admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011

Это - первый автомобиль в 2020 году. Приехал на акцию по шумке, которая у нас была в декабре. И в процессе работ решил еще и звук поставить. Клиент привез кое-какое оборудование, которое мы и поставим

магнитолы в Шкодах весьма добротные. По сравнению с многими одноклассниками. Даже читают WAV

в дверях - все по классике. Пишалки в штатных треугольничках , миды - в передней нижней части двери (а не то что в Октавии А5)

разбираем машину и начинаем. В двери - первый слой - STP GB2

второй слой - Accent 10 ЛМ

третий слой - STP GB2

виднеется второй внутренний слой шумоизолятора 

теперь - очередь салона 

начинаем с крышки багажника. Все также как в дверях 

первый слой виброизоляции - STP GB2 везде 

дверные обшивки в штатном варианте 

а теперь на них - слой STP Битопласт а5к 

ну а затем - слой шумоизоляции по всему салону - STP Blacktone 4 

снимаем потолок 

на крыше - такой вот кусок поролона 

убираем 

слой виброизоляции - STP Gb2

и потом слой шумоизоляции. но он был улоэжен так стремительно, что фотоаппарат даже не успел зафиксировать это. Приходится фоткать через дырку очешницка. он там есть 

и после того как мы уже сделали шумоизоляцию, клиент спросил про музыку. а можем ли мы? .. конечно можем ...  здесь будет стелс 

фронтальную акустику , которую привез клиент - ставим в штатные места с усилением 

сабик, снятый с прошлой машины ... и процессор. все это пойдет в работу 

т.к. машина - лифтбек (или как там называется такая подъемная задняя дверь) , то два усилка , что привез клиент (не самые маленькие) , придется ставить в багажнике ,в подполе, на подиуме 

пригодится и проводка, что привезена клиентом. Снимем сигнал по высокому уровню, с магнитолу на процессор с ее помощью 

питание потянем с аккумулятора на дистрибьюторы в багажнике 

admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

проект уже закончен и счастливый владелец наслаждается звуком (как это модно писать про результат своей работы в инстаграмме и прочих соц.сентях:))   если честно - я не знаю - наслаждается он или проклинает нас, но машина играет , а это самое главное :)

посмотрим на результат работы

саб набрал нужную нам толщину 

старые динамики и новые Blam (читай -тот же Фокал) 

готовим "лицо" сабвуфера 

бифлекс - спец.материя, которая тянется и позволяет ее фиксировать в любых положениях 

этажерка с усилителями в багажнике, за запаской 

она  - двух этажная 

вот такая 

фронтальные миды на своих местах 

ВЧ поставили в штатные треугольники, разумеется 

питание взято с аккумулятора . и плюс, и минус 

корпус сабвуфера - в  карпет 

стоит на месте. закреплен к кузову авто в нескольких местах на болтах 

откидываем пол и видим все остальное 

проект стоял в работе неделю. 

 

Яндекс.Метрика