admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

почему так назван тех.отчет? Потому что какое то время назад мы делали абсолютно такой же Range Rover Sport, но ..... 2016 года .  И , как оказалось, машины отличаются друг от друга КАРДИНАЛЬНО.

вот отчет по тому проекту 

 

А в чем разница? 

Например , в том, что в машине 2017 года уже нет оптической шины MOST25.  И Триому (интерфейс для снятия сигнала с оптической шины) - уже не поставить.  Поэтому нам пришлось переирывать схему системы прямо на ходу. Машина пришла к нам в субботу, разобрали ее частично в понедельникю. И вот сейчас я сидел и корректировал схему. 

Покажу как она выглядела первоначально

Мы предполагали, что используем интерфейс Trioma Most - RCA (для сохранение возможности регулировки уровня сабвуфера с штатной магнитолы) , либо Most-Toslink

Но после разборки авто (частичной), схема преобразилась вот в такой вариант

Разница: 1) другой моноблок на сабвуфер - Hertz нет в москве ; 2) отказываемся от Триомы и используем JLAudio FIX82 для того чтобы снять сигнал с машины и "собрать" его с максимально доступным качеством ; 3) оставляем штатную тыловую акустику. Она продолжает играть от штатного усилителя. Нюанс в том., что в нее пищат задние парктроники. Отказаться от них не готов ни клиент, ни мы. 

 

Ну  а теперь посмотрим на машинку 

внешне и внутри - ну вообще ничем не отличается от такого же 2016 года. 

пульт управления процессором решили поставить в центральный бардачок 

а вот и штатный усилитель, расположенный под пассажирским сидением (а в 2016 году - он под водителем) и вся акустическая проводка , выходящая из него на акустику 

в машине нет штатного сабвуфера и , скорее всего,  нет и центрального канала. но это мы узнаем, когда снимем гриль ЦК. В шлейфе проводов от усилителя , проводки на ЦК нет 

двери с трешкой в них

а вот - тыловой мидбас. 

место на задней обшивке под динамик СЧ, которого нет в этой комплектации 

и пищалка, на которую идет свой, отдельный канал усиления с усилителя 

в передние и задние двери у нас уходит 4 канала усиления. Т.е. в задних дверях - штатная 2-хкомпонентная поканалка, а спереди - полупоканалка 

в правой обшивке багажника - бац еще сюрприз, которого не было в Спорте 2016 года - доп.аккумулятор. На это место, в том Рендже мы ставили все усилители. В этой же машине будем строить раму и размещать в ней Эйфорию и моноблок 

а в левой обшивке ничего нет. Только свободного места литров 40-45.. что отлично для нашего 12 дюймового Кикера 

немного засвеченный штатный ТВ тюнер - под водителем 

вот тут спрятался. Но он нам не нужен 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше 

закладываем дверь слоем виброизоляции STP GB 2

второй слой - STP Акцент 10 ЛМ КС - это шумоизоляция 

 

третий слой - опять виброизолятор STP GB2

5 дверь тоже обрабатывается, но тут мы многого не можем сделать - вся дверь - это целиковый кусок пластика , отлитый единым целым. Где можем - там обрабатываем 

 

разбираем салон до металла 

весь пол укатывается виброизолятором - STP GB2

поверх него начинаем класть шумоизоляцию - STP Blacktone 4

снимаем штатную акустику . выглядит брутально и неплохо

до тех пор, пока ты ее не переворачиваешь .... 

работаем по передним дверям 

сразу протаскиваем в двери акустическую проводку. У нас есть четкое понимание того, где встанут усилители, поэтому проводка вся идет в правую заднюю боковину 

сравним штатный hiend и наше жалкое подобие нормального автозвука 

 

особенно по магнитным системам видно где и кто сколько сэкономил 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

творим дальше 

готбьы кольца переходные  на которые мы поставим фронтальные миды 

оптический кабель, котрый положим между Fix82 и Euphoria

кольца красим 

проводим виброизоляцию обшивок 

а затем - шумоизоляцию 

кольца на своих местах 

миды на подиумах , в дверях 

подготавливаем переходные колечки для установки СЧ динамиков в дверные обшивки. Ставить будем AMP Mua 8 

рядом с штатныи усилителем поставили FIX82/ минимальная длина проводки для снятия сигнала. а дальше уже идет оптика. а на оптику помеху поймать нельзя 

новые ВЧ динамики от акустики AMP  - в штатных треугольниках. С разворотом на центр салона и без всяких защитных грилей. будут воздушные ВЧ 

FIX82 прямо рядышком с штатным усилителем 

пульт от Эйфории поставили в центральный подлокотник 

вот так. чтобы крутилка была под рукой всегда 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше 

начинаем макетить корпус стелс для 12 дюймового сабвуфера

а в правой обшивке (точнее - за нею) - поставим все оборудование кроме fix. здесь будет стоять Эйфория и моноблок на сабвуфер 

для размещения 2-х усилителей делаем раму из металла 

обрабатываем обшивки дверей 

материал - Битопласт А5К 

в качестве СЧ динамиков у нас используются AMP MUA 8. они установлены через переходные подиумы прямо на обшивку 

из за штатных грилей и не поймешь , что стоит нормальная акустика 

рама в процессе работы 

тем временем накидываем толщину корпуса стелса 

и вот на раме стоит эйфория , а над ней поселится моноблок Zapco 

и тут -слой за слоем - накидываем толщину 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

 

заканчиваем работу 

Эйфория стоит ни своем месте и получает по оптике сигнал с Fix82

корпус сабвуфера готов 

ставим моноблок Zapco

сабвуфер у наи двухобмоточный , по 2 ома на катушку. коммутируем на 1 Ом. клиент хотел громко 

корпус сабвуфера разместился в левой обшивке. Литрах - 38 литра примерно 

аккумулятор основной стоит внизу , поэтому все силовые трассы получились короткими 

в процессе изготовления фальш панели на сабвуфер 

силовая коммутация скрытв от глаз внизу - у аккумулятора 

пришлось, конечно же, прорезать отверстие в обшивке. без этого никуда 

фальш будет стоять вот так. и будет обтянут алькантарой 

а вот и наш моноблок - полностью установленный на раму. осталось закрыть 

закрываем фальшем, который держится на 3М замках 

пульт от процессора - в подлокотнике 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Доделан фальш на сабвуфер. И машину настроил Сергей Бакаев.  Завтра выдаем 

гриль намертво вклеен в обшивку 

проект закончен 

Яндекс.Метрика