почему так назван тех.отчет? Потому что какое то время назад мы делали абсолютно такой же Range Rover Sport, но ..... 2016 года . И , как оказалось, машины отличаются друг от друга КАРДИНАЛЬНО.
А в чем разница?
Например , в том, что в машине 2017 года уже нет оптической шины MOST25. И Триому (интерфейс для снятия сигнала с оптической шины) - уже не поставить. Поэтому нам пришлось переирывать схему системы прямо на ходу. Машина пришла к нам в субботу, разобрали ее частично в понедельникю. И вот сейчас я сидел и корректировал схему.
Покажу как она выглядела первоначально
Мы предполагали, что используем интерфейс Trioma Most - RCA (для сохранение возможности регулировки уровня сабвуфера с штатной магнитолы) , либо Most-Toslink
Но после разборки авто (частичной), схема преобразилась вот в такой вариант
Разница: 1) другой моноблок на сабвуфер - Hertz нет в москве ; 2) отказываемся от Триомы и используем JLAudio FIX82 для того чтобы снять сигнал с машины и "собрать" его с максимально доступным качеством ; 3) оставляем штатную тыловую акустику. Она продолжает играть от штатного усилителя. Нюанс в том., что в нее пищат задние парктроники. Отказаться от них не готов ни клиент, ни мы.
Ну а теперь посмотрим на машинку
внешне и внутри - ну вообще ничем не отличается от такого же 2016 года.
пульт управления процессором решили поставить в центральный бардачок
а вот и штатный усилитель, расположенный под пассажирским сидением (а в 2016 году - он под водителем) и вся акустическая проводка , выходящая из него на акустику
в машине нет штатного сабвуфера и , скорее всего, нет и центрального канала. но это мы узнаем, когда снимем гриль ЦК. В шлейфе проводов от усилителя , проводки на ЦК нет
двери с трешкой в них
а вот - тыловой мидбас.
место на задней обшивке под динамик СЧ, которого нет в этой комплектации
и пищалка, на которую идет свой, отдельный канал усиления с усилителя
в передние и задние двери у нас уходит 4 канала усиления. Т.е. в задних дверях - штатная 2-хкомпонентная поканалка, а спереди - полупоканалка
в правой обшивке багажника - бац еще сюрприз, которого не было в Спорте 2016 года - доп.аккумулятор. На это место, в том Рендже мы ставили все усилители. В этой же машине будем строить раму и размещать в ней Эйфорию и моноблок
а в левой обшивке ничего нет. Только свободного места литров 40-45.. что отлично для нашего 12 дюймового Кикера
немного засвеченный штатный ТВ тюнер - под водителем
вот тут спрятался. Но он нам не нужен
работаем дальше
закладываем дверь слоем виброизоляции STP GB 2
второй слой - STP Акцент 10 ЛМ КС - это шумоизоляция
третий слой - опять виброизолятор STP GB2
5 дверь тоже обрабатывается, но тут мы многого не можем сделать - вся дверь - это целиковый кусок пластика , отлитый единым целым. Где можем - там обрабатываем
разбираем салон до металла
весь пол укатывается виброизолятором - STP GB2
поверх него начинаем класть шумоизоляцию - STP Blacktone 4
снимаем штатную акустику . выглядит брутально и неплохо
до тех пор, пока ты ее не переворачиваешь ....
работаем по передним дверям
сразу протаскиваем в двери акустическую проводку. У нас есть четкое понимание того, где встанут усилители, поэтому проводка вся идет в правую заднюю боковину
сравним штатный hiend и наше жалкое подобие нормального автозвука
особенно по магнитным системам видно где и кто сколько сэкономил