admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Очередной автомобиль на модернизацию аудиосистемы. Не самой плохой аудиосистемы, надо заметить. Шильдики Harman\Kardon - для многих - предел мечтаний. Многие же считают, что лучше Хармана ничего не может играть в машине.  Опровергнем это утверждение.

новая система будет выглядеть вот так

опять , в качестве усилительно процессорного звена - наша любимая Panacea, которых в Москве опять не осталось - все раскупили 

ну а Диско 4 - все знают как он выглядит 

багажник в Диско 4 нужен всем и всегда. Поэтому мы его оставим в полном объеме таким, какой он есть. 

здесь тоже ничего не поменяется. Магнитола останется одним из источников звука (радио, диски) 

"богатый" функционал настроек штатного Хармана  нам больше не нужен 

мало кто знает, что в Дискавери штатный сабвуфер располагается в откидном борту 5 двери слева 

пульт от процессора поставим рядом с КПП

начинаем с шумо-виброизоляции (Премиум) 4-х дверей 

это -= уже 2 слой - STP Акцент 10 ЛМ (это - шумоизоляция) 

а вот - первый слой - STP GB2 - виброизолятор 

перед укладкой первого слоя - обезжиривание поверхностей. Только так и никак иначе 

вот такая оптическая нитка, но только длиной 3 метра потребуется нам для снятия сигнала с штатной системы 

в машине есть MOST шина и мы используем. Для того, чтобы снять с МОСТа  звук , используем интерфейс Trioma Most RCA/ Причем именно RCA , а не Toslink , т.к. уже имели проблемы с некорректной работой именно тослинсковских коробок на борту Дискавери 

вот и все оборудование нашей системы (кроме акустики и сабвуфера) 

расположим мы его в подполье . У диско есть прекрасное место за вторым рядом. И оно вообще не используется 

а вот штатный усилок оставим в машине. Пусть катается как балласт 

внешний слой виброизоляции 

место, где будем выходить силовой проводкой под капот 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем

боковину за сабвуфером-стелсом мы виброизолируем . чтобы было меньше резонансов 

новый подиум , обтянутый эко-кожей 

начинаем накидывать слой за слоем стекломата 

вот этот карман обшивки мы хотим обойти , сохранив его

слой за слоем 

проведена силовая проводка . от аккумулятора до дистрибьютора питания 

в двери зведена вся акустическая проводка 

в переднюю дверь тоже 

подиум с усилителями готов 

все накидываем 

колба основного предохранителя - под кпотом , в корпусе штатного блока предохранителей 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше 

на металл пола , на стекольном герметике , приклеиваем подиум 

он - под ковром. нужен для того, чтобы к нему прикрепить верхний подиум, на котором будет все оборудование 

у нас готов задник саба . устанавливаем опорное кольцо под динамик 

далее -бифлекс и слой смолы. все засыхает и мы меряем . Карман, как видите - сохранен

делаем проставочку под пульт управления процессором 

начинаем работать над акустикой 

переходные кольца и все такое 

а вот и  подиум с оборудованием 

приехала заказанная нами 3-х метровая оптоникта. Такие вещи мы заказываем под конкретные машины 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

трудимся далее

корпус сабвуфера готов. осталось обработать 

мы же пилим кольца под акустику 

затем кольца собираются в подиумы 

а мы продолжаем работать со смолой 

корпус преобретает свои формы 

подиумы на месте 

готовый корпус сабвуфера. Закреплен на кронштейнах к кузову . Не мешает карману . Карман в обшивке остался на меcnt 

коммутируем динамик 

готово 

тыловая коаксиальная акустика 

фронтальный мидбас ждет своей очереди 

пульт управления процессором уже установлен 

распаиваем акустическую проводку 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

заканчиваем 

сабвуфер установлен за левой обшивкой. мы полностью сохранили карман.

5 дверь мы шумоизолируем , предвариетльно убрав оттуда штатный сабвуфер 

вот он 

теперь дребезга здесь будет поменьше 

делаем некий гриль , который закрывает динамик сабвуфера 

верхнюю часть особо и не обработаешь. места нет 

поэтому обрабатываем пластик 

после некоторого мучения с мост-рса триомой, я принял решение поставить мост-тослинк триому. и сегодня запустил систему. все работает Штатный усилитель мы сняли, т.к он не нужен в машине больше 

вся система , в итоге, стоит в багажнике. Ну кроме Триомы

так выглядит гриль сабвуфера. Он - силовой - т.е. там внутри решетка , которая не даст испортить динамик. Обтянут радиотканью 

систему запустил. Собираем салон. Завтра настраиваю машину 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль настроен и выдан клиенту на прогрев. 

Яндекс.Метрика