admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал на установку простой , но весьма интересной аудиосистемы. Современное "железо" позволяет нам построить интересную схему в весьма ограниченно бюджете

посмотрим на схему

как видно из схемы - мы строим систему на базе 6-ти канального усилителя AMP SIX. Усилитель недавно появился на нешм рынке, но вопросов к нему нет - это таже AMP Panacea только без процессора , но с развитыми фильтрами. Которые и помогут нам реализовать то, чего мы отим.

А хотим мы следующего:  на фронтальную мощную акустику у нас будет подано 4 канала, которые будут работать по мостовой схеме (а это -150 ватт номинальной мощности на канал), а задние каналы (по 80 ватт на канал) - подадим на коаксиальную акустику, которая встанет в задние двери 

штатная магнитола + 2 комплекта акустики. Это все, что есть в Субару. И это нам на руку в данном случае ,т.к. мы сможем снять полноценный сигнал как с фронтальной акустики, так и с тыловой (по высокому уровню)

штатные ВЧ под грилями , под стеклом. сюда поставим новые 

задняя дверь , почемуто вертикально сфотографированная мной 

в передних дверях стоят забавные динамики

во-первых - это просто трэш в плане качества (про стоимость таких динов , думаю. гне стоит говорить) 

во-вторых - это изощренный обман :) в формате блинов 6х9 представлен 16 см динамик 

мы же поставим вот такой мидбасс в переднюю дверь. и дадим на него 150 ватт.  Думаю, что сабвуер нам будет не нужен 

сравним 

а это -в комплекте с акустикой - кроссоверы и ВЧ динамики. Богатый комплектик 

усилитель спокойно встанет под пассажирское сидение 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжим

новые переходные кольца и на фронт. и на тыловую акустику . Фанера, окраска, просушка 

ставим их на болтах и стекольном герметике 

тянем силу к Six от аккумулятора 

и плюс и минус. через предохранитель в колбе 

тыловая коаксиальная 16 см акустика - DLS M226. Недорогая подзвучка будет 

причем, неглубокая по посадочному размеру 

сравним с штатной тыловой акустикой 

хехехе.... 

изымаем штатные "ширики" , что стоят в торпедо под стеклом и ставим на их место наши новые ВЧ динамики, через переходные колечки 

а вот и мидбас новый. посолиднее штатныз "блюдец" выглядит 

на него пойдет 150 ватт мощности , так что нам нужна мощная установка 

а вот с ВЧ динамиками получилось забавно.

В машине стоит система Эра-Глонасс, устанолвенная на заводе . и она "говорит" в два динамика. В эти самые "ширики" под стеклом... а магнитола туда звук не дает....  еще раз.  В эти динамики говорит ТОЛЬКО Эра-Глонасс. 

Мы отключили их сразу. Это стандартно. Вместо них поставили новые ВЧ и решили проверить работает Эра или нет.  Кнопка нажимается, на экране крутится надпись, что идет звонок и ...тишина....

Почитали интернет, воткнули динамики в штатные разъемы и услышали тетечку оператора. Извинились, сказали, что случайно нажали... так что эти широкополосники придется "хоронить" где то в торпедо. 

новые ВЧ на своих местах 

закрываются штатными грилями 

систему запустили . все играет. все отлично . Осталось собрать салон 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль сдан вчера клиенту. Посмотрим некоторые финальные фотки и почитаем про некоторые нюансы

кроссоверы от фронтальной акустики установлены за бардачком

а вот эта фотка показывает , что нам пришлось немного "поплясать" на простой Субаре...

после установки мы поймали генераторную помеху. Она отчетливо слышна на холостых. Помеху дает штатная магнитола. SIX ее принимает на входе и усиливает, разумеется.

Вынимаешь из SIX входной разъем с проводами высокого уровня - все пропадает. Т.е проблема не по питанию усилителя, а по питанию магнитолы.

А.Вахтин посоветовал сделать на входе витую пару . Говорит, что у него в инсталлах, они таким образом спасаются от наводок на БМВ. А БМВ - это немец и там все в разы печальнее с возможностью поймать наводку на новой системе.

сделали новую проводкку от магнитолы до входа SIX. Прокинули по воздуху - не помогло.  

Поставили фильтр по питанию (на +) на магнитолу - помогло частично. Все равно слышно. 

Взяли минус с корпуса магнитолы и соединили с минусом SIX - помогло частично 

Подали напрямую питание на магнитолу с клемм аккумулятора - помогло частично

 

В итоге - подали минус с корпуса магнитолы на экран одного из линейных входов SIX и проблема ушла. 

Вывод какой ?  Плохая штатная масса магнитолы. Неизвестно как она вообще "землится" . В шлейфе есть тоненький проводок минуса, который уходит куда то в шлейф и дальнейшая его судьба неизвестна. Также, магнитола крепится через металлические уши на металл кузова, но это тоже не дает никакого положительного эффекта.

Решение проблемы очевидно - распаять магнитолу , получить на выходе полноценные низкоуровневые выходы и remote для включения усиителя, но по определенным причинам так мы сделать не можем.

Поэтому решил проблему промежуточным способом. Дальше посмотрим.

Яндекс.Метрика