admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал на полную шумоизоляцию VIP. Также мы поставим хороший звук. Систему в стиле Stock - все по штатным местам (ну почти все). И в качестве вишенки на торте - установка двух передних комфортных сидений BMW F01 с вентиляцией и подогревом. 

Комплекс работ предполагает создание в машине (в новом авто) уютной атмосферы для дальних поездок. Да и не только для дальних. Для повседневных тоже. 

начинаем с разбора салона до металла 

в машине стоит штатная магнитола , на которую выводится камера заднего вида. 

и вот этот момент , часто, является основополагающим при выбореконцепции ВСЕЙ мультимедиа системы. 

Поясню:

магнитола + камера + остальная электроника авто = единое целое. Часто, например, на магнитолу выводится еще какая-то  информация с бортового компьютера. Замена магинтола на "немце" - это достаточно существенный гемморой. Есть  на рынке китайские магнитолы на Андроиде, которые позиционируются как pin-to-pin "железо", но по факту - это маркетинг. И у нас еще ни разу не было установки нештатной магнитолы на Мультик без геммороя. 

Возникает вопрос - а надо ли? Если навигация - на смартфоне. А магнитола  выполняет функции радиоприемника и монитора для камеры  заднего вида ...  Стоит ли овчинка выделки?  И чаще всего - мы отговариваем клиента от ее замены. 

В данном случае все как всегда. Магнитола остается на месте и будет выполнять роль одного из источников звука в новой аудиосистеме 

снимаем тумбы сидений , которые будут доработаны для установки на них сидений BMW

а вот - фронтальные мидбасы штатной акустики. Немцы схитрили  - в дверях стоят 8-ки (20 см  миды) с бумажным диффузором и высокой чувствительностью. Они могут вполне нормально "басить" от штатной магнитолы на низкой и средней громкости.  Но вот как только делаешь погромче - все. конец. Начинается бубнеж.

Зачем так сделано? по той причине, что в Мультиве особо некуда ставить сабвуфер. Я писал много об этом.  Но у нас есть рецепт 

и вот такая волшебная манжета из резины - для того, чтобы динамик играл в салон , а не под обшивку 

центральная консоль. здесь мы , чуть позже, попробуем нафантазировать некую консольку в нижней части 

штатная тыловая акустика. Широкополосники. на пластиковых щитах 

машина с одной дверью и у нас ест ьмного места для размещения оборудования - рядом со столом 

комфортные кресла BMW F01 , приехавшие вчера к нам с нашего склада - www.saloncomfort.ru , куда мы съездили с клиентом сразу после сдачи машины. И он их сам увидел и выбрал 

передние обшивки. расположение мидов , кстати, весьма удачное - высоко. Пищалки стоят на стойках лобового стекла. К ним вопросов нет

разбираем пол. В мультиках есть секрет по шумоизоляции

второй слой положить можно (я про шумку) . но тогда пол не соберется. Не встанут нормально обратно алюминиевые вставки рельс. Поэтому мы кладем на пол только один слой виброизоляции - STP Gold 2.3 

а в передней части салона , где пол соберется без проблем - кладем слой шумоизоляции STP Blackton 4 

боковины обрабатываются виброизолятором STP Gold 2.3? а вот на арки кладется слой самого мощного виброизолятора - STP Bimast Bomb Super 

 

Схема новой мультимедиасистемы выглядит вот так:

сердцем системы станет процессорный усилитель от легендарной компании Zapco, которая недавно вернулась на российский рынок. 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

много нового и интересного. Читайте....

во-первых, изменилась схема мультимедиа системы в авто. Вот новая

кто вопросом интересуется - увидит, что Zapco был заменен на Panacea + моноблок Art Sound ix1. Почему?  ооо...это целая история и я о ней напишу чуть позже на драйве. Технические особенности оборудования Zapco , которые на поверхности не лежат , сыграли злую шутку. Пришлось перетрясти всю схему. 

Причем, фронтальная акустика будет подключена к 4-м каналам Панацеи, которые будут работать в мостовом режиме. Т.е. запас по мощности у нас будет ооооочень хороший.

сняли пластик с тыловой акустикой. Его уберем и сделаем новые подиумы для установки нормального нашего тыла 

вот он, кстати - DLS M526 

а вот и фронт- DLS RC6.2

кроссоверы из комплекта с нормальными такими катушками 

приехали рейлинги. Ставим Voyager черного цвета 

смешные магнитики штатного тыла 

рейлинги встали по штатным болтам, что здорово 

установлен потолочный подиум для установки монитора 

приехал регистратор. Двухкамерный , стационарный. Новая модель от Incar 

наш любимый компактный и достаточно мощный моноблок. Ставим его не первый год и не в один десяток систем

медиаплеер Xioami , с которого будем подавать контент на потолочный монитор 

сам регистратор. с ним можно общаться с помощью приложения на смартфоне. так что поставим его в каком то укромном месте 

новое сердце системы - AMP Panacea 

сравнение фронтальных мидбасов. Слева - новые DLS ,  справа - штатный мидбас 

ну ....тут в общем все понятно после того, как мы глядим на магниты

задняя камера от регистратора протянута в свое посадочное место 

рейлинги стоят 

на тумбы мы уже установили переходные рамы для сидений BMW 

разбираем пока двери 

потолок же собран 

все боковины проклеены 

на потолоке все тоже приклеено. первый слой - STP Gold 2.3 

второй слой - STP Accent Premium - шумоизолятор 

отверстия для установки рейлингов герметизируем стекольным герметиком. но , что самое прикольное - в корпусе уже есть штатные резьбовые клепки для установки рейлингов. И они - не сквозные. потолок - двуслойный металл. Т.е. вода в салон никак попасть не может априори 

на потолочную накладку кладем слой акустического войлока 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

новые задние щиты с установленной коаксиальной акустикой 

новые переходные кольца под фронт.акустику 

первый слой виброизоляции в двери - STP Gold 2.3 

второй слой - STP Accent Premium

кольца устанавливаются через стекольный герметик и болты 

проводка припаивается и защищается термоусадками 

готово 

на сидения BMW монтируем подлокотники от Фольксвагена. Тестовое исполнение. Сегодня будем пробовать встанут сидения на свои места с таким апгрейдом или нет 

подлокотники  регулируются 

миды на местах, в штатном резиновом рукаве. Оставим его 

вся усилительно-процессорная часть установлена и скоммутирована под пассажиром. В 2 этажа. На первом - медиаплеер, реле-задержки по его питанию, регистратор. На втором - панацея, моноблок насаб 

задние щиты на местах 

начинаем макетные работы по созданию корпуса сабвуфера 

передняя камера от регистратора поселится где то здесь. проводка проведена 

боковые армашки пластиковой обшивки тумб... Раздумываем над установкой в них кнопок памяти и кнопок управления вентиляцией и подогревом 

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем далее

поставили переднее стекло камеру регистратора 

продолжаем рабоыт по сабвуферу. Пошли вверх по боковине, т.к. там есть место и оно нам пригодится для объема 

кронштейны для крепления подлокотников 

делаем накладки на боковые части рам сидений 

верхняя часть сабвуфера (лицо, как бы) - это бифлекс 

объем получится примерно литров 10 

думаем как  будет выглядеть консоль на полу 

пульт от Panacea поставим в пепельницу 

монитор стоит 

на мониторе - картинка Youtube. Это значит , что медиаплеера Xiaomi работает. Звук идет на процессор. 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

проект подходит к своему завершению. 

кнопки памяти сидений мы врезаем в пластик сидений. Это - классический вариант установки

рамы обтягиваются черным карпетом 

обрабатываем обшивки дверей 

антискрип по периметру 

обновляем ПО приставки Xiaomi Mi Box 

а вот на этой флешке - бонус\подарок клиенту. Об этом позже 

седла стоят и полностью запущены 

на спинке сделаны дополнительные точки крепления кронштейнов подлокотников 

достаем из коробки нашего мощного малыша - Kicker cwrt 8. 8-ка , которая может играть в очень скромных объемах. И ее за глаза хватит для того , чтобы прокачать Мультивен 

необъятный функционал Андроидной приставки - на мониторе с IPS матрицей 

можно запустить видео в формате 4К и протсо залипать на качество (если тянет интернет конечно) 

 

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль сдан клиенту. Работы заняли 10 дней.

посмотрим на финал

готовый корпус сложной формы (такой, кстати, никогда не сделать из фанеры, как бы фанерными корпусами не гордились их адепты). Стеклоколокно позволяет нам "забрать" максимально доступный объем в боковой обшивке 

накидываем обшивку и ....сабвуфер смотрит в слаон. Осталось только гриль сделать 

оставшиеся обшивки обрабатываем по стандартной технологии 

работаем и по аркам.

в стоимость работ по шумоизоляции арок входит не только обработка металла кузова , но и подкрылков 

а было все вот так 

пластик стоек салона тоже обрабатывается 

но вот - затык на финальной прямой. Изготавливали боковые фальш панели, которые должны закрыть открытую часть рам сидений и уже в последний момент - когда нам нужно их обтягивать - видим, что нам мешается ручник. 

Дело в том, что сидения BMW теперь имеет возможность подниматься\опускаться в гораздо более широких пределах, чем седла Фольксвагена. И мы точно не знаем в каком именн оположении будет сидеть водитель. А при разной высоте мы сталкиваемся с тем, что фальшпанель может упираться в ручник. И его не открыть. 

Находим компромиссное решение - укорачиваем фальш наполовину и ставим временно. Если клиенту не понравится - приедет и сделам новую конструкцию фальша - обтекаемую. На это нужно время, а у нас его нет. Сдавать машину нужно вечером.

покажу настройки штатной магнитолу. Тут даже нет fader. Есть только баланс лево\право 

приходится немного вырезать обштвку , т.к. ход диффузора у нас достаточно большой и он будет задевать за обшивку. 

все усилительно-процессорно-мультимедийное хозяйство - под пассажиром 

сзади, в пластик , интегрирован USB разъем , который подключен к медиаплееру. Втыкаешь сюда флешку с контентом и смотришь его на плеере 

функционал салона не пострадал вообще. Диван ездит по рельсам как и раньше 

боковые фальши на сидения BMW. Затянуты в экокожу. В них встроены кнопки Infinity для управления вентиляцией и подогревом сидений 

в машине теперь есть 4 пары беспроводных наушников. Это для детей. Через них можно слушать звук с потолочника. Причем , как в случае ,когда потолочник читает контент с флешки , так и в случае , когда он показывает контент с внешнего медиаплеера 

саб закрывается грилем, обтянутым радиотканью. Ничего не видно 

а вот и немного подрезанный фальш водительского сидения. 

пульт управления Panacea - в выдвижном подстаканнике 

и вот сидения на своих местах. Теперь можно без геммороя (в прямом и переносном смысле) ездить на дальние расстояния 

Яндекс.Метрика