admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Данный проект можно назвать "классическим примером улучшения штатной аудиосистемы в премиум-классе". Не уверен, что C-klasse прям можно отнести к премиум - классу, но то , что это машина выше среднего уровня - очевидно.  А что же внутри ?  А внутри производитель обидел владельцев таких машин настолько, насколько это вообще возможно:

- в базовой комплектации (у нас такая) , в машине стоят : 2 широкополосника в передних дверях (размер 8 см) ; один мидбасс - в ногах пассажира за ковром; два широкополосника в задних дверях (такие же как спереди).. все...

И вот на примере этого Cklasse я расскажу как можно улучшить (серьезно улучшить) звук в подобных авто. 

При этом , давайте четко поймем вводные, по которым планируется концепция системы:
 

  • водитель (девушка) слушает все (в плане жанров)
  • основной источник - Iphone , подключенный к магнитоле по Bluetooth или проводом 
  • багажник особо не используется
  • определенный бюджет (не космический) 

 

Это - основные вводные, которых нам хватает , чтобы придумать вот такую схему

объясню основные моменты:

  • процессорный 8-ми канальный усилитель Euphoria дает нам возможность использовать систему 2.5 канала на фронте и задействовать в качестве подзвучки штатную тыловую акустику 
  • в процессор будет интегрирован его интерфейс для работы с Bluetooth протоколом и появится возможность запускать контент с любого смартфона напрямую в систему. Минуя штатную голову
  • Штатная голова остается в качестве источника, потому что - радио, диски, флешки, Handsfree
  • небольшой корпусной готовый сабик - потому что у нас есть определенный бюджет и хочется все же баса (хотя существует альтернативный вариант вообще без саба, но с фронтальными мидами от Eton? котоырй по стоимости будет равнозначен. Но это больше для тех кто SQ хочет) 

 

Посмотрим на машину 

вот так выглядит передняя дверь. На ней есть гриль СЧ динамика и треугольничек с вч 

пока непонятно стоит там что то или пусто. Точно есть комплектации в которых там стоит ВЧ.  У нас - не факт 

в задней двери вообще все скромно - ширик размером 8 см и все 

багажник - нормальный по размерам и самое главное для таких инсталлов - есть откидывающийся подлокотник 

плюс такой конструкции в том, что мы можем поставить готовый корпусной саб (недорогой) , который будет играть прямо в салон. И не нужно строить полноценный и дорогой стелс 

в багажнике нет запаски вообще. Машина на шинах runflat ... используем это место возможно 

вот такой проход в багажник 

здесь - все красиво. вопросов нет 

в это место поставим пульт от процессора 

все настройки аудиосистемы, которые в таком положении и останутся теперь навсегда 

а вот и звуковое меню.  богатые возможности по настройке того, что изначально не может играть по определению 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начинаем с частичной разборки салона, т.к. мы будем делать шумоизоляцию 4-х дверей и задней полки (ибо - сабвуфер) . И еще нам нужно добраться до магнитолы (чтобы снять с нее сигнал) и до.... об этом ниже 

треугольники зеркал, в которых , в топовой комплектации стоит ВЧ динамик. А в нашей не стоит. Но место есть и мы это используем 

двери у МБ не самой простой формы. Черное - литая карта двери из АБС пластика. Закреплена на металле двери на болтах 

разбираем и центральный тоннель, т.к. нам нужна магнитола 

а теперь посмотрим вот сюда - в ноги пассажира. 

и вот сюда - в ноги водителя. Что нибудь видите? ... 

пока вы думаете , что же там может быть , посмотрим на сабвуфер . По размерам, под полку , в багажник цешки влезает только корпусная восьмерочка от Alpine. 

как то так. 

но мы ее , разумеется, закрепим 

разобранная задняя полка , которую будем шумить 

а вот и штатный широкополосник. это и есть акустика мерседеса. 4 таких динамика стоит в дверях. на корзине виднеется конденсатор, котоырй выполняет роль конденсатора фильтрующего НЧ диапазон, поступающий на ВЧ динамики (в тех комплектациях, где они есть) 

а вот это (слева - направо) - заглушка , стоящая в ногах водителя ; динамик , который стоял в ногах пассажира (уже изъятый из корпуса) ; новый мидбасс Ground Zero 

сравним магнитные системы динамиков 

также мы подбираем акустику СЧ\ВЧ, которая будет стоять в передних дверях. Ограничены мы посадочной глубиной штатного динамика, который (на фото - справа) практически упирается в металл двери 

выбираем по посадочной глубине . между акустикой CD Cl4SL (уже не выпускается, но у нас есть) и акустикой от Андрея Вахтина 

гриль под СЧ динамик вполне звукопрозрачный и красивый. За ним поместится новый СЧ динамик 

обрабатываем обшивки дверей 

т.к. шумоизоляция у нас по варианту Премиум - клеим один слой STP Битопласт а5К

а вот так , в ногах пассажира, за ковром, стоит мидбас. Штатный. Если кто то после этого вам скажет, что производитель думает о потребителе в контексте обновления моделей своих авто - можете смело плюнуть ему в лицо и показать это фото.  Мидбасс , играющий от магнитолы, стоит за ковром, в ногах !!!!  Как будто взяли самого двоечника с автозвуковых форумов и попросили его придумать аудиосистему для машины... 

за ним - небольшой объем и кузов

у водителя нет даже этого. у него стоит некий сервисный динамик ,в который идут сервисные сигналы.  и все 

вот здесь,, в комплектации Бурмистр, стоит мидбасс. такой же как в ногах пассажира.   Но в обычных версиях Месредеса здесь просто заглушка 

а заней тоже металл и небольшой объем 

мы же делаем переходные кольца для того, чтобы миды от Ground zero поставить на эти места 

а вот и сердце новой системы - AMP by Vakhtin (Euphoria) 

наш подиум на месте 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем 

изготовлены переходные колечки для установки СЧ динамиков. Крепление - на модернизиролванные штатные места болтами 

на двери мы сделаем некое подобие акустического объема для этих динамиков. потом покажу что получилось 

в багажнике найден вот такой пластиковые короб. Он закрывает часть пола  и функционал его , наверно, сводится к тому, что он является переходной плоскостью от плоскости пола до плоскости подлокотника. 

под ним - много места. и  у нас встанет туда вообще все оборудование без проблем

проводка, используемая в проекте - Aura, Stinger , SWAT 

СЧ на своих местах 

начинаем шумоизоляцию дверей . Это - штатная виброизоляция в двери 

а это- первый слой нашей. Используем материал STP GB 2

второй слой - STP Акцент 10 - шумоизоляция. 

а если отодрать штатную вибру, то можно увидеть даже загадочные знаки... чтобы это значило?

заднюю полку тоже обрабатываем ,т.к. под ней будет стоять саб 

снизу тоже обработаем 

первый слой - виброизоляция 

затем - штатный пенополеуретан (нормальная тема,кстати. Если есть) 

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше 

под капотом устанолвена колба основного предохранителя 

сняты сигналы с магинтолы (высокий уровень) и поданы к процессорному усилителю 

вид со стороны салона. 

доделаны все двери 

вся проводка убрана в змеюку 

силовая проводка .в змейке - по штатным кабель-каналам 

проходим "силой" от аккумулятора из под капота в салон 

с обратной стороны изолируем место входа стекольным герметиком 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль вчера был сдан клиенту. Система играет. Все отлично. 

корпусной саб установлен на липучках. осталось скоммутировать 

виброизоляция задней полки 

пульт от Эйфории спрятался в бардачке 

пульт управляет уровнем сабвуфера, переключением источников сигнала (Bluetooth, магнитола, оптический вход) , переключением пресетов (их два у нас) 

в качестве акустической нагрузки на СЧ динамик (чтобы не было уж совсем акустического замыкания) установим небольшой кусочек поролона за динамиком 

динамик стоит на своем подиуме и закреплен на обшивку двери 

мидбасы стоят на переходных кольцах и закрыты штатными грилями 

у водителя тоже появился мидбас. Раньше здесь была заглушка 

настраиваем систему и ....все работает и поет 

Яндекс.Метрика