Автомобиль приехал на полную, тотальную шумоизоляцию и установку серьезной аудиосистемы. Кроме этих работ , поставим еще пневмогудок Hadley (решение принято вчера). И по мелочи кое-что.
комплектация аудиосистемы в авто- простая, поэтому в задних дверях стоят широкополосные динамики.
спереди - стандарт - трехкомпонентная система с мидами-блинами в передних дверях
два аккумулятора, с одного из которых мы потянем силу
арки будем шумить . Клиент привез комплект подкрылков
разбираем салон . виднеются фронтальные миды
а вот и пластиковые "ширики" в задних дверях
в новом Прадо японцы не пожалели виброизоляции. на полу намазано от души. Возможно - это хорошая тенденция. Поняли, наконец, что консервные банки мало кто хочет покупать
справа в обшивке - задний климат. тут места нет
слева есть место. Но немного. Поставим 10-ку
штатная магнитола , к которой подключим Андроид компьютер
процесс начинаетсмя с шумо-виброизоляции VIP/ Работаем материалами STP
а вот и штатный усилок , с которого мы сейчас снимаем все сигналы, что нужны нам
за день
достаем из закромов то, что закупили. У тех, кто понимает в автозвуке, сейчас начнут течь слюни...
одни коробочки чего стоят!
Brax Matrix 6.1 PP.... хорошая акустика , если сказать скромно :)
для прикола сравним с штатными мидами из передних дверей
думаем над размещением девайсов. Решили , кстати, отказаться от Fix82, т.к. с машины спокойно можно снять сигнал и без него. У нас есть 4 канала фронта и 2 канала тыла. Helix сам справится с этим без проблем.
Моноблок от Zapco будем ставить под водителя. Саб у нас по левой стороне расположен - более короткие провода
работаем по дверям
первый слой виброизоляции - STP Gold 2.3
а вот и схема система на текущий момент (это уже - 4 вариант)