admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал на полную, тотальную шумоизоляцию и установку серьезной аудиосистемы.  Кроме этих работ , поставим еще пневмогудок Hadley (решение принято вчера). И по мелочи кое-что.

 

комплектация аудиосистемы в авто- простая, поэтому в задних дверях стоят широкополосные динамики. 

спереди - стандарт - трехкомпонентная система с мидами-блинами в передних дверях 

два аккумулятора, с одного из которых мы потянем силу 

арки будем шумить . Клиент привез комплект подкрылков

разбираем салон . виднеются фронтальные миды 

а вот и пластиковые "ширики" в задних дверях 

в новом Прадо японцы не пожалели виброизоляции. на полу намазано от души. Возможно - это хорошая тенденция. Поняли, наконец, что консервные банки мало кто хочет покупать 

справа в обшивке - задний климат. тут места нет 

слева есть место. Но немного. Поставим 10-ку 

штатная магнитола , к которой  подключим Андроид компьютер 

процесс начинаетсмя с шумо-виброизоляции VIP/ Работаем материалами STP

а вот и штатный усилок , с которого мы сейчас снимаем все сигналы, что нужны нам 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

за день

достаем из закромов то, что закупили.  У тех, кто понимает в автозвуке, сейчас начнут течь слюни... 

одни коробочки чего стоят!

Brax Matrix 6.1 PP.... хорошая акустика , если сказать скромно :)

для прикола сравним с штатными мидами из передних дверей 

думаем над размещением девайсов.  Решили , кстати, отказаться от Fix82, т.к. с машины спокойно можно снять сигнал и без него. У нас есть 4 канала фронта и 2 канала тыла. Helix сам справится с этим без проблем. 

Моноблок от Zapco будем ставить под водителя. Саб у нас по левой стороне расположен - более короткие провода 

работаем по дверям

первый слой виброизоляции - STP Gold 2.3 

а вот и схема система на текущий момент (это уже - 4 вариант) 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше 

начинаем работы по виброизоляции кузова . разобрали все обшивки. Здесь поселится корпус-стелс для сабвуфера. Видите домкрат? его оставим. Переносить в другое место - нет резона. Ничего не выиграем. А вот динамик сабвуфера уже поменялся три раза с момента первоначального просчета. В итоге - Audison APS 10D

пол закладываем STP Gold 2.3 

приехали пневмо-гудки Hadley. Немного так побольше чем на Кадиллаке :)  но это ничего. поставим 

работаем по потолоку 

первый слой был - виброизолятор STP Silver 2.0 , второй же слой - шумоизоляция STP Accent Premium 

5 дверь тоже обработана 

а вот и акустическая проводка, что будем класть. В проектах уровня hifi используем проводку от Tchernov Cable. Не то, чтобы она сильно отличается от того же SWAT , который идет в обычные проекты. Но....бренд 

а вот и место , в которое поставим саб . Заливная горловина, домкрат, бортик над аркой...места мало 

а вот - узкий саб Audison AP10D

и вот о чем я говорю. Примерно так он будет стоять. Места для того, чтобы поставить сюда мощную 10-ку или 12-ку - нет.  

из плюсов - в комплекте с динамиком идет гриль. Т.е. нам не придется придумывать что и как поставить 

потолок ждет обработки 

штатная акустика ждет помойку 

акустические линзы

устанавливаются они за динамиком в дверь. Устраняют паразитные стоячие волны от мидбаса. 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

маркируем всю проводку, с которой сняли сигнал 

протягиваем основную силу калибра 4 AWG из под капота внутрь

проводка на сабвуфер 4 мм кв 

подготавливаем левую боковину к работе с макеткой 

работаем по потолку

и полу 

виброизоляция начинается с педального узла 

потолок готов. лежит второй слой - STP Accent Premium 

осталось дело за самой потолочной накладкой 

ее - в акустический войлок 

обшивки дверей тоже обрабатываются 

подготавливаем подиумы для установки оборудования. Сверлить машины мы не любим, поэтому все крепится на стекольный герметик. 

под пассажиром разместится Helix P six DSP. Прямо рядышком с штатным усилителем. минимальная длина проводки для снятия сигнала 

а под водителем - моноблок и дистрибьюторы питания 

закатываем пол в шумоизоляцию 

снимаем ненужный карман в левой обшивке 

вот так вот видно, сколько у нас места за обшивкой. от нее до металла буквально 12 см 

сначала малярный скотч 

а теперь - первый слой стекломата 

болванка высыхает и мы начинаем накидывать на нее слой за слоем 

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем 

подготавливаем переходные кольца для установки акустики 

протягиваем проводку под всю фронтальную акустику 

устанавливаем процессорный усилитель (под пассажира) 

и моноблок с дистрибьюторами питания (под водителя) 

начинаем разбирать морду для понимания куда и как ставить пневмо дудки  Hadley 

штатные пищалки :) оставим 

впереди и работа по подкрылкам 

а корпус саба готов. сегодня будем обрабатывать 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжается работа 

задник сабвуфера готов. теперь нужна сделать "лицо" 

опорное кольцо для установки самого динамика 

дальше - бифлекс и несколько слоев стекломата. после этого обработка детали 

после - покраска 

тем временем у нас полностью скоммутированы все усилители 

а мы начинаем придумывать гриль-фальш 

устанавливаем акустические линзы за динамиками 

проводим работу по шумоизоляции арок изнутри. STP Gold 2.3 

второй слой - STP Битопласт 

третий слой - STP Noiseblock 

обрабатываем обшивки 

придумываем фальш для установки пульта от процессора и розеток USB

что то типа того 

все переходные подиумы после покраски промазаны смолой. для того. чтобы фанера не впитывала воду никогда 

фантазируем над грилем дальше 

саб стоит на месте 

крепление к кузову - на болтах, на кронштейнах 

моноблок скоммутирован 

процессорный усилок тоже 

вот так выглядат оба. осталось накинуть сидения 

кольца стоят на своих местах

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

предохранители на усилители - под водителем 

установлен комплект Android by Carformer  - это полноценный 7 андроид на штатном мониторе , с управленим с тач скрина 

ставь какие хочешь приложения 

смотри что хочешь (был бы интернет) 

пользуйся навигацией с пробками 

начинаем работы по шумоизоляции арок снаружи 

на металл наносится слой мастики STP Noiseliquidator 

новые подкрылки, что привез клиент, обработаны виброизоляцией и шуумоизоляцией и готовы к установке 

для того чтобы не испортить резину , перед обработкой мастикой арок, колеса закрываются 

пульт управления процессорным усилителем и 2 розетки USB 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще денек прошел 

коммутируем саб и устанавливаем в корпус. Надо послушать как играет. Синтепончику добавили в объем 

мидбас прикручен на саморезы,  что шли в комплекте.  Тут уж ни один "профессионал" на форуме не докопается :)

СЧ динамики установлены в штатные места , через переходные подиумы 

запускаем и предварительно настраиваем систему. Все звучит. Все ок 

готов гриль-накладка на базе фирменного гриля. Обтянут черной эко-кожей 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

заканчиваем .  Всплыли некоторые моменты, о которых ниже 

из серьезного - у нас осталась установка пневмосигналов Hadley 

несмотря на всю монструозность этих гудков, мы нашли место . куда поставить все оборудование 

напрмиер, ресивер и компрессор , будут стоять на балке усилителя переднего бампера

также придумали как скрестить ужа с ежом и поставили передние подкрылки (новые) с частью старой грязезащиты. Все держится намертво 

салон собран 

а багажнике осталось собрать только левую обшивку, за которой сабвуфер.... 

и вот тут у нас задержка... Точнее - размышления. 

Дело в том, что корпус мы стролили под динамик Audison APS 10 D, которому нужен объем (по мануалу) от 12 литров.  И все бы ничего, но.... Мало ему объема. Он начинает клиппироваться при нормальной мощности. А моноблок позволяет нам подать на него 750 ватт на 2 ома (саб двух обмоточный 4+4)

и вот немного "поднавалив", слышу клип.....

Начинаем эксперименты. 

Попробовали скоммутировать саб на 8 Ом и послушать. Стало лучше , но , разумеется , теряется вся мощность. Контроль то повышается , но зачем нам какой то сумасшедший контроль, если в машине никто не будет слушать hires с плееров типа Astel and Kern?

Раздумываю о замене динамика. И тут все печально. Глубина посадки - не более 90 мм , мощность - ватт 400 - 500 на 2 ома нам надо ..... 10 дюймов... чтобы играл от 10 литров ...  в москве, в наличии.... Выбора особо нет. Аудисон и был выбран по той причине (изначально), что соответствовал всем критериям...но вот... объема маловато...

Взор обращается на классические Kicker серии CWRT.  Да , они есть в москве и оперативно доставлены нам в студию (взял 2 варианта 1+1 ома и 2+2 ома)

ставим 10=ку на место Аудисона. Коммутируем 2 катушки по 1 ому параллельно , включаем... и ...все ок... более чем ок.. баса у нас с запасом. Мощности - более чем. Контроль - без вопросов. На обычном контенте - все нормально играет.  

гриль оставляем от аудисона, т.к. он уже стоит на обшивке. Осталось немного подрезать пластик с ее обратной стороны (Кикер немного больше аудисона) и собрать обшивку

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль сдан клиенту. Настроен С.Бакаевым и реально шикарно играет. Разумеется, если источник - смартфон , подключенный напрямую к модулю процессора HEC BT по Bluetooth. Как только включаешь штатную магнитолу - хочется плакать .

СЧ\ВЧ звено. Все по штатным местам

силовое питание на всю систему взято с клемм аккумулятора 

собранный багажник не потерял ни сантиметра полезного объема 

за решеткой радиатора притаились пневмогудки 

компрессор, который накачивает воздух в ресивер 

сам ресивер виднеется внизу 

ну и сам гудки. Для установки которых пришлось сварить несколько кронштейнов 

 

 

Яндекс.Метрика