admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Проект очень нестандартен даже для Москвы, в которой уж чего только не делали...

Обычно, Cadillac escalade ESV (т.е. это - самый длинный Эскалейд) , берут для того, чтобы поставить внутри перегородку, диван от BMW или от W222 и сделать VIP офис на колесах для 2-х человек. Такими проектами кто только не занимается в Москве.

А у нас - все по другому. Задача - сделать возможным перевозку 6 человек, на дальние расстояния. Причем, все 6 - взрослые , здоровые мужики. 

В чем минусы штатного  салона? 

1) 2 и 3 ряд - стационарны. Т.е. не двигаются. не имеют продольных регулировок вообще.

2) комплектация салона такова, что 2-й ряд - это диван, в пропорции 2\3 к 1\3. Проход к 3-му ряду возможен только при откидывании вперед кресел 2-го ряда

3) 3-й ряд, достающийся из пола - это для детей. Посадить туда 2-х здоровых мужчин можно конечно, но очень скоро эти здоровые мужчины начнут бить водителя за такие эксперименты.

 

Разумеется, сделаем полную шумоизоляцию по варианту VIP. Повесим на потолок 17 дюймовый потолочник на Андроиде. И перешьем весь потолок и стойки в Алькантару

Отчет, традиционно, ведется для клиента и для коллег по цеху, кто  вздумает повторить нечто подобное.

 

Кадди , конечно, ооооочень длинный. 6 метров.

Мы честно сомневались - сможет ли он подняться к нам по пандусу на 5 этаж, т.к. длиннобазные Мерседесы V klassr , которые в длину - 5.50 - заезжают к нам с трудом. 

Каково же было мое удивление , когда я в камеры вижу, как Кадди САМ подъезжает к воротам. Клиент сам заехал. При этом проблем не возникло. Вот что значит - хороший радиус поворота передних колес.

Он, конечно, чертовски красив 

ну ...лирику в сторону.. посмотрим на салон. Вот багажник с разложенным сидением 3-го ряда 

диван (кресла) 2-го ряда 

для того, чтобы пройти назад, нам нужно их вот так сложить. 

получаем доступ к сидениями 3-го ряда 

вот этот псевдо-диванчик.  Для детей нормально, а вот взрослые здесь сядут с очень большими вопросами 

на потолке ничего особо нет. Поставим сюда 17-дюймовый Андроидный монитор 

Начинаем разборку салона. Цвет потолка мы менять не будем, поэтому пластик мы не красим

2-й ряд сидений прикреплен к полу на раме. Виброизоляция салона not detected 

да и на крыше тоже 

2 смешных кусочка виброизолятора на всю крышу 

на потолочной накладке - синтепоновые одеяла. Они кое-что дают, конечно. Но мы их уберем 

и еще у нас есть 2 боковых задних обшивки. Скорее всего, перешьем их в кожу 

 

ну а теперь самое главное - в чем прикол инсталляции?

Прикол в том, что мы поставим в салон этого автомобиля ЧЕТЫРЕ сидения от BMW F01. Пока это - концепция. Но она реальна. 2-й ряд получится с проходом по центру. Можно будет залезть в салон через заднюю дверь и пройти между сидениями назад.  Сзади - еще 2 сидения. Будет сохранен весь функционал сидений (подогрев, вентиляция, все движения, память) .

Так что - смотрите и рассказывайте друзьям :)

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем 

работы по машине идут по 3 фронтам сразу. Это шумоизоляция, перешив и установка  сидений

в передних дверях стоят "блины" в качестве мидбаса - это стандартно для американцев. И огромные треугольники зеркал со смешным грилем под ВЧ. Но с акустикой мы ничего делать не будем. Останется Bose 

огромная задняя дверь и скромненькая акустика :)

в двери - пусто.  но не совсем. Сюрприз для нас и всех владельцев Кадди в том, что в каждой двери лежит (внизу) некий штатный мат, который , видимо, должен выполнять роль шумоизолятора. Мат - из синтепона. Который абсорбирует воду. Т.е. в дверях - губка , постоянно смоченная водой. Что будет с дверями через некоторые время? Догадывайтесь сами 

начинаем с того, что прикидываем как и где будут стоять кресла BMW

нюансов не то чтобы много, а ОЧЕНЬ много.  Например, придется использовать 2 варианта кресел от серии F01 - дорестайловые и рестайловые. 

на второй ряд поставим кресла от рестайла, т.к. они Уже на 5 см каждое, а нам нужен максимально большой проход посередине

добиваемся - 40 см между креслами. Ноэто - без подлокотников. А еще будет 2 подлокотника посередине. Очень много компромиссных решений. Либо то, либо это.... 

Шумим двери по варианту VIP. Первый слой - STP Gold 2.3 

второй слой - STP Accent Premium 

третий слой - STP Gold 2.3

на потолок кладется слой STP Silver 2.0 

ну а двери..... 

первый слой - Silver 2.0 

второй слой - STP Битопласт А5К и антискрип по периметру 

начинаем изготовление переходных рам для кресел 2 го ряда 

и вставляем 3-й ряд. Это - дорестовые седла. Они пошире. 

рамы будут крепиться на штатные крепежные болты. Мы, как всегда, делаем инсталл таким образом, чтобы все можно было демонтировать перед продажей авто

потолочек закатан в вибру 

все двери тоже 

нижняя часть рамы 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем

потолок , стойки и все , что выше пояса  машины - в перешивке. Тянем алькантарой такого же , серого цвета, что был и сам потолок. Соответственно, не перекрашиваем пластик.

алькантара ....ох...про алькантару я напишу как-нибудь отдельынй пост. В нашем случае - французская. Аналогичная итальянской по качеству 

второй ряд (первое седло) стоит на базовой раме. 

снимаем бампер 

размером с дверь хорошего холодильника 

дилер поставил решетку в бампер. Популярная опция.  На хомутах. десятки хомутов крепят сетку к решетке радиатора.... ндя... переделаем как надо 

мощная морда.. Сняли бампер для того, чтобы ..... 

установить пневмо гудок Hadley и заодно радар-детектор (разнесенный) Neoline Xcop 750

сварочные работы в разгаре 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

из перешивки на днях приезжает весь потолок, а туда уже отвезен третий ряд сидений. И завтра-послезавтра я отвезу второй ряд - туда же , на перешив.

ну а на картинках - работа за пт=сб

 

добиваем шумоизоляцию дверей 

установили пневмо-гудок Hadley

адская вещь. если подудеть на переходе бабушке, то можно отправить ее к праотцам с вероятностью 90%

датчик радар-детектора Neoline Xcop 750

ресивер из комплета разместился под бампером и влез без проблем 

а это - компрессор , котрый накачивает в ресивер воздух

хотели поставить все вот сюда, но клиенть поставил у дилера второй аккум

также продолжаем работу по 3-му ряду. рама для установки готова 

кнопки памяти врежем в пластик сидений 

вклеили сетку радиатора на стекольный герметик

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше 

работаем по боковинам 

потолок у нас почти готов. ждем из перешива потолочной накладки 

устанавливаем основной блок регистратора радар-детектора - Neoline Xcop 750

закатываем пол в STP Gold 2.3 

дорабатываем боковые обшивки перед тем как отдать их в перешив. Убираем точки крепления полки 

начинаем класть шумоизоляцию на пол 

кнопка включения гудка Hadley вынесена на рулевую колонку 

протягиваем основную силовую магистраль из под капота в салон. Это питание 4-х сидений BMW 

а вот и потолок в алькантаре, приехавший к нам из швейного цеха 

передняя часть потолка 

вот эти вещи нам тоже придется устранить 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем 

как писал ранее - из швейки вернулся потолок и мы его сегодня ставим 

и еще куча деталей - все в алькантаре 

добиваем пол 

и потолок 

и боковины 

начинаем устанавливать переходные рамы для установки кресел (кресла же - в перешивке) 

потолок готов к сборке 

внутр ипотолка установлен подиум под монитор 17 дюймов 

вырезаем ковер под раму. Ковер попробуем сохранить штатный. Без переукладки 

отверстие в потолоке под монитор 

готово. Стоит 

в открытом положении 

фонарик сохранили 

потолок теперь , конечно, намного приятнее выглядит чем с завода 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее.

пока в перешиве у нас пол салона (все сидения + задние боковые обшивки) , мы заканчиваем работы по электрике и начинаем работы по макетированию части нового пола и фальш панелей, которые  будут закрывать рамы сидений 

собираем потолок , т.к.у нас есть все части от него 

верхние ручки 

в задних обшивках стоит акустика и гриль - интегрирован в платсик. вырезать гриль, а затем вклеивать - некрасиво 

сделали перфорацию в алькантаре 

доделали боковые обшивки и отправили их в швейку 

запустили потолочный монитор. все работает 

звук с монитора идет либо на штатный AUX? который мы доработали, либо по FM частоте - на радио, либо по Bluetooth на наушники

прикидываем как у нас будет выглядеть фальш, закрывающий раму задних сидений спереди 

вырезаем ковер и устанавливаем рамы для 2-го ряда сидений 

а в этот момент к нам приезжает комплект шторок 

рамы стоят вот так.  и появляется дилемма.  Переложить весь ковролин в салоне - нереально. А в задней части салона (в багажнике) его вообще нет смысл перекладывать. Там все как было.  У нас в нескольких местах видны вырезы и разрезы штатного ковролина. Речь идет про 2-3 ряды сидений. И если положить новый кусок ковролина именно в этой месте, юто получится шахматная доска. Т.к. цвет штатного ковролина - грязно-темно-серый. И найти такой в москве нереально. У нас есть - черный. 

думаем как сделать красиво 

стоим и думаем 

и идея пришла.... 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем 

изготавливаем недостающие боковые фальш-панели. на сидениях BMW нет этих деталей. Нам нужно их сделать, чтобы закрыть раму сидений 

рамы установлены. пространство между рам - новый пол, обтянутый черным немецким ковролином 

вот он 

место состыковки пола с штатным покрытием. 

в боковые фальши сидений врежем кнопки памяти и кнопки управления вентиляцией и подогревом 

а вот и сам новый пол. Это - фанера, которая сверху оклеена макетный поролоном для смягчения 

в процессе выведения плоскостей. 

крашенная рама. Осталось закрыть ее фальшем 

новый фальш-пол 2-го ряда 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше. проект подходит к концу потихоньку

доделываем фальш панели на боковины седел, в которых будут установлены кнопки памяти сидений и кнопки управления вентиляцией и обогревом 

используем пластиковую трубку , которая у нас осталась от пневмы для прокладки проводки. Технологии ЖКХ в автозвуке!!!

установлены направляющие для шторок. Осталось встегнуть в них шторы и готово. Это в самом конце 

на 5 двери тоже уже стоят 

фантазируем на тему фальш-панелей , которые будут закрывать раму сидений. Это - фанерное основание. Причем для двух сидений - разное, т.к. рамы разные, т.к. пол в салоне - несимметричный с завода. Фальши будут обтягиваться тем же ковролином, что кладется на пол 

и сегодня мы снимем лекала для комплекта ковров. 

Ждем из перешива первые сидения. Сегодня приезжают. И начинаем их коммутацию 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще один день

снимаем лекала для изготовления комплекта ковров 

согласовываем цвет ковролина 

и ниток 

коммутируем 2 сидения 2-го ряда 

сидения перешиты в натуральную родную немецкую Nappa 

доделываем накладки на боковые части рам 

вторая часть накладок в процессе 

установлены подлокотники (на фото - еще в тряпке. те что поставим - еще в перешивке) 

подлокотник имеет несколько фиксированных положений (подлокотник от МБ V klasse) 

устанавливаем новую розетку для фаркопа. Та , что стоит - американского стандарта. А нужна 7-ми пиновая. 

готово. Хотя и с плясками 

а вот и готовые ковры. У нас на территории находится компания, что их шьет 

оверлок - светло-серая нить 

кронштейны для установки подлокотников 

крепятся на болтах к раме сидений 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

заканчиваем. Сегодня у нас по плану - финальный день сборки салона. К нам приехали обшивки и сидения из кожевенного цеха. Мы доделываем мелочевку (типа всяких фальшей, крепежей мелких и прочего)  и потихоньку собираем салон

временно установлены тряпичные подлолкотники. Для проверки работоспособности. Перешитые подлокотники уже ждут установки 

подиумы под кресла (новые рамы)  закрыты фальш-панелями, которые обтянуты немецким ковролином черного цвета 

попытка сфоткать второй ряд сидений со стороны лобового стекла. Ну, смысл понятен. Я пытаюсь показать какой проход у нас остался на 3 ряд 

заканчиваем коммутацию сидений 

боковые обшивки вернулись из швейки. Они перетянуты немецкой Nappa. потом покажу какие это сложные детали для перешива. 

вот , например, нюанс.  вставка из алькантары , вшитая в углубление обшивки. Т.к. положить сюда красиво кожу - нереально 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

автомобиль полностью собран и выдан клиенту. Теперь ждем feedback от клиента.

установлен комплект штор 

установлен радар-детектор Neoline Xcop 750 

шторки 5 двери 

шторки боковых задних дверей 

шторки -двуслойные. Снаружи они черные 

3-й ряд сидений BMW F01 

на 2 ряду сидений BMW установлено 2 подлокотника 

3 ряд в среднем положении (т.е. можно еще сдвинуться назад и вперед относительно центральной точки. Есть даже багажник, как видите.

весь потолок - во французской алькантаре 

в багажник (как и в салон) сшит ковер 

третий ряд можно разложить максимально назад. При этом 5 дверь закрывается без проблем. Ничего никуда не упирается. Взрослый человек ростом 185 см может сзади спать полулежа 

 

Весь проект занял у нас 3 недели

 

Яндекс.Метрика