Проект очень нестандартен даже для Москвы, в которой уж чего только не делали...
Обычно, Cadillac escalade ESV (т.е. это - самый длинный Эскалейд) , берут для того, чтобы поставить внутри перегородку, диван от BMW или от W222 и сделать VIP офис на колесах для 2-х человек. Такими проектами кто только не занимается в Москве.
А у нас - все по другому. Задача - сделать возможным перевозку 6 человек, на дальние расстояния. Причем, все 6 - взрослые , здоровые мужики.
В чем минусы штатного салона?
1) 2 и 3 ряд - стационарны. Т.е. не двигаются. не имеют продольных регулировок вообще.
2) комплектация салона такова, что 2-й ряд - это диван, в пропорции 2\3 к 1\3. Проход к 3-му ряду возможен только при откидывании вперед кресел 2-го ряда
3) 3-й ряд, достающийся из пола - это для детей. Посадить туда 2-х здоровых мужчин можно конечно, но очень скоро эти здоровые мужчины начнут бить водителя за такие эксперименты.
Разумеется, сделаем полную шумоизоляцию по варианту VIP. Повесим на потолок 17 дюймовый потолочник на Андроиде. И перешьем весь потолок и стойки в Алькантару
Отчет, традиционно, ведется для клиента и для коллег по цеху, кто вздумает повторить нечто подобное.
Кадди , конечно, ооооочень длинный. 6 метров.
Мы честно сомневались - сможет ли он подняться к нам по пандусу на 5 этаж, т.к. длиннобазные Мерседесы V klassr , которые в длину - 5.50 - заезжают к нам с трудом.
Каково же было мое удивление , когда я в камеры вижу, как Кадди САМ подъезжает к воротам. Клиент сам заехал. При этом проблем не возникло. Вот что значит - хороший радиус поворота передних колес.
Он, конечно, чертовски красив
ну ...лирику в сторону.. посмотрим на салон. Вот багажник с разложенным сидением 3-го ряда
диван (кресла) 2-го ряда
для того, чтобы пройти назад, нам нужно их вот так сложить.
получаем доступ к сидениями 3-го ряда
вот этот псевдо-диванчик. Для детей нормально, а вот взрослые здесь сядут с очень большими вопросами
на потолке ничего особо нет. Поставим сюда 17-дюймовый Андроидный монитор
Начинаем разборку салона. Цвет потолка мы менять не будем, поэтому пластик мы не красим
2-й ряд сидений прикреплен к полу на раме. Виброизоляция салона not detected
да и на крыше тоже
2 смешных кусочка виброизолятора на всю крышу
на потолочной накладке - синтепоновые одеяла. Они кое-что дают, конечно. Но мы их уберем
и еще у нас есть 2 боковых задних обшивки. Скорее всего, перешьем их в кожу
ну а теперь самое главное - в чем прикол инсталляции?
Прикол в том, что мы поставим в салон этого автомобиля ЧЕТЫРЕ сидения от BMW F01. Пока это - концепция. Но она реальна. 2-й ряд получится с проходом по центру. Можно будет залезть в салон через заднюю дверь и пройти между сидениями назад. Сзади - еще 2 сидения. Будет сохранен весь функционал сидений (подогрев, вентиляция, все движения, память) .
Так что - смотрите и рассказывайте друзьям :)
продолжаем
работы по машине идут по 3 фронтам сразу. Это шумоизоляция, перешив и установка сидений
в передних дверях стоят "блины" в качестве мидбаса - это стандартно для американцев. И огромные треугольники зеркал со смешным грилем под ВЧ. Но с акустикой мы ничего делать не будем. Останется Bose
огромная задняя дверь и скромненькая акустика :)
в двери - пусто. но не совсем. Сюрприз для нас и всех владельцев Кадди в том, что в каждой двери лежит (внизу) некий штатный мат, который , видимо, должен выполнять роль шумоизолятора. Мат - из синтепона. Который абсорбирует воду. Т.е. в дверях - губка , постоянно смоченная водой. Что будет с дверями через некоторые время? Догадывайтесь сами
начинаем с того, что прикидываем как и где будут стоять кресла BMW
нюансов не то чтобы много, а ОЧЕНЬ много. Например, придется использовать 2 варианта кресел от серии F01 - дорестайловые и рестайловые.
на второй ряд поставим кресла от рестайла, т.к. они Уже на 5 см каждое, а нам нужен максимально большой проход посередине
добиваемся - 40 см между креслами. Ноэто - без подлокотников. А еще будет 2 подлокотника посередине. Очень много компромиссных решений. Либо то, либо это....
Шумим двери по варианту VIP. Первый слой - STP Gold 2.3
второй слой - STP Accent Premium
третий слой - STP Gold 2.3
на потолок кладется слой STP Silver 2.0
ну а двери.....
первый слой - Silver 2.0
второй слой - STP Битопласт А5К и антискрип по периметру
начинаем изготовление переходных рам для кресел 2 го ряда
и вставляем 3-й ряд. Это - дорестовые седла. Они пошире.
рамы будут крепиться на штатные крепежные болты. Мы, как всегда, делаем инсталл таким образом, чтобы все можно было демонтировать перед продажей авто
потолочек закатан в вибру
все двери тоже
нижняя часть рамы