admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Очередной автомобиль , в котором стоит премиум аудиосистема Bose,  но владельцу не нравится как она играет. Мы ее снимаем, ставим вместо нее полноценную аудиосистему на правильном оборудовании

багажник достаточно большой, но ... 

хотя за боковыми обшивками есть место, построить здесь красивый стелс - это занять всю боковину. 

в дверях все как бы обычно , но тоже не совсем 

в пеердних дверях, например, стоит мидбасовая акустика ,а также некий СЧ динамик. При этом еще один СЧ стоит в торпедо 

в ногах пассажира - аккумулятор. 

мы делаем частичную шумо-виброизоляцию по пакету VIP. Это - багажник и боковины и 4 двери 

на этом фото видно, что в левом крыле есть в принципе место, но ...есть и стойка кузова.  и магнит саба можно расположить только справа от нее. Ну или слева.  Но слева - блок предохранителей и доступ к фаре . В общем, нет однозначно прозрачного решения 

разбираем двери. из шумки , как всегда - особо ничего 

забавне стойки лобового стекла .   в них стоит по 2 пищалки в каждой 

а вот и СЧ динамик (точнее - ширик) в торпедо .  их тут три. один - играет роль центрального канала 

места у нас там много.  нормально встанут СЧ динамики от Ground Zero 

вот штатная ВЧ, в классическом месте - внизу стойки 

а вот еще одни ВЧ колоночка.  Причем , в нее не играет контент с магнитолы.  Возможно, это какие то сервисные темы 

разбираем передние двери.  Знаете почему такие огромные дырки?

потому что в каждой передней двери стоит вот это..... .  Ящикик в дверях - это мечта многих меловманов от автозвука :))  причем , ящики фазоинверторные.   А еще в них стоят и СЧ динамики... 

вот такой компот в передних дверях 

а это - тыловой мидбас. тыловая пищалка стоит в средней стойки двери!

кладем слой виброизоляции STP Gold 2.3 , а на него - слой шумоизоляции STP Accent Premium. На фото как раз он 

начали мы с шумоизоляции. Завтра покажу концепцию сабвуфера 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

давайте начнем с того, что посмотрим на схему новой системы

поясню концепцию.  

1) в машине есть оптическая шина мост, но это мост150 и интерфейс на него стоит минимум 750$.  Неинтересно. Поэтому будем использовать Fix82, который нам прям нравится в последнее время. 

Эта коробочка позволяет "сшить"  аудиосигнал с штатных каналов усилителя (до 8 каналов) и выдать нам на выходе (оптическом , кстати) широкополосный сигнал. Причем, в котором уже убраны все задержки сигнала , что есть в штатном процессорном усилителе Bose, с дээквализацией... Т.е. просто ровный сигнал ...  По качеству - почти такой же результат , как и с оптикой (для непосвященного - уж точно) 

2) Helix V eight  - отличное решение из среднего ценового диапазона. 8  каналов по 75 ватт. сквозные 2 канала на сабвуферный усилитель. Выше по цене - только JL Audio серии Xvi  (там аналогичный девайс стоит 140 000) , ниже - ESX, Euphoria...  Но они и по мощщи меньше и по качеству попроще. 

3) трех компонентный фронт-солянка из DLS и Ground Zero. Почему ?  потому что за очень адекватные деньги можно купить отличные миды соревновательного уровня - Scandinavia 165

ну а мы пока разбираем салон для того, чтобы проложить проводку . Под ногами задних пассажиров находим ресиверы пневмоподвески. Забавное местоположение 

пытался сфокусроваться на одном, но получилось на другом. Кабель на акустику - медный 

вся проводка маркируется при помощи спец.принтера 

в багажнике фантазируем с размещением оборудования 

придумали некую "этажерку" , на которой поставим и штатный усилок Bose и наш процессорный усилитель и моноблок и FIX

а пока тянем акустику в двери 

в передних дверях все будет посерьезней. Макетим щиты из стеклопластика, которые закроют штатные отверстия 

проводка на ВЧ , СЧ 

маркировка 

рама для усилителей в процессе 

приехал наш любимый (теперь уже) Fix 82

и сабвуфер JL Audio

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем историю в картинках

кое где сняли вот такие вот штатные виброизоляционные кусочки с волшебными свойствами - к пальцам они липнут просто адски, а вот к металлу - не очень 

в задних боковинах оставили штатный войлок, который закрывает доступ к внутренностям крыла. Хуже не будет 

готовая рама для нашего оборудования . крепится на штатные крепежи авто 

в подполе будет жить моноблок Helix M one 

протягиваем новое силовое питание от клемм аккумулятора назад, к нашему оборудованию. Явся сила - Aura - луженая медь. 

а вот и процесс изготовления новых подиумов в передние двери. Это будет некий симбиоз фанеры и стекломата. 

обрабатываем дверные обшивки 

если снять штатный войлок , то видим вот это. Войлок делает свое дело, конечно. Именно по причине его присутствия в дверях , многие говорят, что Ауди - тихая машина.   Она не тихая... Она - ТИШЕ , чем все остальное, с чем вы сравниваете просто 

первый слой - виброизоляция STP Silver 2.0 

второй слой - STP Битопласт а5к 

по периметру - антискрип 

вся проводка (медь) протащена в багажник и ждет коммутации. которой мы сегодня и займемся. 

Но есть и нюанс.  Нам было поставлено условие (в начале проекта). что машина должна на эти выходные уехать. И вернуться к нам в понедельник. Поэтому, сегодня мы соберем салон , но в нем не будет играть музыка. Потому что возвращать частично штатную систему для 2-х дней - нет смысла, а новая система еще не играет. Некоторое время пришлось потратить на раму и щиты передних мидов, что не входило в наш изначальный план действий.  Так что сегодня соберем, в понедельник продолжим 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем далее после выходных 

до выходных мы собрали все двери , установив в них акустику. Вот - переходные кольца под тыловую акустику. с герметиком нанесенным перед установкой 

а вот они уже стоят 

акустическая проводка припаивается к клеммам 

тыл стоит на месте 

а вот - новые щиты-подиумы под фронтальный мидбас

задние пищалки в штатных местах 

новые СЧ динамики в штатных доработанных местах 

сняли подкрылки и увидели, что весь металл обработан какой-то мастикой. Стирать это мы не будем. Сделаем только подкрылки 

которые сняли , промыли на мойке и теперь сушим 

мастика везде. Не знаю, дает ли она какой то виброизоляционный эффект и что именно за опцию продали клиенту. Но что есть, то есть 

а в багажнике у нас почти полностью собрана этажерка 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

заканчиваем проект

металл арок мы обрабатывать не стали - там мастика. Смывать ее - бесполезно. Поэтому мы работаем по самим подкрылкам. Все 4 - войлочные 

Обрабатываем их по нашей технологии 

моем, слой виброгасящей мастики STP Noiseliquidator + слой стекломата 600 + второй слой мастики + слой акустического войлока 

в процессе работ 

обрабатываем и пластик задней двери 

строим сабвуфер. Т.к. у нас достаточно простые формы , мы базу делаем из МДФ

внутри усиливаем стекломатом и металлической полосой 

снаружи корпус промазывается смолой 

шлифуется, красится и потом обтянется карпетом 

также, мы переделываем заднюю часть пола багажника. Просветляем его под сабвуфер (делаем гриль) 

и крепим к старой части (передней) на петлях. Сохраняем функционал багажника таким образом 

у водителя кое-что появилось

кое-что - пульт от процессора на месте пепельницы. Управление громкостью системы и уровнем сабвуфера.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль сдан клиенту. 

все уместилось в подполе багажника. слева - этажерка с штатным усилителем и нашимими двумя. Справа - корпус сабвуфера-стелс

мы сдеали новую заднюю часть пола и встроили в нее гриль. Гриль силовой - на него можно класть что угодно - ему ничего не будет. Он закрывает динамик от физических повреждений. 

можно положить ковер , закрыв сабвуфера, и использовать багажник - как было. 

Яндекс.Метрика