Очередной автомобиль , в котором стоит премиум аудиосистема Bose, но владельцу не нравится как она играет. Мы ее снимаем, ставим вместо нее полноценную аудиосистему на правильном оборудовании
багажник достаточно большой, но ...
хотя за боковыми обшивками есть место, построить здесь красивый стелс - это занять всю боковину.
в дверях все как бы обычно , но тоже не совсем
в пеердних дверях, например, стоит мидбасовая акустика ,а также некий СЧ динамик. При этом еще один СЧ стоит в торпедо
в ногах пассажира - аккумулятор.
мы делаем частичную шумо-виброизоляцию по пакету VIP. Это - багажник и боковины и 4 двери
на этом фото видно, что в левом крыле есть в принципе место, но ...есть и стойка кузова. и магнит саба можно расположить только справа от нее. Ну или слева. Но слева - блок предохранителей и доступ к фаре . В общем, нет однозначно прозрачного решения
разбираем двери. из шумки , как всегда - особо ничего
забавне стойки лобового стекла . в них стоит по 2 пищалки в каждой
а вот и СЧ динамик (точнее - ширик) в торпедо . их тут три. один - играет роль центрального канала
места у нас там много. нормально встанут СЧ динамики от Ground Zero
вот штатная ВЧ, в классическом месте - внизу стойки
а вот еще одни ВЧ колоночка. Причем , в нее не играет контент с магнитолы. Возможно, это какие то сервисные темы
разбираем передние двери. Знаете почему такие огромные дырки?
потому что в каждой передней двери стоит вот это..... . Ящикик в дверях - это мечта многих меловманов от автозвука :)) причем , ящики фазоинверторные. А еще в них стоят и СЧ динамики...
вот такой компот в передних дверях
а это - тыловой мидбас. тыловая пищалка стоит в средней стойки двери!
кладем слой виброизоляции STP Gold 2.3 , а на него - слой шумоизоляции STP Accent Premium. На фото как раз он
начали мы с шумоизоляции. Завтра покажу концепцию сабвуфера
давайте начнем с того, что посмотрим на схему новой системы
поясню концепцию.
1) в машине есть оптическая шина мост, но это мост150 и интерфейс на него стоит минимум 750$. Неинтересно. Поэтому будем использовать Fix82, который нам прям нравится в последнее время.
Эта коробочка позволяет "сшить" аудиосигнал с штатных каналов усилителя (до 8 каналов) и выдать нам на выходе (оптическом , кстати) широкополосный сигнал. Причем, в котором уже убраны все задержки сигнала , что есть в штатном процессорном усилителе Bose, с дээквализацией... Т.е. просто ровный сигнал ... По качеству - почти такой же результат , как и с оптикой (для непосвященного - уж точно)
2) Helix V eight - отличное решение из среднего ценового диапазона. 8 каналов по 75 ватт. сквозные 2 канала на сабвуферный усилитель. Выше по цене - только JL Audio серии Xvi (там аналогичный девайс стоит 140 000) , ниже - ESX, Euphoria... Но они и по мощщи меньше и по качеству попроще.
3) трех компонентный фронт-солянка из DLS и Ground Zero. Почему ? потому что за очень адекватные деньги можно купить отличные миды соревновательного уровня - Scandinavia 165
ну а мы пока разбираем салон для того, чтобы проложить проводку . Под ногами задних пассажиров находим ресиверы пневмоподвески. Забавное местоположение
пытался сфокусроваться на одном, но получилось на другом. Кабель на акустику - медный
вся проводка маркируется при помощи спец.принтера
в багажнике фантазируем с размещением оборудования
придумали некую "этажерку" , на которой поставим и штатный усилок Bose и наш процессорный усилитель и моноблок и FIX
а пока тянем акустику в двери
в передних дверях все будет посерьезней. Макетим щиты из стеклопластика, которые закроют штатные отверстия
проводка на ВЧ , СЧ
маркировка
рама для усилителей в процессе
приехал наш любимый (теперь уже) Fix 82
и сабвуфер JL Audio