admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Вот еще один пример того, что премиум-сегмент не всегда доставляет удовольствие покупателям.

Авто сразу после покупки был отдан дилеру (sic!!!) на шумоизоляцию. Это, конечно, тотальная ошибка, но ...через тернии к звездам...

Дилер что-то там поналепил. Человек поездил пару дней и понял, что никакого эффекта нет. Пошерстил интернет, приехал к нам (drive работает) 

Посидели , поговорили, пощупали материалы, посмотрели на машины, что стоят в работе и ...  клиент решил, что кроме тотальной ПЕРЕ-шумоизоляции (т.е. мы снимем все то, что положил дилер  и сделаем все по своему) , мы еще поставим нормальную аудиосистему вместо Meridian.

Мне кажется, что последней каплей стало то, что мы прямо перед клиентом разобрали переднюю обшивку и достали из двери мидбас Meridian (фотки будут ниже) .   

Многие владельцы думают, что мы сильно утрируем называя Meridian, Harman Kardon, Bose, Jbl, B&W - шлаком.  Думают так до тех пор, пока не увидят всю свою аудиосистему, лежащую на столе. Достаточно посмотреть что производитель напихал в машину на заводе и становится понятно, что главные инженеры-конструкторы концерна Harman Kardon и других похожих, весьма пожилые люди и на работе,  и дома постоянно слушают местный аналог наших радиостанций "Маяк" и "Радио Дача". Иначе как по-другому объяснить то, что мы видим внутри этих машин ??  Иной теории у меня нет..

считаю провалом инженеров Jaguar отсутствие надписи "Настройка ПРЕМИАЛЬНОЙ (капслоком) аудиосистемы" в меню.  Выглядит как то бюджетненько 

выезжающая шайба это круто.  говорят, что зимой, бывает, не выезжает с первого раза :))

а вот места для размещения пульта от процессора тут нет... жаль :(

а сюда лезть неудобно за пультом 

а в очечнике - очки (что не удивительно) 

грили от ВЧ - под стеклом, с разворотом на салон и выглядят как то не очень... помознуем над этим 

центральный канал. куда ж без него?  но нам он не нужен и его отключим 

НЧ\СЧ  динамики фронта. Ну к мидам вопроса нет - стандартно. А вот СЧ - не самое лучшее место. Зато можно сказать, что в машине трешка стоит.. премиум класса.  Но .. у нас процессорная система, так что вытянем ...

зато шильдик есть!

дизайн , конечно , симпатичный. сказать нечего

оп.. а вот и место для пультика нашли 

задняя дверь. тут стоит компонентая двушка.  а будет стоять нормальная компонентная двушка от DLS

багажником никто никогда жертвовать не хочет. 

справа - блоки предов и заливная горловина . там места нет 

а вот слева карман. вот сюда мы и воткнем стелс 

докатка 

под ней - аккумуляторю. что удобно для нас, так как все будет стоять сзади , скорее всего (я про усилительное звено) 

дилерская шумка похожа на бутерброд с сыром в привокзальном кафе Саранска . Скромно

на щите вообще нет ничего 

в двери лежит один слой плохоприкатанного Комфортмата (какого то самого дешевого) толщиной в 1 мм 

обшивка обработана аналогом Битопласта

СЧ динамики.. виден конденсатор, который выполняет роль кроссовера.. 

а вот и наше новое сердце системы - AMP Euphoria 

а из старых запасов достали 8-ку от Eton   Таких больше не делают / пока в схеме он, но посмотрим еще . 

сравним штатный мидбас Meridian и динамик среднего ценового диапазона от Ground Zero 

вопросы по Meridian как бы должны отпасть после такого камингаута

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем 

работу по салону мы начинаем с того, что удаляем всю ту шумоизоляцию, что в машину положил дилер. 

ее не так много, но все это нужно отодрать ПОЛНОСТЬЮ

вот такая кучка получилась . И это - день работы почти 

теперь у нас есть девственный металл Ягуара, который мы начнем нежно обрабатывать правильными материалами 

из дверей все тоже убрано, разумеется 

сняли потолок и обработали то, что возможно, т.к. крыша панорамная и металла там особо нет

на потолочной накладке теперь появился слой акустического войлока 

вот если просто смотреть на фото, которые делают установщики , то не с первого раза и поймешь, что это. но я то знаю . Это одна из задних арок. Под нашим материалом - STP Bimast Bomb Premium. Это - максимальный вибродемпфер

а передняя часть пола закрывается STP Gold 2.3 new

а вот и штатный усилитель. Люблю играть в игру - угадай сколько он стоит и упади в обморок.  В машине , кстати, нет вообще оптики!!! на дворе 2019 год, а в машине нет оптической шины ... уахаха... как так? 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идем дальше

посмотрим на то, что есть нормальный , качественный автозвук. в деталях.  Вот - комплект акустики, что встанет в машину. это - твитера DLS, серединки от Ground Zero , топовые миды от DLS Scandinaviа 

сравним мидбасы 

особенно хорошо видна разница с тыла.  Такими картинками лечится любое недоверие к нештатным системам и стереотипы- " ну у меня же топовая аудиосистема от Harman\Kardom\Meridian\Bose...."   Мы часто практикуем такие методы лечения.. Картинками..

поговорим же и о шумоизоляции.  Весь пол закрыт вибродемпфером - STP Gold 2.3 

на него кладется слой шумоизоляции STP Blackton 4 

закрываем весь пол 

а на него, третьим слоем, кладется еще один материал - STP Noiseblock. Но не везде, а местами 

сегодня нас ждал сюрприз. Мы нашли в машине сабвуфер. Штатный. А то было как то непонятно - топовая система, а саба нигде нет... вот он.... Как его туда засунули?!?!?

вот для понимания - общий вид. он стоит в левом заднем крыле, позади стойки. К нему нет доступа из самого крыла. там металл. А он там радостно бубнит.... единственный вариант - установка его туда через задний подкрылок.  Вот будем шумить арки - посмотрим , правы мы или нет..

Но это , конечно, ппц.... если саб ставится снаружи тачки 

обработка внутренней части двери. STP Gold 2.3 

затем шумоизолятор (и теплоизолятор тоже) - STP Accent Premium 

вся внешняя часть двери обработана. Просто доступ внутрь у нас через вот такое технологическое окно и все.

а вот и супер-инструмент. самодельные валики, которыми мы прикатываем виброизоляцию. Таких не  купить. ноу-хау практически ( а не , вру. правый купить можно, но стоит конских денег) 

постепенно Ягуар становится тяжелее .... и тише .

был вот таким 

а станет вот таким 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше 

продолжаем работы по шумо-виброизоляции авто.  С клиентом у нас была беседа ДО начала проекта о разнице в подходе к шумоизоляции между нами и, например. Автолокером (которые меня нежно любят на Драйве за то, что я их назвал шумоизоляционным Макдональдсом)  ..

Ну , собственно. вот этим и отличается. Мы не торопимся за 6 часов зашумить тачку , сдать ее клиенту, который отсидел задницу на диване рядом и взять в работу следующую. Нет. Мы спокойно и тщательно работаем по машине несколько дней.

внешний слой виброизоляции на дверных щитах - STP Gold 2.3 

закладываем пол багажника шумоизоляцией- STP Blackton 4 

на задние арки положили вот какой сендвич: виброизолятор - STP Bimast Bomb Premium + шумоизоляция STP бипласт 10 + шумоизоляция STP Noiseblock 3 ... теперь от арок шума не будет 

вот так вот сделана правая арка 

саб-стелс будем строить в левую обшивку. Тут раньше был маленький раскладной английский гриль (шучу) 

вот - забавное фото. Во-первых - это дырка (ну ладно, не дырка ,а отверстие) через которое можно из салона дотронуться до внешней части крыла авто. и через него в салон попадает шум, как вы понимаете. Во-вторых - это надпись Jaguar - made in Czech Republic? что как бы намекает нам ,  что Jaguar уже не торт 

пару слоев макетного скотча и завтра приступим к стелсу . корпус будет строиться под 10-ку Hertz 

под водителем - штатный усилитель 

и что самое забавное - в машине НЕТ MOST шины вообще......

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем идти к счастливому финалу 

изготовлены все переходные подиумы-кольца. Фанера пропитана смолой. Делается это для того, чтобы сделать эти кольца вечными и полностью убрать воздействие на них внешних фаткоров типа воды. Машина сгниет, а кольца останутся!

примеряем. ставить будем на герметик и болты и разумеется покрасим 

начинаем макетить сабвуфер. Это самая противная часть работы, ибо смола воняет и какая бы у нас крутая вытяжка не была, но понюхзать это придется. Поэтому сегодня все вечером дома пьют молоко

обшивки , закрытые внутри материалом STP Бипласт 

вместо штатных ВЧ интегрировали DLS-овские, но цвет ободка и самой пищалки немного отличается от черного цвета торпедо, поэтому покрасили 

примерное размещение (под пассажиром) всего нашего усилительно процессорного хозяйства. Ну почти всего. Дело в том, что я в итоге уговорил клиета поставить волшебную коробочку - JL Audio FiX82, которая "соберет" нам штатный сигнал на порядок лучше,  чем Эйфория 

двери готовы 

прикидываем как установим на обшивку СЧ динамик - Ground Zero 

штатная ВЧ и новая ВЧ от DLS (уже покрашенная , кстати) 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идем дальше 

про штатный сабвуфер я писал выше и напишу еще ниже :)   
ну а мы пока строим свой. новый. корпуус стелс под 10-ку Hertz. Только "стекло", только хардкор 

а вот и крашенные колечки 

снимаем (аккуратно, чтобы не надорваться от веса дилерской шумоизоляции) подкрылки с передних колес... вуаля.. 

дилесркая шумоизоляция арок. я вот ради интереса спрошу потом - сколько ж это стоило клиенту ?

герой нашего рассказа по сабвуфер - рабочий сабик , размером 10 дюймов от Hertz. Без выпендрежа и переплат , сделаем хороший бас на простом динамике. 

сбившийся от счастья фокус на фотоаппарате не мешет нам понять, что металл арок обработан теперь специальной мастикой STP Noiseliquidator 

а вот так вот было (для установщиков - маленький секрет правильной фотографии заключается в том, что нужно просто включить вспышку) 

кольца сажаем на металл на стекольный герметик 

и на ...... думали болты?  нет... в этот раз , с учетом того, что учитываем возвращение все в первоначальное состояние, используем саморезы, что зацепляются за штатные посадочные пластиковые пистоны.  Плюс герметик. соединение получится более чем достаточное 

креативим посадочное кольцо под динамик. тут все тоже кажется просто как 5 копеек на первый взгляд, а на самом деле все вот как:

- имеем динамик и его ТТХ . знаем , сколько ему нужно объема , чтобы он заиграл в конкретном оформлении (у нас - закрытый ящик)

- имеем Ягуар и его багажник, в котором , желательно ничего не резать ,т.к. мы хотим иметь возможность вернуть все назад перед продажей авто

- имеем пожелание клиента поставить наш фирменный гриль. А как известно, профессионалы , работая с динамиками , у которых нет своих специализированных грилей (например JL Audio) , пляшут при строительстве "лицевой" части именно о т гриля. На сколько он будет выпирать. Как он будет крепиться к корпусу сабвуфера.. Все вот эти мелочи надо учитывать - иначе попадешь на перестройку корпуса

- делам базовую конструкцию (она на фото)  и замеряем примерный объем , который у нас получится , если мы закроем сейчас "лицо" корпуса 

- считаем в JBL Speakershop что же у нас выдаст сабвуферное звено (примерно) на выходе. 

- принимаем решение, что надо все же вынести динамик еще на пару сантиметров  в салон и выкроить еще немного объема 

на фото видна толщина стенок корпуса. Это - стеклопластик

еще раз колечки и то что за ними 

а вот и ....  и... и....  пздц..... это называется (сорри за мой французский) . Это - тот самый сабвуфер, который мы вообще случайно увидели со стороны салона.  Это - активный саб. Стоит он в левом заднем крыле прямо над войлочным подкрылком.... внимание еще раз - не пластиковым подкрылком (ну хоть как то это успокоило б меня) , а В-О-Й-Л-О-Ч-Н-Ы-М подкрылком....  а войлок, как вы знаете навенро , имеет свойство впитывать воду...  

т.е. саб стоит , считай, в воде.   В России.  При нашей то погоде..... вот так расположить в машине активный сабвуфер....  

Не , ну че... не только ж у нас Сколково.... 

Плюс во всей этой истории , конечно есть, но один -  фоткал я, поэтому аппарат нормально сфокусировался и мы видим всю трагедию ситуации в полном масштабе.

Саб мы демонтируем , разумеется, проводку заизолируем. Отверстие (точнее - дурку, в данном контексте) в салон заделаем.... 

но это конечно выше добра и зла. Первый раз такое вижу... аплодируем стоя всей студией , повернувшись в сторону London - the capital ...ну дальше вы знаете 

ну а мы пока занимаемся снятием сигнала с машины. В машине стоит честная "трешка"  спереди. т.е. нам пришлось снять 6 каналов с фронта и 2 с тыла для того, чтобы подать их на JL Audio FIX82.  завтра будем запускать систему и смотреть, что получилось 

клиент захотел поставить наш фирменный гриль из нержавейки . не вопрос.  у нас есть запасик :)

считаем , что покажет нам Hertz в текущем объеме 

переделали виброизоляцию передних подкрылков

думаю вот что еще добавить на них ,но есть одно но... подкрылок торчит прямо в моторный отсек.  вот его сейчас нет и я вижу колесо.  Удобно , кстати, можно переднюю подвеску через капот перебрать .

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем далее 

помытые, побритые подкрылки сохнут после мойки 

а мы работаем по сабвуферу 

и занимаемся коммутацией и причесыванием проводки 

новые точки крепления для саба 

и вот еще одна 

наваливаем еще немного стекла. 

морда готова к обтяжке 

подкрылки в процессе.  наша фирменная технология 

стекломат 

еще слой мастики . а потом - слой акустического войлока 

бифлексом затянута морда сабвуфера 

устанавливаем правый мид 

закатываем обшивку двери в виброизоляцию STP Silver 2.0 

устанавливаем СЧ динамик на штатное место с доработкой крепления 

и второй слой - шумоизоляцияю и еще антискрип будет по периметру 

динамик готов к работе 

под пассажирои теперь все намного интереснее стало 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

после одного выходного - снова в бой 

второй слой виброизоляции на внешнем дверном щите 

мидбас  установлен на дверь . 

вся проводка промаркирована с обоих концов 

тыловые ВЧ интегрированы в штатные посадочные места 

и установлены на двери 

после этого двери подготовлены в плане шумоизоляции 

тыловой мидбапс тоже  стоит 

а вот и наш герой , до которого мы добрались и изъяли из машины 

отверстие закрыли виброизоляцией 

новый сабвуфер в процессе вывода под перетяжку эко-кожей 

пульт от процессора поселился в бардачке все же. интеграция в потолок - это долго. и клиет решил, что в бардачке будет норм. На фото хорошо, кстати виден шов на торпедо. Заводской шов. Вот если бы я так сшил торпедо клиенту , меня бы : а) катсрировал сам клиент ; б) в любом отчете до меня бы докопалось 100500 диванных экспертов, которые сказали бы , что швейник у меня - г...но.... 

это я к тому, что все познается в сравнении. Заводская обтяжка торпедо от Jaguar. шов...  вот так бывает 

ну и самое главное на сегодня - мы запустили систему. Она начала издавать звуки. 

Fix82 снял нам : фронт ВЧ, СЧ, НЧ и тыловые динамики.  Почему мы отказались от сабвуферного диапазона?  потому что при калибровке Fix рисует входящую электрическую АЧХ и мы видим, что на фронтальных НЧ у нас есть полноценный диапазон в нижнем регистре (потом картинки выложу. геммор их сейчас вставлять). Также, при первом запуске мы подключили сигналы ВЧ (фронт) и тыловые каналы.  И FIX нам нарисовал итоговую АЧХ вполне нормальную (т.е. он "вытянул" нормальный сигнал даже с того, что мы ему дали), но....

тут мы сразу решили проверить а как у нас будут отрабатывать сервисные сигналы. в особенности парктроники. Я как то забыл проверить перед зарзбором машины куда что пищит в ней. 

Оказалось, что мы отлично слышим (теперь уже на всей системе) сигналы заднего парктроника и совсем тихо - переднего. Стало ясно, что машина подмешивает сервисные сигналы в СЧ диапазон, который идет на фронт.акустику.

ок. подаем на FIX? то что хотели изначально: фронт нч+сч+вч  и тыл.  И все ок. парктроники прекрасно слышно. 

 

После этого проверяем как работает оставшаяся система. с Fix мы снимаем сигнал по оптике и закидываем его на Эйфорию, а с нее прокидываем сабвуферный сигнал на моноблок Artsound 

К тому же , у нас в Эйфорию воткнут bluetooth модуль. на который можно подать сигнал напрямую по воздуху.   Все работает. Играют все источники. И так, на первый подход - Fix,  конечно , творит чудеса. Эйфория не смогла бы так собрать сигнал. Факт.  Это слышно невооруженным ухом. Не зря поставили 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

машина полностью собрана и ждет настройки. Завтра ее настроит Сергей Бакаев. 

посмотрим на финальные фотки

я уже запутался в подкрылках Ягуара и Рендж ровера. Оказалось, что сегодня доделали подкрылки на Ягуар. Так что если там раньше были фотки каких то подкрылков -то были ренджроверовские :)

васе также. стекломат, два слоя мастики и акустический войлок 

в багажнике у нас теперь есть кабель 

который не видно, т.к. он входит в корпус сабвуфера.  корпус обтянут немецкой эко-кожей 

доделали капот 

это - штатная накладка капота в  сплене 

готовый собранный багажник 

как будто тут и был . От нашего фирменного гриля отказались по причине того. что красиво его закрепить поверх динамика Hertz - не получится. А колхозить мы не захотели 

в салоне никаких изменений , кроме пульта от Эйфории в бардаке 

и вот - загадка для меня кстати.  По идее тут должен быть ЦК- центральный канал.  Но отсюда - тишина. Установщики на штатном усилке ничего не отключали, сюда не лазили тоже. Получается, что динамкиа тут либо нет, либо он отвечает только за сервисные сигналы.  Чудеса 

из видимых вмешательств- только вч DLS

и есть еще два кабеля - один для Fix-а, второй для Эйфории. 

 

вот так мы победили Jaguar.

машина стояла в работе 11 рабочих дней 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

и все же вчера были не последние фотки.  А дело все в том, что в момент тестового прогона системы (уже после настройки ) она вдруг выключилась.

Перед этим ее настроил Бакаев Сергей. Чемпион всего и вся по автозвуку.

погас пульт Euphoria. Перестала играть музыка через Bluetooth модуль (а я в тот момент как раз слушал контент со своего смартфона , напрямую в Euphoria через ее Bluetooth модуль) .

При этом - штиатная голова работает. А там у меня , с флешки. играл Роби Уильямс. 

Что за фигня?  Первая мысль - так как я хорошо наваливал минут 15 - перегрелась Эйфория. Скидываем пассажирское кресло (все ж под ним), щупаем железки - реально - оооочень горячая.  Несмотря на то, что у нее есть встроенный вентилятор - мало. Стоит она в таком месте, где воздух почти не "ходит".  Принимаем решение - поставить внешний вентилятор.

поставили Jamicon 80 на 80 мм 

включается он сразу вместе со всей системой и начинает нагнетать . но..... 

не предусмотрели мы одного :)))  после шумоизоляции VIP в машине стало РЕАЛЬНО тихо. Настолько тихо, что вентилятор слышно....  Конечно, если включить музыку, то это все пропадает сразу, но если ехать с выключенной системой, то этот звук вынесет весь мозг через пару часов.

поэтому решили, что недельки через полторы приедет машина к нам после разминки  и мы поставим терморезистор , который будет включать вентилятор по температуре. Нагрелась Эйфория - включился. Остыла - выключился. 

 

Но проблема , в итоге, оказалось совсем в другой плоскости. Когда мы сняли сидение, то увидели, что не работает JL Audio Fix82/ А , собственно, он у нас и включает всю остальную систему. И эйфорию и моноблок.  Сидим , тупим... Магнитола включена, а Fix Не работает.  Передергиваем его по питанию - оживает, запускает всю систему....  хм.....

Начинаем досконально разбираться , что именно означает трехпозиционный выключатель на лицевой стороне. Отвечает он как раз за вариант включения Fixа..    Есть три варианта :

 Remote - на один кабель в колодке питания подается 12 вольт с внешнего источника (например с магнитолы нештатной или с прикуривателя)  и при появлении на этом проводе 12 вольт - все включается. Запросто можно подключить сюда 12 вольт с прикуривателя (или с освещения бардачка)  и все будет работать, но.... работать будет кривовато. 

Вся система будет включена пока включена машина.  

Signal  - в русскоязычном описании на коробку написано дословно следующее: " процессор будет автоматически включаться при наличии на выходе штатного усилителя мощности широкополосного аудиосигнала."

Тоже - распространенный вариант. Чаще всего как раз и используется при подключении каких либо нештатных систем к штатным. И у нас  переключатель стоит в этом положении.

Предполагается, что когда включается магнитола и штатный усилитель, на его выходах появляется некий сигнал (неважно какого уровня) , его видит Fix , включается, включает все , что за ним.

 

и есть еще третий вариант - ВС Offset 

дословно , в описании написано так : "процессор будет автоматически включаться при наличии малого постоянного напряжения на выходах штатного усилителя мощности" 

 

И вот мы сидим и пытаемся понять, а в чем разница между "широкополосным сигналом на выходе усилителя" и "малое постоянное напряжение на выходе усилителя"...

 

Звоним В.Рабботу - главному бренд менеджеру JL Audio в России и  просим пояснить - "что конкретно ты имела в виду?"  ... 

Нам рекомендуют переключиться с Signal на ВС Offset и попробовать.  

Мы пробуем - все работает.

Эта инфа , в общем, для тех, кто будет работать и с Fix-ом и с подобной машиной. Выбирайте DC Offset. Система "тухнет" сразу после постановки на охрану. Т.е. магнитола отключается сразу, а не как в BMW - засыпает минут 15. И включается сразу ,как вы снимаете машину с охраны. 

 

погрузили hi fi систему Meridian в скромную коробочку. Уезжает она в гараж владельца. 

Теперь в машине нормальный звук и никакого маркетинга :)

 

Яндекс.Метрика