admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

В машине , в базе, стоит унылая аудиосистема Concert. Нет ни оптической шины, ни ВЧ динамиков в дверях... А опция Bang&oluffsen стоит 350 000. 

Грусть печаль.

 

Но есть Интернет и Яндекс. Который подскажет страждущему , что в Москве есть компания Elsheep-Team , которая уже озвучивала такую Ауди А5 несколько лет назад.  И вот - новая машина у нас.

Поставим ей голос.

на нашу радость в москву приехала очередная партия нашей любимой AMP Panacea. На ней все и построим. Боевая связка с Art Sound iX1/ проверенная десятками инсталлов

в качестве основного музыкального источника будет выступать смартфон, соединенный с Панацеей по Bluetooth A2dp\aptx

В качестве доп.источника - штатная магнитола Concert (радио там послушать. диски) 

в багажнике место есть и мы его сохраним в полной мере 

за левой обшивкой гордо стоит штатный усилитель :) у которого подиум , на котором он закреплен, больше чем он сам ... 

в правой обшивке блоки предохранителей. Туда мы не полезем. 

двери. Смотрим на них - видим грили ВЧ динамиков 

вот они. Есть нюанс. Это просто пластиковая заглушка "под гриль" :) в этой комплектации нет ВЧ динамиков в дверях 

они - вот здесь. Причем для тех, кто с автозвуком не первый день  - это место классически считается расположением СЧ динамиков. Но у Ауди не все так просто 

тыловая акустика ...расфокус, т.к. темно в салоне было 

подлокотник , который откидывается и за ним - аптечка.  лыжного люка нет 

начинаем разборку салона 

сняли обшивки.  А теперь стоит вернуться назад и посмотреть на грили динамиков , что выштампованы в дверной обшивке. А потом на 8 дюймовый мидбас.   Ну вот зачем так? А затем , видимо, что в коридоре, перед дверью генерального менеджера корпорации WAG, перед утверждением модели Ауди А5 (перед запуском на конвеер) , встретились два человека: главный инженер и маркетолог. Первый нес ТЗ . в котором было предложено сделать классические двери , с обычными грилями и за ними поставить 16 см акустику. А маркетолог предложил вставить 8 дюймовые мидбасы (басу то от них больше"!!) и сделать красивенькие грильки , размером в 2\3 от площади диффузора (ну это сложно для маркетолога , согласен)...  А то , что динамик играет частично в обшивку - так пес с ним. Зато красиво  

или вот тоже тема - (второй проигрвш инженера, я так думаю)  - чтобы демонтировать гриль акустики в торпедо, надо сначала снять кик-панель в ногах, потом боковую заглушку торпедо, потом стойку и только потом гриль...  Они нам мстят за 45 год, как мне кажется ...

вот еще разок тыловая акустика 

а вот и штатные пищалки (ВЧ), что стоят на месте, предназначенном для СЧ в комплектации Бэнг и Олуффсен 

и - сабвуфер... похоже на лоток для кошки 

панацея спокойно  ляжет вот здесь . Штатный усилитель перенесем . И останется место для корпуса стелса сабвуфера 

разобрали передние двери 

Что это?  ааа... это привод механизма притягивания дверей.  Приклеенный к металлу двери :)

нормальное такое отверстие, но...за ним - направляющая стекла. Это ж купе. Т.е. по посадочной глубине у нас тут все должно влезть тютелька в тютельку 

а вот и магнитная система супермидбаса..... 

зато с передней стороны - красота . тарелка для борща 

и вот гриль...который перекрывает этот мид на 1\3 от площади 

ну и так.... для сравнения. То что стояло и то, что будет стоять. Сравните хотя бы магниты

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше 

разобрали весь салогн. пороги - как та часть, на которой будет проводиться много работы (установщик здесь будет долго сидеть) , оклеивается пленкой. Защита от царапин 

тянем акустическую проводку сквозь штатные разъемы дверей. Проводка - медный провод 

переходные кольца-подиумы установлены на болтах и герметике. Кольца с разворотом вверх 

а вот это - штатный усилитель. Стоит на автодоке - 35000 

оборудование решили все же ставить в правую обшивку, т.к. в левой будем набирать максимальный объем под саб 

проводка под СЧ\ВЧ акустику протянута 

проставки-подиумы под тыловую акустику тоже стоят на местах 

штатные заглушки, которыми закрыты технологические отверстия в задних боковинах 

начинаем шумоизоляцию. Первый слой - STP Gold 2.3 

корпус привода двери , который был приклеен к металлу на кусок шумки, мы отклеили, очистили , и приклеиваем обратно , но только уже на стекольный герметик. Навечно 

а сверху - лента виброизоляции 

пульт от процессора поставим в пепельницу 

внутри двери уже лежит два слоя : виброизоляция STP Gold 2.3 и поверх нее - шумоизоляция STP Accent Premium. Внешний металл двери обрабатываем кусками STP Gold 2.3 

и вот тут немаловажное отступление. 

Мы решили пересмотреть политику по шумоизоляции и полностью уйти от бюджетной шумоизоляции. В ближайшее время об этом будет новость в разделе "Новости" и новые цены. 

Клиенту повезло. Мы ему делаем более продвинутый вариант шумоизоляции по более низкой цене 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

новое 

внтури двери видим слой шумоизоялции STP Accent Premium и привод замка двери, который закреплен еще и слоем виброизоляции (кроме того, что приклеен на стекольный герметик)

задние боковые обшивки обрабатываюстя кк двери - внутри STP GOLD 2.3 

затем плохосфокусированный STP Accent Premium 

обрабатываем обшивки задних боковин 

слой виброизоляции STP Silver 2.0 

потом - STP Битопласт 

по периметру дверных обшивок - антискрип 

пол - слой STP Gold 2.3 

поверх него - второй слой - 8 миллиметровый STP Blackton 8 

третий слой положить уже не получится - не соберем пол. Но 8 мм шумоизолятора - это более чем 

новые переходные колечки под ВЧ\СЧ динамики сделаны из алюмобонда 

и покрашены. справа - штатный ВЧ 

внешний слой на двери - тоже STP Gold 2.3 . Таким образом у нас теперь - замкнутый объем в двери. Это положительно работает в плане НЧ составляющей фронтальной акустики 

коробочка сабвуфера. Это - болванка задника. Набираем толщину слой за слоем. Объем получится литров 15-18 чистыми 

коммутируем силовую часть системы 

обрабатываем заднюю полку 

также как пол. виброизоляция + шумоизоляция 

и еще саму обшивку полки тоже 

задние арки обработаны STP Bimast Bomb Premium. Мощный виброизолятор с максимальным КМП 

панацея на подиуме встанет в правое заднее крыло. и на этой же фотке уже стоит моноблок. Найдите его 

вид сзади на широкополосники Ground Zero 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжим

мидбасы стоят. 

многие думают, что вот так устанавливается акустика только в каких-то мегасерьезных проектах. спешу вас разочаровать - мы так ставим акустику во всех проектах, связанных с более менее серьезным автозвуком. То, что имеет приставку "hifi" аудиосистема - это намного серьезнее 

болванка обрезана по периметру ниши. Нужно учесть движение левой опоры крышки багажника 

правая боковина, в которую сейчас встанет Panacea 

вч\сч динамики на своих местах 

работем по лицевой части сабвуфера 

наша любимая тыловая расфукосированная акустика. В салоне темновато. Аппарат в дрожащих руках инсталляторов немного мажет 

пол , закатанный материалом Blackton толщиной 8 мм 

сегодня будем запускать аудиосистему и доделаем сабвуфер 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

пульт стоит в бывшей пепельнице 

приступаем к шумке крышки багажника 

обшивка обрабатывается STP Bimast премиум - это шумка 

а на металл кладем слой виброизолятора STP Silver 2.0 , чтобы крышка не падала вниз от тяжести 

сабик спрятался за штатной обшивкой 

которую мы доделали, превратив ее в гриль сабвуфера 

 

проект окончен

Яндекс.Метрика