admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал на большой список работ. 

вот список

  • полная шумоизоляция салона , торпедо, арок
  • сдвиг назад водительского кресла  (большой рост водителя)
  • модернизация штатного дивана 3-го ряда. Сделаем его передвигающимся
  • замена коврового покрытия салона 
  • установка 3-х точечных ремней безопасности на модернизированный диван
  • комплект шторо по кругу салона 
  • перешив всех сидений салона в "капитанские" 
  • установка потолочног монитора 17 дюймов на Андроиде
  • новая 2DIN магнитола на Андроиде 
  • Hi-Fi аудиосистема (процессорная система с сабвуфером-стелс)
  • ну и кое-что по мелочи 

 

Отчет ведется и для клиента и для вас, дорогие читатели

огромный минус дилерского (европейского) Н1 в том, что его салон кардинально отличается от салона корейского собрата.  2-й ряд здесь двигается по небольшим рельсам. Это нужно для того, чтобы сдвинуть сидения вперед и пробраться назад, к дивану 3-го ряда. Диван же стоит намертво 

здесь немного обновленная торпедо. Печальная магнитола. ее уберем и поставим современный китайский комбайн на Андроиде

а вот и диван. Который стоит на месте и никуда.... не двигается. Пока.... 

ремни безопасности , которые стоят сейчас в машине , мы демонтируем . Они нам больше не пригодятся. Поставим свои 

  •  
admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начали мы с дивана , т.к. это - арматурка, от которой зависит почти все в этом проекте.

разбираем диван и понимаем, что нам проще сделать заново свою собственную раму, чем переделывать заводскую с этими кривыми лапами 

диван , оказывается, стоит на штатной раме и явлется как бы независимым девайсом. Это хорошо

направляющие от Гранд Старекса, на которых будет диван ездить по рельсам 

ну и сами доп.задние рельсы, которые уже установлены в салон 

они стоят на штатных местах расположения задних рельс корейского варианта 

не смог нормально сфоткать так близко, но там виднеется головка под шестигранник нового крепежного болта, который крепит рельсу к полу через закладную, которая разжата в металлической пластине

задние рельсы стоят на месте.  Теперь делаем раму и показываем всему миру, как катается по салону европейского Н1 европейский диван.  

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

процесс пошел 

снимаем торпедо для шумоизоялции

штатные куски некоего материала ,приклепанные пластиковые заклепками к воздуховодам 

удаляем. оклеиваем и прокатываем виброизоляцию 

и кладем слой шумоизоляции 

виброизоляция кладется и на часть моторного щита. что в доступе 

тем временем полным ходом идет работа по созданию рамы для дивана 

а мы переходим к передним дверям 

торпедо уже стоит на месте 

фронтальная акустика - AMP by Vakhtin. Построим в этой машине достаточно серьезную систему

вот схемка 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

готовим комплект переходных колец под установку мидбасов 

виден магнит нового мида. И клеммник виден тоже. Это как бы намекает на то. что акустика совсем непростая 

начинаем выклеивать задник корпуса стелса. Объем в обшивке есть. Это хорошо. Чем больше объема, тем ниже можно распустить саб по диапазону 

а вот ВЧ динамик, под который мы переделываем стойки 

еще раз магнитная система мида 

штатные ВЧ для сравнения 

стоят они вот здесь. Здесь и останутся. Отключенные 

по нашей новой технологии начинаем собирать задник 

а тем временем , в дверях уже - второй слой шумоизоляции 

внешний слой виброизоляции . еще добавим потом сюда 

переходные кольца на герметике и болтах 

стоечки сохнут в макетке 

рама дивана готова. катается по новым рельсам взад\вперед. Теперь ждем из швейного цеха полностью перешитый салон 

а вот и болван саба 

похоже на то, что маргарином все промазали...но это - полиэфирка с супер наполнителем, о котором знают не многие

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

посмотрим , что нового в мире тюнинга дилерского Н1

приехало еще кое что из оборудования - регистратор (разнесенный ) Neoline Xcop 750 и новые гудки 

продолжаем историю с шумоизоляцией 

первый слой 

второй слой 

обрабатываем обшивки 

допиливаем корпус сабвуфера по текущим реалиям левой обшивки. 

как известно - объема много не бывает. Именно поэтому мы всегда делаем болванку с запасом. Чтобы потом отрезать, а не накидывать поверх для увеличения детали 

из швейки приехали передние сидения. Они уже перешиты в "пуфики" или "капитанские сидения" , как еще это называется. Передние сидения пошли в первую очеред в работу по той причине. что нам нужно их поставить в салон и по ним придумывать консоль с холодильником 

левая обшивка с корпусом сабвуфера-стелс (здесь как раз видно, почему это называется stealth 

демонтированы ремни безопасности (штатные задние) . Сделано это потому , что у нас диван будет двигаться по рельсам и сдвиг его назад - это потеря работоспособности штатных ремней. будут новые ремни - прямо на диване

немного творчества кожевенного цеха 

в водительском кресле есть вентиляция и подогрев. Они сохранятся 

используем качесвтенную немецкую эко-кожу от компании Артефакт-МСК

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работа кипит 

юстируем ВЧ перед тем как делать корпус 

первый слой -  виброизоляция 

второй слой - шумоизоляция 

вырезаем отверстие в обшивке и подгоняем его под гриль 

фронтальные миды на своих местах 

работаем по сабвуферу

тыловая акустика. все припаяно, в термоусадке 

почти готовый болван

в правой обшивке все готово к приему Панацеи 

коммутируем потолочный монитор и магнитолу 

задняя штатная камера, что дает картинку на штатное же зеркало заднего вида - будет заменена на новую 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

шумим 5 дверь. но без фанатизма. Чтобы не падала на морозе от веса 

достаем Панацею, на которой будет построено все 

силовое питание калибра 4Ga (луженая медь) тянется на аккумулятор 

новые гудочки Piaa - выбор клиента. Послушаем как гудят 

вся проводка в змейке и закреплена 

штатную камеру получилось победить. картинку с нее подадим на новую магнитолу 

наш скромный сабик ждет установки 

приехал холодильник. Это-  термоэлеткрический Waeci tropicool 14 FL. Будем ставить его в консоль между передними сидениями 

один из наших любимых недорогих моноблоков - Art Sound . Это - на сабвуфер 

новая магнитола скоммутирвоана и стоит на месте. 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

пульт от процессорного усилителя AMP Panacea встанет ... пока еще точно не решили 

все усилительное хозяйство расположилось в правой боковине 

из швейки вернулись оставшиеся сидения , перешитые в "пуфики". Они же - капитанские сидения 

это - разобранный , но уже перешитый диван. Собирать его будем в последнюю очередь 

снимаем потолок . все , что белое - предстоит отодрать 

все еще заморачиваемся с корпусом для сабвуфера. т.к. нам нужен объем. Каждый лишний кубический сантиметр 

в процессе отдирания штатной шумки 

новая магнитола Incar - на своем месте. Завтра запустим аудиосистему 

подиум под потолочник 

к сабу приползла проводка от усилителя 

первый слой крыши- виброизоляция 

на полу окончательно поставили рельсы. приклепали, прикрутили. Теперь можно шумить

модернизированный корпус саба сохнет. Завтра закончим его 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

на потолочные панели уложен слой шумоизоляции 

и на сам потолок тоже 

тонировщик занимается установкой атермальной пленки на передние стекла, включая лобовое. Но в процессе работы заметили брак пленки и часть работ перенеслась на завтра 

потолок собран. монитор на месте 

проведена проводка под регистратор 

магнитола установлена и запущена 

саб готов к установке 

аудиосистему запустили. все играет 

потолочник на андроиде не имеет , к сожалению , видеовыхода. Поэтому с него на магнитолу заведен только аудиосигнал. На магнитоле тоже мы не нашли видеовыхода, хотя в описании на сайте он есть. Завтра будем звонить в ТП дистрибьютора. Пусть объяснят почему так 

сделали накладкe-кольцо для гриля сабвуфера 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

вибро-шумоизолируем капот 

динамик саба у нас 2-х обмоточный. 2 катушки по 4 Ома каждая. Подключаем параллельно и получаем 2 Ома. Усилитель у нас дает на 2 Ома 400 Вт номинальной мощности 

все . готово. стоит на своем месте 

начинаем процесс виброизоляции 4х арок снаружи. снимаем подкрылки, моем металл, обезжириваем металл

наносим виброизоляцию и на подкрылки и на металл кузова 

собираем все 4 арки обратно и начинаем пол. Пол делается в самом конце, потому что по нему ходят постоянно в процессе работы по салону 

затем второй и третий слои. 2,3 слои - шумоизоляция 

полностью готова обшивка. на нее интегрирован гриль сабвуфера 

симпатично 

готова и рама дивана 

поиграем в игру - собери диван заново

кладем штатный пол обратно в салон , предварительно вырезав места под рельсы заднего дивана. Новые рельсы 

а вот и  наш новый ковроилн , родом из Германии. с клеевой основой. Отличный материал для того, чтобы положить его на пассажирскую часть салона 

рама покрашена и готова к установке 

работаем над новым ковровым покрытием пола 

и начинаем собирать консоль под холодильник 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

собираем машину 

кладем на пол последний слой материала перед сборкой. Это - войлок 

придумываем хитрую кривую заглушку, которая будет закрывать торец корпуса сабвуфера. обтягиваем эко кожей 

получается вот т ак 

устанавливаем новые сигналы PIAA. Также ставим разнесенный радар-детектор и регистратор Neoline. Для этого снимаем бампер 

консоль-бардачек у нас готов к перешивке 

перетягиваем в бежевую эко-кожу 

доделываем шумоизоляцию сдвижных дверей 

собираем модернизированный диван 

на нем установлено дополнительно два трехточечных инерционных ремня безопасности 

салон готов к установке сидений 

передние уже стоят на своих местах. При этом , у водителя , увеличен диапазон регулировки сидения вперед\назад. Это тоже доработка 

стоит новая магнитола Incar. Мы нашли на ней видеовыходы и "прокинули" картинку с нее на задний потолочный монитор. 

а вот и основной модуль радар-детектора. Встроен в облицовку переднего бампера 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

нам тут немного накидали работы дополнительно. Это задерживает сроки выдачи. Но , с дургой стороны, есть кое-что интересное. Например, разложили задний диван. Для этого полностью собранный девайс пришлось опять разобрать до болтов 

откидывается и одна спинка 

и вторая 

есть промежуточные позиции 

установили комплект двусторонних шторок 

и вот еще - подсветка порогов сдвижных дверей 

подсветка передних обшивок 

пульт от процессора забыл , по-моему, показать 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Проект закончен и сдан вчера. Посмотрим на финальные фото

шторки на 5 двери (раздвижные ) и подсветка . Она зажигается при открытии двери 

подключена она к питанию света салона. А его , в Н1 , можно выключить кнопкой у водителя. 

а вот и наш диван. Который теперь умеет двигаться по салону 

например,его можно сдвинуть вперед и там зафиксировать. И у вас , в Н1 появляется нормальный багажник (при этом - 2-й ряд тоже сейчас стоит в салоне) 

можно сдвинуть по центру салазок. Появляется адекватное место для пассажиров 3-го ряда и остается место в багажнике (это - как бы штатный вариант размещения дивана) 

а можно сдвинуть в самый конец салона, обеспечив комфорт для пассажиров 3-го ряда и сократив место багажника. Любой каприз 

а еще , диван теперь умеет раскладываться почти в кровать 

вот так можно сделать. При этом , второй ряд можно сдвинуть назад и на него спокойно сядет 2-3 человека 

вот на этом фото видно как стоит 2-й ряд , а за ним - разложенный в кровать диван

диван второго ряда тоже имеет некоторую регулировку спинок 

ВЧ динамики by Vakhtin. Аудиосистема сейчас разыгрывается. Потом машина приедет на финальную настройку 

а вот и консоль. Перетянута эко-кожей в цвет салона 

крышка откидывается назад и фиксируется стальными тросиками 

внутри -питание от бортовой сети 12 Вольт

вентиляция 

разнесенный радар детектор Neoline Xcop 750

сзади , в консоли, сделан полезный ящичек 

открываем консоль , видим холодильник 

его можно вынуть и использовать вне машины . он работает от 220 вольт 

также , он выполняет роль подлокотника 

 

Все. проект закончен. в Работе он стоял почти месяц 

Яндекс.Метрика