admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль нашего давнишнего клиента, которому мы , в свое время, построили систему на Туареге. Теперь вот MB GLS G63. С Харман Кардоном. Который для многих - идеал звучания.  И многие владельцы GLE, которые прочитают этот отчет (или на Драйве) , спросят непонятно кого, глядя в пространство - "а зачем же он решил что то делать со звуком? ведь ЭТО ЖЕ ХАРМАН!!!он жн БОЖЕСТВЕННО играет!!!"

А вот бывают и такие люди :)

Задачи у нас вроде как стандартные , но с отходом от канонов построения систем в стиле Stock.

Мы сделаем полную, тотальную шумоизоляцию "Эксклюзив", перешьем потолок , стойки в итальянскую алькантару, построим новую аудиосистему.

И рассказывать я буду обо всем по очереди. Но начну со звука , как всегда.

вот - багажник. Я не знаю НИ ОДНОГО человека, который готов ради автозвука отказаться от функционала багажника. Такие товарищи едут в другие места. И там совершенно другие бюджеты инсталляций.

К нам приезжают те люди, котоыре хотят существенно улучшить то, что есть, при этом, сохранив по максимуму функционал машины . Поэтому мы изымем из машины штатный саб Харман Кардон, который прячется за левой обшивкой и над которым мы еще посмеемся (когда достанем его) и здесь же будет жить новый сабвуфер. Корпус будет сделан из композита (никаких шпатлевок в квадратиками из фанеры)

фотка , конечно , неудачная, но потолок сейчас черный. А мы его сделаем опять черным , но из алькантары

передние двери останутся ровно такими же , какие они есть сейчас. Только будет тотальная шумоизоляция проведена и установлен новый мидбас

а вот со стойками покуралесим. Здесь будет стоять СЧ\ВЧ звено. Я сам не сторонник таких инсталлов, но... клиент хочет реализовать "поканальную трешку" (по русски - трехкомпонентую фронтальную акустику с усилением по каждому каналу. Т.е. 6 каналов усиления). Сделам.

а вот и Комманд 5.1. для которого у Триомы, к сожалению, нет еще решения. 150 Мост еще никто не победил. Все ждут ждут....

в пепельницу поставим пульт от процессорного усилителя

и она будет ровно также закрываться

о великий и могущественный Харман. Как же много у тебя настроек....

Зато просто же ?:)) вкл\выкл.  Крутой звук или звук для лохов. Выбираешь какой хочешь :)

в задние двери тоже поставим акустику и реализуем подзвучку на базе ее

симпатично. Изменятся только стойки

а теперь посмотрим на новую схему системы

 

В этом месте у некоторых владельцев пафосных студий автозвука пойдет кровь из глаз ..... как так? на GLE AMG 63  и ставят не Audison Thesis по 220 000 за штуку?  Да нет... это не будет играть .... фу...

Но все не так просто :)

Схема запланирована почти полностью на оборудовании от Андрея Вахтина. Бренд - AMP by Vakhtin. И на данный момент, на рынке , это , с моей точки зрения, оборудование идеально подходящее к формуле цена\качество, в которой качество сильно перевешивает цену. Т.е. говоря простым языком - здесь нет переплаты за бренд. Катастрофической переплаты, которая часто съедает большую часть бюджета на инсталл.

И об этом я вам расскажу попозже и с картинками.

Welcome and enjoy

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем работы

вскрываем двери и смотрим на Харман кардон. которого скоро здесь не будет

салон взрывается до металла

в крыльях начинаем наблюдать то, что немцы считают шумоизоляцияей - это куски синтепона, которые напиханы в ниши

вот это считается виброизоляцией - вот эти 4 полосочки

задняя дверь

кладем первый слой виброизоляции

по всему салону

после этого этот слой вручную прикатывается валиками к металлу

снимаем потолок. Он уезжает в перетяжку алькантарой

а это - уже третий слой - войлок. под ним - второй слой - шумоизоляция

первый слой виброизолятора внутри двери

второй слой - шумоизоляция

одеваем щит двери на место (он - литой из АБС пластика и почти глухой)  и обрабатываем кусками виброизоляции

задняя дверь внутри до наших работ

наш новый сабвуфер - 10 ка от А.Вахтина

водительское сидение заматывается стретчем и уезжает в швейный цех на доработку анатомии

здесь виден второйслой шумоизоляци по всему салону

левое крыло . например. в нем у нас будет стоять саб

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

что то я закрутился в вихре хоровода и вот только дошли руки до новых фото.  но сделано многое

проводим комплекс работ по шумоизоляции арок снаружи

обрабатываем двери . Кстати, только при снятии дверной обшивки увидели, что в машине стоит 3-шка фронтальная. СЧ динамик, как это часто бывает, стоит в двери , у мидбаса

обшивка 5 двери

выпиливаем в картах ненужный нам бортик . Нам нужно , чтобы звуковые волны от задней стороны диффузора динамика спокойно проникали внутрь двери.

подготавливаем колечки под акустику

юстируем СЧ\ВЧ звено на стойках. Тут было "сломано несколько копий" ... в процессе юстировки мы поняли, что ВЧ динамики от А.Вахтина все-же великоваты для аккуратного инсталла в стойки. Особенно , в связке с СЧ. Уж и стойку вырезали (а в ней airbag шторка , кстати) и то, и се... Я решил переиграть состав этого звена и уже хотел было поставить мидтвитера CDT Audio ES, подрезав их в конце (при настройке) как ВЧ динамики, но тут вмешался сам гуру - Сергей Бакаев (который будет настраивать машину) и разнеся меня в пух и прах настоял на том, чтобы мы поставили таки эти ВЧ. И мы  смогли

выпиленные бортики

а в это время ,к нам возвращается водительское сидение , с которым наши швейники сотворили чудо.  Чудо в том, что без полного перешива , изменена анатомия

нюанс сидений AMG в том, что они имеют очень развитую боковую поддержку. И она не регулируется. И если челвоек большой, то ему некомфортно может быть (минутка рекламы - а вот в комфортных сидениях BMW, что мы ставим постоянно - эти поддержки регулируются ! Электромоторами с кнопочки!)

Наша задача состояла в том, чтобы сделать посадочное место - пошире. Вот как было

и вот как стало

также приехал потолок и стойки. В натуральной итальчнской алькантаре цвета антрацит

ставим

а вот и стоечка с ВЧ\СЧ от Вахтина А.

изготавливаем кольца под миды

а вот и наш героой - процессорный усилитель AMP Euphoria. Он будет решать все задачи озвучивания в машине

стойки в процессе работы

используем новую технологию, подсказанную нам нашими Партнерами из Питера. Я не про сетки, а про состав, который виден на фото

моноблок располагается под задним сидением слева

кольца на своих местах

Эйфория , спрятанная под седлом водителя

у аккумулятора - основная колба предохранителя

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем далее

в левом крыле мы будем строить корпус-стелс для сабвуфера.  И делать это мы будем по новой технологии

кольца на герметике

итак. немного про технологию, которую так щепетильно скрывала одна московская компания :)  Выклеиваем задник из картона

выклеиваем малярным скотчем поверхность, от которой нам потом отдирать задник стелса

нарезаем кучу кубиков из 12 мм фанеры

параллельно с этим - коммутируем входной сигнал на Euphoria. Сняли : фронт (полупоканалка - 4 канала) ; тыл, сабвуфер (2 обмотки) - итого 8 каналов

и вот картинка , на которой видно многое .... для тех, кто понимает :)  итак. кубики - это "маяки" , за которые зацепится состав , из которого собсно и изготавливается корпус сабвуфера. Маяки приклеиваются к малярному скотчу на термоклей. Это позволяет выклеить почти любую фрму. В т.ч. и отрицательные углы. Это важно, т.к. если использовать просто технологию - смола + стекломат, то с отрицательными углами целая морока.

После того, как маяки установлены, мы заполняем пространство между ними "составом"... вот что это за сотсав - это теперь наше ноу-хау.  Не буду скрывать основного - да, это смола. Но с добавками .. .

тыловая акустика = Ground Zero с весьма специфической схемой коммутации ... я минут 30 пытался понять, что немцы имели в виду в своем мануале

с фронтальной акустикой проблем нет - Мидбас стоит на новом посадочном месте

а вот и готовый болван.

и вот тут самое интерсное - у нас есть болванка задника уже через несколько часов после начала работ по сабвуферу. И что представляет собой эта болванка? это - практически готовый корпус. с толщиной стенки 12 мм . На набор такой толщины из стекломата по обычной технологии, у нас ушло бы 2 дня. Т.к. после просушки каждого слоя , деталь надо обрабатывать.

Здесь же -готовый болван , который требует еще одного внутреннего слоя стекломата для усиления жесткости конструкции (да и то - это мое требование. По факту , деталь уже настолько жесткая, что на ней можно прыгать) и дальше - работа по фронтальной части

тем временем продолжаем работы по стойкам. выводим их "в ноль" перед передачей швейке

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

заканчиваем проект

"лицо" сабвуфера - это фанера 21 мм

далее все это дело собирается, проклеивается смолой, красится. Устанавливаются крепежи

саб стоит намертво в левом крыле

отмаркировали все входные провода. чтобы если кто то когда то полезет, не ломал голову, а сразу все понял и сказал нам спасибо

собираем постепенно салон

и вот готовый сабвуфер стоит на месте. Закрыт он грилем Aura - силовая сетка , которую даже головой с разбега не промять (...хотя....)

карман мы сохранили в полном объеме. За что нам наверное будет сказано "спасибо" от клиента

и вот - волшебные стоечки , в алькантаре.

стойки - реально сложные. Разумеется, со швами. Одним куском , такую деталь не обтянуть.

сегодня ставим все на место и предварительно настраиваем систему

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

проект завершен

пульт, как родной , встал вместо пепельницы. С пульта можно регулировать: уровень громкости всей системы; уровень громкости сабвуфера; пресеты; переключение источников

стоечки

практически не перекрывают поле зрения водителю. Хорошо получтлось

сабик можно даже не заметить настолько он незаметно смотрит в багажник из левой ниши

функционал багажника сохранен на 100%

карман, что был слева, мы тоже сохранили на 100%

работы заняли 3 недели

Яндекс.Метрика