admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал на улучшение звука. Без фанатизма. У нас есть четко ограниченный бюджет. В него нужно вписаться с результатом, который будет существенно лучше чем текущий звук.

посмотрим на новую схему

головное ус-во Incar уже стоит в машине и мы не видим необходимости в его замене. Оно в принципе устраивает владельца. И нас тоже - у него есть 2 пары линейных выходов и выход на сабвуфер

двери в машине уже зашумлены. Причем , нормально

сравнение штатной акустики Pioneer (в те года еще ставили норм.акустику) и новой - CDT Audio

штатные высокочастотники с алюминиевым диффузором. А мы поставим шелк

магнитола pin-to-pin INCAR? на андроиде. Ничего нового для этой машины не придумано. Какой смысл менять шило на мыло?

обработанные двери

штатный усилитель. В машине стоит весьма продвинутая система (для того времени конечно)

внутренний слой шумоизоляции, который видно через отверстие для акустики

немного отваливающаяся камера заднего вида. ее заменим

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

посмотрим на то, что мы успели сделать до выходных

несмотрян а то что систему мы строим достаточно простую, акустику мы ставим сразу по всем канонам - переходные кольца из фанеры , крепеж - болты , герметик

ВЧ динамики больше штатных , поэтому будем дорабатывать посадочные места

а вот здесь у нас штатный саб спрятан.

тыловая коаксиальная акустика

фронтальные мидбасы

новый 4-х канальный усилитель (кстати - класса АВ!) и кроссовер фронтальной акустики :) сравните размеры

стоять усилитель будет под сидением . примерно вот так

аэто наш новый активный сабвуфер от CDT Audio

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

закончили машину.

какие интересные моменты поджидали нас на финальной прямой?

Например - отсутствие места для сабвуфера в задней боковой обшивке

штатный сабвуфер (а на фото именно он) имеет весьма своеобразную конструкцию -  это фазик вытянутой формы. И стоит прямо на арке заднего колеса. Никакой активный сабвуфер туда просто не влезет. Физически. И мы переиграли немного концепцию размещения оборудования

решили, что здесь у нас встанет усилитель

а сабвуфер мы поставим под пассажирское сидение, благо места там хватает

протянули отдельное питание на усилитель (плюси минус) и отдельный плюс на активный саб

ВЧ динамики встали в штатные треугольнички с доработкой разумеется

а вот и сабвуфер. Встал как там и был

и 4-х канальный DLS

у сабвуфера есть активный пульт. По большому счету он не нужен в повседневной жизни. Но мы его не стали отключать , а вывели из под сидения с запасом по проводу. если он не нужен его можно положить между сидением и консолью

новое питание аудиосистемы

машина стояла в работе 5 рабочих дней

Яндекс.Метрика