admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль серьезно доведен до ума клиентом в направлении Off road. А в салоне все как было , так и осталось. Салон отличается тем, что он очень узкий. И после обращения к нам клиента с вопросом - "сможете ли вы поставить мне сидения BMW ?" , мы пригласили человека на осмотр авто. Стало ясно, что в салон встанут либо рестайловые сидений от серии F02 , либо сидения от серии G.

Клиент выбрал на нашем сайте saloncomfort.ru

комплект сидений от G серии в максимальной комплектации. Это и массаж , и вентиляция, и подогрев. И все остальные "плюшки" , которые есть в комфортных сидениях BMW.

Как известно, аппетит приходит во время еды... поэтому в момент сдачи авто в работу (сегодня с утра) , кое что добавилось. Это частичная шумоизоляция и замена акустики (перед\зад), с перспективой дальнейшего апгрейда голвоного устройства. Звук штатный - полное УГ... я сегодня пока ждал мойки машины, не выдержал и выключил.

Ну а теперь - картинки (про любовь к Родине, как в анекдоте...)

задняя дверь. в ней стоит коаксиальная акустика. Поменяем на нормальынй коакс Morel. Бюджетная , но играющая на порядок лучше (даже от магнитолы) акустика

штатные сидения. Что у нас есть? двухступенчатый подогрев; движение вперед\назад; движение спинки вперед\назад; движение вверх\вниз. все.

и у нас очень узкий салон. Это вносит ограничения по выбору сидений. Например, дорестайловые F01 сюда просто не влезут

разбираем передние двери

до чего дошел прогресс.... теперь на заводе ОЕМ акустику просто защелкивают в железку. Т.е. они стали экономить даже на болтах. И время сборки существенно уменьшается. Гениально

акустика 2-омная. Чтобы погромче орала от магнитолы. Хотя размер магнита навевает мысль о том, что в машине может стоять таки усилитель

а вот и дверь. Пустая вообще.

первый слой виброизоляции

второй слой - шумо-теплоизоляция . Работаем по сценарию "Эксклюзив" . Кладем самый крутой материал от STP

внешний слой

такая же история с задними дверьми

прикидываем как у нас встанут сидения. Из плюсов - будет достаточно месте для ног задних пассажиров. На фото , сидений BMW стоит в среднем положении. Из минусов- все же оно , скорее всего, будет немного тереться о центр.консоль. Узкий салон.

но это не факт . посмотрим в конце работ

штатная акустика

пластиковая карта двери. красивые надписи разноцветными фломастерами должны , видимо, заглушить шум с улицы. Заклинания!!! точно... Японцы пытаются сделать Митсубиси тихой при помощи заклинаний...

мы же работаем по старинке. Только виброизоляция

и шумоизоляция

без вариантов

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

немного нового

работаем по изготовлению кронштейнов на сидения

кронштейны изготавливаются с нуля, но ... мы используем штатные "уши" от крепежа сидений. Клиент отдал нам сидения на донорство

вот так это будет примерно выглядеть

места - впритирочку, но добраться до пультов управления, при закрытой двери - реально

а вот о центральную консоль, сидения , скорее всего немного тереться все же будут

задние крышки с подсветкой, которую мы тоже запустим

приехала акустика

вот еще - нестандарт. Снимаем центральные ручки. Они мешаются ногам водителя и пассажира. Коленом постоянн ов них упираешься

дорабатываем. Вставим в середину - мягкий поролон и потом обошьем

сегодня они уехали в швейку

меряем магнитолу,т.к. она нестандартного размера, а в перспективе мы ее будем менять

заканчиваем двери. Установлены переходные кольца. Герметик, болты.

новые кнопки управления сидениями. От Infinity

управляют и вентиляцией и подогревом

розетка фаркопа, которую нам тоже надо перенести. Если успеем

старый аккум. Заказан новый - Optima Yellow Top

вот такая отличная коммутация силовой проводки лебедки (пред коричневого цвета на 500 ампер) и всего остального силового хозяйства в машине - на 40 Ампер . и все это вот именно так , как на фото - закреплено на положительной клемме аккмулятора.

я специально пометил где плюс , а где минус. Чтобы стал понятен весь масштаб трагедии. И вот такие электрики работают в компаниях по подготовке машин к оффроаду ... хорошо , что успели увидеть ДО того как сюда попала водичка

в задней обшивке у нас торчит вот это. даже не хочется лезть за нее и смотреть , а как реализован инвертор то.... особенно, учитывая то, что даже по этой панели видно - китайский говноинвертор...

ну а мы делаем свое дело. Акустика морель стоит в передних дверях

начинаем работы по подсветке дверных обшивок

светодиоды устанавливаются через люверсы. И светят вниз, под ноги, когда дверь открывается. Чтобы не наступить там во что нибудь, например....

фронтальные миды. Акустика "сидит" на штатной проводке. Менять ее ради того, чтобы подключить потом к новой магнитоле - как то..... нет задач построить ПРАВИЛЬНЫЙ звук. Поэтому вполне нормальное решение

тыловая акустика - коаксиалы от морель

ВЧ фронтальной акустики в штатных треугольничках

снаружи - никакой разницы.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

день засад...

засады три.

начнем с простейшей.

из швейки вернулись ручки дверей. только перешили их не снизу, а сверху. Это мой косяк, т.к. я был четко уверен, что длинная часть - это низ. Поставили.. пока так. потом перешьем их полностью видимо, т.к. под экокожей -поролон и от ручки его не отодрать

Засада №2

Аккумулятор Оптима yellow top. клиент решил поменять аккмулятор на Оптиму. Решение отличное , но есть нюансы, которые всплывают уже после того, как его привезли и мы вскрыли упаковку

у него прямая АМЕРИКАНСКАЯ полярность. А это значит, что клеммы расположены дальше от бортика, чем на европейских и японских тачках. И штатная плюсовая клемма, которая имеет изгиб на 90 градусов , просто не дотягивается до посадочного места.

устариваем мозговой штурм и параллельно звоним продавцу, который говорит, что Оптимы с обратной полярностью не существует и что обычно в таких случаях "нужно что то придумывать"... Т.к. аккум узкоспециализированый и все такое....

придумываем

медная шина из Электроспецмонтажа

из нее делаем новую шину, которая крепится, с одной стороны , к штатной клемме , а с другой к площадке, что расположена под красным кожухом.

в шине - новые отверстия для крепежа на нее клемм, которые пойдут на новые предохранители. Они расположаться на подиуме над аккумулятором

 

И сама гемморойная - 3 засада.

Проблема с сидениями. G серию мы ставим первый раз. Одновременно в две машины, стоящие рядом. Оба комплекта взяты у нас на складе - saloncomfort.ru  Различаются только тем, что в Паджеро ставим full-ьные сидения , а в Каравеллу, что стоит рядом - без вентиляции.

В москве есть несколько контор, кто делает интерфейсы для запуска сидений. Мы контачим почти со всеми.  И только у одного производителя есть блоки , которые запускают передние сидения G серии. Эти интерфейсы бывают 2 вариантов: подешевле - кресла работают как F серия в плане кнопок памяти (не буду углубляться ) и при движении спинки, подушки - рваные движения. Интерфейс подороже решает все эти вопросы.

Клиент заказывает "плавный" интерфейс. Ставим его, вяжем всю проводку и ловим глюк. Пасажирское сидение ездит плавно, а водительское - дергается. При этом , запустив в качестве теста соседние сидения с этим же интерфейсом видим, что те работают нормально (оба).

Начинаются пляски, которые длились 2 дня.

Мы собрали стенд, имитирующий реальынй автомобиль. Мы протестировали 4 комплекта передних сидений. И мы сделали миллиард звонков по коллегам по цеху. Все это накладывается на то, что сидения в одном месте, стенд в другом месте, мы в третьем месте и в субботу сдавать машину.

Не победили.

Итог: есть предположение , что интерфейс отказывается работать с конкретным блоком управления конкретного сидения (ну и там еще куча нюансов). Нужно делать новую прошивку для интерфейса. Замена блока ничего не дает. Все те же симптомы.

Причем, статистика у всех , кто занимается установкой сидений - разная. У кого то вообще таких проблем не было. Кто то сталкивался. Нам везет , как всегда , больше всех.

Также , услышали легенду о неком кулибине, кто делает блоки, которые гарантированно запустят G серию, но он работает только по своим каналам, блоки не продает. И стоимость блока такая, что это используется только в VIP проектах (заоблачный).

В итоге мы ставим сидения и производитель интерфейса берет время на тестирование , поиск проблемы и создание новой прошивки. Потом либо блок управления поменяем, либо прошьем его.

 

Ну а теперь об остальном в блиц режиме

боковины консоли , перетянутые эко кожей и смягченные

устанавливаем розетку фаркопа на кронштейн

поднимаем ее выше рамы кенгурятника

ставим подсветку 5 двери

пассажирское сидение встало в машину в первую очередь, потому что не выделывалось

новая колба и новые преды для силовой проводки , на которой сидит лебедка

подсветка изнутри

собираем двери

зажигаем подсветку

и меняем все лампочки салона на светодиодные OPTIMA

кронштейны для сидений готовы

кнопки управления вентиляцией и подогревом все таки встали вместо штатных.

намного больше геммороя с подсветкой дверей ,т.к. клиент захотел , чтобы она отключалась с кнопки. Ок. Только это из каждой двери проводку пришлось тащить . В этом месте будет кнопка выключатель

а вот и упаковки от светодиодов Optima

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

проект закончен. посмотрим на то, что получилось

новая Optima Yellow Top с доработанным креплением штатных и нештатных клемм. Установлены силовые предохранители номиналами 500 А (на лебедку) и 40 А (на все остальное, что в салоне)

стало больше места для дальнейшего силового подключения (т.к. в планах у человека есть еще апгрейд)

кронштейны , собранные из штатных "ушей" крепления и новых переходных планок

сидения , стоящие в среднем положении (по продольному передвижению). Места для ног пассажирам осталось столько же сколько было

сидения были в состоянии 5 из 5 и поэтому мы их не перешивали. Расшивка штатная у G серии очень даже симпатичная

модернизированные центральные рукоятки консоли. они стали мягкими. Правда клиет, сев на новые кресла сказал, что он теперь и ногой то не достает до этих ручек..

вот такая красота

сзади сидений подключена вся подсветка, которая в них есть. Верхняя и нижняя

крепеж закрыт доработанным штатным пластиком

рабоыт заняли неделю

Яндекс.Метрика