admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал к нам на достаточно стандартный комплекс работ : шумоизоляция и звук. С шумоизоляцией - все ясно - любая современная машина - почти голая с завода. И даже минимальная шумоизоляция серьезно улучшит ситуацию с шумами и добавит комфорта.

А вот что не так со звуком? в машине стоит система Болеро - очень даже не плохая система для штатки. Это признают даже профессиональные автозвуковики. Неплохая она правда только на простом музыкальном материале. Диско там, электроника.... как только включаешь сложный рок или еще что-то ... Где динамика и прочее - система начинает пасовать.

Вот мы и улучшим ситуацию. Серьезно улучшим фронт (CDT Audio HD62 в поканальном режиме) , разумеется добавляется процессорный усилитель (AMP Panacea) и моноблок с сабвуфером. С сабом пока нет четкого понимания. Скорее всего будет 12-шка JL Audio

Схема пока вот такая

красивая машина. когда то у меня тоже был суперь в предыдущем кузове. офигенная машина

начинаем с задних арок

домкратим машину, разбираем подкрылок

металл то есть , а вот подкрылок - из "валенка" - некий пресованный матерчатый материал. зачем они так делают мне неведомо. предполагаю, для уменьшения шума. Ткань то лучше поглошает шум , чем пластик. Но на него ничего не клеится. Поэтому - задние арки снаружи -это только обработка металла

а вот спереди все ок - пластиковый подкрылок

и металл , разумеется :)

домкратим, разбираем, обезжириваем, клеим , прикатываем

подкрылочек

арки собрали , начали разборку салона

вот люк, через который в салон будет играть корпусной сабвуфер. Про саб отдельно напишу позже, когда мы таки сделаем выбор по динамику

палка DSG и перед ней пепельница для любителей сигар. Здоровая. Но нам как раз на руку- сюда поставим пульт от процессора

симпатично. все на месте. без выпендрежа.

работаем по схеме

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

выдираем из машины остатки былой роскоши - штатную шумку

и вот Шкода - голышком перед нами. naked, так сказать

кладем слой виброизоляции по всему салону от носа до хвоста

лежит ровно - как загар

вторым слоем укладывается тепло-шумоизоляция

начинается все это - от педального узла

переходим к работам по багажнику

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

кладем еще один слой тепло-шумоизоляции. Это -войлок. Именно этим слоем "Эксклюзив" отличается от "Премиум"

багажник закончен по виброизоляции

начинаем двери. изначально они пустые как барабан

виброизоляция

шумоизоляция

внешний слой

багажник в шумке

и еще один слой сверху

обрабатываем капот

и пришла очередь дверных обшивок

на капоте - еще один слой материала. Это и шумо и теплоизоляция

шумоизоляция дверных обшивок

штатный войлок с крыши убираем

задняя акустика, что остается в машине

смогли даже немного обраюотать арки передних колес изнутри

а вот и потолок

и потолочная накладка

начинаем бронировать стекла машины

броня нам нужна и как антикриминальный фактор  - стекло не разбить теперь так просто, как обычно, и как шумоизоляционный. она существенно снижает шумы с улицы через стекла

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

мастер доделывает тонировку заднего стекла и укладывает броне-пленку (300 микрон) на стекла по кругу. Это улучшит ситуацию и с шумоизоляцией и с антикриминальной составляющей. Доступ через стекла в салон теперь будет очень сильно затруднен

обработка потолочной накладки

и самой крыши. На крыше - 2 слоя

рассверливаем разъемы, что в передних дверях. Для того, чтобы провести сквозь них 2 пары проводов на акустику

новые ВЧ встали на штатные места , в уголки. Проводка к ним - новая. Луженая медь

снаружи ничего не изменилось. Так хочет 99% владельцев автомобилей

а вот и усилительно-процессорная часть. В качестве моноблока выбрана тоже Panacea. В линейке этого производителя есть моноблок

сравним фронтальные мидбасы.

в принципе, чтобы понять в чем разница на выходе, достаточно посмотреть на магнитную систему

закрываем двери снаружи вторым слоем виброизоляции

на пол приклеиваем подиумы для установки усилителей. Под сидения. С обходом штатных воздуховодов для ног задних пассажиров. А в ведре - груз. Как при засолке капусты

получается вот так

новая проводка проходит без разрывов через штатные разъемы и заходит в дверь

немного потолстевшая в плане материалов шумоизоляции , Шкода

плюс и минус идут к аккумулятору

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Работы по проекту завершены. Автомобиль уехал на прогрев

под пассажирским сидением разместился процессорный усилитель AMP Panacea

под водителем - моноблок на сабвуфер. тоже от AMP Panacea. (под этим брендом есть несколько устройств). "Железо" встало на новые подиумы, которые обходят штатные воздуховоды и при этом не мешают опускать кресла в самую нижнюю точку

а вот - новые мидбасы , которые установлены на переходные кольца

виден сохраненный воздуховод для ног задних пассажиров

сабвуфер клиент решил делать сам. Попробовать себя в этой ипостаси. Мы ему вывели разъем и дали ответную часть. Саб будет - корпусной , наборный

пульт управления Панацеей устанавливаем в пепельницу

никто не курит. ЗОЖ!! и красиво и удобно и для здоровья полезно

пульт закрывается штатной крышечкой и вообще ничего не выдает наличия в машине нештатной аудиосистемы

сигнал мы сняли с "фронта". Нормальный сигнал (электро АЧХ я не снимал, но на слух - нет серьезной эквализации). В качестве доп.источника - шнурок в AUX Панацеи. Другим концом в некий плеер, которого мы правда не видели.

Учитывая то, что штатное ГУ читает формат Wav - все вполне неплохо.

Автомобиль поехал на разогрев (и на изготовление сабвуфера). После чего - финальная настройка

Яндекс.Метрика