admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал на комплекс работ, который предполагает полную шумоизоляцию по максимуму (это у нас называется "Эксклюзив")и на установку передних сидений от BMW F01. Сидения ранее были выбраны и зарезервированы на нашем складе - www.saloncomfort.ru

Отчет ведется для клиента

классический Прадик в 150-м кузове с штатными сидениями, у которых нет даже электроприводов

у водителя только есть движение вперед\назад. и все.

начинаем мы с установки сидений, а точнее - с изготовления кронштейнов

кронштейны подразумевают, что штатные сидения можно будет вернуть назад, если что (например , продажа авто). Некоторые компании в Москве идут другим путем - срезают переднюю часть штатных салазок и приваривают их к своей новой раме. Таким образом сохраняя некий аутентичный вид крепления сидения. Но возникает много вопросов в случае вернуть все как было.

сидения клиент выбрал в самой простой комплектации. Это комфортные сидения с подогревом , памятью. Вентиляции и массажа в них нет. Но клиенту и не надо

состояние сидений - 4 из 5 по нашей шкале оценки

в машине нет даже штатного подогрева передних сидений. Но есть места под кнопки , которые должны здесь стоять в случае ,если подогрев все же есть.

т.к. у нас - базовая установка - мы поставим сюда тактовые кнопки (без фиксации) и интегрируем светодиоды, которые будут показывать на степень нагрева сидения (три уровня)

штатные сидения в первозданном состоянии отдадим клиенту. Их можно поставить обратно, при продаже авто

варим рамы

рамы готовы. красим.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

Работаем дальше

снимаем потолочную накладку, сбиваем фокус на фотоаппарате и фотографируем. Даже отстутствие резкости не спасает ситуацию и видно, что штатной шумоизоляции на крыше нет

на полу кое что имеется

в задних крыльях - пустота

вот эти прямоугольнички и есть виброизоляция

ну а теперь все по серьезному

наш любимый полиэтилен

на полу тоже лежит слой. Весь прикатанный к металлу

крылья тоже обработаны

в дверях - пустота

первый слой - виброизоляция внутри

второй слой - шумо-теплоизоляция внутри

еще один слой виброизоляции. Будем считать что это третий слой. Он дает нам почти закрытый объем в двери

на пол кладем шумоизоляцию

обрабатываем обшивки. Это считается 4 слоем в тех компаниях, что считает слои :)

а вот и 5 слой. а еще есть 6 слой! - антискрип по периметру дверей - чем не слой ?:))

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

кнопки памяти сидений врезаем в пластик под коленями. Это - базовая установка этих кнопок. Есть варианты, но с клиентом согласован этот вариант

заканчиваем шумоизоляцию салона

и капота

сидения стоят (физически) осталась электрика

кнопки подогрева интегрированы в штатные заглушки. Кнопки - без фиксации. Подогрев имеет три режима, переключаемых нажатием кнопки. Светодиод при этом меняет яркость свечения

вид сзади

также "причесываем" охрану. На машине стоял установленный у официалов "охранный комплекс" (рукибывырватьтомуктоставил) ...

Все это изымается из машины и отправляется в помойку. А мы поставим скромную, но эффективную систему с автозапуском

дорабатываем штатный пластик для маскировки креплений наших кронштейнов

кронштейны под рамы обтягиваются карпетом

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

автомобиль готов к выдаче. все работы (которых немного добавилось в конце) , завершены.

"отловили" некий "баг" в сидениях (не конкретно в этих, а вообще), который связан со спецификой прокладки кабеля подогрева подколенной опоры. Он лежит так (в штатном варианте), что вне зависимости от ситуации, со временем , будет перетерт вот этой пластиковой растяжкой. Это уже случалось несколько раз. Перетерается постоянно. При этом все хуже начинает работать подогрев попы, а потом - КЗ и все. мат можно выбрасывать.

У БМВ же подогревы вшиты в обшивку. Поэтому замена мата - это целая история : снять и разобрать сидение; распороть нижнюю часть обшивки и вынуть сгоревший мат; найти где-то новый (их просто так не купишь) и вшить его обратно; собрать сидения и и поставить его в машину.

Не так то просто .

Поэтому мы теперь решаем эту проблему заранее. - выкусывается часть стяжки и провод заматывается в изоленту (в штатном варианте он просто лежит на металле)

изначально клиент хотел сделать шумоизоляцию 4 арок снаружи, но выяснилось , что на его машине стоит только грязезащита. Полноценных подкрылков нет. Заказали подкрылки. После того , как они к нам доехали - зашумили и установили

теперь есть 4 полноценных Локера

также, из доп.опций, заказанных под конец проекта - установка разнесенного радар-детектора-регистратора - Neoline X COP 750. Особенность его в том, что под капот устанавливается блок самого радар-детектора , который таким образом намного лучше ловит сигналы камер.

Для установки используем площадку из комплекта

устанавливаем блок. Он связывается с основным модулем в салоне посредством радиосигнала. Поэтому ничего тащить в салон не нужно

вот - сам регистратор и он же - приемный блок радар детектора

с хорошей оптикой

и еще момент по сидениям. Нам попалась такая комплектация авто , в которой не было штатного подогрева сидений. Я даже не знал, что такие бывают. Соотв. в машине нет штатных кнопок управления подогревом , к которым мы могли бы "привязать" сидения БМВ.

Ставим нештатные кнопки. И два светодиода, которые будут показывать режим работы каждого сидения.

 

Работы по проекту заняли 10 рабочих дней

Яндекс.Метрика