Вообще авто приехал на рабоыт по установке комплекта передних сидений и дивана от BMW F01, но еще попал и на акцию по шумоизоляции. Поэтому отчет ведется обо всем сразу.
Первым этапом проводим шумоизоляцию, а уж потом будут сидения BMW
Вкратце скажу в чем необычность инсталла. А в том, что , как всегда - это эксклюзив . Такого еще никто не делал. ... Хотя ... это не совсем правда :) Кое-кто уже сделал один Форд Торнео Кастом. Поставили таки в него диван от BMW F01.. Но прикол в том, что это были мы. Вот этот отчет
Передние сидения в такой авто пока никто не ставил. Мы сейчас находимся в ожидании новой поставки дефицитных передних сидений BMW F01, дорестайл, черного цвета, с подогревом и вентиляцией. И мы , и клиент ждут, когда они приедут в Москву (должны завтра-послезавтра).
Диван есть в Москве, он уже отложен под этот проект. Но тут тоже не так все просто. Если в предыдущем проекте, мы диван ставили назад, делали возможность перемещения его по салону, то здесь он будет ставится на место 2-го ряда, для сохранения максимального пространства в багажнике.
В общем, все увидите..
машина интересна тем, что она недорога, по сравнению с конкурентами. Но у нас на рынке продается только "на ручке"
На фото - из салона убран задний ряд сидений. Оба ряда стоят стационарно и никуда не двигаются . Это вам не Мультивен, Виано или Гранд Старекс.
здесь у нас - климатическая устанвока для задних пассажиров
брутальные металлические кронштейны для установки диванов
а вот и 2 ряд. Именно вместо него планируется поставить диван от BMW
под передним пассажирским сидением есть много места. Для автозвука например. Но мы neда поставим Playstation
забавные и удобные штатные рейлинги на крыше. Они складываются и ложатся на крышу!
здесь все аскетично
места для ног пассажиров 2 ряда вполне достаточно , но.... ряд не двигается, а это все таки неудобно
а вот это - попытка водителя создать себе комфорт в дальних поездках. Нормально. Дешевле чем сидения от BMW , факт, но есть нюансы... :)
начинаем разбирать салон
в дверях пустота
а теперь - все уже и не так плохо
а со слоем шумо-теплоизоляции так вообще хорошо
а с 3 слоем - вообще жизнь начинает играть новыми красками
а вот обшивочки
обрабатываем
сдвижные двери
5 дверь
и ее обшивка
пол - первый слой
под водителем - аж целых два аккумулятора
далее
пол заложен шумоизоляцией
и после этого собран обратно. В пол заложено питание дивана BMW
доделываем боковины
и обшивки боковин
и начинаем креативить раму под диван.
особенностью данной рамы будет возможность откидывания средней части (подлокотника) для доступа сквозь диван в багажник
снимаем потолок. два куска виброизоляции. богато
подлокотник дивана - думаем , как сделать его откидывающимся
ну а к вечеру диван пока выглядит вот так