admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Вообще авто приехал на рабоыт по установке комплекта передних сидений и дивана от BMW F01, но еще попал и на акцию по шумоизоляции. Поэтому отчет ведется обо всем сразу.

Первым этапом проводим шумоизоляцию, а уж потом будут сидения BMW

Вкратце скажу в чем необычность инсталла. А в том, что , как всегда - это эксклюзив . Такого еще никто не делал.  ... Хотя ... это не совсем правда :) Кое-кто уже сделал один Форд Торнео Кастом. Поставили таки в него диван от BMW F01.. Но прикол в том, что это были мы. Вот этот отчет

Передние сидения в такой авто пока никто не ставил. Мы сейчас находимся в ожидании новой поставки дефицитных передних сидений BMW F01, дорестайл, черного цвета, с подогревом и вентиляцией. И мы , и клиент ждут, когда они приедут в Москву (должны завтра-послезавтра).

Диван есть в Москве, он уже отложен под этот проект. Но тут тоже не так все просто. Если в предыдущем проекте, мы диван ставили назад, делали возможность перемещения его по салону, то здесь он будет ставится на место 2-го ряда, для сохранения максимального пространства в багажнике.

В общем, все увидите..

машина интересна тем, что она недорога, по сравнению с конкурентами. Но у нас  на рынке продается только "на ручке"

На фото - из салона убран задний ряд сидений. Оба ряда стоят стационарно и никуда не двигаются . Это вам не Мультивен, Виано или Гранд Старекс.

здесь у нас - климатическая устанвока для задних пассажиров

брутальные металлические кронштейны для установки диванов

а вот и 2 ряд. Именно вместо него планируется поставить диван от BMW

под передним пассажирским сидением есть много места. Для автозвука например. Но мы neда поставим Playstation

забавные и удобные штатные рейлинги на крыше. Они складываются и ложатся на крышу!

здесь все аскетично

места для ног пассажиров 2 ряда вполне достаточно , но.... ряд не двигается, а это все таки неудобно

а вот это - попытка водителя создать себе комфорт в дальних поездках. Нормально. Дешевле чем сидения от BMW , факт, но есть нюансы... :)

начинаем разбирать салон

в дверях пустота

а теперь - все уже и не так плохо

а со слоем шумо-теплоизоляции так вообще хорошо

а с 3 слоем - вообще жизнь начинает играть новыми красками

 а вот обшивочки

обрабатываем

сдвижные двери

5 дверь

и ее обшивка

пол - первый слой

под водителем - аж целых два аккумулятора

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

пол заложен шумоизоляцией

и после этого собран обратно. В пол заложено питание дивана BMW

доделываем боковины

и обшивки боковин

и начинаем креативить раму под диван.

особенностью данной рамы будет возможность откидывания средней части (подлокотника) для доступа сквозь диван в багажник

снимаем потолок. два куска виброизоляции. богато

подлокотник дивана - думаем , как сделать его откидывающимся

ну а к вечеру диван пока выглядит вот так

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

кое-что добавилось в список работ. но об этом в конце

сняли потолочную накладку. Это - прессованный картон, в который интегрированы пластиковые воздуховоды. Конструкция неразборная и места для установки огромного монитора, да еще сзади потолка - особо нет, но мы что нибудь придумаем

в магнитоле есть AUX через который мы подадим на штатную систему звук с нашей мультимедии. А системка вырисовывается занимательная

а вот и монстр - это 22 дюймовый потолочник с HD матрицей

и что немаловажно с HDMI входом . На него пойдет картинка с .... (см . схему в конце)

проблемс в тиом, что воздуховод , зараза, мешается немного. Будем придумывать как поставить

а пока делаем виброизоляцию крыши

и слой тепло-шумоизоляции

продолжаем колдовать и с рамой дивана. Как писал ранее - задача сделать так, чтобы не выходя из салона , в момент движения машины, при закрытых дверях , у пассажиров была возможность переместиться с передней части пассажирского отсека в заднюю.

Для этого нам нужно проникнуть  как то сквозь диван назад.

Мы придумали следующую концепцию - сдвижной центр дивана. И он не только сдвижной, но еще и складной. Пока сложно объяснить на пальцах что именно получится в конце, так что - запасайтесь попкорном и смотрите

на этой фотке видно как "ходит" спинка дивана вперед назад по отношению к стационарной раме

кнопки управления вентиляцией и подогревом мы используем от Infinity. Ищем место куда поставить их. Они нужны для управления вентиляцией и подогревом (если такие опции есть) в диванах и креслах БМВ

подиум под монитор установлен таки на потолок. Монитор влезет, но прям в самый конец потолка

потолочная накладка обработана Битопластом и ждет своего часа

AUX гнездо от магнитолы в Форде находится в бардачке , расположенном в торпедо !!! перед лицом водителя !!! Протягиваем туда межблочный кабель от монитора. Монитор будет отдавать звук на штатную систему

межблок тянется по крыше.

а вот и обновление списка задач. После длительного раздумья и поиска , клиент решился на установку и передних сидений от BMW F01. Сидения черного цвета, в состоянии - "мухи сидели в тапочках" , с вентиляцией подогревом , памятью и всеми основными функциями сидений "Комфорт". Реальный дефицит. В Москве таких комплектов на данный момент больше нет. Этот комплект человек ждал неделю и ему еще повезло...

на спинках - штатные мониторы BMW. Активировать их невозможно. Будем вставлять сюда новые матрицы и выводить на них картинки с разных источников

а вот и схемка новой мультимедийной системы

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

черновой вариант рамы дивана готов.

в инстаграмме разместил пост-загадку ,на фото в котором была видна центральная часть дивана на колесиках. никто не угадал зачем это нужно :)

а мы ставим цифровое ТВ. Антенны (их 4 штуки) располагаются под передним бампером и в задней части а\м

а вот  и инвертор на 300 ватт в номинал и до 600 ватт в пиках

клиент привез свой свич. Разница с нашим в том, что у него есть независимый аудиовыход . Т.е. он вычленяет аудиосигнал из сигнала, приходящего по HDMI и мы сможем с него подать это аудио на штатную систему

рама покрашена

центральная часть для выдвигания

многие спрашивают - в чем разница между вашей рамой и рамой сделанной на заводе. Различия вот в чем: а) цена. наша существенно дешевле ; б) скорость изготовления. Мы делаем раму по машине, учитывая все нюансы конкретного авто и поставленных задач, а на заводе делают только один вариант. никаких шагов влево\вправо. Любое изменение конструкции - эксперименты ,которые требуют времени

на передние сидения мы-таки поставили подлокотники. При этом сохранив функционал ломающейся спинки

подлокотники взяли с кресел этого же Форда.

база рамы под передние сидения готова

задние штатные мониторы снимаем для того, чтобы модернизировать этот узел и встроить вместо штатных дисплеев новые матрицы

примеряем диван с рамой в салоне

а вот и наш Франкенштейнчик

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

подлокотник - донор с Форда. Уже стоит на сидении от БМВ

поставили предварительно диван и начинаем работу по коммутации его электрики

блок цифрового ТВ и HDMI свитч расположились в непосредстенной близости от места установки Плейстейшн

кнопки управления вентиляцией и подогревом. Такие  встанут в подлокотник дивана  и в пластик сидений передних

подлокотник дивана разбираем на части для работ по электрике

рамы для установки передних сидений готовы

монитор висит

многим станет непонятно - а почему ТАК висит монитор?... такова задумка клиента. Позади дивана будет располагаться лежачее место. Некая кровать. Доступ к которой из салона мы как раз и делаем (сквозь диван) . И вот лежа на этой кровати можно будет смотреть любой контент на 22 дюймовом мониторе

фальш панели , которыми мы закроем раму дивана. Обшиваем их в карпет

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

проект закончен

передние сидения от BMW F01 стоят. Мониторы мы не поставили по причине того, что в москве закончились контроллеры для запуска новых матриц. Через неделю придут и мы этот момент устраним. Осталось только поставить корпуса на места. проводка вся выведена

место для установки Playstation под передним пассажирским сидением

кнопки управления вентиляцией и подогревом мы теперь стали врезать в пластик сидения. Неплохой вариант в контексте того, что это упрощает и ускоряет процесс установки сидений. Также это решает все вопросы в тех вараинтах, когда в машине просто нет места , куда эти кнопки можно красиво встроить

передние сидения на своих местах

задний монитор, на который у нас идет картинка с блока ф=цифрового тв тюнера (по HDMI) и с Playstation (по HDMI) . Видеосигнал коммутируется в HDMI свитче, который стоит под пассажирским сидением. У него есть свой пультик, с которого происходит переключение источников. При этом, свитч позволяет изъять аудиосигнал с источника, который выбран основным и вывести его на аналоговый выход. С которого мы его подаем на AUX вход штатной аудиосистемы.

вот столько места у нас остается в багажнике. Диван стоит стационарно и никуда не двигается

на передних сидениях установлено 2 подлкоотника. Подлокотники взяты со старых штатных сидений

А теперь про эксклюзив. Подлокотник дивана установлен на движущуюся часть рамы. Она имеет возможность сдвижения вперед (вместе со всем подлокотником) . Это дает возможность проникуть ЗА диван (в багажник) прямо из салона. Для этого не нужно выходить из машины, заходить в нее через заднюю дверь и прочее.

т.е. у нас появляется небольшой проход, через который спокойно может пролезть ребенок. И постаравшись - взрослый

после этого рама задвигается обратно и проход закрыт

откидываем подлокотник полностью назад и у нас - обычный диван

диван простой - с подогревом и без Idrive. Кнопки памяти сидений и кнопки управления подогревом - в подлокотнике

нижняя часть дивана - бардачек. Это, так называемый - 2-х местный диван

 

Проект окончен. в работе автомобиль стоял 11 рабочих дней

 

Яндекс.Метрика