admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль из салона сначала поехал на оклейку пленкой, где превратился в очень заметный экземпляр (на фотках увидите), а потом к нам - на полнуб шумоизоляцию по октябрьской акции и на звук.

Вот такой симпатичный. Есть такая заводская окраска, но можно из белого сделать такой же пленкой

вынимаем пол из ... даже не фанеры , а ОСП... из которой стенки строят на даче

под пассажира будем ставить все оборудование нашей новой аудиосистемы

на потолке вот такой вот войлок. Это все отдираем  и в помойку

под водителем - аккумулятор (второй. первый - под капотом). Сюда поставим инвертор ан 300 Ватт

вот что реально круто в Мультивене - это боковой столик. Шумка - не круто

отдираем войлок с потолка , а под ним даже есть кусочки виброизоляции. Мило

на потолочной накладке нет ничего

как и на пластике боковых обшивок

ну вот такой кусок есть и все

вынимаем магнитолу (с которой нам нужно снять аудиосигнал) и видим, что MOST шины в этой машине нет. Будем снимать по высокому уровню

передние стойки с ВЧ динамиками в них

гриль - звукопрозрачен, так что ничего с ним делать не будем

тыловая широкополосная акустика. На ее место встанет Hertz

в правой боковине - климат

в левой разместится сабвуфер стелс на базе 8 дюймового Кикера

а вот и новая схема. Только вместо компонентной тыловой акустики у нас будет коаксиальная

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

а вот и продолжение

начнем с крыши. Оппа - первый слой виброизоляции

второй слой - шумо-теплоизоляция

третий слой (как это любят считать во всех конторах, что занимаются шумкой) - потолочная накладка

можно посчитать это четвертым слоем :) , но мы не будем

на пол - виброизоляцию

а потом .... а потом вот все не так просто. И именно в Мультиках. Если положить стандартный сендвич виброизоляция + шумоизоляция + еще один слой шумоизоляции, то пол просто не соберется обратно. Поэтому кладем спецматериал. Обычно он используется для обработки дверных обшивок. Он более дорогой, чем простая шумоизоляция, но по другому здесь поступи ть не получится. К тому же мы делаем комплекс "Эксклюзив".

боковины обрабатываются виброизоляцией

собираем пол обратно

в боковинах - второй слой - шумо-теплоизоляция, а на арках самый толстый вибродемпфер - 4 мм

в машине будет стоять инвертор 12\220 вольт на 300 ватт. Розетку встроим под водительским сидением "лицом" к салону

изготавливаем переходные кольца для установки тыловой акустики. Она у нам уже есть и мы начинаем работу с нее

и продолжаем виброизоляцию передней части авто

перехоные кольца на штатном пластике

обработка пластиковых обшивок. Сначал виброизоляция

затем шумоизоляция

а вот переднюю часть пола делаем по стандартной технологии - после виброизоялции кладется шумоизоляция

обработка дверных обшивок

и 5 двери

вот и оборудование приехало

сабик , размером 8 дюймов , мы поставим в левую обшивку, сделав там стелс. Мы так уже делали. И это , пожалуй, единственное адекватное решение по сабвуферному звену в Мультивенах. При условии сохранения по максимуму полезного пространства в салоне. Корпусные сабвуферы я в расчет не беру, т.к. они занимают место.

8-ка вполне адекватно прокачивает салон Мультивена. Без фанатизма, но для нормального восприятия музыки - более чем

а вот сравнение фронтальных мидов.

некая НЧ составляющая в машине есть только по той причине, что штатные миды - 8 дюймового размера. Они и басят.

еще раз "попа" магнитолы - оптикой и не пахнет

приехала Panacea

а мы пока прокладываем акустические провода по всей машине. Используем полюбившийся нам Swat,  который является полным аналогом серии Pro от почившего в бозе Stinger

вся проводка завивается в витую пару

силовая проводка прокладывается от аккумулятора на место расположения дистрибьюторов питания

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

разобрав левую боковину и подняв отчет о предыдущем инсталле в Т5, мы поняли, что немцы поменяли кое-что в этом салоне. Стало больше места в левой обшивке. Они ее немного вынесли в салон. И пришло понимание, что можно 8-ку саб поставить в штатное место (оно там предусмотрено , за обшивкой. Видимо есть какие то богатые комплектации с сабвуфером). Но разумеется, не протсо поставить, прикрутив 4 самореза, а сделав в этом месте стелс

начинаем макетить. Видно сколько места можно выбрать внутри боковины

первый слой стекла лежит

делаем кольца под фронтальные мидбасы

красим и ставим на герметик и болты

а ВЧ встанет в штатное место. Гриль вполне себе нормальный

вклеиваем

подготавливаем инвертор к установке. выпаиваемкнопку включения

розетка будет вот здесь

Panacea встает под водителя. Вторым этажом встанет моноблок и все железо силовое

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль выдан клиенту. Клиент поехал на разминку аудиосистемы. Посмотрим финальные фотки

виброизоляция передних дверей. Первый слой - виброизоляция

второй слой - шумо-теплоизоляция.

установленные мидбасы от Ground Zero

и еще один слой виброизоляции

под пассажирским сидением у нас размещается вся музыкальная составляющая проекта

вот такой объем мы выбрали в крыле под сабвуфер. Этого - более чем достаточно для 8-ка Kicker CWRT

собираем салон. В момент сборки выясняется ,что Т6 немного отличается от Т5. Немцы переделали пол и покрытие, что лежит на нем. Стало еще меньше возможностей положить недилимым слоем слой шумоизоляции. Пол просто не собирается обратно после этого. Поэтому частично убираем шумоизоляцию, который был покрыт пол (целиком). Виброизоляция остается на месте. Т.е. речь у нас идет о каких-то смешных 3-5 мм толщины. И вот если этого не учесть, то вы не сможете обратно  вщелкнуть алюминиевые накладки рельс. Их видно на фото

акустическая проводка припаивается к клеммам акустики

готовый корпус сабвуфера

обтягиваем карпетом и крепим на болтах к корпусу

пульт от Panacea ставим в бардачок

Что имеем в конце:

Магнитола играет wav , что очень хорошо. Читает его с флешки. Сигнал, что снят по высокому уровню - не искажается в зависимости от громкости. Только на 80 % от максимальной громкости появляются искажения в выходных каскадах и это становится слышно в новой системе. Если при этом выкрутить ее на полную по чувствительности.

Если же настраивать систему под гражданское использовнаие с хорошим запасом по громкости, то все ок. Панацея позволяет сделать все , что вы хотите.

Бас появился. Нужно недельку пораскачивать саб (чем и занимается клиент) и потом мы его даже немного "приберем" по уровню.

Так что все, что мы хотели реализовать - сделано. Саб - в штатном месте. Его вообще не видно в салоне. Он не занимает места. При этом дает нам тот бас, которого в этой машине не было вообще

Работы длились 5 рабочих дней

Яндекс.Метрика