Машина приехала к нам из компании, которая покрасила ее Line-X-ом. А потом владелец захотел поставить в нее кресла БМВ. И даже купил их. Только от праворукого БМВ Е70 и в комплектации Спорт - т.е. они наполовину "деревянные".К тому же черные , хотя салон - бежевый. После осмысления того, что нам привезли в работу, я связался с клиентом и предложил ему комплект бежевых сидений от Е70 бежевого цвета, с вентиляцией , подогревом и памятью. Сидения , в идеале, конечно нужно было бы перешить, но это увеличение стоимости проекта.
Поэтому на нашей мойке их максимально аккуратно обработали всякой хитрой химией, и немного воскресили.
вот такая боевая раскрасочка от Line-X. В Антарктике если только прятаться
салон подуставший. Точнее не так - просто уставший салон
обратите внимание на крышку подлокотника
эти сидения - в помойку
а вот эти приехали вместе с машиной. Они от кузова е70 . но комплектация - "спорт", т.е. нет ни ломающейся спиник, ни электропривода поддержки колен , и ко всему прочему все кнопки расположены зеркально. И поменять их местами на сидениях - не уверен что реально
а вот наш комплект. Тоже е70. Бежевые. полный фарш, кроме массажа. Вентиляция, обогрев, память, ломающиеся спинки , вся хурма
они же - после оживления на мойке с применением химии Koch Chemie
за что люблю кресла от е70 - память на пультах сидений
начнем активные работы
начинаем с изготовления переходных кронштейнов для сидений. Они изготавливаются из металла , толщиной 5 мм
прикидываем , как будут стоять сидения
вот этот "страх" будем перешивать
плюс ко всему, сидения сегодня все-таки уедут к рестовраторам, которые их серьезно обновят