admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал к нам на 2 этап озвучивания. лет 7 назад в машину уже поставили звук и за это время что-то перестало играть, что-то "отвалилось" и т.д.

После осмотра решили "снести" почти всю старую систему и построить новую на современном оборудовании. Сердцем системы станет AMP Panacea. Реализуем полную поканалку спереди и оставим на второй этап - сабвуфер.

первоначально (до разбора машины) схема вырисовывалась вот такая

Фокал уже стоял. Стойки сделаны и все такое. Зачем это менять? Только мы реализуем поканалку. У нас есть 6 каналов на Панацее. Сабвуферное звено - опция. В момент сдачи , подкинем какой-нибудь моноблок и корпусной саб в систему, чтобы показать как может быть с ним. А там - клиенту решать что делать

в дверях уже стоит некий Фокал. пока не знаем какой. Клиент не помнит.

в качестве ГУ  - Alpine ICS X8. Неплохая , в общем, магнитола. Менять не будем

в багажнике места мало и сабвуфер именно поэтому под вопросом

двери сфотканы уже в процессе апгрейда. Внутренний слой шумо-виброизоляции наш уже лежит. Слой Aura M2 + слой STP Accent ЛК

руль перешьем. С сегментами из перфорации

в дверях стоял Focal Access - начальный уровень от Фокал. Мы же планировали сначала поставить Audison APK 165 в варианте 2 Ома, но потом выяснили , что дистр продает эту акустику только парнйми комплектами. т.е. по 4 мида и не меньше.

И решили , что поставим CDT Audio CL6E

просветлили штатные грили , интегрировав в обшивку грили от акустики 13 см

они вклеены в обшивку

внешний слой виброизоляции

пульт от процессора

вся проводка у нас новая. на ВЧ и СЧ протащили в стойки 2 пары проводов.

новой будет и силовая проводка. 4Ga протянули с заделом на то, что будет когда то стоять сабвуферный усилок

Панацею поставили под водителем. Наиболее короткая трасса силовая + хороший подиум из под ранее стоявшего усилителя

а вот что стояло ранее - два двухканальника. Причем один играл на саб , а второй на фронт.акустику. Т.е. стояла пассивная трешка

на грили ставим свои шильды

 

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

а вот , собственно , и конец. машина в работе простояла три дня по большому счету.

посмотрим на финал

двери правильно зашумили. У нас теперь в них есть объем для акустики. Установили мидбасы CDT Audio Cl6E. Бюджетная, но весьма басовитая акустика

перешили руль

Панацея спряталсь под водителем

собранные передние двери особо ничем не выделяются, только нашими шильдиками, пожалуй

ну и пульт процессора выдает то, что в машине теперь стоит процессорная система

а вот это - некие эксперименты. Подготовка ко второму этапу. В машине есть лыжный лючок, который полностью откидывается в салон

в качестве эксперимента мы "подкинем" к системе сабвуферное звено на 12 дюймовом динамике CDT Audio HD1200CF и продемонстрируем клиенту , как может играть система с сабвуфером и без.

в данный момент у нас реализован только трехкомпонентный тыл. Но - поканально. Басовые возможности мидов позволяют добиться весьма впечатляющего панча.

Яндекс.Метрика