admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Еще один автомобиль , который в ближайшем будущем лишится шттаной аудиосистемы (здесь стоит Meridian) и получит Hi Fi систему на борт.

Можно также написать - еще один клиент, который понял, что "штатка" не играет и вот он у нас. Хотя 90% автолюбителей сейчас сделают непонимаюшие глаза и спросят - "чего еще то ему надо ? и так стоит топовая аудиосистемы"...  Но, вот видите как бывает.

Что у нас есть сейчас? Штатная аудиосистема это - головное устройство + усилитель\процессор с минимум 10 каналами усиления. В машине лежит MOST шина. Причем, что крайне интересно, несмотря на то, что на дворе 2018 год, а машина 2016 года , в ней лежит "старый" MOST 25. Во всяком случае такие машины уже были "побеждены" коллегами по цеху, о чем есть некоторое количество отчетов в сети.

Мы используем этот плюс и соберем вот такую схему:

Достаточно навороченная система. Она будет решать несколько вопросов: 1) громко, с запасом; 2) с нормальным уровнем баса ; 3) подключение внешних источников по Bluetooth a2dp\aptx напрямую в процессор

Ну и стандартные просьбы , конечно же: оставить функционал багажника как есть. Поставить все по штатным местам. Сделать красиво и без косяков.

 

посмотрим на пациента

из настроек это все. не густо. Если все вывести "в нули" левый твитер откровенно орет в лицо водителя. Ну и все остальное тоже не айс конечно

багажничек... За левой боковиной у нас есть место. там поселится хороший такой сабвуфер

вот здесь. И сделаем еще красоту. Пока точно не знаю какую. Будем креативить

в задние двери пойдет "трешка" пассивная . Места есть. Почему не использовать?

в передние двери тоже встанет "трешка" , только поканально. И в этот раз строим все нга Ground Zero. Посерьезнее линейка чем даже топовый CDT Audio

штатные места для ВЧ. С разворотом на центр салона. Все по уму.

ну вот как отсюда что то изъять? нереально. Именно поэтому интеграция в электронику авто - это и есть наше будущее.

центральный канал отключим. он нам тут больше не нужен

в машине панорамная крыша и мы ее будем "шумить" по пояс. Но с серьезным подходом к передним дверям.

Вообще - будет интересный проект с некоторыми интересными нюансами. Читайте, наслаждайтесь

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начнемссс...

разбираем потихоньку салон параллельно рассматривая разные возможности по установке оборудования

во всех дверях стоят 8 дюймовые мидыв с обращенной магнитной системой, подозрительно напоминающие подседельники от БМВ. Рядом стоит в работе Х5 , у которого под сидениями ну почти тоже самое

в правой обшивке находим отличное место для размещения усилительно-процессорного звена

а вот здесь ничего ставить не будем. Это - компрессор, а не саб

саб начинаем макетить в левой боковине. там пусто. Места много. то что нужно

первый слой стекломата

тыловая широкополосная акустика , которая просто будет отключена.

штатная виброизоляция дверей. Печально

плюс рендж ровера (и вообще всех роверов) в расположении мидбасов в дверях. Они - высоко. Это очень положительно влияет на все. Гораздо проще "вытащить" ту же сцену , когда миды стоят выше

штатная вибра в передних дверях. Этот страх мы тотально переделываем.

Т.к. в дверях у нас будут стоять серьезные миды и на них пойдет серьезная мощность, то двери подготавливаются специальным образом. 1 слой - STP Bimast Bomb. Крайне жесткий материал, который укладывается только под феном. За мидом будет наклеена сетка из материала Визомата СП. таким образом уходим и от стоячих волн и еще более укрепляем дверь. Внешняя карта двери обрабатывается обычным виброизолятором толщиной 2 мм. НУ и еще обшивка полностью обрабатывается конечно. Сзади все попроще

на полу вот тоже штатная виброизоляция

а вот и наш новый герой - сабвуфер размером 12 дюймов.

оборудование все закуплено, кроме тыловой акустики. По ней изменение. CDT Audio нет в москве (нужного нам), поэтому построим всю систему на монобренде - назад поставим трешку от Ground Zero

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

 

работа продолжается

основная работа сейчас идет по шумо-виброизоляции. Начинаем с разобранного пола . Кладем первый слой - виброизолятор толщиной 2 мм

весь материал прикатывается специальными валиками к металлу. Металл, разумеется, перед работой, обезжирен

под водителем у нас - штатный усилитель, из которого выходит MOST шина

центральная консоль, которая при собранном салоне выглядит достаточно узкой, на самом деле - огромна

после виброизоляции , весь пол обрабатывается шумоизоляционным материалом

закупили проводку.

Тут нужно сделать небольшое лирическое отступление:

когда планируются проекты подобного уровня , всегда возникает вопрос - на каких расходниках строить? И если раньше все было более чем понятно (был Stinger , Daxx (который - тот же стингер только на другом заводе делается), был Tchernov Cable (который делается на заводе ЧувашКабель. И собственно -  все. Всякий шлак типа Mistery я не рассматриваю) , то сейчас ситуация в корне изменилась.

Крупные дистрибьюторы поняли, что рынок расходников весьма перспективен и понеслась. На данный момент лидером рынка аксессуаров для автозвука я считаю бренд Aura и , думаю, со мной многие согласятся.

Stinger сдулся сразу после того, как из компании-дистрибьютора ушел единственный человек , на котором все держалось.  Зато сразу активно начал развиваться другой бренд (по аксессуарам) - SWAT. Т.к. именно в эту компанию ушел тот самый человек из Stinger :)

DAXX всегда стоял особняком. Возили они достатончо узкий спеткр расходников, да и к тому же все знали, что это реально один и тот же завод в Китае, на котором изготавливался Стингер.  Поэтому компании работали по территориальному признаку. Кому было удобно - ехал в магазин DAXX на набережной Яузы, а кто то - работал со Стингером (как мы) , потому что было рядом (мы вообще на одной территории сидели).

Еще был Чернов Кейблззз.. Весьма своеобразный бренд и специфичный, если смотреть подробно на некоторые моменты. Например та же самая силовая проводка - гордо заявляемая "чистая медь 99.9%" -  это уже как бы прошлый век, т.к. все знают (я про профессиональных установщиков) о том, что медь окисливается. В автомобиле - весьма быстро.  И поэтому маркетинговый плюс превращается в житейский минус.

У Чернова зато есть много интересных межблочных кабелей. Есть интересные акустические кабели, которые "играют" с точки зрения аудиофилов от автозвука (ну знаете эту стандартную историю про домашний звук и кабели по тысяче долларов за метр , да ?;) )

 

Так во тк чему я .... кроме понимания  того, что машину нужно строить на хороших расходниках, установщик , в каждом конкретном случае выбирает и подбирает те расходники, которые подходят для конкретного инсталла.

Мы часто делаем "сборную солянку" из брендов, добиваясь максимального результата.

 

В нашем случае у нас есть весьма непростая задача - в передних дверях у нас стоит 3-х компонентная акустика, которая реализована поканально. Т.е. в каждую дверь нам надо завести три сигнала : ВЧ, СЧ, НЧ. При этом , НЧ - это самый мощный элемент акустики и на него нужно закладывать максимально возможный по толщине кабель. 

По хорошему, нам нужно 3 кабеля протащить в каждую дверь  (переднюю) , через штатные разъемы.

Физически это возможно сделать только с двумя кабелями - на СЧ и НЧ. Да и то, только в том случае, если это ОЧЕНЬ гибкие кабели. Для кабеля под ВЧ - места нет. Либо сверлить металл двери и стойки (что уже крайне кардинально и мы не пойдем на это, как и , думаю, клиент). ВЧ будет подаваться по нашему кабелю до пинов разъема и мы подпаиваемся к пинам. С обратной стороны (внутри двери) - такая же история - подпаиваемся и кладем свой кабель.

А где нам взять гибкий кабель? Они есть у ЧерноАудио - но там ЧИСТАЯ медь. Сделанная в Чувашии....

Вот картинка такого кабеля

а мы пойдем другим путем.

Мы возьмем луженую медь. Под Брендом Swat. Которая раньше была ничем иным как линейкой PRO от Stinger. И изготавливается на том же заводе , что и Stinger на данный момент. Глобализация. Промышленный Китай. Кабель, который можно завязать бантиком.

На СЧ и НЧ у нас пойдет 2.5. кв.мм . Это максимум, который мы можем протащить через штатные разъемы, рассверлив их.

луженая медь

И еще немного лирики про виброизоляцию

Передние двери мы обрабатываем с упором на то, что в них будут стоять мощные миды. Для этого - первый слой - STP Bimast Bomb - самый жесткий из вибродемпферов на рынке. Кладется только после полного разогрева промышленным феном.

остальные части авто мы обрабатываем материалом Aura, который является базовым вибродемпфером при проведении работ по шумоизоляции

а вот - будущие базы для установки проставочных колец из алюминия, которые уже заказаны под мидбасовые динамики

также , у нас готов "задник" сабвуфера

а вот и STP Bimast Bomb в дверях

вот так выглядит салон на данный момент

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

кое что новенькое

нашли штатныйсаб. Что прикольно, то - что в нем стоит такой же динамик, которые напиханы в двери. Отличается это все только тем, что корпус - фазик достаточно хитрый. И в итоге, мы имеем некую сабвуферную систему, которая что-то там отыгрывала внизу.

Ну вот кто мне после этого скажет, что это не ухищрения производителя, который пытается сэкономить по максимуму?

стоит это чудо - под пассажиром передним. Хотели убрать, т.к. нам он как рыбе зонтик в новой системе, но к нему крепится воздуховод обдува ног задних пассажиров. Так что останется он в Рендже, как балласт

а вот и хитрости пошли. Плетеночка из Визомата СП за мидбасом . В каждой двери. Для уменьшения стоячих волн и улучшения результатов мидбаса

в задней двери тоже самое

начинаем накидывать "лицо" сабвуфера

штатный аккум будем менять на Optima Yellow Top

видите вентиляцию ? в Оптиме такого нет. Гелевые аккумы отличаются выгодно от своих свинцовых братьев этим

тыловая акустика. Останется балластом на своих местах

подпаиваемся к штатной проводке в разъеме передних дверей. Это у нас для ВЧ так сигнал пойдебт. На СЧ и НЧ - протянем проводку без разрывов

саб потихоньку толстеет

в правой обшивке разместим почти все из усилителей

собираем дверные щиты обратно

ништячки распаковываются и постепенно переезжают жить в Рендж

для установки усилков и процессора строим домик

отдельно планируется вся проводка. И силовая,  и межблочная,  и акустическая

сила соева - 4Ga луженая медь от Aura - пойдет на разводку питания от основных дитсрибьюторов до усилителей. Сила справа - Stinger 2Ga из старых запасов. Луженая медь. Пойдет от основной колбы до дистрибьюторов

прикол в том (возвращаясь к вчерашнему посту о проводке) , что внешне - это почти одно и тоже и отличается только цветом. Ну и шрифт, которым напечатано то, что это суперкрутая луженая медь отличается.

привез тыловую акустику от ground Zero. Распаковали. Миды - крутые

СЧ крыте и вч тоже

а вот кроссы поставили нас в тупик. Кроссы то под "двушку".... как так? Причем под обычное подключение и под бивайринг. Но куда втыкать СЧ?...

Смотрим схему  , что идет в комплекте и видим, что немцы заявляют эту акустику как 2 way SQ ...бла бла бла комплект. И на схеме нарисована реализация полупоканального подключения. Т.е. кроссовер у нас только делит СЧ\ВЧ диапазоны между собой и все.

Дистр говорит - ой...а мы тоже только сегодня это увидели...

Засада ... Будем менять кросс. Скорее всего вот на это. Если найдем. Не найдем - будем искать новую трешку назад

 

приехали колечки под НЧ фронтальный. Алюминий, все дела. Будем вживлять в наши подиумы

пультк поставим вот здесь. накладочку какую-нибудь красивую сделаем

Триома стоит на своем месте.

акустическая проводка - черная витая пара - наша

виброизолируем и пластиковые щиты дверей. место под обшивками есть. Собрать должны

а вот и наши друзья усилители. В правой обшивке. В домике. Все , кроме сабвуферного моноблока. Его мы поселим под пассажирским сидением.

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

 

зашумили боковину за усилителями

интегрируем кольца в подиумы-пластины

динамики будут прикручиваться болтиками

корпус сабвуфера мы все же из машины выбросим. и разместим на его месте сабвуферный моноблок от JL Audio

готовим кольца к установке

работаем по обшивкам

СЧ динамик не встанет на штатное место без доработки , поэтому будем придумывать переходную плоскость

обшивка готова

почти готова и этажерка с усилителями. Ставим доп.вентиляторы  для охлаждения железа

задние подиумы под акустику проще передних. Сюда тоже встанет мидбасс

сабвуфер все толстеет

готовые посадочные места под НЧ динамики фронтальной акустики

внутри двери виднеется плетеночка.

еще раз моноблок . воздуховод сохраним и закрепим

вместо штатных пищалок встают ground zero . с небольшими доработками

чуть подпилим и встанут как родные

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Проект завершен. Вчера автомобиль настроил Сергей Бакаев и мы его сдали. Посмотрим на финальные фотки

обработка обшивок передних дверей. Обратите внимание на место расположение мидбаса. Тут еще все по штатному. Ниже расскажу вы чем трабла

СЧ динамики устанавливаются через переходные подиумы

моноблок на сабвуфер, который живет теперь под пассажиром

от замены аккумулятора на Оптиму пришлось отказаться. Причина проста - нужного нам аккумулятора просто не существует. У Оптимы есть либо меньший по размерам аккум, у которого меньше стартовый ток. И есть аккумулятор выше чем шттаный. на 4 см примерно. И это никак не лечится. Штатный аккумулятор стоит здесь в нише багажника и сразу над ним запаска и крепеж металлический. Оставили Exide на месте. Если его не хватит для повседневной эксплуатации , будем думать как решить этот вопрос

 

стопка усилителей и процессор сверху. Видно что на процессор приходит только оптика. Установлено 2 вентилятора, которые постоянно гоняют воздух вокруг усилителей

небольшая смена концепции по кроссоверам тыловой акустики. Тот кросс , что шел в комплекте с акустикой Ground Zero рассчитан на реализацию схемы 2.5. полосы. И об этом нет конкретного упоминания на сайте производителя и в прайсе поставщика. Открыв коробку мы поняли, что нам либо нужно менять акустику, либо что то придумывать с кроссовером. Достали из загашников кроссоверы от CDT Audio. На минуточку, комплект таких кроссов стоит 15000 . Мы модернизировали систему бесплатно

СЧ динамики на своих местах

обработка задних обшивок

сравнение пищалок. в руках - штатная, в двери - новая от Ground Zero

сабвуфер готов к сборке

тыловое звено СЧ\ВЧ

для маскировки отверстия в обшивке креативим некий фальш, который будет закрывать динамик

в качестве гриля используется гриль от Aura? который мы немного допилили

а вот теперь - интересное. Собрали двери, запустили систему. Настроили частоты среза , уровни сигналов , ну тоесть сделали базовую настройку. И отчетливо слышим резонансы в передних дверях. Сзади все ок. Спереди - дребезг на высоком уровне громкости.

Разбираем, изучаем, спиливаем сначала пластиковую окантовку , в которую раньше упирался штатный динамик.

Собираем, слушаем - меньше но тоже самое.

Разбираем, спиливаем вообще весь пластик напротив гриля (его там немало) .

 Собираем слушаем. Вроде пропало. Но тут уже начинается параноя. Начинаешь слышать то, чего нет.  Решили послушать после финальной настройки Бакаева

гриль сабвуфера подсветили фиолетовыми светодиодами, как заказывал владелец. Они зажигаются вместе с подсветкой багажника

все RCA разъемы - топовые Aura , которые содраны с топовых EOSов, которые содраны с дорогущих японских RCA (толи Макамура , толи Накамура...мне говорили, я забыл). Все друг у друга копируют, в общем.

подсветочка

пультик URC3 от  процессора - в бардачке

 

работы по авто заняли 12 рабочих дней .

Яндекс.Метрика