admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Классического настолько, что у него первая включается влево\назад!!!

Машина одного из наших клиентов. Задача - разобраться , что там стоит уже (а что то стоит, видно невооруженным взглядом). Модернизировать или заменить все. И сделать так, чтобы новая система заиграла так....душевно.....чтобы когда едешь вот на всех парах, а шарф развивается назад, чтобы настроение было как у Айсидоры Дункан  (ну , разумеется, до того печального происшествия с шарфиком и прочее)

Что имеем?

электропривод крыши - вах... но не все так просто. Я вот с первого раза , без подсказок не смог разобраться как закрыть крышу. Есть тонкости. Мужская машина , короче.

в багажнике находим местечко для сабвуфера. Нам нужна 10-ка. Мощная. Ватт 500 в номинале. Чтобы прокачала ту стенку между салоном и багажником, в которой стоит бак. Концепция примерно такая же , как у Мазерати Кватропорте, что делали недавно

в машине уже стояла аудиосистема. Схема - классическая: фронтальная акустика + тыловая + 4 канальный усилитель. Ну и магнитола. Даже связка оборудования станлартная : Focal + Alpine. В дверях - Focal Auditor - самая бюджетная акустика от Фокал. В подиумах с доворотами!!! Ребята знали толк в автозвуке :)

ну ....не все ребята, видимо, которые делали этот проект ....

потому что как еще можно объяснить установку в торпедо, на шттаные места СЧ и ВЧ динамиков от трехкомпонентной акустики?

причем - на переходное кольцо из КАРТОНА!!!! Вклеенное на термоклее, разумеется. Как по другому то?

а в ноги радостно вываливается кроссовер от этой акустики. Вываливается ,скользя по пакетику из Медиа Маркта, который что то делает за штатным ковром. Что - непонятно

а так - красота , конечно

были шальные мысли насчет сабвуфера из подлокотника (при первом осмотре) , которые разбились (как и многие мои детские мечты) о реальность жизни - за сидением стенка и бензобак

красивые подиумы.... в которые лезет Focal Auditor , но не лезет нормальный мидбасс CDT Audio ES6

немного змеиной свадьбы вам в ленту

штатное место под..... здесь будет стоять мидтвитер CDT Audio HD 1BL с алюминиевым диффузором. И будет играть на отражение от стекла

грили весьма даже звукопрозрачные. их менять не будем

начинаем с макетики сабвуфера

вот еще немного противопожарной проводки без изоленты

первый слой

разобрав двери поняли 2 вещи: сильно улучшить ситуацию с вибро-шумоизоляцией мы не сможем. В двери уже лежит слой какого то древнего STP. Если положить еще один слой хотя бы 2 мм виброизоляции на внешний лсой двери - не соберем обшивки. Поэтому закрываем отверстия . Создадим немного объема мидбасу

2 вещь - подиумы надо переделывать

новый мидбас треьует другого подхода в установке

поэтолму снимаем карманы и будем их модернизировать

но они обтянуты кожей

будем отдирать и перешивать

с сохранением расшивки

вот так дверь выглядит без ничего

а это достаточно неплохой (как я думал раньше, до того, как познакомился с ними поближе в ремонте) усилитель серии PDX от Alpine. Alpine PDX F4.

Его демонтируем и ставим AMP Panacea

вот новая схема

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

немного свежего автозвукового порно...

почти готовый корпус сабвуфера. нужно обратить внимание на толщину стенок из композита. Из фанеры у нас только фронтальная часть

вот так он будет стоять на месте

дорабатываем задние боковые обшивки

добавляем немного виброизоляции на металл позади тыловой акустики, т.к. ничего там не было

ну и обшивку обрабатываем

тянем проводку. По левому борту - единственный межблочный кабель от магнитолы на процессор и акустика

по правому борту - акустика и сила

новый подиум, который у нас разместится вертикально на кожухе, что закрывает бак. На нем будут стоять усилители

тянем чистую плоскую медь. Хорошо, что теперь кроме Стингера есть поставщики нормальной проводки

силовая проводка дотянута до аккумулятора. и плюс и минус

грили, которыми закроем акустику. Предлагали клиенту супермодные, молодежные. Но он выбрал классические, пенсионерские :)

переходные площадки для установки мидтвитеров

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

some fresh p....no

доработали подиумы, что стояли на машине

увеличено посадочное место. Осталось обтянуть в кожу

новый Кенвуд

а под ним -пульт управления процессором Panacea

в штатных местах на торпедо - мидтвитера. Грили закрыли радиотканью

сам мидтвитер с металлическим диффузором будет играть на отражении от стекла

делаем фальш панель, что закроет усилители в багажнике

слева - моноблок на саб. Справа - Panacea

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

 

продолжаем наш мультсериал

салон почти собран . осталось только дверные карты накинуть и поставить фронтальные миды

сзади у нас готов подиум (держится на закладных) с усилительно-процессорной частью

фальшик с сеточками будет закрывать усилители. Простенько, но со вкусом

новое силовое питание

утренняя пробежка в город Мытищи для закупки шкуры коровы , которая (пока была жива)  очень хотела себе Мерседес. Но теперь сама станет его частью.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

заканчиваем

изготавливаем новый пол в багажник. Раньше там лежал просто кусок фанеры.

корпус сабвуфера выведен под обтяжку кожей и готов

тянем новый пол в черный карпет. Практично и недорого

пол у нас - 2-х секционный. Чтобы остался доступ к запаске и его можно было вынуть из багажника без напряга

слева - постоянная часть пола

справа - вынимаемая часть пола

сабик готов к работе

карманы обшивок мы перетянули в кожу после доработки ,  а вот ручки решили не трогнать. Если их сейчас разобрать, то потом уже протсо не собрать никогда.

карманы перетянуты одним куском . Без швов. Корова попалась достаточно эластичная

вот так открывается часть пола

ставим сегодня фронт на место и все. готово

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль сдан.

машину настроил Сергей Бакаев. Она заиграла (а как может быть иначе?) и довольный клиент (вроде довольный ) уехал.

Кенвуд с подсветкой почти в цвет штатной. и пультик от панацеи

новый мидбас CDT Audio ES6, которому нужно немного прогреться и размяться в модернизированном подиуме , который заново перетянут кожей

грили Фокал , а за ними CDT

собранный багажник.

не было времени , чтобы красиво отфоткать фальш, который закрывает усилители, но там - ничего особенного - просто функциональный фальш с сеткой

работы по машине заняли 11 дней

Яндекс.Метрика