admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Нестандартный проект, как мы любим. А то все ставим сидения от BMW F01 в Крузаки. Прям одно и тоже :)

А тут задачка похитрее.

Во-первых - Элемент. Машина вообще очень специфическая. Во-вторых - сидения выбрал и купил сам клиент. И они не от кузова F01. Чуть ниже увидите их.

Наше дело - поставить, запустить, дать гарантию на работы на год.

мне всегда нравилась эта машина

особенно вот эта фишка, когда двери в стороны открываются

здесь стояли штатные сидения. Простейшие как амеба

а вот , что привез клиент. Это передние сидения в полном фарше от БМВ 6 серии (купе, кабриолет) с подогревом, массажем , вентиляцией и памятью.

кузов называется F12 . В природе есть интерфейсы, которые могут запустить эти сидушки. И мы уже заказали один интерфейс у наших коллег

ну тут все просто. руль еще вот перешьем

распашная задняя дверь. ну круто ж

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

придумываем кронштейны для установки. не такая простая машина, как , допустим Тойота Hilux

штатные сидения - просто стулья , по сравнению с бмвшными. От подлокотника придется отказаться

ничего нет....

а теперь сравните с внутрянкой БМВшных

а вот и штатный сабвуфер, который был загадкой в инстаграме

готовые рамы . покрашены в черный матовый

теперь займемся электрикой. Интерфейс - от AEM MSK для сидений F12\F13. Вроде все заработало , но не совсем так как нам надо. Боремся

кнопки вентиляции и подогрева (нештатные) - от Инфинити

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

рамы на своих местах. У клиента были вопросы по выносу передней части рамы вперед. Отвечаем - точки крепления сидений БМВ отличаются от точек крепления сидений Хонда, что очевидно. Сидения БМВ устанавливаются ровно в тоже среднее положение в котором находится штатное сидения перед демонтажом. При этом что старое сидение выставляется в среднее положение, что БМВшное сидение выставляется в такое же положение перед началом работ по созданию новой рамы.

новая рама крепится на штатные точки крепления. Мы не сверлим автомобиль. А дальше все взаимосвязано - рама привязывается к штатным точкам крепления сидений + к среднему положению сидения БМВ. Для того, чтобы его можно было передвигать назад\вперед относительно среднего положения.

Именно поэтому рамы установлены так и с этим ничего не сделать

сидения в рабочем, среднем положении

сидения запущены. Работает все ,кроме пассажирского подголовника. Что с ним - не знаем. Вопрос к поставщикам кресел. Массаж работает , вентиляция и подогрев тоже. Ну и память .

специально сфотографировал крайнее заднее положение

и крайнее переднее положение

под капотом у нас вот такой трэш.

все это мы не трогаем - к нам это не относится, но как так можно?

наша новая проводка для питания сидений с предохранителем

кнопки управления сидениями мы врезали в центральный пластик. Влево - вентиляция, вправо - обогрев.

перенесены штатные замки ремней безопасности. Пиропатрон, если что - сработает. Забавно конечно - в машине теперь 2 комплекта ремней на передних сидениях. Правда БМВшными - не пристегнешься.

В принципе все. Сейчас дошивается руль и к вечеру машину можно сдавать

работы заняли 3 рабочих дня

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Завершили проект и сдали машину

перешитый в Monza руль

очень удобно снимать установленные сидения с такими дверьми

работает весь функционал сидений кроме кнопок  на спинке сидений, которые отвечают за движение этого сидения вперед\назад и предназначены для управления им с дивана 2 ряда. Но они нам и не нужны

сидения откидываются вперед. Хотя этот функционал тоже лишний

 

работы заняли 3 дня

Яндекс.Метрика