admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Давненько к нам не заезжали Мерседесы - седаны. Кузов большой, места много, но в ТЗ на инсталляцию у нас есть кое-какие ограничения. Например, по багажнику. Они продиктованы и бюджетом и тем, как человек использует машину.

Часть работ клеинт провел сам. Например- шумоизоляция дверей.

Мы же ставим машине голос.

Схема новой системы ниже:

всю систему будет усилитевать - AMP Panacea. Железка, которую мы любим за универсальность. Нестандартной частью схемы является free air сабвуфер Challendger. Будет это 8-ка или 10-ка пока не ясно. Завтра посмотрим. Но найти такие динамики сейчас - проблема. Piti остался , пожалуй , единственным производителем, кто еще  выпускает такие динамики.

Как видно из схемы , мы оставляем штатную систему в качестве источника (не хочется терять радио), а в качестве основного для звука источника - телефон Самсунг , напрямую по Bluetooth каналу - в Панацею.

посмотрим на подопечного

в передних дверях - классическое размещение акустики. Зачем что то менять? пассивная 2-х компонентная акустика , которую сам купил клиент - JL Audio С серии нормально встанет на штатные места. Panacea позволит достаточно гибко ее настроить

в задних дверях тоже кстати стоит штатная компонентая акустика. Только ВЧ прям рядом с НЧ. Это понятно. Раньше ж было как? на конвеер закупали много одинаковой акустики и потом распихивали ее  по машине. Например здесь стоят абсолютно одинаковые НЧ динамики и спереди и сзади. То же самое про ВЧ могу сказать

из песни слов не выкинешь. Так же как из мерседеса магнитолу. Ставить MOST интерфейс , для того, чтобы снять с штатной МОСТ шины сигнал - глупо,т.к. магнитола даже не умеет читать мп3 формат с дисков. Не говоря уже про флешку. Но в качестве источника радио - оставим

в задней полке - ккой то треш. Это сам клиент что то делал. Что , я так и не понял. Это все под снос

а вот багажник вообще не трогаем. Сабвуфер  и усилитель будут стоять на полке

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

закупили оборудование и начинаем

тыловая акустика у нас будет коаксиальная - от JL Audio С - серия. Подбираем ее под фронтальную , которую привез клиент. Бюджетная линейка , но играет отлично. Дажевон Сергей Бакаев себе такие поставил

а вот и AMP Panacea с новым Bluetooth модулем/ Это - новинка. Только что появились в москве

взял сразу 2 саба и 8ку и 10ку. посмотрим по месту, что лучше встанет

фронтальный мид. Один кроссовер клиент умудрился потерять но мы поставим другие - более серьезные -от CDT Audio/ Остается кое что от серьезных установок. почему не использовать ?

разбираем двери. Шумку делал клиент. Мы этот вопрос не затрагиваем

начинаем с переходных колец под мидбасы

достаем магнитолу, т.к. будем снимать с нее аналоговый сигнал . Хотя в разъеме есть оптика. Но ставить оптический интерфейс нет смысла в этой системе.

выпаянный самим клиентом AUX останется на месте

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

проект окочен. Автомобиль сдан клиенту на разминку.

переходные кольца под акустику (фронт и тыл)

красим

ставим на болтах и стекольном герметике. все , как всегда

вопросы по шумоизоляции двери - на совести клиента. Это не наша работа (еще раз подчеркиваю)

из задней полки достаем вот такой сабвуфер. Забавно реализовано конечно. С тыловых каналов сигнал параллелится на две катушки вот этого чуда. Получаем занедорого некую поддержку в НЧ диапазоне.

это- творчество клиента. Снимаем это все. Под полкой будет стоять наш саб, который будет играть в салон через гриль, который имеет вид как раз вот этой вставки в полку

немного неперевернутое фото, но смысл ясен - полка - металлическая. на ней ничего нет. и видно несколько отверстий. Это - что то типа гриля для штатного сабвуфера.

в багажнике стоит аккумулятор что существенно облегчает нам жизнь в плане реализации нового питания нашего процессорного усилителя. Близко. А когда близко - это хорошо

а вот и наш новый сабвуфер. Это free air 8-ка от Challenger. Редкая штука. Почти никто уже не делает free air сабы, тем более типоразмером - 8 дюймов.

Пропитанная бумага, с прошивкой. Неособо большая чувствительность (но у free air сабов никогда ее и не было ) и 150 ватт номинальной мощности. Примерно столько нам и выдаст Панацея в мостовом режиме

саму Панацею мы решили спрятать на левой боковине багажного отделения, под полкой. идеальное место

пульт от нее - в пепельницу

снимаем аналоговый сигнал с штатной магнитолы по высокому уровню. Фронтальные каналы - с магнитолы, тыловые - с задней акустики, которая запараллелена на сабвуфер. Везде - широкополосные сигналы

подиум для установки Panacea крепится на стекольном герметике и саморезах к корпусу авто

готовая коммутация сигналов. все в изоленте

тыловая акустика на своих местах

подготовка к установке фронта. Клиент потерял один штатный кроссовер от акустики. Мы поставили свои- CDT Audio EX430

посадочное кольцо под free air  сабвуфер.

в полке вырезано отверстие и кольцо приклеено на герметик и зафиксировано саморезами

саб на своем месте. Работает от мостового включения пары каналов Панацеи

клиент сам потом доделает шумо-виброизоляцию полки и соберет ее.

мы же собираем обратно двери

пультик на своем месте

последний взгляд на Панацею, прежде чем мы ее закроем обшивками багажника

машина стояла в работе 5 дней

Яндекс.Метрика