admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Машина новая для автозвука. Они не так давно на рынке то появились. В инсталлах я такой машины не видел ранее. Аудиосистема , как говорят Вольвоводы - простая - Premiun Sound. А есть еще Bower & Wilkinson. Это - космос (с точки зрения тех, кто сидит на форуме вольвоводов и никогда не слушал нормальную аудиосистему , построенную в профессиональной студии).

Ну если B&W - это космос, то мы сделаем звук вселенского масштаба. При этом - вполне скромный бюджет у нас на все это выделен.

Но это все лирика.

Вот схема новой системы

 

мы снимем сигнал с штатной аудиосистемы, сохранив при этом тыловую акустику (останется возможность управлять (подключать ее) фейдером с магнитолы).

Мы поставим хитрый Bluetooth модуль , который недавно стали использовать. Он позволит подавать на 6-ти канальный усилитель сигнал с максимальным качеством напрямую по Bluetooth каналу (по протоколу APTX. Ширина канала передачи данных - как у CD диска и это по воздуху!!).

Для того, чтобы дополнить все это полноценной сабвуферной поддержкой , поставим 8-ку от ETON (аудиофильский саб, который уже снят с производства, но у нас есть) , которой хватит за глаза , чтобы дать драйву.

 

Тесла- mode. Что т ов этом есть, конечно. Планшет интегрированный в машину. Мечта многих осуществилась

к дизайну вообще вопросов нет. Выглядит салон просто бомбически

аквапринт а-ля натуральное дерево... кожа ... или эко-кожа - черт его знает. Сейчас такие технологии замещающие, что пока не разберешь деталь - не поймешь как она на самом деле сделана

в этот кармашек будет установлен пульт от процессорного усилителя

а вот что нам позволяет сделать штатная аудиосистема. не особо богато, конечно

двери рассчитаны под установку трехкомпонентной акустики. Грили , во всяком случае, именно под трешку. Разберем посмотрим . Мы же поставим двушку и сделаем поканалку. При этом на мидбасс у нас будет подключено по два канала мостом. т.е. мы повышаем мощность именно мидбасового звена, т.к. саб у нас только 8-ка

в задние двери можно поставить только коаксиальную акустику

при этом она будет играть прямо в диван. Знакомая история. На октавиях раньше такое было в передних дверях . Тут то хоть - тыл. не так страшно

при этом , в потолке , совсем сзади - вч акустика тыловая. Это любят производители. Типа сурраунд сделать

багажник.

открывается одна вставка и получаем разделитель . удобно

поднимается задняя часть пола  - бардачок

вынимаем вставку - запаска. Это все нам нужно сохранить, разумеется

в передней части багажника еще одна ниша. Вот сюда все и встанет наше

сзади в багажнике аккумулятор. Что на руку нам

а вот справа - неизвестно. Здесь будет сабвуфер

дизайн салона - космос , конечно. Ничего ни убрать, ни добавить

а вот омыватель камеры заднего вида - добавим . Камеры , кстати, здесь - лучшие из того, что я видел на сегодняшний момент. Похожи на V klasse пор качеству, а то и лучше.

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

итак, приступим

красивая картина - внутренности любой двери, любого автомобиля, выпуска от 2015 года и свежее. В любом сегменте. Будь то премиум или бюджет. Виброизоляция присутствует в виде вот таких вот двух кусочков некоего материала ...

у вольво дверь состоит из двух частей. Внешняя пластиковая карта снимается. На ней - силовое крепление как акустики , так и стеклоподъемника , например

вот такая интересная силовая пластиковая корзина закрывает магнитную систему динамика. За чем? не совсем понятно

изготавливаем новые переходные кольца для установки акустики

рассматриваем багажник в поисках места для установки. Забавные поролоновые кругляши - это тоже часть штатной шумоизоляции.

Еще один интересный вариант, замеченный нами наверно только у шведов - от аккумулятора из багажника, силовой провод идет к мотору не внутри салона, а снаружи.

китайская запаска. В ФБ по этому поводу разгорелась нешуточная дискуссия. В процессе которой выяснилось, что частью компании Вольво уже давно владеют китайцы.

а вот и правая боковина ,в которой мы построим сабвуфер

вот он наш герой. Из личных запасов. Таких больше не делают

а теперь внимание - дверная обшивка  авто за 4 миллиона. Вид изнутри. Кто увидит здесь хоть кусочек штатной , заводской шумоизоляции - тому приз

в машине стоит штатная пассивная трехкомпонентная акустика

вот это - кроссоверная часть на СЧ динамик (для тех, кто не разглядел - это конденсатор)

а вот это - кроссовер на ВЧ динамик. Это тоже конденсатор.

а вот и мидбасс

с серьезным магнитом:) и пластиковой рамой

ну не будем больше изгаляться над производителем, который экономит на всем , на чем можно и впаривает потом своим адептам аудиосистемы Bowers & Wilkinson за сумасшедшие деньги.

Посмотрим на наши работы.

Первый слой - виброизоляция

задняя дверь. Мидбасс стоит ну вот прямв самом "правильном" месте, которое возможно - специально играет в диван задних пассажиров

новые переходные кольца

правая обшивка багажника , которой предстоит операция по ....

по увеличению технологических отверстий :)  вырезали обшивку

переходное кольцо на своем месте. на стекольном герметике. на века

портал в обшивку готов к работе со стекловолокном

первый слой положили

собираем передние двери, в которые у нас протянута акустическая проводка (виднеется слева)

для того, чтобы понимать что на что мы меняем , выложим на верстак штатку и новые миды от CDT Audio

есть разница. небольшая, но есть :)

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

посмотрим на продолжение работ

обработка дверной обшивки виброизоляцией изнутри

приехало оборудование. Это - AMP Panacea. 6-ти канальный усилитель с 8 канальным процессором внутри. И всего за 30 000

собираем дверь, кладем слой виброизоляции на нее и затем еще слой шумоизоляции

новые мидбасы на своих местах

штатные ВЧ динамики демонтированы и установлены новые - из комплекта HD62

СЧ динамик мы оставляем на месте, хотя в нашей системе он работать не будет.

будущий корпус сабвуфера с опорным кольцом

вот такой вот этажерочкой будет стоять два усилителя в багажнике

корпус набирает объем и толшину. Получили литров 10 , чего нам более чем для 8-ки

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

заканчиваем машину

салон почти собран

осталось поставить вот сюда пульт управления от Panacea и все

накинуть пороги - и сборка слаона закончена

вот , что у нас теперь под полом багажника

сбоку притаился наш хитрый Bluetooth модуль , который поддерживает протокол APTX и который и будет являться основным источником звука , на самом деле

а вот и сабвуфер

осталось только закрыть его грилем

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Проект готов и настроен. Сегодня С.Бакаев завершил его настройку. Все играет, все отлично. Есть и нюансы.

ставим омыватель камеры заднего вида

для этого разбирается 5 дверь и.... очень забавная конструкция. Шумоизолировать ее почти нереально. если только обшивку

пульт от Panacea установлен в кармашек у КПП

закрываем "деревяшки" - ничего не видно

тонируем заднюю сферу авто пленкой Llumar 15%

готовый сабик с грилем

омыватель КЗВ

тонировка

Машину настроил Бакаев С.

Все отлично , но .... в процессе настройки столкнулись с крайне интересным моментом:

в системе два источника : любой носитель контента , который передает его по протоколу bluetooth a2dp или APTX на оптический вход проце-усилителя  и штатное головное ус-во.

С штатной системы мы взяли сигнал с 2-х фронтальных каналов. Тыловые остались как и были и работают от ГУ. Глушатся полностью fader-ом без проблем.

Прикол в том, что начав настраивать машину с оптического входа (как приоритетный источник все же) , а потом переключившись на настроенном пресете на аналоговый вход - получаем совершенно полную кашу. Хотя в 99% систем все работает без каких либо изменений.

Т.е. вывод какой? на входе в Панацею мы имеем какой то хитрый сигнал с ГУ. Пробовали по разному итак и сяк и наперекосяк. Включая даже изменение фазы на входе проце-усилителя. Ничего не помогает.

Помогло только одно - установка противофазы на выходе одного мидбасового канала . Правого.  После этого сцена собирается где надо и все нормальн о играет. Переключаем источник на оптику , подключаем Bluetooth,  запускаем контент с телефона и .... опять все размазалось.

Поэтому в итоге у нас есть 2 пресета. На каждый источник - свой.

Но машина побеждена и играет.

Проект стоял в работе 10 рабочих дней

Яндекс.Метрика