Очередной проект по улучшению комфорта в Мерседесе V Klasse.
Все вроде как всегда, но есть и отличия.
Например: в этом проекте будет использована рама для установки дивана с электроприводом двух спинок. Речь идет не о том, что будут двигаться спинки самого дивана. Эта опция есть в любом диване BMW. Специально по нашему заказу была разработана рама, которая позволит разложить обе спинки дивана "в горизонт".
Раньше делали только привод правой спинки. А у нас - сразу две.
Кроме установки дивана будут выполнены некоторые стандартные и нестандартные работы:
- полная шумоизоляция салона с торпедо и арками
- установка нештатного дивана 2 ряда
про диван 2-го ряда я напишу позже, когда мы приступим к выполнению этих работ, т.к. это будет совсем нестандартно и интересно.
С автомобилем работаем в несколько заездов. Такой алгоритм удобен и нам и клиенту.
Как это работает?
После согласования сметы, мы заказываем на заводе раму. Срок изготовления 3-4 недели. За это время машина приезжает к нам 1 раз на полную шумоизоляцию. Она занимает 2-3 дня.
на фотках , на самом деле , машина уже в данный момент. Т.е. шумоизоляция уже сделана, но я не стал выкладывать отдельный отчет про шумку, а решил совместить все работы по машине в одном отчете. Именно в таком виде МБ приехал к нам. Диван стоит так по определенным причинам, которые опишу ниже
Покажу фото-отчет о проведенных работах по шумоизоляции.
На фото - заводская виброизолция потолка
это - наш слой виброизоляции. Есть некоторые отличия
а это - второй слой. Это шумо-теплоизоляция
на потлке тоже нет ничерта
исправляем ситуацию
двери. немецкая виброизоляция премиум-класса
наша, российско-посконно-деревенская виброизоляция
а это слой шумо-теплоизоляции
дверные обшивки тоже обраюбатываются
и виброизоляцией
и шумоизоляцией
васе боковые обшивки тоже
очередь пола
а также арок и боковых стенок
самое нелюбимое из всего этого - обработка торпедо. На W447 весьма высока вероятность того, что при демонтаже руля и дальнейшей его установке , его придется прописывать. А это у официалов стоит 10000
вот так обрабатывается внутри торпедо
внутри воздуховоды тоже обрабатываются
а вот и космическая рама.
Про раму отдельно хочется рассказать.
У нас есть два варианта рам для клиентов. Рамы собственного изготовления и заводские рамы. Наши - проще , дешевле , быстрее. Заводские - крутое изготовление (лазерная резка, суперсварка - все дела) , но дорого и долго.
У заводских рам есть возможность сделать элеткропривод спинки дивана. На обучной раме такого не сделаешь.
А наша рама отличается от стандартной заводской еще и тем, что специально по нашему запросу сделан электропривод обоих спинок
в нижнюю часть рамы интегрировано 3 ящика
на раме уже установлено 2 ремня безопасности
рама имеет возможность механического передвижения по штатным рельсам
а вот и раскладывание
ну а начинаем работу (2 заезд) мы с виброизоляции арок снаружи
и подкрылков
еще одна задача - придумать что то необыкновенно удобное и недорогое вместо сидений 2 ряда. Об этом подробно - позже
продолжаем работы
первым делом , как известно , самолеты. В нашем случае - новый задний диван закидывается в салон вместе с рамой. И мы начинаем сразу прикидывать как мы будем делать фальш-панели с передней и задней сторон. И если с передней стороны (где ящики) все , в обшем то, понятно , то вот с тылом .... Фальш должен состоять из трех частей - раз. Средняя часть плоская и стационарная - два. Спинки сидений имеют изгиб для того, чтобы при заваливании спинки назад фальш не упирался в раму - три.
после самолетов , как известно - девушки. но не в нашем случае.
В нашем случае - еще один диван.
Предыстория такая.
Большинство владельцев W447 кузова, которые покупают эту машину не только для бизнеса , а еще и для перевозки семьи, сталкиваются с вот каким вопросом: да, себе любимому можно поставить задний диван от BMW. Он - двухместный (хотя в нашем случае ,как бы - трех местный, но по факту , все равно - для двух пассажиров). А что делать , когда нужно посадить в салон еще 2-3 человек.
Для перевозки на короткие дистанции. А если не на короткие?
Есть штатные сидения 2 ряда. Это да. Но есть проблема с их использованием. Заключается она в том, что штатные сидения весьма массивные. Если их поставить лицом к дивану, то почти пропадает место для входа пассажиров в салон, к дивану. Оно , конечно остается, но его мало. Приходится корячиться.
Если вы супермен и в одиночку , не напрягаясь, можете перевернуть 2 сидения второго ряда на 180 градусов , лицом вперед , то проблема немного решается. Места для прохода к дивану становится больше , но..... задние пассажиры теперь смотрят в спинки сидений 2 ряда (это мы говорим сейчас еще про ситуацию, когда на 2 ряде стоят два одиночных сидения. А там ведь может стоять и диван..... в одиночку его не снять)
а хочется и универсальности, и комфорта, и возможности силой мысли все трансформировать так, как нужно прямо сейчас . И......
нам на помощь приходит наш любимый диван от Хендай Гранд Старекс!!!
В штатном варианте диван складывается вот так.
причем, на фото - перешитый нами диван (т.н. "пуфики"). Они достаточно серьезно утолщают диван и поэтому он еще не до конца сложен по вертикали.
Если его перешить и доработать , то спинка может складываться даже вперед на небольшой отрицательный угол.
Диван можно поставить на раму, которую можно встроить в штатные рельсы. И она еще и двигаться вперед\назад будет.
а вон стоит задний диван от БМВ. Видите сколько места для прохода?
а вот сидит специалист по сидению на диванах , показывая всем своим видом, что места для ног (при росте в 177 см) - более чем достаточно . И диван, прошу заметить - разложен и отодвинут назад. Т.е. находится в рабочем состоянии, когда на него могут сесть 2 человека
так что мы будем ставить этот диван. Но это будет в следущий заезд, а не сейчас
сейчас же мы начинаем создание фронтальных фальшей
в процессе - доработка штатной нижней сереидны дивана БМВ с бардачком.
превращаем ее в мягкую серединку. Затем - перешьем
ящики красим снаружи. Внутри оклеим карпетом
разобран idrive. готовим кнопки к гравировке
сам idrive
а вот новая схема кнопок idrive. При помощи специально сделанного для нас интерфейса (компания aem-msk, дай бог им здоровья, денег , счастья в дом .....) мы кардинально меняем функционал и кнопок и джойстика
и начинается хардкор под названием - подключение и и согласование элеткрики дивана с машиной. Это будет полезно почитать тем, кто часто на форумах примерно такое пишет : "да за что такие деньги за установку ? там 4 болта прикрутить то..." Ага...щаз
фальшики постепенно обретают вид
доп.опция по спец заказу - управление сдвижными дверьми (двумя) с кнопок idrive. На фото - штатные кнопки, если что