admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Очередной проект по улучшению комфорта в Мерседесе V Klasse.

Все вроде как всегда, но есть и отличия.

Например: в этом проекте будет использована рама для установки дивана с электроприводом двух спинок. Речь идет не о том, что будут двигаться спинки самого дивана. Эта опция есть в любом диване BMW. Специально по нашему заказу была разработана рама, которая позволит разложить обе спинки дивана "в горизонт".

Раньше делали только привод правой спинки. А у нас - сразу две.

Кроме установки дивана будут выполнены некоторые стандартные и нестандартные работы:

- полная шумоизоляция салона с торпедо и арками

- установка нештатного дивана 2 ряда

 

про диван 2-го ряда я напишу позже, когда мы приступим к выполнению этих работ, т.к. это будет совсем нестандартно и интересно.

 

С автомобилем работаем в несколько заездов. Такой алгоритм удобен и нам и клиенту.

Как это работает?

После согласования сметы, мы заказываем на заводе раму. Срок изготовления 3-4 недели.  За это время машина приезжает к нам 1 раз на полную шумоизоляцию. Она занимает 2-3 дня.

на фотках , на самом деле , машина уже в данный момент. Т.е. шумоизоляция уже сделана, но я не стал выкладывать отдельный отчет про шумку, а решил совместить все работы по машине в одном отчете. Именно в таком виде МБ приехал к нам. Диван стоит так по определенным причинам, которые опишу ниже

Покажу фото-отчет о проведенных работах по шумоизоляции.

На фото - заводская виброизолция потолка

это - наш слой виброизоляции. Есть некоторые отличия

а это - второй слой. Это шумо-теплоизоляция

на потлке тоже нет ничерта

исправляем ситуацию

двери. немецкая виброизоляция премиум-класса

наша, российско-посконно-деревенская виброизоляция

а это слой шумо-теплоизоляции

дверные обшивки тоже обраюбатываются

и виброизоляцией

и шумоизоляцией

васе боковые обшивки тоже

очередь пола

а также арок и боковых стенок

самое нелюбимое из всего этого - обработка торпедо. На W447 весьма высока вероятность того, что при демонтаже руля и дальнейшей его установке , его придется прописывать. А это у официалов стоит 10000

вот так обрабатывается внутри торпедо

 

внутри воздуховоды тоже обрабатываются

а вот и космическая рама.

Про раму отдельно хочется рассказать.

У нас есть два варианта рам для клиентов. Рамы собственного изготовления и заводские рамы. Наши - проще , дешевле , быстрее.  Заводские - крутое изготовление (лазерная резка, суперсварка - все дела) , но дорого и долго.

У заводских рам есть возможность сделать элеткропривод спинки дивана. На обучной раме такого не сделаешь.

А наша рама отличается от стандартной заводской еще и тем, что специально по нашему запросу сделан электропривод обоих спинок

 

в нижнюю часть рамы интегрировано 3 ящика

на раме уже установлено 2 ремня безопасности

рама имеет возможность механического передвижения по штатным рельсам

а вот и раскладывание

ну а начинаем работу (2 заезд) мы с виброизоляции арок снаружи

и подкрылков

еще одна задача - придумать что то необыкновенно удобное и недорогое вместо сидений 2 ряда. Об этом подробно - позже

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем работы

первым делом , как известно , самолеты. В нашем случае - новый задний диван закидывается в салон вместе с рамой.  И мы начинаем сразу прикидывать как мы будем делать фальш-панели с передней и задней сторон. И если с передней стороны (где ящики) все , в обшем то, понятно , то вот с тылом .... Фальш должен состоять из трех частей - раз. Средняя часть плоская и стационарная - два. Спинки сидений имеют изгиб для того, чтобы при заваливании спинки назад фальш не упирался в раму - три.

после самолетов , как известно - девушки. но не в нашем случае.

В нашем случае - еще один диван.

Предыстория такая.

Большинство владельцев W447 кузова, которые покупают эту машину не только для бизнеса , а еще и для перевозки семьи, сталкиваются с вот каким вопросом: да, себе любимому можно поставить задний диван от BMW. Он - двухместный (хотя в нашем случае ,как бы - трех местный, но по факту , все равно - для двух пассажиров).  А что делать , когда нужно посадить в салон еще 2-3 человек.

Для перевозки на короткие дистанции. А если не на короткие?

Есть штатные сидения 2 ряда. Это да. Но есть проблема с их использованием. Заключается она в том, что штатные сидения весьма массивные. Если их поставить лицом к дивану, то почти пропадает место для входа пассажиров в салон, к дивану. Оно , конечно остается, но его мало. Приходится корячиться.

Если вы супермен и в одиночку , не напрягаясь, можете перевернуть 2 сидения второго ряда на 180 градусов , лицом вперед , то проблема немного решается. Места для прохода к дивану становится больше , но..... задние пассажиры теперь смотрят в спинки сидений 2 ряда (это мы говорим сейчас еще про ситуацию, когда на 2 ряде стоят два одиночных сидения. А там ведь может стоять и диван..... в одиночку его не снять)

а хочется и универсальности, и комфорта, и возможности силой мысли все трансформировать так, как нужно прямо сейчас . И......

нам на помощь приходит наш любимый диван от Хендай Гранд Старекс!!!

 

В штатном варианте диван складывается вот так.

причем, на фото - перешитый нами диван (т.н. "пуфики"). Они достаточно серьезно утолщают диван и поэтому он еще не до конца сложен по вертикали.

Если его перешить и доработать , то спинка может складываться даже вперед на небольшой отрицательный угол.

Диван можно поставить на раму, которую можно встроить в штатные рельсы. И она еще и двигаться вперед\назад будет.

а вон стоит задний диван от БМВ. Видите сколько места для прохода?

а вот сидит специалист по сидению на диванах , показывая всем своим видом, что места для ног (при росте в 177 см) - более чем достаточно . И диван, прошу заметить - разложен и отодвинут назад. Т.е. находится в рабочем состоянии, когда на него могут сесть 2 человека

так что мы будем ставить этот диван. Но это будет в следущий заезд, а не сейчас

сейчас же мы начинаем создание фронтальных фальшей

в процессе - доработка штатной нижней сереидны дивана БМВ с бардачком.

превращаем ее в мягкую серединку. Затем - перешьем

ящики красим снаружи. Внутри оклеим карпетом

разобран idrive. готовим кнопки к гравировке

сам idrive

а вот новая схема кнопок idrive. При помощи специально сделанного для нас интерфейса (компания aem-msk, дай бог им здоровья, денег , счастья в дом .....) мы кардинально меняем функционал и кнопок и джойстика

и начинается хардкор под названием - подключение и и согласование элеткрики дивана с машиной. Это будет полезно почитать тем, кто часто на форумах  примерно такое пишет : "да за что такие деньги за установку ? там 4 болта прикрутить то..." Ага...щаз

фальшики постепенно обретают вид

доп.опция по спец заказу - управление сдвижными дверьми (двумя) с кнопок idrive. На фото - штатные кнопки, если что

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжим

вчера мы запустили диван. Все работает , включая такие доп.опции как управление штатной магнитолой с кнопок Idrive, Управление задним климат-контролем с него же и открывания дверей с него же. Это очень хорошо.

Теперь нам предстоит еще одна задача - встраивание в правое сидение (в спинку) нового массажа.

На левом месте останется штатный унылый массаж (это штатная опция Full-ового дивана). А вот для правого пассажира мы интегрируем супер-массаж. Хотели сделать управление им с idriveб но у нас не хватает кнопок. В итоге , принято решение, что управление будет с радиопульта.

Вот такой комплект массажа.

а это блок питания к нему. Мы не используем в таких проектах дешевые китайские инверторы. Поэтому - Victron Energy

закончены (почти) работы по фронтальным фальшам. Они обтянуты эко-кожей. места крепления закроем заглушками

внутри ящики оклеены черным карпетом

колдуем над idrive

сзади появляется большое количество шлейфов, закутанных в тряпичную изоленту. Это все - электрика дивана.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

двигаемся дальше

создаем с нуля , первый раз , комплект задних фальш-панелей под новую раму дивана. Это , конечно, намного сложнее , чем сделать простой фальш на стационарную раму. Спинки "падают" вниз и в связи с этим - куча нюансов

в подлокотник вмонтируем панель, на которой разместятся кнопки памяти сидений

запускаем новый массажный модуль. Работает в нескольких режимах. Потом выложу видео как это все работает. Теперь остается только запустить его с пульта управления (который приедет завтра) и интегрировать в спинку правого сидения

нижняя часть дивана почти готова

подлокотник отлекален и ждет перешива

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

завершили проект.

перешита центральная часть дивана. Теперь она смягчена и превратилась в некое подобие среднего , 3-го места .

доустановлен массаж правого сидения. Это преобразователь питания на него

два дня убили на управление массажем. Тот комплект управления , что привезли нам сначала - не подошел. Пришлось искать другой.

защита ждет своего часа

хорошо, что на территории вместе с нами есть сервисы. Раз и готово

Посмотрим на диван. Сзади - новый фальш , состоящий из 4 частей.

установлены шторки задних боковых окон. Так захотел клиент

диван с 3 ящичками под ним.

пульт управления массажем правого пассажира. Массаж встроен в спинку. Имеет достаточно широкие возможности по регулировке. Из прикольных опций - запоминает анатомию сидящего в кресле пассажира и при включении подкачивается до того значения , которое запомнил

ручки фиксации дивана. с двух сторон. поднимаешь ручки и двигаешь диван по рельсам

в разложенном положении - примерно так.

вид сзади на разложенный диван

вот столько места у нас еще осталось в передней части салона. Здесь будет стоять второй диван. Но об этом следующая история

переработанный iDrive. Теперь он умеет управлять штатной аудиосистемой (переключение треков и папок; источников; громкости) . Управляет подогревом и обдувом двух сидений дивана. Управляет задним климат-контролем и двумя сдвижными дверьми

панель заднего климата оставили на месте. Удобно. Сидишь на диване и "рулишь" климатом с iDrive джойстика

в подлокотнике - "планки" с кнопками памяти сидений. И кнопка управления штатным массажем левого пассажира

 

работы по машине заняли неделю

Яндекс.Метрика