admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Машина не то чтобы редкая, а очень редкая в инсталле. Тем более, что стоит в машине система Bose, которая для многих - предел мечтаний. Но не для владельца этого авто.

И мы кардинально все изменим. Во-первых - Bose выбрасывается из машины ПОЛНОСТЬЮ. В качестве головного устройства ставим топовый Kenwood 9716.

Ограничения по инсталлу вносит размер авто и четкое пожелание не занимать багажник вообще.  Это багажником то назвать сложно, если честно.

В момент поиска информации в сети и создания концепции по озвучке авто , было просмотрено несколько инсталлов. Но... но во всех увиденных случаях инсталляторы шли по пути Custom установки - частичная или полная переделка частей салона , полностью занятый оборудованием багажник и прочая аудиофилия.

У нас четко прописанное пожелание - установка в стиле Stock. Ничего, нигде не должно указывать на то, что стоит новая аудиосистема.

 

Но в момент сдачи авто в работу и его осмотра возникла немного другая концепция (аппетит то приходит во время еды, как известно). В итоге , в системе появился саб. Но это тоже пока вопрос , который требует исследования.

В общем, как часто бывает в нашей работе - креативим по ходу пьесы.

Посмотрим на первоначальную схему

идея фикс была в том, чтобы использовать вместо сабвуфера БМВшные подседельники, которые работали бы на объем двери.

Но в момент принятия в работу машины нарисовалась вот такая схемка

Машина небольшая (прям вот совсем небольшая) . Саб 8-ка Hertz вполне нормально прокачает весь салон. Осталось только куда его поставить. В багажнике определенно нет места. Поэтому будем рассматривать вариант - в боковые обшивки задней части салона. Но для этого нужно машину разобрать

НЧ\СЧ динамики стоят в дверях

ВЧ стоят в торпедо и работают на отражении стекла

салон достаточно аскетичен

вместо пепельницы поставим пульт от ESX. Клиент не курит

весь багажник.

Что за боковыми обшивками не совсем понятно

в машине нет даже докатки.

достаем штатный усилитель Bose

спрятался он вот здесь. Причем, судя по проведенным нам тестам, его можно вообще удалиь из машины в нашем случае, но ... на его место наше оборудование не встанет. Коммутация сигнала предполагает три пары кабелей , а это целая коса межблоков, которые требуют определенный радиус прокладывания. И боковая обшивка нам мешает в этом случае

что стало для нас откровением - в машине есть штатный сабвуфер. Нашли его за левой обшивкой. Играл он в нее. И это дает нам очень неплохие шансы на реализацию полноценного сабвуферного звена в этом месте

вся штатная виброизоляция багажника. Этим можно описать вообще отношение производителя к потребителю

правая боковина. Места нет

в правой обшивке оно как бы есть , но там в пластике есть карман, в котором лежит штатная аптечка. Ее хочется осхранить

дверки. Хорошие для звука. "окно" закрыто пластиковым щитом - это хорошо.

СЧ и НЧ акустика. Скоро здесь встанет CDT Audio

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начнемс...

немного штатной виброизоляции в дверях все же есть. небольшая радость

на полу нет ничего. на тоннеле лежит 4 куска. смех

машинка, в общем, небольшая. Слева виднеется штатный саб

начинаем с виброизоляции дверей

второй слой - шумо-теплоизоляция

затем - пол

шумоизоляция пола

в таких вот забавных корпусах стоят СЧ динамики

штатный СЧ и новый мидтвитер CDT Audio HD2BL, который у нас будет выступать в роли нового СЧ

они же сзади

штатный мидбас сзади

и спереди

внешний слой виброизоляции. Технологическое пластиковое окно закрыто . Если когда то потребуется доступ к внутренностям двери , виброизоляцию можно обрезать по периметру люка и снять его

у нас - поканалка, поэтому в дверь протягиваем 2 пары акустики. На миды - потолще - это плоский медный кабель. новинка Aura

новый сурьезный мидбас. Планировал сначал CDT Audio ES6KW, но их не оказалось в москве и поэтому будут стоять HD6 - боевые проверенные миды

пол справа

пол собран обратно. по нему работы закончены

одному человеку можно работать в салоне - это максимум

проводка от Aura. Все на ней

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще один день работы

правая дверь внутри

передняя часть пола сделана

работаем по багажнику

и по потолку

второй слой - тепло-шумоизолятор

и на потолочную накладку - еще один слой

клиент привез некий аудюшный круиз контроль. Просил поставить, но... он не встает в то место , в котором должен находиться. Это место видно на фотке выше - прямо под штатной ручкой идет кабель канал, который никуда деть мы не можем

ручка круиза упирается прямо в него

переходные кольца под новые мидбасы стоят на месте. Герметик + болты. все как всегда

достаем из коробки новую магнитолу Kenwood для того, чтобы запустить ее и посмотреть на ней картинки с камер

примерная картинка с камеры заднего вида. В принципе все видно, что нужно

примерная картинка с камеры фронтального вида

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

работаем по дверным обшивкам

сначала - виброизоляция

затем шумоизолятор

установленная новая акустика

миды - CDT Audio HD6, СЧ динамики в нашем случае - CDT Audio HD2BL. Это мидтвитера, по большому счету, но мы их порежем как сч.

работа кипит

саб у нас - 8-ка. Мы его поставим на место штатного сабвуфера

вот сюда. Но резать металл не будем. Клиент разрешил нам порезать обшивку. Чем и воспользуемся

штатный гриль тыловой акустики. с левой стороны уберем его с правой останется

вот так выглядит штатное место тыловой левой акустики без гриля. Все это уберем. Здесь будет сабвуфер

выклеиваем поверхность перед началом макетных работ

усилитель\процессор ESX 80.8  поместился у нас в правой боковине

силовое питание от него идет прямо на аккумулятор в багажнике. И оно - короткое. Это крайне положительно

кладем слой за слоем

передние двери собраны

в правой обшивке оставим динамик на месте, т.к. если его убрать, то на просвет , через гриль, будет видно , что там ничего нет. Некрасиво. Но акустика, разумеется - отключена

немного штатного Bose , россыпью

новая камера заднего вида. В плафоне подсветки номера

буудщее место расположения пульта процессора

колба основного предохранителя

интерфейс 2connect, который позволяет нам "снять" кнопки руля и заставить их работать с новой магнитолой Кенвуд

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

автомобиль закончен. Выдан , правда, в моем отсутствии, т.к. я уехал в отпуск. Но все нормально. Все играет и работают все допы (кроме круиза) , которые привез и захотел поставить клиент.

Как это принято в среде наемных сотрудников - никто не подумал головой о том, что нужно сделать финальные снимки готового проекта, поэтому у меня есть всего несколько фото о том, как выглядит процесс осздания сабвуфера и , по большому счету, мне не о чем писать нормальный фото отчет. Не хватает фото контента.

За что еще раз благодарю от души своих установищиков.

посмотрим на те финальные фотки, что есть

сабвуфер, который разместился в левой обшивке нужно чем то закрыть. Поэтому мы сделали накладку из алюмобонда под гриль

гриль интегрирован в накладку

и вся конструкция обтянута радиотканью.

 

фотки готового проекта я попрошу сделать самого клиента и выложу чуть позже

Работы заняли 10 рабочих дней

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

А вот и фотографии , сделанные самим клиентом и прсланные нам через недельку после окончания инсталла.

фронтальная акустика (новая) , в дверях, в штатных местах. Ничего внешне не изменилось вообще

открываешь крышечку - а тут процессорный усилитель

а раньше была аптечка

новый Кенвуд. Топовая магинтола с большими возможностями

слева - гриль-накладка на сабвуфер

Яндекс.Метрика