admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль нестандартный во многом. Например, начнем что это - кабриолет. Во-вторых - это американец с типично амриканским подходом к размещению акустики и к ее типоразмерам. В-третьих ....да много тут чего интересного.

Машина приехала к нам не просто так, а по причине того, что мы делали очень похожий авто. Пару лет назад. Это была Волга Сайбер. Брат близнец ведь.

Причем тогда мы строили систему на реально Hi-End оборудовании, котрое привез клиент. Здесь же таких запросов нет. Классический фронт+тыл+саб.

 посмотрим на машинку

зима - самое лучшее вермя для работы по кабриолетам. У нас сразу два стоит. В параллельной ветке - BMW Z3

салон весьма живой. видно посадочное место под штатный "блин",который стоит в задней обшивке

магнитола нестандартного для РФ формата - 1.5 Дина. Но мы уже нашли переходную рамку и здесь встанет Pioneer 8700

в передних дверях - тоже блины. Это нормально для американцев. Мы не будем изобретать велосипед и поставим проверенный комплект -  CDT Audio CL69C

пилим под него кольца

дверь уже в какой-то вибре. но мы доделаем этот позор до состояния качественной шумоизоляции

кольца - весьма специфические

задние похожи на передние , но попроще

вот столько места в задних обшивках для установки блина

штатный усилитель - под пассажиром стоит. На это место поставим Alpine PDX V9. Нам нужна мощность, т.к. кабриолет

магнитола уедет в гараж к владельцу

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

 посмотрим , что мы сделали к концу 2 рабочего дня

готовые кольца передних (и единственных в данном случае) дверей

красим в радикально-черный цвет

примеряем. все ок

остается сделать шумоизоляцию дверей, с помощью которой мы еще сделаем тоннели для акустики

какая то неведомая мне заготовка для задней акустики

а. вот она . все стало ясно

а теперь - наше любимое занятие - пртяжка силы к аккумулятору, который у Крайслера - под передним левым крылом. Удобно

вот что мешало поставить под капот - загадка. место же есть

сюда встанут ВЧ динамики

усилитель у нас встает под пассажирское сидение на подиум

кольца еще раз

на руле есть кнопки, которрые будем пробовать подружить с новой магнитолой

причем, кнопки на обратной стороне руля

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1 день

тянем питание на аккумулятор

сила - 4Ga - чистая медь. Aura

колбу ставим сверху, у блока предохранителей, чтобы к ней был доступ

здесь все готово. можно собирать обратно

кронштейны для установки ВЧ динамиков

кроссоверы от фронтальной акустики - по бокам торпедо

двери дообработаны виброизоляцией

распаян новый межблок - DAXX

после установки переходных колец, мы закрыли щели, котрые были между ними и дверью. получился своеобразный тоннель.

собрано обратно

а вот и наш новый сабвуфер. Нестандартная штука. Во-первых это очень редкое оформление с пассивным излучателем. Слева-  динамик, справа - недодинамик - именно пассивный излучатель. Особенность конструкции позволяет уменьшить размеры корпуса и повысить отдачу. При этом - это закрытый ящик

и он плоский

и задвигается под место расположения крыши.

переходная рамка

пищалки на своих местах

грили

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
завершили проект собранные

завершили проект

собранные двери и новая акустика в них

с штатными грилями и не поймешь, что здесь все по серьезному

магнитолка пионер достаточно органично вписалась в дизайн

усилитель - под пассажиром

сабвуфер занырнул под место расположения крыши и уверенно отыгрывает с большим запасом. И при закрытой и при открытой крыше

работы по машине заняли 5 рабочих дней

Яндекс.Метрика