admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Итак, у нас есть полностью грузовой Вито в кузове W639. Короткая база ("коротыш"). Он на ручке и кроме переднего ряда сидений в не м нет ничего.

Идея владельца - переоборудовать его в пассажирский микроавтобус.

Концепция, на которой остановились - ставим 2 дивана от Гранд Старекса (ибо они дешевые и их легко найти на авито) на одни рельсы. Это позволяет двигать диваны по салону как угодно. Диваны ставим лицом друг к другу, но поменять расположение переднего дивана легче легкого - 4 болты нужно перекрутить и все.

Остеклял машину человек в другом месте. К нам уже приехал со стеклами. Наша задача - оклеить весь металл в кузове в карпет. Скрыть весь металл

два наших дивана на рельсах

а ставить будем вот сюда

полностью голый кузов

в задние двери врезаны стекла с подогревом. будем подключать

стекла врезали хорошо. даже с резиночками

подметаем , очищаем пол и начинаем

вот такие переходные проставки для установки рельс

и вот рельсы стоят

проставки привариваем к кузову

потом все будет зачищено, обработано антикоррозийными материалами

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Машина сдана вчера. Посмотрим на то, что получилось

мы дорабатываем штатный фанерный пол под новые рельсы

устанавливаем его на место и моем

тем временем все обшивки, что были в машине затягиваются в темно-серый карпет

для настила на пол покупаем в Леруа Мерден недорогой ковролин

и вот такую бобину карпета. Потому что весь салон изнутри будем оклеивать им

ковролин вырезается прямо по полу

на задний диван устанавливаем два трехточечных инерционных ремня, т.к. машину предстоит переводить в пассажирский фургон и без ремней его гаишники завернут

для того чтобы пол не проседал, между металлическими "пятаками" , на которые крепятся рельсы, мы кладем еще и фанеру. а фанера на брусках

и после этого все собираем

весь металл обтягивается карпетом. не баловства ради, а токмо потому ,что могут завернуть при осмотре авто, если увидят где-то голый металл. Типа небезопасно

задний диван с ремнями. Двигается вперед , если нужно

потолок оклеен шумоизоляцией, которая и свою функцию выполняет и выглядит прикольно. И доп.светильник

общий вид потолка. Вообще владелец ищет на разборке штатный потолок и стойки. Если найдет, то можно поверх шумки прям и установить

задние стекла вклеили с подогревом. Наша задача была вывести питание на этот подогрев, т.к. клемму от самого подогрева установщики почему то спрятали под резинку и мы не стали туда лезть

первый диван. Тот, который лицом назад. На нем не нужны трехточечные ремни (по регламенту) и мы оставили штатные двух-точки

два дивана напротив друг друга. Не забываем о том, что сидения обоих диванов можно поднять вертикально вверх, затем сдвинуть их друг к другу и таким образом получить огромный багажник

а так - два пассажира на заднем диване, 2 на переднем. Затонировать ее по кругу и будем вообще замечательно

проект выполнен за неделю

Яндекс.Метрика