Крайне редкая в России машинка. Причем, как скажут приверженцы марки - в ней же все есть....
Дейстивтельно есть. И кожаный салон. И вполне сносная аудиосистема.
Но..... часто, у таких машин судьба - полностью преобразиться. И вот этот процесс вы и увидите.
Что же мы будем преображать?
- сделаем тотальную шумо-виброизоляцию с упором на построение серьезного автозвука
- установим серьезную аудиосистему уровня - hi-fi на таких брендах как Audison , Ground Zero, JL Audio
- полностью перешьем салон в родную Alcantara и премиум кожу из Германии
- проведем целый комплекс работ по отделке натуральным карбоном огромного количества деталей
но все такие проекты - это комплекс работ, которые обсуждаются не один день. МЫ готовились к приезду этого авто примерно месяц. И самое первое и необходимое - дизайн-проект.
Мы привлекаем профессионального дизайнера, который отрисовывает дизайн , отвечающий всем пожеланиям клиента. Учитывается цветовая гамма нового салона. Все строчечки (вплоть до цвета ниток) и прочие нюансы. По такому дизайн проекту нам потом намного удобнее работать. И саоме главное - швейникам понятно что и как шить
Итак. Весь салон меняет цвет - он становится насыщенно-бордовым. Потолок и стойки (сверху - по пояс) машина становится черной. Это - Алькантара
Добавляется много карбона. Карбон будет черный с красной ниткой. Он на дизайне отображен
Схема аудиосистемы пока предварительная. Мы будем что то менять в процессе разборки и осмысливания автомобиля. Это стандартно
мы оставляем штатную магнитолу в качестве одного из источников, т.к. изъять ее из машины вряд ли получится. Вторым источником будет Iphone владельца, который через Apple Airport Express будет "кидать" звук напрямую в систему
а вот так машина выглядит сейчас
многие эоементы салона будут заложены в карбон. черный карбон с красной ниткой
вот девайс, который под вопросом. Предполагаем, что его нужно будет полностью демонтировать ,но непонятно пока как на это отреагирует машина
вот эти детали - в карбон
в машине стоял 5 дисковый CD чейнджер от когда-то известной компании Блау, но он демонтирован и вместо него установлен некий интерфейс для подключения USB флешек к штатной магнитоле
а вот и багажник. не то чтобы много места, но есть куда поставить целых три усилителя
головное ус-во штатное выглядит неплохо, но логика управления конечно....
И оно не "тачевое" разумеется. И изъять его - не получится. Так что это - один из источников
спидометр
тахометр.... 9000!!!! в машине
задний ряд - в перешив. Ремни поменяем на черные
в задней полке , которую не очень удобно фотографировать - будет встроенный сабвуфер.
вот такие моменты как ручки потолка вроде кажутся простыми элементами, а не так все просто
нижний пластик сидений будет либо краситься, либо перетягиваться алькантарой. Будем смотерть по месту , по зазорам
также автомобиль ждет полная замена ковролина. Положим черный. А это тоже не так то просто ,как написать
весь потолок - в черную родную Алькантару
ну что ж....начали мы с того, что пригласили в гости г-на Бакаева С., который у нас будет осуществлять теоритическую поддержку проекта. Т.е. помогать нам и с концепцией и , самое главное, с финальной настройкой системы.
Посидели, оговорили возможные варианты. Сергей отфоткал нам машину и сегодня мы начали ее разборку
первый сюрприз - бак вертикально стоит под полкой. Места для создания нормального ящика под сабвуферы, под полкой - нет. Демонтировать бак я не буду однозначно. Переигрываем концепцию системы в плане сабвуфера - на одну мощную 12-ire в багажнике, в левой боковине
второй сюрприз - в машине нет фронтальных мидбасов. Вообще нет. Т.е. ну совсем нет. В двери - пусто. Т.е. для передних пассажиров BOSE поставила широкополосники в торпедо и все. А ощущение от того, что мидбасс все же есть - это тыловая акустика из двери
под рулем - эмулятор чейнджера, который читает флешки
посмотрим, что мы сможем протащить сквозь штатные разъемы
вот передняя дверь без пленки. Мидбас будем ставить в стандартное место. Придется пилить металл.
разобрав багажник надолго задумались. Либо машина сильно битая в зад, лиюо это так собирают Мазерати на заводе. Откровенно разный герметик по периметру всего багажника. При этом крепежные болты не откручивались - это видно .
в задней полке - штатный плоский саб от Bose. Известная тема. Примерно тоже самое стояло и в Ghibli, что мы делали
в задних дверях все классически - бумажные динамики
в правой боковине багажника - штатный аккумулятор. Это удобно для нас в плане разводки нового силового питания