admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Крайне редкая в России машинка. Причем, как скажут приверженцы марки - в ней же все есть....

Дейстивтельно есть. И кожаный салон. И вполне сносная аудиосистема.

Но..... часто, у таких машин судьба - полностью преобразиться. И вот этот процесс вы и увидите.

Что же мы будем преображать?

  1. сделаем тотальную шумо-виброизоляцию с упором на построение серьезного автозвука
  2. установим серьезную аудиосистему уровня - hi-fi на таких брендах как Audison , Ground Zero, JL Audio
  3. полностью перешьем салон в родную Alcantara и премиум кожу из Германии
  4. проведем целый комплекс работ по отделке натуральным карбоном огромного количества деталей

 

но все такие проекты - это комплекс работ, которые обсуждаются не один день. МЫ готовились к приезду этого авто примерно месяц. И самое первое и необходимое - дизайн-проект.

Мы привлекаем профессионального дизайнера, который отрисовывает дизайн , отвечающий всем пожеланиям клиента. Учитывается цветовая гамма нового салона. Все строчечки (вплоть до цвета ниток) и прочие нюансы. По такому дизайн проекту нам потом намного удобнее работать. И саоме главное - швейникам понятно что и как шить

Итак. Весь салон меняет цвет - он становится насыщенно-бордовым. Потолок и стойки (сверху - по пояс) машина становится черной. Это - Алькантара

Добавляется много карбона. Карбон будет черный с красной ниткой. Он на дизайне отображен

 

Схема аудиосистемы пока предварительная. Мы будем что то менять в процессе разборки и осмысливания автомобиля. Это стандартно

мы оставляем штатную магнитолу в качестве одного из источников, т.к. изъять ее из машины вряд ли получится. Вторым источником будет Iphone владельца, который через Apple Airport Express будет "кидать" звук напрямую в систему

а вот так машина выглядит сейчас

многие эоементы салона будут заложены в карбон. черный карбон с красной ниткой

вот девайс, который под вопросом. Предполагаем, что его нужно будет полностью демонтировать ,но непонятно пока как на это отреагирует машина

вот эти детали - в карбон

в машине стоял 5 дисковый CD чейнджер от когда-то известной компании Блау, но он демонтирован и вместо него установлен некий интерфейс для подключения USB флешек к штатной магнитоле

а вот и багажник. не то чтобы много места, но есть куда поставить целых три усилителя

головное ус-во штатное выглядит неплохо, но логика управления конечно....

И оно не "тачевое" разумеется. И изъять его - не получится. Так что это - один из источников

спидометр

тахометр.... 9000!!!! в машине

задний ряд - в перешив. Ремни поменяем на черные

в задней полке , которую не очень удобно фотографировать - будет встроенный сабвуфер.

вот такие моменты как ручки потолка вроде кажутся простыми элементами, а не так все просто

нижний пластик сидений будет либо краситься, либо перетягиваться алькантарой. Будем смотерть по месту , по зазорам

также автомобиль ждет полная замена ковролина. Положим черный. А это тоже не так то просто ,как написать

весь потолок - в черную родную Алькантару

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

ну что ж....начали мы с того, что пригласили в гости г-на Бакаева С., который у нас будет осуществлять теоритическую поддержку проекта. Т.е. помогать нам и с концепцией и , самое главное, с финальной настройкой системы.

Посидели, оговорили возможные варианты. Сергей отфоткал нам машину и сегодня мы начали ее разборку

первый сюрприз - бак вертикально стоит под полкой. Места для создания нормального ящика под сабвуферы, под полкой - нет. Демонтировать бак я не буду однозначно.  Переигрываем концепцию системы в плане сабвуфера - на одну мощную 12-ire в багажнике, в левой боковине

второй сюрприз - в машине нет фронтальных мидбасов. Вообще нет. Т.е. ну совсем нет. В двери - пусто. Т.е. для передних пассажиров BOSE поставила широкополосники в торпедо и все. А ощущение от того, что мидбасс все же есть - это тыловая акустика из двери

под рулем - эмулятор чейнджера, который читает флешки

посмотрим, что мы сможем протащить сквозь штатные разъемы

вот передняя дверь без пленки. Мидбас будем ставить в стандартное место. Придется пилить металл.

разобрав багажник надолго задумались. Либо машина сильно битая в зад, лиюо это так собирают Мазерати на заводе. Откровенно разный герметик по периметру всего багажника. При этом крепежные болты не откручивались - это видно .

в задней полке - штатный плоский саб от Bose. Известная тема. Примерно тоже самое стояло и в Ghibli, что мы делали

в задних дверях все классически - бумажные динамики

в правой боковине багажника - штатный аккумулятор. Это удобно для нас в плане разводки нового силового питания

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

оклеиваем всю машину по кругу ,т.к. стоять она у нас будет долго.

разбираем салон

вот сетки фронтальных широкополосников. На их основе будем делать что-то новое. Для новых СЧ динамиков от Морель. Пока не решили как это будет выглядеть. Креативим

снимаем и рассматриваем дверные обшивки

вот в этом месте, обычно, в машинах стоят мидбасовые динамики. У нас тут ничего нет. А мы поставим. Соотв. Обшивка будет резаться и дорабатываться

СЧ динамики стоят в торпедо. Тут мы особо сильно ничего менять не будем. просто доработаем посадочные места. Вставим алюминиевые посадочные кольца

как я уже писал - это широкополосники. И в центре торпедо тоже стоит широкополосный динамик

снимаем стойки. Сюрприз. Стойки отформованы на заводе из цельного куска пенопласта. на который приклеена алькантара. Очень легкие. Но проблема не в этом. Проблемы две - штатные пистончики, которые держат эту невесомую стоечку на стойке лобового стекла. Вторая - работать с пенопластом при создании основы для нового подиума под ВЧ динамик - бесполезно. Его нельзя использовать в качестве основы.

Но мы придумали, как обойти эту проблему. Потом будут фотки

начинаем работы по шумоизоляции дверей. Передние двери подготавливаются крайне серьезно. Без фанатизма в виде вклеенных профилей и прочего автозвукового рукоблудства, которым потом можно гордиться в сообществе "Автозвук".

Просто делаем некий максимум для серьзной фронтальной акустики. Первый слой - Бимаст Бомб

пол обрабатываем первым слоем виброизоляции

задняя стенка, за которой бак - тоже

и полку , разумеется

затем везде - слой шумоизоляции

штатные тыловые миды

ооооочень забавный и нестандартный сабвуфер. Он - активный (это усилитель на нем прям стоит), он еще и free air ко всему прочему. Стоит он в задней полке. Итальянцы конечно придумали нечто (точнее Bose - для итальянцев)

потихоньку собираем всю проводку, на которой будем строить систему. На ВЧ, СЧ акустику пойдут Tchernov Spesial SC

вот такой кусочек - это только на один ВЧ динамик, например

люблю такие картинки. У клиентов - маленький сердечный приступ случается, когда они смотрят на то. что мы делаем с их машинами :)

напротив будущего посадочного места фронтального мидбаса мы вклеиваем "плетенку" из полосок Визомата СП. Это , некая альтернатива линзы Френеля. Положительно влияет на отсутствие стоячих волн позади диффузора

начинаем прикидывать концепцию размещения кучи оборудования в багажнике. 2 усилителя на акустику, посередине - моноблок на сабвуфер

пока шумили машну нашли еще один сабвуфер. В машине стоит ДВА сабвуфера. Фронтальный (он на фото) и тыловой (ранее писал).

Я еще удивился, когда впервые слушал машину, что спереди вполне себе сочный звук есть. При разборе салона и дверей , не найдя в них мидбасовых динамиков мы сделали неправильный вывод, что это тыловая акустика в дверях так звучала. Обман слуха вроде как.

Ан нет. Вот он - виновник торжества. Саб. Фазоинверторное оформление. стоит пол полом , в ногах у пассажира. Выполняет и роль подставки под ноги и роль поддержки фронтальных шириков.  Очень своеобразное решение конечно

а мы пока размышляем о том, как у нас будет выглядть сабвуфер. После разборки багажника стало ясно, что в полку мы ничего врезать не будем. Места между полкой и баком нет. Вставить туда можно только плоский free air саб, что и сделали инженеры Bose. Но нам нужен серьезный бас. Поэтому сначала мы думали о вот этом динамике

это - JL Audio 12W6v3-D4

Но его нет в Москве и будет только в марте. Нас не устраивают сроки. Поэтому выбираем вот этот сабвуфер

Morel Ultimo. 12 дюймов. 2 Ома сопротивление. Мощность - 1000 ватт

корпус под него построим в левом кармане багажника. Для его крепежа к корпусу авто изготавливаем специальный крепеж

начинаем работы по изготовлению щитов передних дверей.

вот здесь разместиться саб

варим раму для размещения всех усилителей. Это будет модульная конструкция. На раме мы собираем все усилители, процессор, все питание. Потом рама устанавливается в автомобиль

щиты дверных картв процессе утолщения

зачем эти щиты? для создания замкнутого объема двери ,который не меняет свой объем ни при каких обстоятельствах. Серьезный мид , с серьезной мощностью совершенно спокойно качает воздушные массы в двери так, что если такие отверстия закрыты просто слоем шумки - он ее "выжмет" наружу.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

начинаем накидывать слой за слоем стекломат. Будет объем 30-35 литров

закупились проводкой. Все - чернов кэйблз. Из разных линеек для разных целей

RCA концы - тоже черновские, ибо есть забавная штука, с которой можно столкнуться в самый последний момент (и только опыт позволяет не наступать на эти грабли дважды). Момент в том, что в зависимости от того, какой процессор используется в системе придется нужно правильно подобрать и межблочный кабель и RCA разъемы. Т.к. можете попасть в ситуацию, когда в процессор Audison просто не влезут рядом друг с другом 9 концов RCA

а подобрав RCAшники , под них нужно еще и кабель подобрать, т.к. он тоже бывает разного калибра

в итоге - у нас вот столько проводки на эту машину. Картинки - для понимания того, почему стоимость расходников в таких проектах весьма существенна

усилители будут располагаться на раме.

и крепиться к этой раме

доделываем стеклопластиковые щиты , которыми будем закрывать дверные отверстия

рама в процессе

для понимания - это кабель на сабвуфер

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

как я часто пишу- в проектах, подобных этому, постоянно что то меняется. Ни разу не было случая, когда я просчитывал схему и концепцию системы и потом мы ее реализовывали на 100% по бумажке.

Дело в том, что ОЧЕНЬ много нюансов, которые всплывают в процессе работы. Особенно, когда машина эксклюзивная.

Так и здесь. После разборки салона и багажника стало ясно, что никаких сабвуферов в задней полке не будет. А будет 12-шка в багажнике ,в левой боковине. Вместе с С.Бакаевым выбрали сначала JL Audio 12W6, но оказалось, что он приедет в Москву только в марте. Ждать мы не можем. И переигрываем на Morel Ultimo 12-2. Это - топовый сабвуфер от Морель. С сопротивлением 2 Ома, что позволит нам полностью раскрыть потенциал сабвуферного моноблока JL Audio и создать полноценный басовый фундамент в системе.

 

И примерно тоже самое у нас произошло с ВЧ динамиками. В итоге - Morel Supremo Piccollo, к которым нет никаких вопросов и они есть в Москве.

Схема выглядит теперь так

используя измерительный комплекс Audison Bit tune мы полностью промеряли машину. Снята электрическая АЧХ со всех динамиков в машине.

Зачем это нужно?

Это дает нам понять как именно штатный усилитель "режет" сигнал на своих выходах. Что именно он подает на конкретные динамики. В дальнейшем , это поможет нам при "сборке" сигнала с помощью процессора Audison Bit Nove.

 

На картинках - реальная элеткрическая АЧХ, снятая по розовому шуму

Центральный канал

фронтальные "ширики", что стоят в торпедо

сигнал на задней акустике (в задних дверях)

активный сабвуфер в задней полке

фронтальный саб, который в ногах у пассажира

Вот из всего этого многообразия сигналов мы будем "собирать" правильный широкополосный сигнал для нашей системы

 

Продолжаются работы по сабвуферу. Делаем кольцо посадочное

а вот и передние стойки, которые пролиты смолой и стали намного крепче. И готовы к дальнейшей работе

примеряем. Первый вариант

а тем временем продолжаем создавать раму для расположения всего оборудования. Рама крепится на ШТАТНЫЕ места крепления. Ни одной лишней дырки в кузове

разбираем интерьерные детали и на след. неделе они уезжают в карбон

а теперь угадайте что это такое? Обычно так выглядит силовой кабель калибра 4ga в оплетке. Но это не он... Это акустический кабель только на ВЧ динамик. На один ВЧ динамик

после долгих размышлений и прикидок остановились на фронтальной плоской части сабвуфера.

а с левой стороны к раме доварили плоскость для размещения дистрибьютора питания

это два кабелечка - на СЧ и ВЧ динамик. Только с одной стороны. Такой же кабель нам еще нужно запихнуть в дверь. Без разрыва

на картинке - в основном акустические провода. И немного силы:)

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем наши изыскания

разбираем кучу деталей в салоне для того, чтобы отправить их на карбон. Например, разбирается приборный щиток

динамик центрального канала. Останется жить в торпедо, но будет отключен от системы

штатный аудиоусилитель спрятался в левом крыле багажника

в багажник потихоньку приходит вся акустическая проводка

единственное место входа - по бокам в полке

весь пластик упаковываем и на днях он уезжает в карбон к лучшему карбонщику москвы

ну а мы пока продолжаем думать над размещением оборудования и как пойдет коммутация

некоторая часть пластика в карбон. Замучались разбирать центр. консоль. просто нереальная деталь

после долгих поисков и мучений выбора решили . что ВЧ будут Morel Piccolo. Таким образом у нас получается монобрендовая (по акустике) аудиосистема

а вот вставки в двери компенсируют нам "пляски" с центр.консолью

все на болтиках. Прям , как будто - сменные

ну и начинается самое главное. Мы начинаем делать двери. Первой под нож пошла обшивка. Сегодня будем резать металл

примерно вот так и в этом месте. но только не с таким разворотом скорее всего и не с таким грилем- точно

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

Вчера был насыщенный день. К нам приезжал Сергей Бакаев и мы решили много технических вопросов. Немного поменялась концепция системы (что я говорил о том, что в процессе установки сложных систем постоянно так бывает?). Об этом подробнее - ниже

Для чего приезжал Сергей? для правильного выставления угла пищалок на стойках. От этого сильно зависит многое в финальной настройки системы. И мы  подготовили черновые колечки из фанеры для расположения пищалок, но....

изначально мы планировали ВЧ на стойках ,но. В процессе замера Сергей понял, что ему сильно мешает приборный щиток. Настолько сильно, что он настойчиво просил меня позвонить клиенту и уговорить его на кастрацию этого щитка или на изготовление нового. Щиток перекрывал диаграмму направленности от ВЧ динамика, установленного в том месте , в котором нам хотелось бы. Также , прямо на него идет отражение от левого СЧ динамика, расположенного в торпедо. Но СЧ динамик мы , допустим, развернем немного, устранив эту проблему, а вот с ВЧ ничего не сделаешь

процесс замера при помощи лазерной указки. Все не так просто ,как кажется на первый взгляд. Специально для замеров в салон вернули водительское сидение

немного лирики про запчасти от Мазерати. Вот - накладки на передние двери, которые .... вот честно , мы до сих пор не понимаем зачем они там. Одна идея - чтобы при посадке ногами не пачкать дверь , итальянцы воткнули туда вставки обшитые карпетом

распаяны межблочные кабели. Распайка проводится с применением припоя содержащего серебро. Все по высшему уровню. Кабели - Tchernov Cable Special  XS MK II, RCA разъемы - RCA Plug Special

основным дистрибьютором питания тоже будет Черновский. До сих пор никто не ввез в РФ что-то подобное. Реально удобная штуковина. На нее сразу приходит и "плюс" и "минус" от аккумулятора и распределяет это все дальше

прозваниваем штатный усилитель в поисках выходов на акустику. Итальянцы , как всегда,  приподносят сюрпризы. На акустику приходят провода одного цвета, которые потом меняют цвет в разъеме двери, а затем еще и в районе усилителя.

щиты для дверей готовы

готов и сабвуфер. Сегодня проверим его объем

на вскидку - 32 литра

сегодня важный для нас день - мы снимаем торпедо.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

много нового. посмотрим

во-первых самая главная новость - к нам пришла кожа и мы начинаем шить машину. Но тут тоже не все так просто. Нужно было снять торпедо для этого- раз. Нужно было разобраться с вопросом штатного ковролина - два. подробнее ниже.

 

Бумс...и торпео снята. Разумеется, не все так просто , как хотелось бы. Но ...итальчнцы поставили, а мы сняли...

вот это - места расположения СЧ динамиков. В штатном варианте здесь стоят широкополосники. А мы должны поставить Morel MW4. Немаленькие такие динамики. Поэтому будем дорабатывать место. то, на что я показываю пальцем - воздуховод

который идет вот на этот дефлектор. Который дует на боковое стекло в районе зеркала.

а снизу это выглядит вот так.  И мы пока имеем в голове 2 концепции того, как мы будем обманывать и дорабатывать штатную систему вентиляции

саб почти готов

была торпедо и нету (вот сейчас можно начинать пить валокордин точно)

деталь похожая на что то ортопедическое - переключалки скоростей из под руля

ну а мы пока блистаем супер технологиями. Изготавливаем абсолютно ровные плоскости из стекломата

затем ,чтобы из этого листа сформировать на двери новую плоскость

саб допиливается по месту , в багажнике

кстати, пол. из двух частей. который сначала думали сделать заново , но потом нашли более элегантное решение . о нем в конце

пол раскладывается. Это - единая деталь, идущая с завода и ничего с ней не сделать

а вот и двери. Понятно зачем плоскость из стекломата? еще нет?:) ответ будет впереди

новые защитные щиты. Они крепятся к двери на болтах

предусмотрены отверстия для тыльных частей штатных пистонов, которые держат проводку внутри двери. это называется внимание к мелочам

ставим раму с 2 усилителями и сабвуфер и собираем багажник для того чтобы понять общую концепцию багажника и дать задание на дорисовку дизайна нашему дизайнеру

первый затык - штатный серый цвет пола. пол в ковролине. ковролин отодрать от штатного пола - нереально

штатный пол (сгибающийся) , уходит под раму с усилителями и , следовательно, под фальш, который будет эту раму закрывать

и вот в этот момент нам приходит интересная мысль в голову. А что если сделать классический симметричный багажник, но....вмсето второго симметричного сабвуфера поставить фальш-гриль, который будет являться ручкой для крышки

крышки, за которой будет бардачок для всякой мелочевки , о котором так мечтает клиент

при этом мы оставим функционал подпола багажника - 100% ным

собираем раму для установки усилителей. Подиумы для расположения вспомогательного оборудования прикручиваются на болтах

постепенно картника обретает вид

силовые магистрали. 4-ка Aura. Медный кабель

все в змейке и термоусадке

доделываем задние двери. Это самое простое

а вот и почти готовые передние двери

рама в процессе сборки

в раме уже стоит Apple Airport Express с доработанным стабилизированным блоком питания и реле задержки выключения

сердце системы - Audison Bit Nove- новый 9-ти канальный процессор

сабвуферный моноблок JL Audio. Кто угадает что с ним не так?:)

а вот и последняя на сегодня фотка. Это - штатный пол из салона и часть пола из багажника. Сегодня эти детали уезжают на химчистку, после которой они поедут на ......перекрас!

дело в том, что изначально мы планировали и считали в смете полную замену ковролина на черный цвет (салон то перешивается в черно-красную гамму). Но если штатный ковер еще худо бедно можно сшить из MAH-овского ковролина, то вот что делать с частями багажника, которые сформованы на заводе из такого же ковролина?

перетянуть их поверх алькантарой - получится такой колхоз, что стращно думать.

просмолить, зашпатлевать, покрыть алькантарой - да , можно. Только вес каждой детали будет ого-го, да и на стоимость проекта это все повлияет не лучши образом (для клиента).

Пришла мысль обратиться к партнерам , кто занимается ремонтом кожаных салонов. Ребята периодически приезжают к нам как подрядчики. Отправили им на днях одну деталь на перекрас. Покрасили. Получилось хорошо. Деталь стала черной. Приянто решение перекрашивать все серые детали

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

много нового

забрали от токаря кольца из дюраля. ВЧ,СЧ,НЧ - все у нас будет стоять на кольцах. Все по феншую

грили Мореля , которые называются Octopus тоже будут в карбоне. Мы их отправляем к подрядчикам второй партией

один из сюрпризов последних дней - для того чтобы снять люк для перешивки нужно снять полностью всю конструкцию механизма люка. Это, как бы , не такая операция, которую мы делаем каждый день, поэтому это было ....волнительно.... и да... с матерком :)

сам потолок не такой большой. Сняли его для того, чтобы начинать шить. Он перетягивается в натуральную Алькантару черного цвета

в багажнике тем временем мы размещаем раму и начинаем коммутацию

крепеж для сабвуфера

начинаем работы по установке колец на двери.

поясняю. Стеклопластиковая плоскость на двери, на нее крепится алюминиевое кольцо , которое представляет собой тоннель с расширением вниз (т.е. это не просто цилиндр). на кольцо будет прикручиваться болтами второе кольцо, интегрированное в обшивку. Именно на него будет установлен динамик

а вот результат покраски ковролина волшебниками-химиками. Верхняя деталь два дня назад тоже была светло-серой

начинается хардкор - режем двери

зачищаем поверхность колец для лучшей адгезии

отверстие готово. Точка крепления направляющей стекла сохранена. а с учетом того, что наша плоскость из стеклопластика будет крепиться к металлу на болтах, мы получаем сохранение (и усиление) жесткости двери

вот так выглядит конструкция

сняли потолок ,как я уже писал. В машине нет аэрбегов в стойках стекла, зато есть шторка , выпадающая из потолка вниз

конструкцию подиумов будем собирать на болтах

в этих местах будут стоять ВЧ

новости от карбонщиков. Все детали подготовлены к работе

а это наш руль. Изначально предполагалось, что в карбон уйдут только кнопки на руле. Но будучи в гостях у карбонщиков встретил на столе руль что ниже

вот такой. И послал картинку владельцу Мазерати. И теперь (что неудевительно) , у нас меняется концепция по рулю :)) Угадайте , что будет на выходе?

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

неделя перерыва в отчетах , но это не значит, что работа не идет. посмотрим, как у нас продвигается процесс.

разбираем потолок для перешива натуральной Алькантарой. Снимаем кучу потолочного пластика для того, чтобы отдать его в перекрас. Так как , мы меняем цвет потолка с серого на черный

например, вынуть зеркало из солнцезащитного козырька не так то и просто как кажется

как писал выше, к нам уже пришли кольца из токарки. Начинаем примерять СЧ динамик на его будущем месте расположения

все отлично, но торпедо придется доработать

а вот и показатель того, что машина реально собрана вручную, а не бездушными роботами. Козырьки заплетены на заводе вручную

наш новый СЧ динамик в своей посадочной "капсуле" - кольце

основная проблема, как я писал выше - найти место под торпедо, чтобы опустить туда корзину динамика. Для этого нам приходится переделывать штатные воздуховоды. Изобретаем на ходу

вот тут был воздуховод. А теперь - гофра, которая обходит место установки динамика

сохраняем обдув бокового стекла путем подачи воздуха в нужный дефлектор через гофру

устанавливаем кольца для мидбасов

готовые подиумы под ВЧ динамики

а вот - база двери, которая подготовлена к макетным работам. Мы меняем ее конфигурацию

ВЧ + НЧ на двери

внимание к деталям - важно в нашем бизнесе. Закуплен черный крепеж, которым будут крепиться СЧ и ВЧ динамики

потолок в процессе обтяжки алькантарой

стойки ждут своего часа

часть потолочного пластика, который готов к отправке к малярам на покраску

готовые стойки

начинаем обтяжку дверей. Первыми в работу пойдут задние двери, т.к. мы не меняем их структуру

вставки в двери будут красными

сохраняем штатную расшивку

потолок готов

также к нам вернулся ковролин перекрашенный в черный цвет

вот здесь видно , что деталь двухцветная теперь. Черный цвет - те места, что будут видны. Серыми оставили те места, что уйдут с глаз долой навсегда

торпедо готова к работе по коже

вторая задняя дверь в работе

ручки закрывания дверей ждут своего часа

куча других деталей, в числе которых щиток приборов

тем временем у подрядчиков тоже кипит работа - меняем анатомию руля

снизу руль будет подпилен. Белым фломастером отмечены те места ,в которых будет карбон

процесс карбонизации в разгаре

на ручке умудряемся сохранить даже логотип Мазерати

из покраски возвращается пластик

процесс идет дальше

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

начнем с карбона. Н - в процессе. Почти все детали покрыты пленкой и залачены.

не помню показывал процессмодернизации руля или нет, но вот он. Это уже середина процесса изменения анатомии

примерно обозначаем те сегменты , в которых у нас появляется карбон

а вот он заматованный и готовый к процессу наложения карбона. Внизу у нас будет две вставки в обод - очень занимательный элемент

по вотсапу согласовали с клиентом вариант среза верхнего сегмента. Было несколько вариантов

параллельно этому процессу у нас заряжены 3Д  печатники. На создание 2-х грилей для СЧ динамиков, который мы встроим в торпедо. Вчера нарисовали дизайн. Сегодня будет тестовый гриль на руках . примеряем . если все ок - печатаем 2 штуки и отдаем карбонщикам

а вот грили для фронтальных мидбасов. Уже вовсю сохнут

грили на сабы - пока в процессе, а различне молдинги уже засыхают

это все еще тольок середина процесса. Еще нужно все вышкурить , заматовать, залить еще двумя слоями смолы и после этого еще раз вышкурить и отшлифовать. Поэтому это и стоит таких денег

набалдашник рычага КПП

у нас тоже кипит работа по перешиву. Торпедо оказалась с сюрпризом. На заводе она "облита" неким материалом , имимтирующим кожу. Это так сейчас почти все делают. Вы думаете - ого, у меня кожаная торпедо. Фигушки. Это - винил. Отодрать его от "базы" торпедо - невозможно. Кожа кладется на него. Для того, чтобы положить кожу , нужно нанести клей. Разумеется специальный. Который активизируется при нагреве феном, после чего схватывается и все- намертво.

Проблема только в том, что MAH-овский клей не ложится на эту торпедо. Просто не зацепляется за нее и все. Поэтому мы используем супер-нано технологию, используемую сейчас в ВПК России. Так обрабатывают межконтинентальную ракету "Сатана". Я уверен, что именно поэтому она не видна на радарах НАТО.

приборный щиток. Цельная деталь , несмотря на то, что кажется, что она собрана из нескольких частей. Тоже - подарочек для нас. Будем дорабатывать перед перешивкой

это - бардачек пассажира в процессе

ручки дверей

боковушки нижней части торпедо

какие то  еще части

и еще какие то части

доработанные передние обшивки. Ну еще не до конца, конечно. Видно, что в обшивку вживлено металлическое кольцо. Это - посадочная площадка для динамика

задние дверные обшивки почти готовы

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

кое-что новенькое

руль практически готов к перешиву. Анатомия изменена, карбон почти готов. Согласитесь, совсем другой вид?

верхняя часть торпедо успешно обтянута и ждет внедрения в машину

дошиваем небольшие детали нижней части. это - крышка бардачка

боковые панели центральной части и прочее

начали работу по задней полке. Она тоже вся будет в коже

двери готовы к перешиву и мы начали по ним работу

в этот момент собирается потолок

торпедо закинули в машину для примерки. Нам еще нужно поставить в нее сч динамики, а для них изготовить новые грили. Они пока в процессе

потолок на месте. все установлено.

продолжаем работы по багажнику. Как видно на фотке - штатный ковролин теперь у нас черного цвета

слева готовый сабвуфер. его только обтянуть и все

а справа - вот такая конструкция

гриль выполняет роль ручки. снимаешь лючок и получаешь доступ к внутренностям

интегрированные в обшивки алюминиевые кольца

задняя полка готова к перетяжке

ручки открывания дверей в процессе перешива

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше.

поставили раму и начинаем коммутацию всей системы

продолжается эпопея с грилями для СЧ. на фото 3 и 4 вариант. Выбрали, в итоге тот, что стоит в нужном нам месте

вот этот. 3д принтщики напечатают нам сегодня такой второй и они уезжают  в карбон

потихоньку все причесывается

ну и теперь пришло время заняться задним фальшем. При этом нужно обратить внимание, что штатный пол и некоторые части штатного ковролина - черные. А были серые. Чудеса...

за правым фальшем виднеется аккумулятор. Быстрый доступ к нему сейчас под вопросом. Думаем , как сделать лучше и удобнее

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

новости нашего городка (с)

небольшое затишье в отчете связано с тем, что идет работа по карбону. Карбонщики вышли на финишную прямую - я это покажу ниже на фото. НУ а параллельно им работает наш швейный цех, у которого осталось не так много работы.

Мастера кожевенного цеха разбирают диван и сидения

подиумы под ВЧ у нас отложены на самый последний момент. Нет четкого понимания во что их тянуть - в алькантару или в кожу со строчкой. Нужно собрать двери и тогда станет ясно как же правильно поступить с точки зрения дизайна

в машине есть и вот такие детали. Их немного, но их нужно перекрашиватьв красный - в цвет кожи. А они покрыты очень специфическим покрытием - что-то типа резино-пластика. Пока вот ломаем голову как сделать красиво

дверные обшивки жду т карбон

швейка разбирает одно переднее кресло и тихо стонет от наслаждения. Кресло у Ю.Гагарина было попроще, если честно.

тут все на пневматике, куча проводки, куча фиксаторов и прочего ... Поэтому разобрали пока только одно сидение. Второе будет разбираться и перешиваться после сборки первого. А перешив зависит от .... чуть ниже

на подголовниках - клеймо. Отказываемся от него, т.к. процесс нанесения вот такого клейма - это ооооочень длинная история

а пока - разобрали на составляющие обшивку одного кресла и лекалим по ней новые куски из кожи

новый подголовник, например

новая спинка кресла с карманом

а теперь я вас расскажу как одно тянет другое у нас в работе.

Вот есть кресло от машины. И есть кожа. Казалось бы - шей не хочу.

Но т.к. кожа - эксклюзив, который заказан напрямую из Германии, есть небольшое "но"  - вся пришедшая кожа - без перфорации. А в сидениях есть вентиляция. Значит, нам нужно отобрать несколько нужных кусков из целой шкуры и отдать их на перфорирование. Это процесс, который при максимально отлаженном алгоритме , занимает 2-3 дня.

Второй момент - как шить сидения там, где есть перфорация? Посмотрим на штатную расшивку

невооруженным глазом видно, что шов скачет

проблема в том, что положить идеально прямой шов на перфорированную кожу - невозможно. Игла машинки все равно соскочет в дырку перфорации и шов поведет.

Но есть и секреты. Например, если подобрать шаг стежка определенной длины, то эти "соскоки" минимизируются и шов может получиться более ровным (но по секрету скажу вам, что профессиональные швейники очень не любят пускать отделочные швы по перфорации. Т.к. на выходе все равно получится не очень красиво)

у нас пока нет красной кожи с перфорацией, т.к. она в процесс изготовления. Мы берем обычный кусок черной перфорированной Монзы и делаем несколько тестовых швов с разной длиной стежка

для понимания и сравнения - вот гладкая кожа со швами (с длинными стежками) - все красиво и ровно

делаем несколько проходов , отсылаем фотки клиенту и выбираем средний шов. Остается дождаться кожи из перфорации

тем временем карбонщики приступили к самым сложным деталям. Например - приборный щиток

руль почти готов к перешиву. Я уже отвез кусок кожи для его пошива

из печки достаются некоторые детали , которые готовы к финальной шкурке и полировке

карбонищики звонят нам и просят привезти те запчасти, которые были сняты с этих деталей. Это нужно для сборки и точной подгонки по месту. Вот они

привожу и к вечеру получаю фотки

со дня на день начнем собирать салон

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

новинки апреля 2018 :)

собираем двери для того, чтобы завершить работы по установке подиумов под акустику

все совместилось, состыковалось. остается поставить динамик и закрыть грилем

собираем передние сидения

накинули ковер. Ковер теперь черного цвета

постоянно вылезает какой то пластик на покраску. Теперь вот - нижние части сидений

на фрезере ЧПУ заказаны рамки , которые будут обрамлять усилители. Они тоже пойдут в карбон

материал - алюмобонд 4 мм

замена в составе музыкальной системы

вместо Audison Nove , который выкинул тут недавно сюрприз и о котором я написал отдельный пост, мы ставим Helix DSP Pro MKII

силовое питание. Ждем новый аккумулятор Optima для окончания истории с новым питанием машины

двери завиброизолированы внешним слоем

двери готовы к сборке

коммутация одного из усилителей. Это вам не Зальцбург с его финалом Emma, от которого до сих пор в шоке вся прогрессивная автозвуковая общественность

сигнал с штатной системы снят, разумеется, по высокому уровню.

сидения готовы. осталось отфенить

дошиваем центра дивана

остались подголовники

и разобранный пластик готов к покраске

на данный момент вот так. Ждем карбон. На неделе нам должны отдать почсти все. Сборка машины упирается теперь только в это

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

глобальная перешивка салона имеет несколько подводных камней, один из которых - как бы ты не планировал и не рассматривал подробно салон в самом начале, все равно вылезут детали , которые придется везти в перекрас второй , а то и третий раз.

Это - третий заход на покрас пластика.

Часть красится в черный мат. Часть - в красный, в цвет кожи. С подбором краски

начинаем забирать детали от подрядных карбонщиков. Вроде бы и радость - ура , магнитола приехала , сейчас запустим систему , но не тут то было.

Гагарин вон сказал - "Поехали"  и она полетела, а тут все намного сложнее. Система отказывается вообще включаться. Причин может быть несколько, но нужно устранить сначала самую основную - собрать все элеткрические блоки со всего салон и подключить их. А мы не можем, т.к. у нас не весь карбон приехал, а без карбона весь салон не соберешь

задняя панель

накладки на двери, воздуховоды, кое какая мелочь

карбон с красным кевларом. красотища, конечно

торпедо опять на столе ,т.к. установка СЧ динамиков происходит только в таком варианте. Они прикручиваются к ней снизу

для первоначального тестового запуска аудиосистемы , мы собираем ее из того, что есть под рукой

перешитые ремни безопасности. Сами ремни - от MB AMG

сборка фронтальной акустики "на соплях"

СЧ и ВЧ вдалеке

новый аккумулятор Optima Yellow Top стоит на своем рабочем месте.

вся система скоммутирована

задние грили на дверях мы перетянули черной радиотканью

и вот - через несколько дней - у нас пластик вернулся из малярки

какие то части от дивана

вот даже такую финтифлюшку покрасили

салон перешит. сегодня собираем все кресла и закидываем

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

ну вот и дождались. Начинается сборка салона. К нам приехали основные части интерьера (после карбона) и мы можем начать сборку торпедо.

Для понимания - первая деталь, которая ставится на торпедо - воздуховод стекла. Крепится снизу вверх. Без него не поставишь торпедо на место, потому что его установить можно только на демонтированной торпедо

а вот шумоизоляции самой торпедо не будет. Настолько все плотино, что совсем нет места для обработки. Иначе , торпедо просто не встанет обратно

кольца для установки СЧ динамиков стоят на своих местах. Они вживлены в торпедо на стекольном герметике . Поверх кольца - обманка бокового воздуховода

СЧ динамик вставляется в кольцо со тсороны стекла, но для того, чтобы его вынуть - снимать торпедо. Вот такой непростой автозвук

итак, торпедо накинуто обратно

вставляем некоторые детали , которые вернулись к нам из карбона

решетка центрального канала, который вообще не работает больше в аудиосистеме

центральный воздуховод под стеклом и динамик СЧ на своем месте.

средняя консоль - тоже "произведение искусства". Чтобы ее собрать нужно соблюсти некоторую последовательность действий, которые тоже упираются в карбоновые детали

новый щиток приборов

и вот еще один момент. Наш герой - штатный телефон. Прикол в том, что нам нужно место , в  котором он расположен, переделать. А мы до сих пор не знаем как отреагирует машина на то, что мы его изымем из проводки авто.

Может что то не запустится, а может и не заметит.

Поэтому нужно сначала собрать всю машину вместе с телефоном, потом запустить ее , а после этого отключив телефон понять, что произошло. Если все ок - демонтируем его из машины и переделываем крышку ,в которой он находился

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

финишнеая черта все ближе и ближе

осталось понять , что делаем с этой вот крышкой. в понедельнгик , вторник , надеюсь поймем

торпедо собрана. Осталосьпоставить грили на СЧ и воздуховоды , руль и еще примерно 100 пунктов :)

боковой воздуховод , дырка еще от одного и СЧ динамик в торпедо. Пока без гриля

задняя часть консоли

задняя полка. Сфоткать ее трудновато. Но видно, что она тоже в коже

диван почти собран. Ремни поменяли цвет и стали черными

центральная консоль на месте, но ее еще собирать и собирать

кое какие части пола пришлось докрашивать прямо по месту

а вот и карбон. Остатки. Последние детали. И это - только половина примерно

рамки на усилители

семья грилей на сабвуфер, миды и сч

а вот изза этих деталей меня теперь ненавидят карбонищики

4 вот таких вот подкладки под ручки. на каждой 5 кусков карбона, которые соеденены почти без видимых швов

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

осталось совсем чуток

собираем салон и включаем для фона ТВ, о котором , как оказалоь, не знал даже сам клиент

начинает чудить новый процессор Helix DSP Pro 2. "Везет" нам с процами на этой машине конечно. Везем к поставщику и решаем вопрос

собираем двери

пищалки перетянуты в алькантару. Нормально состыковываются со стойками в закрытом положении дверей.

весь ансамбль

салон начинает приобретать очертания

крепление для сабвуфера

задняя дверь

карбончеггг

красота

пульт от процессора поставили внутрь пепельницы. с него можно будет управлять громкостью оптики, уровнем сабвуфера и переключать источники

телефон удалили из машины и дорабатываем подлокотник

Helix на своем рабочем месте. Вся проводка помечена лейблами. Чтобы никто не запутался

задний диван собран

торпедо тоже почти

и самое главное , сегодня была полностью запущена новая аудиосистема. Работает!

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

проект завершен. Машина выдана клиенту. Сейчас ездит прогревается и буквально сегодня мы будем ее финально настраивать (это делает - С.Бакаев) и проводить профессиональную фото-сессию (это делает он же:)

После того, как будут обработаны все фото, я выложу профессиональный фото-сет в качестве финального штриха. Ну а пока посмотрим на последние фотки технического отчета

полностью перешитые передние двери , в которые интегрированы подиумы под установку мидбаса. В штатном варианте, в этой машине , вообще нет акустики в передних дверях

весь салон перешит в эксклюзивную кожу Wolfsdorf (Germany),  которую мы специально заказывали в Германии

в салоне - огромное количестко карбона. Руль - полностью переделан. Изменена анатомия, интегрированы сегменты с ламинацией карбоном

заменены ремни безопасности. Теперь они черные

сидения , как и диван .полностью перешиты с сохранением штатной расшивки

карбон, конечно, во всей красе будет виден на профессиональных фотках

обычным фотоаппаратом не передать всю ту красоту, что теперь в салоне

багажник полностью переработан. три усилителя , за ними процессор Apple Airport Express в качестве доп.источника сигнала

в качестве симметрии мы установили второй гриль Octopus справа. За ним - фальш-люк, закрывающий доступ к аккумулятору

грили новых мидов. в карбоне , естественно

работы заняли у нас три месяца

Яндекс.Метрика