Range Rover - достаточно редкий , в установочных студиях, автомобиль.
Попробуйте найдите в Рунете (да и просто в Интернете) очеты по инсталлам в этот авто. Максимум, что сможете найти -несколько Range Rover Sport-ов. А Вогов вообще нет.
Обусловлено это тем, что в Ренж Роверах стоит весьма неплохая штатная аудиосистема. Это - Меридиан. Причем, именно в этих машинах она построена более менее по классической автозвуковой схеме и поэтому это все играет более менее. Настолько неплохо, что удовлетворяет 99% владельцев.
Ну и отлично. Но это не наш случай. Дело в том, что эта машина -одного из наших давнишних клиентов. В свое время мы ему ставили звук в Тойоту 200-ку. Вот здесь отчет про ту машину
И после того, как владелец продал свой Крузак (точнее - перед тем), мы сняли с не го все, что поставили и вернули штатный унылый Synthesis обратно. И вот это оборудование лежало в теплом гараже и ждало своего часа . Та-да!!! Рендж Ровер куплен. Можно инсталлить.
Посмотрим на схемку
у нас есть все , кроме сабвуфера. В эту машину поставим ....не решил еще что. Скорее всего это будет JL Audio или Kicker.
Посмотрим на машинку
в багажнике под полом - интересно. во-первых лежит полноценная запаска, которую вытащить наружу могут два здоровых мужика. Причем одному из них нужно залезть для этого в багажник. Т.е. девушки могут тихо курить в случае пролбитого на трассе колеса
под запаской - сабвуфер от Меридиана и всякие ключи-запчасти. Что мне нравится у Ленд Роверов (у Диско это тоже есть) - в комплекте идет противооткатные башмаки. в данной машине их 4 штуки
слабое место по шуике -5 дверь. ее будем дополнительно шумить
двери. К интерьеру вопросов нет - "дорахабахата". "Трешка" стоит даже в задних дверях. Ну а что ? гулять так гулять
штатные места под ВЧ в треугольничках дверей. И все ведь по уму - с развротом на водителя с пассажиром. Начинались наверно атозвуковых форумов...
штатная магнитола НЕ читает серьезные форматы. ни Flac, ни Wav. А жаль
приборный щиток - чистый космос. Все приборы нарисованы. Можно хакнуть его и мультики смотреть
под задним рядом сидений места для размещения оборудования нет
схема и список работ
разбираем багажник, т.к. в основном у нас работы будут проводиться здесь
а вот в левом борту нет ничего
в дверях кое-что есть из шумоизоляции
немного конечно, но все равно лучше чем ничего, как в большинстве авто
передний ряд мы пока не трогаем , хотя под ним есть место и была идея засунуть усилители туда
разъемы в двери пройти можно. Место есть. Придется рассверливать, конечно, но как по другому протянуть в двери 3 пары проводов. У нас же поканалка
а мы начинаем с вибро-шумоизоляции дверей
далее
шумим левую боковину, т.к. в ней будет стоять сабвуфер. с ним мы тоже определились. Это будет JL Audio 12 TW1-4. 4 Омная 12-шка с номиналкой в 300 ватт. как раз то, что нам нужно
выклеиваем малярным скотчем место под саб
накидываем первый слой. Объем у нас получится примерно 25 литров. Более чем достаточно для ЗЯ под эту 12-шку
работаем по обшивкам дверей
удачно прошли во все двери. в задние - 1 провод
а в передние - целых три
в правой задней обшивке уже живет наш 5 фарадный конденсатор , который будет подпитывать усилитель на сабвуфер
рядом с сабвуфером разместился подиум, на котором будет стоять усилитель 60.4 - на СЧ и ВЧ динамики. и процессор будет здесь же. в этой боковине почти нет штатной электрики. Во избежание лишних наводо, самое чувствительное оборудование встанет сюда