admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Range Rover - достаточно редкий , в установочных студиях, автомобиль.

Попробуйте найдите в Рунете (да и просто в Интернете) очеты по инсталлам в этот авто. Максимум, что сможете найти -несколько Range Rover Sport-ов. А Вогов вообще нет.

Обусловлено это тем, что в Ренж Роверах стоит весьма неплохая штатная аудиосистема. Это - Меридиан. Причем, именно в этих машинах она построена более менее по классической автозвуковой схеме и поэтому это все играет более менее. Настолько неплохо, что удовлетворяет 99% владельцев.

Ну и отлично. Но это не наш случай. Дело в том, что эта машина -одного из наших давнишних клиентов. В свое время мы ему ставили звук в Тойоту 200-ку. Вот здесь отчет про ту машину

И после того, как владелец продал свой Крузак (точнее  - перед тем), мы сняли с не го все, что поставили и вернули штатный унылый Synthesis обратно. И вот это оборудование лежало в теплом гараже и ждало своего часа .  Та-да!!! Рендж Ровер куплен. Можно инсталлить.

Посмотрим на схемку

у нас есть все , кроме сабвуфера. В эту машину поставим ....не решил еще что. Скорее всего это будет JL Audio или Kicker.

Посмотрим на машинку

в багажнике под полом - интересно. во-первых лежит полноценная запаска, которую вытащить наружу могут два здоровых мужика. Причем одному из них нужно залезть для этого в багажник. Т.е. девушки могут тихо курить в случае пролбитого на трассе колеса

под запаской - сабвуфер от Меридиана и всякие ключи-запчасти. Что мне нравится у Ленд Роверов (у Диско это тоже есть) - в комплекте идет противооткатные башмаки. в данной машине их 4 штуки

слабое место по шуике -5 дверь. ее будем дополнительно шумить

двери. К интерьеру вопросов нет - "дорахабахата". "Трешка" стоит даже в задних дверях. Ну а что ? гулять так гулять

штатные места под ВЧ в треугольничках дверей. И все ведь по уму - с развротом на водителя с пассажиром. Начинались наверно атозвуковых форумов...

штатная магнитола НЕ читает серьезные форматы. ни Flac, ни Wav. А жаль

приборный щиток - чистый космос. Все приборы нарисованы. Можно хакнуть его и мультики смотреть

под задним рядом сидений места для размещения оборудования нет

схема и список работ

разбираем багажник, т.к. в основном у нас работы будут проводиться здесь

а вот в левом борту нет ничего

в дверях кое-что есть из шумоизоляции

немного конечно, но все равно лучше чем ничего, как в большинстве авто

передний ряд мы пока не трогаем , хотя под ним есть место и была идея засунуть усилители туда

разъемы в двери пройти можно. Место есть. Придется рассверливать, конечно, но как по другому протянуть в двери 3 пары проводов. У нас же поканалка

а мы начинаем с вибро-шумоизоляции дверей

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

шумим левую боковину, т.к. в ней будет стоять сабвуфер. с ним мы тоже определились. Это будет JL Audio 12 TW1-4. 4 Омная 12-шка с номиналкой в 300 ватт. как раз то, что нам нужно

выклеиваем малярным скотчем место под саб

накидываем первый слой. Объем у нас получится примерно 25 литров. Более чем достаточно для ЗЯ под эту 12-шку

работаем по обшивкам дверей

удачно прошли во все двери. в задние - 1 провод

а в передние - целых три

в правой задней обшивке уже живет наш 5 фарадный конденсатор , который будет подпитывать усилитель на сабвуфер

рядом с сабвуфером разместился подиум, на котором будет стоять усилитель 60.4 - на СЧ и ВЧ динамики. и процессор будет здесь же. в этой боковине почти нет штатной электрики. Во избежание лишних наводо, самое чувствительное оборудование встанет сюда

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем далее

задник сабвуфера готов и закреплен. держится в 3 точках на болтах

рядом с сабвуфером разместилась этажерка с процессором и усилителем на сч\вч

процессор виднеется под усилителем

в правой обшивке уже стоит конденсатор

а примерно вот так будет стоять самый большой 4-х канальник. За ним - второй усилитель - на сабвуфер. поменьше

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идем дальше

пилим и красим переходные колечки для установки акустики

а теперь буем их ставить на штатный пластик дверных карт

в Ленд роверах и в рендж роверах есть особенность, которая нам помогает - внутренний щит двери сделан из очень глухого пластика.

тыловые миды - на местах

а мы пока колдуем с левой обшивкой, где разместится сабвуфер

тыловой мидбас от комплекта акустик CDT Audio HD62.5

интерфейс MOST - RCA от Триомы. Выбран не случайно. Дело в том, что у нас в системе клиентский - Audison Bit One, у которого только один оптический вход. На него пойдет сигнал с Apple Airport Express. А сигнал с штатной системы мы заведем на процессор по аналоговым входм. Плюсом еще является то, что с штатной магнитолы останется возможность регулировки уровня сабвуфера

одна задняя дверь уже собрана полностью

собираем в пучки акустическую проводку . по бортам

фронтальный мидбас. В схеме нарисован Ground Zero. и я думал, что он и будет лежать в коробке. А оказался- CDT Audio HD6. Уж и не помню почему так получилось

новые ВЧ динамики - CDT Audio ES1200. Старые уехали в предыдущей машине. Мы их тогда не стали снимать

и ...новый сабвуфер - JL Audio 12 TW1-4. Это - 4-х омная 12-шка с уменьшенной посадочной глубиной (вся серия TW состоит из трех подсерий, отличающихся глубиной корзины). Нам как раз была нужна музыкальная и не особо мощная 12-шка. Вот она

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

после выходных - с новыми силами

доустановлена акустика и мы собираем двери

новые ВЧ динамики CDT Audio ES1200 на штатных местах

доделываем последнюю дверь и собираем

новый СЧ динамик, который встанет в обшивку через переходное колечко

а вот - штатный

немного укороченный пластик с левой накладки в багажнике .

а так и не скажешь, что он был длинее в два раза изначально

собираем этажерку для размещения двух усилителей в правой боковой обшивке

саб толстеет

работаем по силовой проводке. С помощью гидравлических зажимок

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

добиваем корпус сабвуфера

доделываем разводку питания на все усилители

от конденсатора у нас питается сабвуферный двух канальник

паяем межблоки Tchernov Audio Для коммутации всей системы

собираем все двери

красим и обтягиваем карпетом корпус саба

и вот он стоит на месте вместе с динамиком

подключаем Триомовский блок и ....

как всегда - хрен.  Это ж триома. Найдите в руководстве к блоку Range Rover Vogue. Хотя эта коробка его поддерживает

а теперь найдите на схеме выше такой варинт расположения пина, который отвечает за включение этой коробки конкретно в этом Рендж Ровере

но в итоге, системак запускается и мы слышим, что что то играет

шумим 5 дверь

верхняя часть двери - это сплошной кусок пластика. неразборный. и доступа внутрь нет. так что заниматься шумоизоляцией 5 двери - бесполезно

накидываем правую обшивку и думаем над тем каким будет фальш-панель, которая закроет 2 новых усилителя, конденсатор и при этом оставит доступ к штатным предам

обшивку 5 двери мы все же зашумим. назло производителю

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

несколько финальных фоток. машина собрана, настроена и уехала на разминку.

Сабвуфер перед началом сборки левой боковины

пульт управления от процессора - панельку DRC поставили в подлокотник

накладка на сабвуфер обтягивается алькантарой

правая накладка на обшивку - наше творчество. Вентиляцию оставили для того, чтобы усилителям было полегче

собираем обшивку и сабвуфер

вся силовая проводка на нашу новую систему получилась весьма короткой, т.к. аккумулятор в багажнике ,в полу

в нише пола спрятался и провод для настройки процессора

и вот - готовое исполнение сабвуфера

правая и левая боковины собраны. В багажнике все осталось как было

закидываем запаску и пол

так и не поймешь, что это нештатный саб

работы по машине заняли 9 рабочих дней

Яндекс.Метрика