admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Нестандартный проект (как мы любим). Установкой дивана от БМВ в Мерседес, Фольксваген и даже в Гранд Старекс уже никого не удивить. Это - рутинная работа. А тут - Форд! Думаю, что мы , как всегда, первые в Москве и России.

Задача не ограничивается установкой только дивана от БМВ. Нам еще нужно  предусмотреть доп.2-3 места для пассажиров. И мы уже придумали как это сделать. Но об этом потом.

диван мы уже прикинули. Благо у нас есть и сам диван и рама для V-klasse, которая плюс\минус подошла и сюда

сзади останется вот столько багажника. Весьма своеобразно у Форда решен вопрос с размещением заднего климата, но что есть, то есть

съемные сидения 2-го ряда, который в штатном варианте вот так откидываются и предоставляют доступ к 3 ряду - будут демонтированы. И на их месте.... кое-что будет стоять :)

перед оставляем как был. Здесь будет ездить водитель

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

ну что ж ...начнем

вынимаем задний штатный диван и сидения 2 ряда

вставки в двери ив обшивки перешьем эко-кожей

крепеж штатных сидений. Никакой возможности что-либо куда-либо сдвинуть. Т.е. трансформации салона нет

начинаем работы с шумоизоляции передних дверей

 

выставляем диван от Хендай Гранд Старекса на рельсах в салоне. Это и есть необычный нюанс в этом проекте, о котором я говорил ранее. Мы поставим в салон два дивана: один от BMW , второй от Гранд Старекса.

рельсы позволят нам поставить на них и диван от ГС и диван от БМВ. Это дает возможность трансформировать салон.

диван от ГС можно сложить по вертикали (у него поднимается сидение) и максимально сдвинуть к передним креслам. Получаем большой проход к заднему дивану.

Диван от ГС можно двигать по рельсам по всему салону (вперед\назад)

Диван от ГС будет нами доработан и его можно будет разложить в кровать. И придвинув к дивану от БМВ получить реально огромную кровать

интегрируем рельсы. Первый шаг

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

пол в некоторых местах мы доработали. кувалдой. для установки новых рельс. некоторые выштамповки пришлось убрать

продолжаем и работы по шумоизоляции. Это - штатная. Кстати, это совсем неплохо для текущей ситуации с производством новых авто. Форд, можно сказать - рулит

тыловую акустику решили поменять на Audio System. Без фанатизма, но станет существенно лучше

наш примерочный диванот F01. тестовый диван, который у нас стоит в офисе и предназначен для демонстрации того , как можн ос комфортом сидеть в любом микроавтобусе

боковые вставки для перешива которых мы второй день ищем в москве материал

штатные рельсы штатных сидений стоят на полу примерно так. Видна толщина пола

передние сидения не трогаем

теперь - немного про концепцию. Мы решили сделать некую раму , котрая будет под полом закреплена к полу, а уже к ней будут крепиться рельсы диванов. Варим ее из металлической полосы 40Х4

получается вот так

виброизоляции в машине становится все больше

рама повторяет изгибы штатных выштамповок. После ее изготовление прокрашиваем ее

примеряем

идея в том, что она будет крепиться на штатных местах + мы приклепаем ее через равные промежутки к металлу пола. Сверху положим виброизоляцию

пульт управления климатом который будем переносить , скорее всего на левую обшивку

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

продолжается работа по шумоизоляции салона

для установки новой тыловой акустики изготавливаем переходные кольца

а вот и новая акустика - Audio System серии MX

сравнение с штаткой

у нас готова нижняя часть базовой рамы.

после ее установки мы покрываем пол шумоизоляцией

рама крепится к полу не только по штатным крепежам, но и проклепывается во многих точках

а вот так реализовано штатное крепление

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работа идет дальше

начинаем перешивать в эко-кожу диван от Гранд Старекса, который встанет в эту машину

продолжаем работы по шумоизоляции

обработка всех обшивок входит в комплекс работ

начинаем макетировать новый пол. За основу берем, конечно же , старый.

новая рельса , врезанная в старый пол. по бокам  - ниши. Их будем заполнять макетным поролоном, сверху накрывать оргалитом, а потом класть новый ковролин

коммутируем диван от БМВ

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идем дальше

положили слой оргалита и закрываем штатные места под крепеж

используем для этого макетный поролон

сюда встанут новые рельсы от Гранд Старекса

видны посадочне места под рельсы и примерно понятно что и как и где у нас будет ездить

диван пока стоит на столе и коммутируется

а диван от Гранд Старекса шьем

для того, чтобы "запустить" диван в любой другой машине кроме БМВ, нужен специальный блок - имитатор CAN шины

блоки бывают разные. Используются для разных целей. Для дивана берем Тэковский

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работы идут

примерили диван по клиенту (он приезжал на замер). Высоковато.

даже в самом нижнем положении подушек дивана (они опускаются вниз) - высоко.

Было принято решение не модернизировать существующую раму от V klasse, а делать заново новую.

 с нуля. Так быстрее и результативней

сегодня к вечеру рама будет готова

а мы пока делаем подсветку входного порога

пульт управдления климатом задних пассажиров, который мы вывели в левую боковину, клиент попросил перенести в подлокотник дивана.  Но ... не получится. Для максимального занижения дивана на необходимо его так "уронить" вниз, что между ним и ковром (новым) почти не останется места.

Дело в том, что диван то у нас еще и передвижной будет. И за ним будет "ездить" шлейф с электрикой. Протащить в этом шлейфе еще проовдку от климат-контроля - не получится. Диван пережмет кабель.

Диван запустили. Все работает

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем далее

новая рама под Форд Торнео для дивана от БМВ - готова

придуман новый хитрый механизм фиксации в рельсах

ручка для его привода будет сзади

тем временем мы продолжаем раскладывать диван от ГС

положен новый полд и выведена вся проводка для дивана

блок управления разноцветной подсветкой, которая будет встроена в обшивки

боковые обшивки. Не так то просто перешить вставки . В недорогих машинах эти вставки на заводе намертво вклеивают и разобрать обшивку - просто невозможно

вот эта вставка с обратной стороны. Отсверлить - невозможно. Будем делать по другому

новый ковролин MAH - для покрытия пола

поставили на место потолок

климат перенесен. здесь будет просто вставка

разноцветная подсветка боковых обшивок. Интегрирована в обшивки. управляется с пульта

одноцветная подсветка порогов сдвижных дверей

срабатывает при открывании двери. сделали с двух сторон. сдвижных двери две и в салон люди будут входить все равно с обеих сторон. Чтобы два раза не делать одно и тоже , решили это сделать сразу.

новый ковролин постелен. двумя кусками, т.к. ширина салона больше чем ширина стандартного рулона ковролина

а вот и вставочки. которые мы подготавливаем для перетяжки на месте

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

собираем автомобиль

рама полностью готова. сегодня будем ставить в салон

рычаг привода защелок. с его помощью можно будет фиксировать диван в разных положениях на рельсах

боковые обшивки с перетянутыми вставками

розетка 220 вольт. Продублировали штатную, что стоит у водителя

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем сборку салона

доделываем последнюю часть салона по шумоизоляции - водительский пол

красим пластик дивана. Диван изначально - серый. У Гранд Старекса не бывает черных салонов с завода. Только серые и бежевые. И мы красим пластик в черный

используем максимально качественную краску, что можно купить

покрасить пластик самим - намного дешевле , чем отдавать профессиональным малярам.

собираем переднюю часть салона

штатные пищалки нашел на торпедо. Задние.

Диван от БМВ стоит на раме внутри салона. Сегодня- день коммутации дивана. Запускаем его по полной программе

также, нам нужно еще сделать фальш-панели, которые закроют раму со всех сторон

диван от ГС разложен (т.е. его теперь можно разложить в кровать) и осталось его только собрать

модернизированный механизм раскладывания дивана

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

заканчиваем

питание дивана берется с штатного блока предохранителей

диван , т.н. двухместный. Т.е. у него посередине - бардачок

подлокотник без iDrive. Он нам здесь в общем и не нужен

в подлокотнике установлены планки с кнопками памяти и массажа и пульту управления (нештатные) вентиляцией и обдувом. Диван -в полном Full-е

многоцветная подсветка , интегрированная в боковые обшивки. в нижнюю часть пластика. управляется с пульта

подсветка в боковых порогах. работает от концевика двери

готовый диван от Гранд Старекса

мы его разложили. Теперь его можно превратить в кровать

и зафиксировать наклон спинки в любом положении

спинка откидывается при помощи вот такой ручки

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль сдан. Некоторые финальные фотки.

подсветка порогов, которую уже показывал

диван 2-го ряда в рабочем положении. Т.е. он сложен и отодвинут вперед, к 1 ряду сидений

легким движеним  диван раскладывается и в салоне появляется еще 2-3 сидячих места

еще немного колдовства (двиган придвигается к БМВшному дивану) и он раскладывается в кровать. Можно спать

пульт управления задним климатом перенесен в левую обшивку

рама дивана закрыта фальш-панелью, обтянутой карпетом. На полу лежит новый ковролby - MAH

сижу я в проходе между стойкой салона и диваном Гранд Старекса не для того , чтобы испачкать джинсы, а для того, чтобы показать , что у нас остался реально большой проход к заднему дивану. Чего мы и добивались

ну то, что теперь пассажиры (основные) будут чувствовать себя по королевски  даже писать не буду

если убрать подлокотник, то можно и втроем. Но третьему будет крайне неудобно

сзади дивана - самый главный рычаг. Это - привод механизма фиксации дивана. Опускаешь ручку вниз и передвигаешь диван по рельсам. Сделать это может один человек

трехточечные ремни безопасности

крайнее заднее положение дивана

крайнее переднее положение дивана. Как видите, у нас остался весьма внушительный багажник

при передвижении дивана не нужно забывать, что вот в этом шлейфе у нас - все питание дивана

 

Работы по проекту заняли у нас почти месяц

Яндекс.Метрика