admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Новый авто. Limited edition. Лимитед в том, что шильдики висят по бокам и сидения прошиты ромбиком. Ну может что-то еще есть, но визуально штатных изменений особо не видно.

Соответственно, передние лимитед сидения - это все те же самые штатные сидения от Тойоты, только прошитые ромбиком. От ромбика, разумеется , удобнее сидеть на них не стало. Поэтому человек приехал к нам на установку передних сидений от BMW в кузове F01. Причем , мы ставим именно дорестайлинговые сидения, которые пошире рестайла.

Сидения в полном Full-е - есть подогрев, вентиляция, массаж. Ну и все электроприводы всего чего только можно.

Кроме сидений мы сделаем из японской погремушки нормальный тихий автомобиль ,т.к. проводим комплекс работ по шумо-виброизоляции салона, крыши и торпедо. И поставим немного интертеймента для задних пассажиров. Как раз в москву пришли новые мониторы на подголовник от Incar. На 6-ом Андроиде и с Full HD матрицей.

Пока производители разбираются с тем, что такое CarPlay, китайцы вовсю штампуют третье, а может уже и пятое поколение stand alone девайсов, которые полностью удовлетворяют потребителей своими функциями.
 

посмотрим на пациента

сразу снимаем торпедо

внутренний слой - виброизоляция + шумо-теплоизоляция

внешний слой

штатная акустика JBL

а вот и наши новые сидения - полный Full от BMW F01

а вот так выглядят штатные сидения. БМВшные будем перешивать также

в машине новые блоки управления обогревом и вентиляцией. Будем подключать эти функции сидений к этим кнопкам. А массаж будет на отдельной кнопке

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начинается самое интересное и волнительное (для клиента) в отчете - разобранный салон.

задние двери. внешний слой виброизоляции

а вон виднеется внутренний

а вот вибра на дверной обшивке

а это - шумоизоляция

вот так выглядит потолок изнутри. Достаточно много штатной шумоизоляции. Настолько много, что от зависти мы ее всю ободрали и будем клеить свою

на потолке , как видите, тоже - сплошная штатная виброизоляция.

вот так, со вспышкой , получше видно

после нас деталь выглядит так

а потолок - так

а потом еще вот так

боковины

пол... ндя... пол...ну на нем хоть что то намазано роботом на заводе

теперь , при помощи рабского труда, ситуация улучшена

вот ,кстати, штатный ковролин. Мы такой в Леруа Мерден покупаем , когда нужно недорого постелить новое ковровое покрытие в машину.

торпедо снята. Ждет швейку

а салон собран обратно

крышка подлокотника пойдет в перешив

а руль -в алькантару. Редко так делаем, но ....пожелание владельца

установщик возбуждается от схемы подключения интерфейса запуска сидений БМВ. Это вам не Hustler листать. Тут прямое воздействие на мозг!

вот , например, чем отличается интерфейс для запуска вентиляции и подогрева на машинах с 2016 года, от машин до 2016 года. Раньше мы подключались к штатным крутилочкам , а теперь нужно вставлять в штатный блок управления целую новую плату.

Как хорошо, что мы живем в РФ (бывший СССР), где потенциал населения настолько огромен, что с 2016 года уже есть такие интерфейсы, сделанные не на коленке, а на заводе!

а мы делаем рамы для сидений пока

и готовим интерфейс для подключения

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

передние сидения установлены, скоммутированы и запущены

кронштейн для установки сидений. Встает на штатные места

интерфейс для запуска сидений и штатные кнопки управления обдувом и подогревом

салон собран

теперь ждем когда швейка закончит свою работу

а пока поставили сигналы Hadley

сидушки ждут своей очереди

в работе торпедо

лекалим ее с помощью пленки Оракал

здесь будет шов

руль перетягиваем в алькантару

на торпедо у нас пойдет гладкая Nappa

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

торпедо сшита и теперь мы начинаем натяжку

идет и работа по рулю

шов - серой ниткой

разбираем подлокотник. его тоже перешиваем

готовые кронштейны для новых сидений

а вот и установленная обратно торпедо

завтра будет ставить Android Airtouch и приступим к раскройке сидений

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

разбираем сидения от БМВ. Они идут в полный перешив

перешив с изменением цвета (были бежевые  станут черными) подразумевает очень много работы. Кроме самого перешива сидения, нам нужно еще перекрасить в черный цвет пластик

вот так выглядит хитрое сидение от БМВ внутри. Это посложнее чем сидения от MBS, с которыми постоянно сравнивают творение немцев

в это время ставим в машину систему Android Airtouch

и доделываем руль

некоторые части сидений уже сшиты и собраны

руль на месте . Из алькантары

а вот и Андроид

теперь в машине есть полноценный андроид 5.1.1. ... а что это значит?

например - просмотр в онлайне роликов с ютуба

посмотрим у себя в студии видео про свою же студию :)

и любые навигации с пробками. И с голосовым управлением, кстати

перешитый в ромб подлокотник

новые подголовники сидений

старая "шкурка"

пластик - на перекрас

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

мы все шьем.  Сидения от БМВ - сложное изделие. Обшивка состоит из большого количества деталей. А если еще и цвет меняется - много работы

ромбики на центрах из перфорации

покрашенный пластик

вечером еще наверно выложу фотки за сегодня

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще немного

ромбики - это целый процесс

часть сидений готова и натянута

дошиваем остальное

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

дальше

проводим виброизоляцию арок снаружи

так выглядит обработанная виброизоляцией арка


 

подкрылки в этолт раз не трогаем, т.к. на них наклеена штатная войлочная шумка.

и продолжаем работать по сидениям

одно готово

а вот - штатное пассажирское. Из него нам нужно изъять много электрики для того, чтобы встроить в нештатное - бмвшное

например, датчики присутствия пассажира

задние крышки сидений БМВ были бежевыми

а стали черными

благодаря эко-коже

вот тоже вроде бы простая деталька - крышечка заднего кармана на сидении бмв. А состоит из двух частей. Нужно разобрать , перетянуть, собрать

нижний пластик от сидений. Ждет перетяжки

арки готовы. машина стоит на своих 4-х

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

сегодня собрали полностью сидения

задние крышки сидений. Заново обтянуты эко-кожей

накладки сидения нижние перетянуты в альтаграцию

допаиваем платы управления памятью

готовые рамы стоят. Ждут установки сидений

пластик "планок" памяти тоже был бежевый и тоже перекрашен в черный мат

крышка центрального бардачка

готовые сидения

с установленным нижним пластиком

завтра сидения встанут в машину. После чего коммутация электрики, тестовые запуски. Если все ок - врезаем кнопки памяти в дверные обшивки. И останется повесить на подголовники Android мониторы от Incar

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

подходим к концу

устанавливаем на подголовники сидений мониторы Incar. На андроиде

затык с запуском сидений связан с ем, что поставщик прислал нам не те планки для кнопок памяти и массажа. Решаем вопрос замены

а сами сидения уже стоят в машине и полностью двигаются

коммутируем мониторы и завтра запустим их

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

все. готово. показываем

на штатном мониторе теперь у нас есть Android 5.2.2. с управлением с штатного тач-скрина и с голосовым управлением. Переключается вся система на штатную путем нажатия кнопки NAVI. Очень все удобно.

Сзади же - 2 отдельно стоящих монитора (тоже на Андроиде) . Дети смогут смотреть свой контент. Каждый на своем мониторе. Матрица - отличная.

нижний пластик перетянут в Альтаграцию. Это аналог алькантары

кнопки управление сидениями врезаны в обшивки дверей. И тут есть оооочоень интересный нюанс.  На фото, как вы понимаете- дверь пассажира. А у тойоты НЕТ памяти сидений пассажира. а у сидений БМВ - есть. Что же делать?

Обычно, компании, что занимаются установкой сидений БМВ в Крузаки, идут по простому пути - подключают память левого, водительского сидения, на штатные кнопки памяти (они встроены в левую дверь), а правое сидение просто ставят , как есть. Нет памяти и все тут.

Мы же не ищем лугких путей. К тому же , у нас самые топовые сидения - в полном фулле. С массажем. И на "планках" БМВ есть специальная кнопка включения штатного массажа. Все это мы коммутируем через специальный интерфейс, который "дружит" между собой и машину (тойоту) , и сидения (от БМВ) , и кнопки (от БМВ), и кнопки управления вентиляцией и подогрева (от Тойоты с сидениями от БМВ). В общем , черт голову сломит. Но все работает. Магия :)

удобный Андроид. Предустановленный Навител с лицензией

а можно запустить Яндекс навигатор и голосом управлять им

ну и для того, чтобы потереть все ошибки аэрбегов и прочего, запускаем Малышеву.... и все отлично!

 

Работы заняли у нас 11 рабочих дней

Яндекс.Метрика