Фольксваген Каравелла. Установка салона от Гранд Старекс и передних сидений от BMW.

By admin on 18 Октябрь 2017

Нестандартный проект на базе весьма стандартного VW Caravelle.

Автомобиль одного из наших постоянных клиентов,  которому мы ранее уже дооборудовали несколько автомобилей. И были среди них нестандартные моменты. Вот и сейчас, купив машину человек сразу вспомнил о нас, т.к. задачи по ней можно назвать совершенно нестандартными.

Перечислю их:

  • полная шумо-виброизоляция
  • замена магнитолы
  • установка 2-х камерного стационарного регистратора
  • перешив сидений салона
  • установка GSM модуля с реализацией дистанционного автозапуска (с изготовлением нового чипа)

но это все , как вы видите, стандартные работы.

А теперь поговорим о нестандартном:

  • Установка передних сидений от BMW X5 в кузове Е71 с реализацией всех функций (подогрев, обдув) и их перешив
  • Демонтаж всех штатных сидений салона и установка салона от Хендай Гранд Старекса (и его перешив)
  • Новое ковровое покрытие задней части салона
  • установка необходимых трехточечных ремней безопасности на сидения и диван

 

Про салон немного подробнее.

Нам была поставлена задача не просто "воткнуть"  пассажирский салон от Гранд Старекса , который имеет ряд преимуществ по сравнению с салоном любого микроавтобуса, а реализовать несколько моментов, которых нет даже в Гранд Старексе. А именно - оставить возможность поворота 2-го ряда сидений на 180 градусов (несмотря на то, что ширина салона Каравеллы меньше чем Гранд Старекса); установить диван таким образом, чтобы он мог сдвигаться максимально вперед по салону. Вплоть до 2 ряда сидений, которые должны тоже сдвигаться вперед. Диван модернизировать, чтобы он раскладывался в кровать.

Посмотрим , что у нас получилось.

Технический отчет по проекту  ,в котором видны все этапы и моменты , можно посмотреть по ссылке , в разделе "текущие работы"

Мультивен от Каравеллы отличается не так чтобы сильно. Внешне - так вообще один в один

передний ряд выглядел вот так. Стоит полуторка для пассажиров (у которой даже спинка не регулируется) и простое водительское сидение, которое двигается вперед\назад и имеет подлокотник. Все.

второй ряд - 2-х местный диван с фиксированной установкой и откидывающееся одинарное сидение. Чтобы был доступ к 3 ряду

либо откинули и пролезли. Либо вообще демонтировали и пролезли.

в нашем варианте 3-го ряда вообще не было.

 

Закупаем на проверенной разборке достаточно редкие сидения от БМВ Х5 в кузове Е71 в комплектации Комфорт. Что это значит?  Электро-приводы всего сидения (вперед\назад движение и самого сидения и спинки; ломающаяся спинка; электро-подголовник; электро-привод подколенной опоры; подогрев; обдув; память)

В общем , практически Full-ные сидения. Практически как от 7-ки БМВ в кузове F01.

Большая редкость в том, что есть обдув. Это - реальный дефицит. И за вполне смешные деньги.

разбираем салон

для демонтажа силовых элементов крепежа штатного салона пришлось машину загонять на подъемник

после того, как демонтировали штатные крепежи и закупили салон от Гранд Старекса на другой доверенной разборке, начали думать КАК впихнуть в салон невпихуемое. Прикидываем по месту разные варианты и отправляем фотки по вотсапу сразу клиенту. В итоге, приходим к некой концепции. Исамое главное - быстро. Вотсап рулит.

Решаем модернизировать салонную формулу Гранд Старекса и поставить на одни рельсы (боковые) и диван и боковые направляющие сидений 2-го ряда. В штатном варианте у Гранд Старекса сделано по другому

Удлиняем рельсы

дорабатываем рамы сидений и устанавливаем их на новые рельсы. У одного сидения пришлось демонтировать "откидушку" , что есть в штатном варианте. Но , по другому не получалось реализовать разворот обоих сидений внутри салона при закрытых дверях.

в полу автомобиля появляется много новых крепежных отверстий. Все они реализованы по такому вот принципу. Распределенная нагрузка.

сразу работаем и по установке передних сидений

ну о том, что в машине сделана полная шумо-виброизоляция , я даже говорить не буду. Это априори

дорабатываем и штатный пол (покрытие) для установки новых рельс. После этого кладем поверх старого ковролина - новый. MAH . самый лучший немецкий ковролин

по просьбе клиента делаем новую консоль между передними сидениями. Т.к. на БМВ-шные сидения поставить подлокотник нельзя (потеряем функционал ломающейся спинки), а человек привык ездить облокотившись правой рукой на что-то

делаем ее функциональной. Это - двухкамерный бардачок

 

и вот , что у нас получается в итоге.

2 ряд сидений лицом вперед.

а теперь - лицом назад. Каждое кресло поворачивается на 180 градусов независимо от другого. И сделать это можно прямо в салоне. И сделать это может даже ребенок.

На сидениях стоят 3-х точечные инерционные ремни (скрытая установка), так что вопросов к безопасности нет

сидения и диван можно полностью разложить " в горизонт"

диван можно сложить по вертикали и максимально сдвинуть вперед

получаем вот столько места в салоне

между сидениями - новая консоль

с двумя отсеками

передние сидения полностью работоспособны. Все электро-приводы и подогрев с обдувом работают.

Работы по автомобилю заняли у нас 1 месяц и 1 неделю. Это с учетом того, что мы за это время еще умудрились переехать на новое место.

 


Яндекс.Метрика