admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Еще один проект из серии - "как мы любим", потому что никто в москве так не делает, а мы можем.

Итак- Фольксваген Каравелла одного из наших постоянных клиентов. Машина в комплектации с весьма бедным салоном (см.фотки ниже), а хочется комфорта. Поэтому изначально мы остановились на том, что в пассажирском салоне мы поставим ......салон от Гранд Старекса.

У клиента в свое время был Гранд Старекс и он прекрасно знает все плюсы салона-трансформера. Именно поэтому такая идея и возникла.

Поставим закупленный на разборке салон. Разложим диван "в горизонт". Сделаем так, чтобы диван максимально сдвигался вперед, образуя большой багажник. Перешьем все это дело. Сделаем полную шумоизоляцию по варианту "Эксклюзив" (т.е. максимально возможную.) . И кое что по мелочи

торпедо с установленной какой-то магнитолой. Мы ее заменим

полторашка для пассажиров и одинарное сидение для водителя. Возможно, мы заменим это все на комфортные сидения от БМВ Х5 в кузове Е70. Как раз сейчас на нашей разборке есть комплект дефициьных сидений с вентиляцией

салон выглядит беднее чем у дилерского Н1

на потолке пока ничего. а может появиться монитор

вот и весь пассажирский салон

грустьпечальная магнитола

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжим рассказ

закупили комплект передних сидений от БМВ Х5 (кузов е70). Редкие сидения, кстати. Они с вентиляцией. Это - реальный дефицит. Т.к. по функционалу - они почти такие же как передние сидения от 7-ки F01, но стоят в два раза дешевле. Состояние кожи - на 2. Но мы все равно перешиваем весь салогн, так что нам плевать на то, как они выглядят снаружи. Главное, что функционал весь работает

разобрали машину до металла

черные прямоугольники - штатная виброизоляция. Все как всегда

 

в передней части - плоский пол, что хорошо для изготовления нового бардачка\конслои, что будет здесь стоять

потолок обработан штатной виброй.

в 5 двери пустовато

первая проблемка в том, что штатный крепеж штатного салона можно открутить только на подъемнике. Он зафиксирован снизу. Загнали на подъемник к соседям и открутили почти все. Бак снимать не будем (за ним есть тоже крепеж. С той стороны обойдем его

теперь закидываем рельсы и кресла от Гранд Старекса и начинаем фантазировать

не все так протсо и радужно как хотелось бы . Дело в том, что салон (кузов) Каравеллы все же отличается от Гранд Старекса. В том числе по ширине. И поэтому повторить трансформацию салона Гранд Старекса в Каравелле можно только частично.

Задачи у нас вот какие : поставить 2 ряд (он поворотный на 180 градусов в ГС), поставить диван. Сделать диван раскладным в горизонт (т.е. кровать ), диван должен максимально сдвигаться вперед по салону для того, чтобы освободить максимум в багажнике

полдня мы расставлем сидения и так и сяк, и сразу посылаем фотки клиенту по вотсапу. Затем созвон и мозговой штурм. С одной стороны - клиент, с другой стороны - мы.

в итоге , сформировалась следующая концепция: второй ряд устанавливается на свои рельсы и имеет возможность небольшого движения по салону вперед\назад. Откидное сидени демонтируется . Это позволяет сдвинуть оба кресла ближе к центру и таким обюразом сохранить возможность их разворота на 180 градусов (ее очень не хотелось терять). Если оставить "откидушку" (видно на фото), то левое сидение при повороте начинает упираться в боковую обшивку и теряет свой функционал. Вот было бы у Каравеллы две сдвижные двери - вопросов не было бы вообще

При этом , мы сдвигаем вперед рельсы дивана и модернизируем их. Боковые рельсы становятся общими и для кресел и для дивана. Таким образом диван можно сдвинуть вплотную к креслам

 

кресла можно отодвинуть назад и при этом с комфортом там помещается человек ростом до 190 см.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

сегодня весь день - работы по железу. До того, как делать шумоизоляцию и другие работы (в нижней части авто) нужно поставить салон от Гранд Старекса

для установки новых (модернизированных ) рельс, нам нужно сделать большое количество крепежных точек. Делается это так - металлическая пластина, которая крепится в двух точках к корпусу на заклепках, а центральное отверстие - для мощной закладной клепки, которая при установке зажимает и эту пластину и кузов. Получается весьма серьезная точка крепления. При этом нам не нужно варить кузов

подготавливаем пол. Он, кстати, у всех машин весьма тонок. примерно 1- 1.5 мм

модернизируем рельсы. Мы их серьезно удлиняем. Соотв. - собираем из двух рельс одну нужной нам длины

новые проставки покрашены в черный цвет

вот так они будут стоять

готовая проставка , приклепанная к кузову

кстати, уже и потолок в виброизоляции

а вот и одна готовая длинная рельсина

а вторая в процессе

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем

закидываем тестовый диван для примерки рельс

рельсы съюстированы и диван ездит по всей их длине. по всему салону

перед диваном будут стоять 2 пассажирских кресла. и они тоже будут ездить по этим рельсам.

вот так можно будет сдвинуть диван вперед

но для установки и реализации поворотной функции сидений 2-го ряда, нам придется с одного из них демонтировать "откидушку" и доделать пластик

и раму . для того, чтобы у обоих кресел появились новые точки опоры для средних рельс

вот так встанет левое кресло

а вот правое

это - точка максимального сдвижения назад

поворот сидения остается

вот так его можно сдвинуть вперед , развернув спиной вперед

пластик доделаем и перетянем

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

начинаем установку передних сидений от БМВ. Для этого нам потребуется серьезно переработать раму штатных сидений. Точнее, не раму, а железные подставки, на которых стоят штатные сидения

это вот, например, полторашка пассажирская. Она пойдет на распил

используем штатный крепеж по максимуму

вот так примерно встает водительское кресло

а здесь нам нужно разместить еще и бардачок консоль. и сохранить ручник

поэтому - режем , однозначно

для установки пассажирского кресла варим новую раму-проставку

вид со стороны

а теперь надо это все срастить

готово

параллельно работаем по шумоизоляции

и начинаем изготовление бардачка консоли

пол с рельсами готов. можно класть виброизоляцию

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

пол завершен в плане шумоизоляции и рельс. Теперь нам предстоит доработать штатное ковровое покрытие

продолжаем работы по консоли водителя

установлена новая магнитола - топовый Кенвуд

все борта тоже готовы

кладем штатный ковер и вырезаем его по новым рельсам

крепеж для крепления консоли бардачка готов

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

устанавливаем штатный пол и нештатные рельсы

все сидения и диван от ГС уходят в швейку на перешив , но предварительно на них нужно поставить ремни безопасности

наши фирменные - скрытые. Мы придумали эту технологию в свое время

а вот и новый ковролин MAH - это самый лучший ковролин на московском рынке. немецкий

пол готов к установке

решили сохранить штатные крепежи для сетки, а не ставить покупные

камера заднего вида от стационарного регистратора

и переднего вида

и сам блок регистратора

новый подлокотник-консоль стоит в перетяжке.

плечевые точки крепления ремней на одинарных сидениях

нижние точки на диване

дошумливаем боковые обшивки

крепеж на новом полу

диван готов к перешивке

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль сегодня сдан клиенту. В работе он простоял 1 месяц и 2 недели. На работы по проекту наложился наш переезд, так что мы подзатянули немного, конечно.

Здесь выложу результаты нашей работы, а чуть позже напишу подробный отчет о том , что получилось.

 

Итак, это - первый в мире Фольксваген Каравелла с салоном от БМВ и Хендай.

2 ряд - поворотные кресла от Гранд Старекса

передние сидения -  от БМВ Х5 в кузове Е70 с подогревом и обдувом

2 ряд можно развернуть на 180 градусов

новая магнитола Кенвуд - это небольшой апгрейд штатной аудиосистемы

новая консоль\бардачек

она имеет 2 полезных объема

передние сидения от BMW X5 . Вид со стороны

но и это еще не все. Сзади - диван от Гранд Старекса

весь салон можно вот так вот разложить почти в горизонт

 

диван имеет возможность передвинуться максимально вперед и освободить в багажнике максимум места

в полу оставлены штатные крепления для сетки

 

У никальная машина получилась. Причем, при первом взгляде, если не знать нюансов, то в глаза ничего не бросается. Чего от нас и требовалось.

Проект занял у нас 1 месяц и 1 неделю

Яндекс.Метрика