admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Очередной немец у нас в гостях. Очередной неиграющий немец. Сделаем из него "поющего".

Ничего сложного нет. Уберем все штатное, поставим на эти самые штатные места (с доработкой) новое оборудование и получим систему , которая превосходит штатный звук на несколько порядков.

Плюс машины в том, что в ней есть MOST шина , с которой мы можем снять аудио-сигнал

вот такая схема будет построена

т.к. нам отдали в багажнике всю левую обшивку и разрешили ее порезать, был выбран 12 дюймовый сабвуфер. Баса много не бывает, как известно :)

к дизайну вопросов нет. Штатная система останется на месте. Мы строим свою систему - за ней

в задних дверях будет стоять компонентная акустика Cdt Audio CL62

в передних - CDT Audio ES62KWD

багажник у ML-я вполне большой.

и есть левая боковая обшивка, за которой куча места. Сюда мы и встроим сабвуфер


 

достаем из-за обшивки штатную шумоизоляцию. Да да...вот этот кусок - он просто запихнут за обшивку на заводе. Он и есть - штатная шумоизоляция

раз два три .... и салон разобран

в багажнике , кроме пневмобаллонов от пневмоподвески можно обратить внимание на штатную виброизоляцию - это вот такие мазки черным материалом по металлу

много места в левой боковине - это очень хорошо

а в правой - стоит пневмобаллон. тут места нет

под водителем и пассажиром есть места. Под пассажиром - аккумулятор, а под водителем должно быть пусто. Сюда поставим усилитель скорее всего

эти места закрыты пластиковыми щитами, которые звенят как черт знает что при простукивании

торпедо демонтируется. Верхнюю часть торпедо будем шить в кожу коричневого цвета

пластиковые грили (которые сейчас черные) , возможно будем перекрашивать

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

отчет неожиданно оборвался на самом интересном моменте, т.к. я уехал в отпуск. и вот я здесь. и вот отчет продолжается

работы по шумоизоляции в картинках.

для работы по разным сегментам салона используем разные материалы

виброизоляция полностью покрывается шумоизоляцией

внутренний слой двери

затем специальный материал - тепло-шумоизоляция

на двери еще один слой виброизоляции и поверх нее - шумоизоляции

весь пол закрывается виброизоляцией

начинаем работу по сабвуферу-стелсу. В данном случае мы режем боковую обшивку , по согласованию с клиентом. Для того, чтобы поставить 12 дюймовый CDT Audio HD1200CF

набираем объем. нам нужно не менее 25 литров

все (почти все) оборудование разместим под водителем

а вот так порезана боковая обшивка

переходные кольца под акустику

передние двери готовы

швейный цех тем временем готовится к перетяжке верхней части торпедо

лекалим

для того , чтобы сшить такую торпедо , нужно покорячиться как следует.

вот здесь, например, пойдут швы

протянута вся акустическая проводка. Штатные разъемы прошли насквозь без проблем

полностью скоммутированная усилительно-процессорная часть с силовым питанием (под Panacea стоит моноблок Art Sound)

под центральной консолью поселится блок от Триомы. В этот раз это опять же - Most-RCA . Мы не любим Most-Toslink, потому что с ним бывают проблемы

5 дверь в работе

заготовка сабвуфера

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

внутренний 2 слой шумоизоляционного материала - Aura AC10.

обработка 5 двери

и обшивок

подгоняем саб по месту

доделываем двери. Акустика стоит , все ок

т.к. скоро нам швейка отдаст торпедо, мы проводим работы по шумоизоляции подторпедного пространства

гриль сабвуфера. Саб вообще строится всегда от гриля, как это не смешно

машина затонирована 5% пленкой Llumar по желанию владельца (без передних стекол)

торпедо подготавливается к обтяжке

а вот и сама "шкурка" торпедо. с новыми швами

а вот и подготовленное место под торпедо

дверные обшивки мы тоже обрабатываем , в отличие от больинства контор, которые занимаются шумкой по принципу - "полная шумоизоляция за 4 часа". У нас не так

ставим торпедо на место

пластиковые грили, которыестоят под окном покрашены в цвет торпедо (с подбором цвета)

саб почти готов

по периметру машина готова. сегодня сборка

разъем на сабвуфер

осталось обтянуть его карпетом

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

автомобиль сдан клиенту на прошлой неделе. посмотрим финальные фото

т.к. автомобиль подготавливается к серьезной аудиосистеме , то и шумоизоялция проводится по варианту - "Эксклюзив".

Это значит, что обрабатывается все и по максимуму. Это - кардинально другой подход к вопросу шумоизоляции. Мы работаем на результат, а не на скорость, как компании, которые сделают вам шумоизоляцию за 6 часов в вашем присутствии.

Вот на фото - одна обшивка двери. Только она одна обрабатывается одним установщиком примерно полтора часа. Чтобы получить реальный результат, а не его подобие

весь пол проложен третим слоем шумоизоляции - специальным войлочным материалом - Aura FT10. Это еще больше уберет шумы от пола и колес

собранный багажник. В левой боковине - сабвуфер 12 дюймов. Попробуйте найти

под водительским сидением сделана доп.вентиляция, которая работает на выпуск. Вытягивает воздух из подпола, где установлены 2 усилителя

вентилятор закрыт грилем от кроссовера

готовый сабвуфер

доп.обработка пластика

полностью собранный салон

пульт управления от процессорного усилителя - в бардачке. Провод - "хвост" для настройки процессора

работы заняли у нас 10 дней

Яндекс.Метрика