Очередной немец у нас в гостях. Очередной неиграющий немец. Сделаем из него "поющего".
Ничего сложного нет. Уберем все штатное, поставим на эти самые штатные места (с доработкой) новое оборудование и получим систему , которая превосходит штатный звук на несколько порядков.
Плюс машины в том, что в ней есть MOST шина , с которой мы можем снять аудио-сигнал
вот такая схема будет построена
т.к. нам отдали в багажнике всю левую обшивку и разрешили ее порезать, был выбран 12 дюймовый сабвуфер. Баса много не бывает, как известно :)
к дизайну вопросов нет. Штатная система останется на месте. Мы строим свою систему - за ней
в задних дверях будет стоять компонентная акустика Cdt Audio CL62
в передних - CDT Audio ES62KWD
багажник у ML-я вполне большой.
и есть левая боковая обшивка, за которой куча места. Сюда мы и встроим сабвуфер
достаем из-за обшивки штатную шумоизоляцию. Да да...вот этот кусок - он просто запихнут за обшивку на заводе. Он и есть - штатная шумоизоляция
раз два три .... и салон разобран
в багажнике , кроме пневмобаллонов от пневмоподвески можно обратить внимание на штатную виброизоляцию - это вот такие мазки черным материалом по металлу
много места в левой боковине - это очень хорошо
а в правой - стоит пневмобаллон. тут места нет
под водителем и пассажиром есть места. Под пассажиром - аккумулятор, а под водителем должно быть пусто. Сюда поставим усилитель скорее всего
эти места закрыты пластиковыми щитами, которые звенят как черт знает что при простукивании
торпедо демонтируется. Верхнюю часть торпедо будем шить в кожу коричневого цвета
пластиковые грили (которые сейчас черные) , возможно будем перекрашивать
отчет неожиданно оборвался на самом интересном моменте, т.к. я уехал в отпуск. и вот я здесь. и вот отчет продолжается
работы по шумоизоляции в картинках.
для работы по разным сегментам салона используем разные материалы
виброизоляция полностью покрывается шумоизоляцией
внутренний слой двери
затем специальный материал - тепло-шумоизоляция
на двери еще один слой виброизоляции и поверх нее - шумоизоляции
весь пол закрывается виброизоляцией
начинаем работу по сабвуферу-стелсу. В данном случае мы режем боковую обшивку , по согласованию с клиентом. Для того, чтобы поставить 12 дюймовый CDT Audio HD1200CF
набираем объем. нам нужно не менее 25 литров
все (почти все) оборудование разместим под водителем
а вот так порезана боковая обшивка
переходные кольца под акустику
передние двери готовы
швейный цех тем временем готовится к перетяжке верхней части торпедо
лекалим
для того , чтобы сшить такую торпедо , нужно покорячиться как следует.
вот здесь, например, пойдут швы
протянута вся акустическая проводка. Штатные разъемы прошли насквозь без проблем
полностью скоммутированная усилительно-процессорная часть с силовым питанием (под Panacea стоит моноблок Art Sound)
под центральной консолью поселится блок от Триомы. В этот раз это опять же - Most-RCA . Мы не любим Most-Toslink, потому что с ним бывают проблемы
5 дверь в работе
заготовка сабвуфера