admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

В заголовке почти полностью описал задачи, поставленные нам по этой машине. И дело в том, что так проще будет и отчет найти в дальнейшем и Яндексу с Гуглом в помощь.

Н1 - это дилерский (европейский) аналог Хендай Гранд Старекс, если кто не знал. Кузов не отличается ничем. Движки, коробка и все остальное - такое же. А вот салон для Европы корейцы делают совершенно другой.

И если у Гранд Старекса (корейского) есть и 2 поворотный на 180 градусов ряд сидений, и 3 стационарный ряд, и диван трехместный, и два откидных доп.места у 2 и 3 рядов, то у Н1 нет ничерта комфортного.

Корейцы поставили вторым рядом диван, который делится на части в пропорции 1\3 к 2\3 и сделали его передвигающимся по салону примерно на 30 см. Причем, без фиксации по всей длине рельс, т.к. предполагается, что этот ряд нужно отодвигать для доступа пассажиров на 3 ряд. И фиксируется он только в заднем и среднем положениях.

Задний диван вообще стоит стационарно.

Прикол в том, что европейская модель - это 8 местный минивен, а корейская версия - это 11 местный минивен. И разница в такой "кастрации" салона - это необходимость "влезть" в жесткие европейские техрегламенты. В т.ч. и российские. У нас тоже - В категория - 8 мест максимум. Все что больше  - микроавтобус, другая категория и прочие "прелести".

К чему я все это? К тому , что в корейских микроавтобусах есть комфорт. Это и трансформация салона. Это и диван , который мы можем разложить в полноценную кровать. Много плюсов.

У "европейца" ничего этого нет. А хочется комфорта. Что делать? Ехать к нам.


Вот этот Н1 и приехал к нам в работу. Давайте посмотрим на список работ, которые мы по нему проведем:

  • разворот дивана 2-го ряда
  • демонтаж одинарного сидения 2-го ряда
  • установка двух комфортных передних сидений от BMW F01 с сохранением всего функционала и с возможностью раздельного перемещения вперед\назад относительно салона.
  • изготовление и установка консоли\бардачка для водителя и пассажира
  • изготовление и установка консоли\бардачка между новыми сидениями от БМВ
  • демонтаж штатных ремней безопасности (т.к. они не функциональны при новом размещении сидений)
  • установка одного 3-х точечного инерционного ремня на штатный диван
  • изготовление и установка откидного столика на левую боковую обшивку
  • новое покрытие пола (ковролин MAH)

 

может что-то еще добавится

давайте посмотрим на машину и на начало работ

 

знаете , как можно H1 от Grand Starex отличить издалека? На Н1 нет спойлера и зеркала заднего вида.

открыв двери видим 2 ряд сидений. Ближе к нам - диван двухместный , который двигается по рельсам вперед\назад и немного складывается в спинке

передние сидения плюс\минус такие же как у Гранд Старекса

вот так складываются спинки у 2 ряда и он сдвигается вперед для доступа пассажиров на 3 ряд, на задний диван

задний диван имеет спинку, которая делится тоже в пропрциях 1\3 к 2\3 , но при этом он жестко зафиксирован к полу и вообще не передвигается

между передними сидениями поставим консоль. Которую сами и сделаем

ремни безопасности, которые стоят в Н1 мы будем демонтировать. Они полностью потеряют свой функционал после наших доработок.

сейчас в Н1 вот такой багажник. Мы же поставим сидения , которые будут иметь возможность , на своей раме, максимально сдвигаться назад к 5 двери

спинка дивана 2 ряда, который остается в машине

а вот и сидения от BMW F01. Это передние сидения в комплектации - без массажа и вентиляции. Но зато есть электропривод всего чего только можно, ломающвяся спинка и подогрев. Сзади стоят мониторы. Их мы демонтируем, т.к. в нашем инсталле это бесполезная штука. На их место сделаем заглушки

состояние сидений - 4 из 5. Но самое главное - они на полтона всего отличаются от штатного цвета салона. Значит мы их можем не перешивать и серьезно сэкономить деньги клиенту.

начинаем с разворота дивана и понимания , что нам предстоит с ним сделать.

Вот так он стоит в положении максимально отодвинутом в салон и с комфортно разложенной спинкой. Удобно сидеть.

можно сдвинуть немного назад без ущерба водителю. И при этом - зафиксировать диван в этом положении, что важно

можно еще отодвинуть его к водителю, но только со сложенной спинкой. И вот в этом положении диван не фиксируется. Пока. Но мы, скорее всего сможем его тут все же зафиксировать.

фотки эти я выкладываю для того , чтобы клиент увидел , как диван стоит в реальной жизни и принял решени по его рельсам. Т.к. изначально был разговор о том, что мы зафиксируем диван в одном положении и обрежем рельсы.

Я не вижу смысла в этом. И предлагаю оставить релься как есть ,но доработать механизм фиксации дивана в положении - "максимально сдвинут к водителю".Как на фото

эти рельсы демонитруем и забираем в качестве "донора" для изготовления механизма передвижения рамы задних сидений

пульты управления на сидениях БМВ . скорее всего будем переносить их в обшивки

кнопки памяти сидений

работы начались

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

ну что ж..начнем.

начнем, пожалуй с задних сидений. Это - основополагающий момент всей инсталляции

начинаем делать раму

это будет общая рама, на которой у нас будет стоять два сидения

сидения двигаются сами по  себе на своих направляющих, а рама передвигается с обеими сидениями вместе. в итоге , ход сидений примерно 30 см

варим , варим

вот так рама стоит в салоне

левое сидения стоит на месте . на фотке она максимально поднято назад

вид спереди

общий вид на салон из двери

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем далее

клиент приезжал в гости и в этот момент была изменена концепция бокового столика. Человек захотел поставить в салоне полноценный стол от мультивена. Находим его на разборке (что бывает редко) и закупаем

также найден новый бежевый пластик на средние стойки, т.к. мы снимаем ремни и нам нужно убрать отверстия от ремней

распаиваем кнопки памяти для сидений

и...запускаем сами сидения при помощи интерфейса

на диване лежит будущая консоль между пассажирскими креслами

рама

силовая проводка на базе которой мы собираем питание кресел БМВ. Эо не какие то сопли , а серьезный силовой медный кабель сечением 12 Ga

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

несколько дней отсутствия в эфире по причине отпуска и вот - новости.

 Рабоыт не стоят на месте и движутся полным ходом. Посмотрим, что сделано.

 

полностью изменилась концепция бокового столика. Изначально мы планировали сделать обычный столик. Вот такой:

но после рассуждений у машины и демонстрации стоилка от мультивена в сосседнем проекте (у нас тсоит в рбаоте V klasse в который мы ставим такой столик) , клиент захотел поставить себе стол именно от Мультивена

на удивление быстро мы нашли новый столик на разборке. Такое бывает раз в сто лет. Клиенту реально повезло.  И вот он у нас и мы его прикладываем к левой стойке. Это единственное место, куда он вообще может встать в Н1

в раскрытом положении стол увеличивается в 2 раза

иакже продолжается работы по установке (и изготовлению) рамы для задних сидений

начали и фронтальную консоль (между водителем и пассажиром)

рама ставится на рельсы, которые устанавливаются намертво на пол

для установки рельс, мы ввариваем в пол новые пластины с гайками, в которые вкручиваются крепежные болты.

Кстати, на этой и других фотках разобранного пола  отлично видно что такое ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Клиент нам сказал, что заказал эту опцию.

Сейчас есть хороший шанс посмотреть КАК это сделано

на полу - новые 4 точки крепления рамы

сама рама

и вот она стоит на месте. Рама окрашивается черной краской

а тем временем мы создаем накладку-консоль, которая закроет раму столика.

она получается весь массивной, но мы об этом предупреждали клиента. Стол необходимо устанавливать под определенным углом. Это предусмотрено производителем.

консоль в процессе создания

своеобразная форма "носа" бардачка продиктована нюансами штатной торпедо и наличием "ручника"

устанавливаем 2 сидения и проверяем как они работают в салоне

расстояние между сидениями получилось весьма небольшим, т.к. нам надо было их установить таким образом, чтобы каждое сидение двигалось вперед\назад независимо от второго.

В получившийся промежуток мы все же сделаем небольшой подлокотник.

Видно как будт выглядеть рабочее место заднего левого пассажира

ремни 3 ряда убираем. Они оказываются бесполезными при таком расположении сидений.

на этой фотке хорошо видно , что верхняя (плечевая) точка крепления ремня находится много ближе , чем это должно быть

а вот верхние части стоек - уже от Гранд Старекса. Нашли и купили на разборке

силовое питание для сидений идет напрямую от аккумулятора и будет выходить из под ковролина.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще успел сфотографировать консоли , которые сейчас в работе

поставили между сидениями консоль-бардачок. вид сзади

вид спереди.

консоль имеет нижнюю часть , в которой можно перевозить бутылки

и верхнюю вставку-бардачок - для мелочей. она полностью вынимается из консоли вверх.

Бардачек будет закрываться крышкой которую мы предлагаем тоже окунуть в Аквапринт. совместить по дизайну как бы эту крышку и верхнюю часть столика

вот так будет располагаться в кресле (которое в данный момент отодвинуто вместе с рамой  максимально назад, но при этом находится в среднем положении относительно рамы) 177 см человек

вот - без столика

вот мы сдвигаем раму с сидением максимально вперед. Само кресло, опять же, стоит в среднем положении относительно рамы. Т.е. его можно сдвинуть вперед\назад при помощи штатных электромоторов.

Т.е. возможности регулировки сидения достаточно велики

передняя консоль-бардачек

внутри тоже будет 2 уровня

откидывающаяся крышка

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

часть деталей уже в швейном цеху. в очереди на перетяжку

например - консоль-бардачек между задними сидениями

закуплен ковролин MAH для покрытия задней части салона

сидения от БМВ, что мы закупили на разборке , сзади имели мониторы, которые демонтированы. Места их установки мы закрываем небольшими подиумами-кармашками, которые делаем сами

передняя консоль подготавливается к перешивке

ну а мы пока работаем с электрикой сидений

и с рельсами развернутого дивана. Есть много нюансов, котоыре нам нужно продумать и реализовать.

кнопки управления штатным подогревом кресел встроены в боковой пластик

кнопки памяти сидений встроены в передний пластик

а вот и консолька. примеряем

фальш-панель, закрывающая боковой столик уже перетянута в эко-кожу

как и кармашки для сидений

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работы близятся к завершению.

для того чтобы наклеить новый ковролин на пол, мы разбираем пол авто. И видим вот такое.

Это - шумоизоляция от официального дилера (я не знаю, где покупали машину , а то написал бы обязательно).

 

вот такие куски, один поверх другого , наляпанные по всему периметру - это, оказывается, шумоизоляция...

виброизоляционный материал, который лежит в авто даже не прикатан. А технология требует того, чтобы этот материал прикатывался валиком к металлу. Иначе- толку ноль

к нам это не относится, т.к. шумоизоляция уже "сделана". Мы продолжаем свои работы.

Клеим новый ковролин MAH (это самый лучший ковролин из того, что можно купить на рынке москвы) с учетом новых пазов под рельсы и закрываем старые отверстия, что не нужны

получается вот так.

перетянута консоль между задними сидениями. И установлена на место

внутри - подставка под бутылки

сверху вставляется еще одна вставка-бардачок

в боковых обшивках установлены новые пластиковые вставки с подстаканниками - от Гранд Старекса с салоном такого же цвета

в швейке , в работе , консоль передняя

и новые накладки на боковые обшивки

изготовлен задний фальш , который закрывает всю раму

установлены новые кармашки, перетянутые в цвет сидений

установлена консоль, закрывающая механизм столика

сверху будет установлена вставка в Аквапринте. Она сейчас у подрядчиков

диван доработан таким образом, что его можно сдвинуть максимально под водительское сидение, предварительно наклонив спинку. И при этом , зафиксировать его в таком положении на рельсах

или - подвинуть в сторону пассажиров, разложить спинку и тоже зафиксировать на рельсах

консоль столика с двумя розетками

розетка 12 вольт и USB розетка с нашим логотипом

отсюда вынимается сам столик

Очень остро встал вопрос ремней безопасности для новых сидений сзади. Дело в том, что к БМВшным сидениями невозможно каким-либо образом прикрепить ремни безопасности. Рама сидений не позволяет серьезно вмещаться. Т.к. мы потеряем часть функционала кресел. К примеру, пропадет ломающаяся спинка.

Мы - против внедрения ремней на сидения БМВ. Это было оговорено сразу.

А т.к. подобный проект изготавливается нами впервые (да и вообще в москве, такой проект производится впервые), то вопрос о ремнях стоял боком. Мы обещали рассмотреть возможность установки.

После долгих размышлений стало ясно, что единственный возможный вариант - использование штатных ремней 2-го ряда (т.к. на них есть пластик нужного цвета) и установка их на раму сидений (которая сделана "с нуля") и на задние стойки салона

катушка ремней крепится к раме. На болтах

вторая точка - на силовом крпеже, который мы интегрируем в стойку салона

третья точка - опять же на раме сидения сбоку.

также доустанавливаем второй трехточечный ремень на развернутый диван

ременб будет открытым, т.е. его будет видно, в отличие от штатного ремня, который скрыт в спинке сидения

новые накладки на боковые обшивкии крышка консоли\бардачка. Все эти детали сделаны со смягчением - для этого под эко-кожу добавлен слой макетного поролона

передняя консоль перешита и устанавливается в салон

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

проект закончен. сегодня планируем сдать его клиенту.

 посмотрим на финальные фото.

вернулась из аквапринта одна деталь

она вставляется в верхнюю часть консоли\столика пассажира. На развернутом диване виден новый ремень безопасности

сидения от БМВ полностью функционируют. Имеют возможность передвижение как на самой раме (вперед\назад), так и относительно рамы

небольшие панели\кармашки, которые закрывают штатные места для установки задних мониторов

общий вид на новый салон

столик от Мультивена в разложенном состоянии

и в сложенном

накладки на боковые обшивки. Мягкие. Обтянуты эко-кожей в цвет салона

в центральном бардачке - вставка , которая вынимается. Под ней - несколько мест для установки бутылок

новая консоль между водителем и пассажиром

тоже со съемной вставкой

вход в салон со стороны дивана

собранный верх конструкции

вставка и бутылочница

консоль обтянута эко-кожей

силовое пиатние на кресла БМВ взято напрямую с аккумулятора

ремни развернутого дивана

розетки 12 вольт USB

задние ремни для новых кресел. Трехточечные инерционные.

 

проект стоял в работе 3 недели

Яндекс.Метрика