Автодома - редкие гости в нашей студии. Но и в стране то их не особо много. А таких, как приехал к нам , так вообще единицы.
Автомобиль собран в Словении, а затем модернизирован (в плане мультимедиа системы) в Литве (точно не помню стран, но это неважно).
Одна из проблем в том, что при последней модернизации, в салон поставили доп.аккум и выкинули из него сабвуферный блок Bose.
Да да ...в машине стояла система домашнего звука Bose Acoustimass 3.v Это ПАССИВНАЯ система , сключающая в себя сабвуфер и два динамика-сателлита, которые устанавливаются на стенах. Кроме того в машине стоит магнитола Alpine 920 с навигацией, потолочный монитор Alpine 10 дюймов и фронтальная акустика Hertz начальной линейки.
Это что касается автозвука. Есть еще 2 телевизора Telefunken, один из которых - в спальне (назовем ее 3 зоной), а второй - встроен в торец кухни и на него можно смотреть через открытую боковую дверь, когда стоишь на пикнике.
Вообще система скоммутирована очень своеобразна и одна из наших задач - разобраться в том, как это все работает и по возможности улучшить.
Посмотрим на пациента
вот такой красавец
весь салон перешит в черно-красную гамму. Симпатично
в качестве основного источника - Alpine 920 с устаревшей нави, которую нам придется обновить. А это, как известно, в случае с Алпайн - отдельный квест, который нам предстоит пройти в самом конце
на потолке висит старенький 10 дюймовый монитор Alpine с DVD приводом. Заменим его на современный 15 дюймовый дисплей с матрицей Full HD
просматривается акустика Hertz. Тоже под замену
все управление питанием - с отдельного пульта. Тут и от 12 вольт есть вариант "питаться" и от внешних 220. Автодом же
а вот и сателлиты Bose
всего в системе было 2 сателлита и сабвуфер (как написано в описании на сайте - активный), но вот вопрос - а где же усилительная часть всей системы? Активный саб - это сабвуфер с встроенным усилителем, в понимании автозвуковиков. А тут его нет. На сама деле у нас и самого сабвуфера нет. Его демонтировали.
Идея владельца - купить еще один комплект Bose (такой же) и все восстановить... но у нас появилась другая идея :)
пассажирский салон (зона №2) в котором и стояла система Bose. 2 колонки под потолком, сабвуфер - под левым сидением
магнитолу мы менять не будем. Вполне достойный аппарат, но.... есть и "но". Т.к ставили все в европе - аппарат залочен на регион воспроизведения. Поэтому читает не все DVD диски
а вот этот чейнджер читает все диски и форматы. Его и поставим альтернативным источником контента
телефункен для просмотра на улице
Эбершпехер - под пассажиром. Кроме того ,в салоне есть газовое отопление. Нам бы такое в дроп...эх
работающий потолочник
разбираем крышу. Нам нужно понимать что с проводкой. Это - шумоизоляция
сняли задний телевизор вместе с консолью, а там вот такое. Звук идет на акустику по монтажным проводам. Видео идет по дешевым видеокабелям, затем через переходник RCA-SCART заводится в монитор... своеобразно . Белая штуковина - фильтр по питанию самого ТВ. Чтобы наводок было поменьше
а вот и консоль
тыловая акустика, что стоит у ТВ. Это - домашняя акустика с сопротивлением 8 Ом. Как я и предполагал
а вот уже наши изыскания. Мы ищем место , в котором можно разместить усилитель с встроенным процессором, т.к. у нас есть идея
а вот здесь можно поставить активный автомобильный сабвуфер, а не какую то полуактивную коробку от Bose. И активный автомобильный саб раскачает весь автодом намного лучше
и места не занимает
ура автозвуку
работы начались
посмотрим на схему новой системы, которую мы согласовали с клиентом
виброизоляция на потолке , сделанная в сопредельных государствах отвалилась. остатки мы отодрали
оголили все стойки
вот они - килограммы старой вибры
а вот наш новый активный сабвуфер Alpine
под столом, под полом , нашли отличную нишу для установки усилителя\процессора
а здесь будет чейнджер
наша работа
а это - шумо-теплоизоляция
подиум под потолочный монитор, который ожидаем
подиум будет крепиться на закладных к корпусу