admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль приехал к нам на полную шумку и установку нормальной аудиосистемы. В машине стоит тойотовская топовая аудиосистема от JBL, которая .... не играет , с точки зрения владельца.

Часто такое встречается. Поэтому и едут к нам

Будем исправлять это недоразумение.

Вот схема новой системы

строим систему на новом процессорном усилителе от А.Вахтина - AMP Panacea

багажник. Большой

до тех пор пока не достанешь из под пола третий ряд сидений

в этом случае остается только вот такое место

а доступ к 3 ряду через второй.

штатная магнитола

с красивым шильдиком за которые взято много денег

и вот еще. какже не налепить то везде где только можно?

штатные ширики (а вряд ли там ВЧ) - под стеклом

добро пожаловать в мир ВЕЛИКОЛЕПНОГО звука .....

в мир,в котором сабвуфер , размером с 16 динамик стоит в крышке багажника вместе с пищалками тыловой акустики. И это все называется ВЕЛИКОЛЕПНЫМ звуком

скоро этот мир немного изменится ...

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

ну что ж....давайте посмотрим и немного удивимся .

по мановению волшебной палочки салон сам разобрался

в передних дверях Хая, кстати, неплохие места для "восьмерок" мидбасов. Т.е. если вы аудиофил, то это - хорошая машина для реализации чего-нибудь необыкновенного в плане фронтальной акустики. Например, фронтальные сабвуферы....

немного штатной виброизоляции на полу . Зачем больше? больше - дороже ..

штатная акустика. Красивая...  Сразу видно - дорого стоит

снимаем потолок. Белые куски - штатная шумоизоляция .... гхм ...

новая схема работ. Это для того, чтобы ребята случайно не построили соревновательный аудиофильский автомобиль :)

штатная пищалочка. С оранжевым поролончиком. Чем то напомнило мне одну московскую студию, которая в качестве своей "фишки" красила все подиумы под акустику и корпуса сабвуферов в оранжевый цвет. Вне зависимости от того, было это видно сквозь грили или нет :)

а вот почему я не сторонник установки массивных подиумов на стойки. Потому что - шторка безопасности

да..еще раз дверь. кто то видит хоть что то , похожее на вибро-шумоизоляцию внтури или снаружи двери?

сабвуфер.... да да .... Добро пожаловать в волшебный мир звука...помните? В волшебный мир маркетинга , я бы сказал....

в левой обшивке есть место.. это хорошо

в правой - климат. забываем про нее

штатная акустика. Ну меня каждый раз это так умиляет :) посмотреть на то, за что люди в дилерских центрах отваливают большие деньги, глядя в честные глаза менеджеров, которые говорят, что в машине стоит "Премиум звук" . Вот теперь не стоит. А лежит у нас на верстаке

толщина штатного ковра. Собсно, это и есть шумоизоляционный материал , лежащий на полу авто.

сравним фронт , который был, с фронтом, который будет. Ставим CDT Audio ES62i

магнитики ......

слева пищалка не от Хая (ее еще не достали из машины), а от какой то другой "премиальной аудиосистемы". Это ВЧ динамик. И на нем - черненький конденсатор видите? Это - кроссовер фронтальной акустики в штатном варианте. Т.е. то ус-во (пассивное), которое делит частотный диапазон между ВЧ и НЧ динамиками.

А справа - кроссовер от нормальной нештатной акустики. Разница понятна?

уже готовы болванки под переходные кольца на фронт и тыл. Фанера 21 мм

штатная виброизоляция всего левого крыла (заднего) ... бохато

на потолке вообще нет ничего. Забыли. Все ушли на перерыв, а роботы собрали машину, пока все обедали :)

Начнем менять ситуацию в лучшую сторону

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем далее

первый слой виброизоляции дверей. внутренний

заодно и кольца ставим

слой виброизоляции на потолке

затем - шумо-теплоизоляция

тянем проводку параллельно работам по шумоизоляции. Топовый акустический провод Stinger

снимаем с потолочной накладки те куски, что были положены на заводе и

обрабатываем ее сами

пол готов

боковые обшивки тоже

вся акустическая проводка прихватывается стяжками через каждые 10-15 см

второй слой виброизоляции на дверях

затем - шумоизоляция. В итоге получаем закрытый объем, который позволит раскрыться акустике

силовая проводка идет вдоль салона от аккумулятора к усилителю\процессору

готовый пол

для крепления корпуса сабвуфера изготавливаем два новых крепежа из металла

к ним будет крепиться корпус

после чего начинаем макетить сам корпус

а пока есть вермя занимаемся 5 дверью

акустику мы оставим на месте. просто отключим. Смысла демонтировать ее нет никакого

а вот и болванка сабвуфера

как и обещали клиенту, ничего не режем

питание на усилитель тянется от аккумулятора

а вот и пищалочки

болван на своем месте

с сабвуфером у нас изменения. Мы решили поставить 8-ку вместо 10-ки. Для того, чтобы поставить 10 дюймов нужно вырезать весь пластик боковины и набирать место для объема. В прошлом Хайлендере мы корпус опустили вниз, забрав таким образом карман, что есть там. Примерно литра на 3. Но в этой машине так сделать не получается, т.к. под сабвуфером у нас будут располагаться кроссоверы фронтальной акустики + сам усилитель\процессор. Поэтому поставим 8-ку. Которой будет более чем достаточно. Такими динамиками "раскачиваем" даже 200-ки. Это будет Hertz ES F20.5

тыловая коаксиальная акустика CDT Audio CL6EX

фронтальные мидбасы от комплекта CDT Audio ES62i

штатный усилитель, с которого мы снимаем сигнал по высокому уровню. Спрятался в центральной консоли

а вот и карман , в котором теперь живет Panacea и кроссоверы

продолжаем работы по шумоизоляции обшивок дверей

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

проект доделан. Автомобиль настроен А.Вахтиным (т.к. оборудование, что мы использовали - его детище) и сегодня выдан клиенту на разогрев

новые ВЧ динамики. С отражением от стекла на штатных местах в новых подиумах. "Завалены" на кроссовере  на - 3дБ

новые мидбасы

Panacae, которая спряталась под сабвуфером

ее питание - напрямую с аккумулятора

вот она. а чуть выше лежит полка складывание которой в этой место мы оговаривали с клиентом в самом начале

сабвуфер подгоняем по обшивке

перетягиваем в эко-кожу. Гриль - от 8 дюймовой акустики Ground Zero. Саб немного развернут в салон.

вот так вписался новый сабвуфер в интерьер багажника

функционал багажника ПОЛНОСТЬЮ сохранен. Третий ряд как работал , так и продолжает работать


 

пульт от Panacea поставлен в огромный центр.бардачек. Управлять системой удобно

работы по машине заняли у нас 9 рабочих дней.

но мы еще не поставили Apple Airport Express, так как ждем блоки питания , которые идут в москву. Поставим после разогрева системы. Заодно клиент почувствует разницу между контентом , поданным по оптике и по аналоговым входам

 

Яндекс.Метрика