admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Очередной Мультивен (или как мы их называем - "Мультик") у нас в гостях. Задачи вполне стандартные, но есть и нюансы

итак:

  • полная шумоизоляция салона и торпедо
  • установка потолочного 15 дюймового монитора с DVD
  • установка новой магнитолы Pioneer 8800
  • установка интерфейса, поддерживающего все шттаные функции ФВ (Парктроник, климат, кнопки руля)
  • установка аудиосистемы среднего уровня с сабвуфером-стелс (об этом ниже)
  • установка двух-камерного регистратора Blackvue
  • установка камеры заднего вида и омывателя на нее

посмотрим на машинку

сзади нет ничего , а будет стоять камера заднего вида и ее омыватель

штатная магнитола , что стоит. Не факт, что родная фольксвагеновская. Клиент не уверен. Достанем , посмотрим. На ее место встанет топовый Pioneer 8800

на потолоке тоже ничего нет. а будет висеть 15 дюймовый монитор с DVD

какой то регистратор, который снимем и поставим нормальный Blackvue

раз два три.... и салон разобран

на потолоке есть немного шумоизоляции .

а вот и передние двери. Сюда встанет нормальная акустика от CDT Audio. Скорее всего поставим ES6KW

сзади , справа - климат

а слева....а вот тут небольшое лирическое отступление .

Если посмотреть на салон мультивена сзади, то мы увидим достаточно забавную конфигурацию этого салона . вот картинка

внимательно смотрим на диван и видим, что он буквально сдавлен обшивками по бокам. Получается ,что по щирине салона Мультик , пожалуй, самый узкий из всех одноклассников. И самое противное, что ЗА этими обшивками почти нет места. Смотрим картинку выше и видим, что буквальтно сразу за обшивкой у нас начинается металл крыла. Расстояние от обшивки до крыла - 7 см. В Гранд старексе , например, это 17 см. В Виано - не помню, но тоже больше.

И именно поэтому в Мультиках основная проблема при построении нормальной звуковой системы - расположение сабвуфера. К примеру, 10 дюймовый саб обычного размера имеет посадочную глубину 12-17 см и требует 20-25 литров объема. Где их найти в этой машине? Нигде.

Поэтому все, что мы делали в Мультиках - это фронтальные сабвуферы, либо попытка поставить очень низкоиграющие миды в передних дверях, предварительно их подготовив как следует. Об этом есть отчеты здесь  в разделе "Фотоотчеты".

Но в этот раз мы решили все же поэкспериментировать. Пока это секрет, но мы сделаем стелс. Правда на 8 дюймовой головке, но ничего. Для нормального уровня громкости - хватит.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем

второй день к нам приезжает оборудование на этот проект, а мы пока занимаемся шумоизоляцией

счищаем с крыши штатную шумку

разбираем двери. видите кусок черный - это штатная виброизоляция

а вот так покрываем виброизоляцией потолок мы

а вот и новый сабвуфер. Кикер. 8-ка. На его базе сделаем стелс в левую обшивку

7 см посадочная глубина

работаем по задним крыльям

и сдвижным дверям

шумоизоляция  на потолке

и на крыльях

сдвижные двери - второй слой виброизоляции

и шумоизоляция

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжим

разбираем пол

виброизоляция арок задних колес. самым толстым вибродемпфером

а вот и пол

начинаем демонтировать торпедо

первый слой виброизоляции в передних дверях

торпедо снята. Здесь тоже предстоит поработать

а на саму торпедо кладется слой виброизоляции

виброизоляция пола начинается от педального узла

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще за сегодня

делаем новые подиумы для установки акустики вперед и назад

подиумы из фанеры

установили двойные стекла в передние двери. Их привез клиент. Положительно скажется на шумоизоляции

собираем дверь

готовые покрашенные подиумы. завтра ставим

торпедо доделана. Под слоем шумоизоляции - виброизоляция

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем далее

торпедо демонтировано. проведены работы по шумоизоляции части моторного щита, до которого мы добираемся , когда снимаем торпедо

новая разводка. силовая, межблочная, акустиечкая. много новых кабелей

вся проводка - по автозвуковым правилам пристегивается через каждые 15-20 см на стяжки

разбираем заднюю дверь. Будем ее и шумить и ставить сюда камеру заднего вида с омывателем

паяем видеокабеля для вывода картинки с магнитолы на потолочник

проведен кабель для камеры заднего вида регистратора

новые межблоки от Чернов Кэйблс

камера заднего вида и омыватель

задние обшивки готовы. Слева сегодня начинаем макетить сабвуфер

торпедо стоит на своем месте

регистратор Blackvue

нижнюю губу бампера сегодня снимаем и после ремонта отдаем малярам на покраску

переходные кольца под фронтальную акустику

интерфейсный блок, позволяющий вывести информацию от автомобиля на нештатную магнитолу pioneer

перекоммутируем проводку на фаркоп

новые задние подиумы для акустики

вся кабельная "змеиная свадьба" - под пассажирским сидением. Туда встает усилитель

AV кабель от магнитолы до потолочника DAXX

старые пластиковые посадочные места под тыловую акустику (вместе с ней) и наша новая коаксиальная

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

снимаем с переднего бампера "губу", которая на него , оказывается, просто наклеена

на стекольном герметике и на 3м скотче

места ударов.

бампер сделан из стеклоткани

восстанавливаем поврежденные места

шумоизоляция 5 двери

поставили магнитолу (на соплях) , запустили ее и согласовали с интерфейсом. все работает

новая проводка на акустику. на вч

доделываем шумоизоляцию по левому борту и готовимся к макетке по сабвуферу. видите отмечено место его размещения?

тем временем "губа" доделана

места повреждений восстановлены с помощью стекловолокна

новые твитера на штатных местах, на подиумах

потолочная накладка

обшивка 5 двери

по периметру - антискрип

новая акустика CDT Audio ES6KWD на переходных кольцах

антискрип всех обшивок  по периметру

второй слой виброизоляции на двери и акустика

а вот и шумка

а вот с сабом нас ждал затык. в то место, которое мы изначально предполагали - не встает. Несмотря на то, что достаточно тонкий - нет места. Но мы нашли интересное местечко внизу за обшивкой. Тут вообще живет домкрат. И все. Но домкрат же можно перенести, не так ли? и у нас образуется примерно 7-10 литров пространства. А для Кикера 8-ки нам нужно от 7 литров объема.... вот и посмотрим

фронт

под пассажиром - 6-ти канальный Eton 100.6. Удачный компактный усилок

по бокам от него кроссоверы фронтальной акустики

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

пока маляры красят нам передний бампер мы продолжаем

начинаем макетку сабвуфера. займет корпус вот это место

доделываем все двери

слой за слоем накладываем стекломат

запустили мультимедиа систему. дублирование картинки на мониторе от магнитолы

запустили и аудиосистему

потолочник на новом подиуме

капитальный подиум.

обработка потолочных панелей

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

заканчиваем потихоньку. Если все пойдет как должно - сегодня к вечеру закончим

заканчиваем обработку боковых обшивок

пол готов к сборке

задние подиумы приклепаны к металлу и посажены на герметик

по периметру всех обшивок - антискрип

колба основного предохранителя - около плюсовой клеммы аккумулятора

еще раз усилитель

остался у нас только сабвуфер. Макетка - дело не особо быстрое

магнитола на своем месте с новой переходной рамкой

потолочный монитор

правая сторона салона собрана

левая -почти. Ждем сабвуфер

задняя камера регистратора

сабвуфер в процессе

дверные обшивки с перетянутыми в натуральную кожу сегментами

вот это было тряпкой, а стало кожей

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

сегодня мы машину закончить не успели. Только к вечеру добили сабвуфер и плюс у нас всплыла проблема с интерфейсным блоком. Не видит, зараза, парктроники. При этом климат и кнопки видит. Завтра придется решать этот вопрос с поставщиками

посмотрим на то что сделали

после того как собрали двери после их перешивки , делаем шумку

а вот и готовый сабвуфер

устанавливаем и подключаем.

запустили всю систему. На удивление эта 8-ка от Кикера, на нормальном контенте, прокачивает весь Мультик с запасом. С очень приличным. При этом , она еще не размята. То ли еще будет

осталось победить интерфейс

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль готов. сегодня сдаем. Немного повыносил нам мозг интерфейс для согласования магнитолы Pioneer с машиной, но оказалось, что все работает. Первый раз всегда не так просто ,как хотелось бы

вот так интерфейс выводи картинку климат-контроля на дисплей Pioneer.

Система забавна, на самом деле. В момент , когда ты нажимаешь на кнопку климата, интерфейс перехватывает сигнал по CAN шине, понимает, что ты крутишь настройки климата, формирует свою картинку и выдает ее на вход камеры заднего вида магнитолы.

картинка с камеры заднего вида при включении заднего хода

а вот и парктроник. Его картинка тоже на дисплее Пионера

кнопки руля полностью задействованы в управлении магнитолой. Тоже - опция этого интерфейса

регистарто Blackvue. Передняя камера

двери на своих местах. С новыми кожаными вставками

потолочник с картинкой от магнитолы. Магнитола "простреливает" назад картинку с ДВД диска ,всатвленного в нее. 2 зона работает

"губа" переднего бампера , перекрашенная нами в качестве бонуса

а теперь - задачка для внимательных. Найди сабвуфер.

А он есть. И мало того, отлично прокачивает весь Мультик. Так что теперь у нас есть отработанная схема изготовления стелса в Мультивен

Рабоыт по машине заняли 13 рабочих дней

Яндекс.Метрика