Lexus LX450d. Установка новой аудиосистемы среднего уровня и перетяжка потолка алькантарой
By admin on 21 Июнь 2017
Новый Lexus LX 450 отличается от Тойоты 200-ки многим. В том числе и вариантами комплектации без нормальной аудиосистемы. Есть комплектация с Mark Levinson (который ,кстати, играет вполне нормально даже с нашей точки зрения), а есть комплектация с базовой музыкой: медиацентр + 2 комплекта акустики + центральный канал. Сабвуфера нет. Драйва нет. Печаль....
Именно такая машина приехала к нам в работу на установку новой аудиосистемы среднего уровня. Можно даже сказать - начально-среднего уровня. Т.к. мы строим систему на оборудовании более высоком, чем средний класс. Но при этом мы не углубляемся в серьезные темы с поканальным усилением и прочим.
Кроме установки новой аудиосистемы (и практически полной шумоизоляции салона) мы еще перешили потолок и все стойки в аналог Алькантары - материал Altagrazia. Т.к. было изменение цвета потолка (с серого на черный) , пришлось перекрасить весь пластик
Вот схема новой системы
в багажнике нет третьего ряда сидений , но нет и сетки или шторки, что закрывала бы то, что вы возите в нем. Поэтому рекомендуем тонировать багажник
в откидную дверцу мы будем переносить домкрат, который штатно расположен в в правой боковой обшивке. Нам нужен объем для сабвуфера, а домкрат мешается
вот эта обшивка ,в которой (в этой комплектации) есть совершенно дурацкий верхний бардачек, в который вообще ничего не засунуть. В комплектации с Mark Levinson - здесь гриль, закрывающий сабвуфер
красивый большой дисплей с очень своеобразным управлением с джойстика. Тачскрин не реализован. Да и не нужен, т.к. тянуться к экрану для того, чтобы его нажать - крайне неудобно
фронтальная акустика - трехкомпонентная. СЧ в торпедо - на отражении от стекла, ВЧ в стойках с разворотом на середину салона
"взрываем" машину. Хорошо видная штатная виброизоляция багажника
в боковинах нет вообще ничего
на крыше - тоже пусто
исправляем ситуацию
в правой боковине у нас поселится сабвуфер
это - стелс, полностью сделанный из стекломата и смолы. Мы не любители сборных сабвуферов из фанеры и шпатлевки
двери уже были зашумлены до нас. Мы их только доделали
штатный фронтальный мидбасс
смешной
а вот - куча пластика, которая уезжает в покраску с малярам, т.к. мы меняем цвет потолка
процессор мы располагаем рядом с штатным усилителем\процессором (на фотке -это серебристый кирпичик). В качестве процессора выбран именно Audison Bit one, т.к. у него 8 канальный вход , а нам нужно : 1) собрать сигнал с 4 каналов фронтальной акустики ; 2) сохранить штатный fader, т.е. подать еще и 2 задних канала на процессор ; 3) нам нужен оптический вход
изготавливаем переходные кольца под новую акустику и устанавливаем их на герметике и болтах
тыловая акустика устанавливается ровно также
готовый корпус под 10-ку от JL Audio
СЧ динамик в доработанном штатном месте
огромные пассивные кроссоверы, что идут в комплекте с фронтальной акустикой , мы разместили под центральной консолью
усилитель установлен на подиум под пассажирским сидением
сабвуфер на своем месте
вся проводка - топовая кабельная продукция от Stinger и Tchernov Audio
перенесенный домкрат
покрашенный в черный цвет пластик
и собранный обратно потолок . но уже черного цвета
единственная деталь, что выдает новую аудиосистему - пульт управления процессором. Пульт позволяет регулировать и громкость сабвуферного канала (что удобно, в зависимости от разного контента и жанров музыки), и переключать источники. Напомню - в схеме стоит Apple Airport Express, который позволяет подать высококачественный контент с телефона (Iphone) прямо на процессор по оптическому кабелю. Это в разы повышает качество звука по сравнению с тем, что мы "сняли" с штатного усилителя
потому что в багажнике - новый гриль, который закрывает сабвуфер от посторонних взглядов
Работы по машине длились 11 рабочих дней