admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

История автомобиля , которой могло бы и не быть у нас на сайте, если бы не .... оперативность в принятии решений. Сейчас от этого зависит очень многое. И если ты можешь решить вопросы реально оперативно , ты получаешь клиентуру.

Да... у нас не Почта России, факт.

Краткая предыстория.

в пятницу в обед  звонок клиента - "купил Hilux. Хочу поставить сидения от БМВ Х5 , в кузове Е70. Можете?"

- да можем. вот стоит комплект. Комфорт (комплектация такая), на рыжей коже. Нужно перешивать, если салон черный.

согласовываем смету по телефону. Ок, клиент пересылает предоплату на кожу. Решаем перешить весь салон - передние 2 кресла от БМВ + штатный задний диван. Плюс клиент думает о шумоизоляции. Но.... завтра суббота, а в среду вечером машина должна уехать. Человек не из Москвы и дела дела ...

Ок. в пятницу вечером у нас уже лежит кожа на перешив салона.

В субботу выясняется , что клиенту не отдают машину в предыдущем месте (он там что то делал) и что он ее может отдать нам только в понедельник.

Он. сегодня -понедельник. приезжает машина, начинаем установку сидений от Х5, а на территории стоит V klasse и Viano с передними сидениями от BMW F01. Клиент облизывается и .....решает поставить все же комплект от F01, но..... есть ли они в наличии?

Звонок - есть. Выезжаем с клиентом смотреть черные сидения с подогревом и вентиляцией. Они в отличном состоянии, перешива не требуют (вспоминаем почему нужно работать с ПРАВИЛЬНОЙ РАЗБОРКОЙ). Сразу забираем (благо я на Ленд Ровере, а разборка отпускает в долг :))

И вот к вечеру понедельника, у нас наполовину сшит задний диван (а мог бы быть сшит полностью, но ....передние новые сидения с вентиляцией и с перфорацией, поэтому и диван в центрах мы будем шить с перфорацией. А для этого опять нужно курьера послать за половиной шкуры черной перфорации... и завтра с утра она уже будет у нас) и пояти сделаны кронштейны под установку сидений.  И если повезет , то завтра к вечеру мы все закончим...

 

ну а теперь немного картинок

старые передние сидения.

комфортные сидения от БМВ F01 в отличном состоянии с обогревом и обдувом

посмотрим с разных сторон как они будут смотреться

все регулировки будут сохранены

тянем силовое питание на сидения прямо от аккумулятора

почти готовы новые кронштейны

 

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

ведем новую силовую проводку на питание кресел.

все по уму силовыми кабелями калибра 8Ga

под капотом - отдельная колбюа с предохранителем. Кто-то подумает , что это для усилителя, но это не так

вся проводка в гофре и змейке

модули кнопок памяти (они идут в комплекте с сиденями F01) встраиваем в передний пластик сидений

вот так. Другого симпатичного места в машине нет. Да и времени нет, чтобы придумывать что то красивое и практичное

из пассажирского сидения (штатного) достаем датчик присутствия пассажира, а также оба аэрбега из обоих кресел.

будем внедрять их в кресла БМВ для обмана системы Airbag

задний диван почти пошит

центра , как и просили , в перфорации

подголовники в работе

также, решен вопрос с нештатными кнопками управления подогревами и вентиляцией сидений. К штатным кнопкам подключится нельзя, т.к. они с фиксацией (и речь идет только о штатных кнолпках подогрева. Вентиляции в штатных сидениях в помине нет). А нам нужна регулировка степени обдува и подогрева (по три ступени каждого). Поэтому берутся специальные (хотя и простые) качающиеся кнопки с нейтральным положением. Нажатием в одну сторону будет увеличиваться степень подогрева, а в другую - степень обдува. И посередине - выкл

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль сдан уже с неделю назад и владелец успел на нем доехать к себе домой - в Ямало-Ненецкий округ. Автопробег Москва-Челяюинск прошел успешно. Сидения оправдывают свое предназначение на 100%. Удобные , комфортные.

Вся электрика новых сидений аккуратно собрана в шлейфы. Все на разъемах. Если нужно - можно демонтировать сидения и вернуть старые назад (при определенных условиях, конечно)

сидения в отличном состоянии. после протирки и обработки химией смотрятся почти как новые

задний диван сшит заново

у передних сидений теперь ломабщаяся спинка и электрический подголовник. Места для ног задних пассажиров мало конечно. Но его и было не так много

все управления креслами - прямо на них. Кнопки памяти сидений интегрировали с передней стороны

а вот с кнопками управления подогревом и обдувом временно поступили вот так. Кнопки там нужные хитрые и . обычно, устанавливаются "крутилки" от Infinity. Но так как у нас вся установка заняла 3 дня, найти такие кнопки оперативно в москве - невозможно. Поэтому, как временный вариант, поставили обычные качающиеся кнопочки. Клиенту выдали полную схему для подключения кнопок от инфинити. На месте он найдет электрика, который ему их и поставит. Будут вопросы - позвонит нам , решим

сразу после выдачи автомобиля, клиент поехал в Челябинск.

через пару дней написал, что все ок, доехал и всем доволен.

Чего мы и добивались

Яндекс.Метрика