История автомобиля , которой могло бы и не быть у нас на сайте, если бы не .... оперативность в принятии решений. Сейчас от этого зависит очень многое. И если ты можешь решить вопросы реально оперативно , ты получаешь клиентуру.
Да... у нас не Почта России, факт.
Краткая предыстория.
в пятницу в обед звонок клиента - "купил Hilux. Хочу поставить сидения от БМВ Х5 , в кузове Е70. Можете?"
- да можем. вот стоит комплект. Комфорт (комплектация такая), на рыжей коже. Нужно перешивать, если салон черный.
согласовываем смету по телефону. Ок, клиент пересылает предоплату на кожу. Решаем перешить весь салон - передние 2 кресла от БМВ + штатный задний диван. Плюс клиент думает о шумоизоляции. Но.... завтра суббота, а в среду вечером машина должна уехать. Человек не из Москвы и дела дела ...
Ок. в пятницу вечером у нас уже лежит кожа на перешив салона.
В субботу выясняется , что клиенту не отдают машину в предыдущем месте (он там что то делал) и что он ее может отдать нам только в понедельник.
Он. сегодня -понедельник. приезжает машина, начинаем установку сидений от Х5, а на территории стоит V klasse и Viano с передними сидениями от BMW F01. Клиент облизывается и .....решает поставить все же комплект от F01, но..... есть ли они в наличии?
Звонок - есть. Выезжаем с клиентом смотреть черные сидения с подогревом и вентиляцией. Они в отличном состоянии, перешива не требуют (вспоминаем почему нужно работать с ПРАВИЛЬНОЙ РАЗБОРКОЙ). Сразу забираем (благо я на Ленд Ровере, а разборка отпускает в долг :))
И вот к вечеру понедельника, у нас наполовину сшит задний диван (а мог бы быть сшит полностью, но ....передние новые сидения с вентиляцией и с перфорацией, поэтому и диван в центрах мы будем шить с перфорацией. А для этого опять нужно курьера послать за половиной шкуры черной перфорации... и завтра с утра она уже будет у нас) и пояти сделаны кронштейны под установку сидений. И если повезет , то завтра к вечеру мы все закончим...
ну а теперь немного картинок
старые передние сидения.
комфортные сидения от БМВ F01 в отличном состоянии с обогревом и обдувом
посмотрим с разных сторон как они будут смотреться
все регулировки будут сохранены
тянем силовое питание на сидения прямо от аккумулятора
почти готовы новые кронштейны
далее
ведем новую силовую проводку на питание кресел.
все по уму силовыми кабелями калибра 8Ga
под капотом - отдельная колбюа с предохранителем. Кто-то подумает , что это для усилителя, но это не так
вся проводка в гофре и змейке
модули кнопок памяти (они идут в комплекте с сиденями F01) встраиваем в передний пластик сидений
вот так. Другого симпатичного места в машине нет. Да и времени нет, чтобы придумывать что то красивое и практичное
из пассажирского сидения (штатного) достаем датчик присутствия пассажира, а также оба аэрбега из обоих кресел.
будем внедрять их в кресла БМВ для обмана системы Airbag
задний диван почти пошит
центра , как и просили , в перфорации
подголовники в работе
также, решен вопрос с нештатными кнопками управления подогревами и вентиляцией сидений. К штатным кнопкам подключится нельзя, т.к. они с фиксацией (и речь идет только о штатных кнолпках подогрева. Вентиляции в штатных сидениях в помине нет). А нам нужна регулировка степени обдува и подогрева (по три ступени каждого). Поэтому берутся специальные (хотя и простые) качающиеся кнопки с нейтральным положением. Нажатием в одну сторону будет увеличиваться степень подогрева, а в другую - степень обдува. И посередине - выкл