admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

автомобиль (а мы любим работать с большими автомобилями, как вы знаете. А Smart то , как известно,  это вам не игрушка! ... :)) приехал к нам по двум причинам:

  • в салоне гремит пластик, да и вообще он шумный
  • хочется нормального звука
  • хочется нормального радиоприема
  • хочется подсветки пепельницы (а то не видно куда курить)

 

Все это сделать реально и поэтому мы начинаем с полной шумоизоляции данного коробчонка, а параллельно поставим звук и сделаем все остальное.

 

А Смарт , кроме всего прочего, еще и кабриолет :)

двери у него разбираются с обеих сторон и остается вот такая вот "калитка"

салон... размером с багажник нормального джипа

единственная машина, наверно, которую можно полностью сфоткать сверху даже не вставая на цыпочки

разбираем ее до металла и начинаем работу

первый слой виброизоляции - Aura VDM M2 - материал толщиной  2 мм

дверные карты ...точнее обшивки, обрабатываются с внутренней стороны

а вот - вторая часть дверной карты. Именно сюда мы поставим новые мидбасы от комплекта CDT Audio EU61NEO с неодимовым магнитом. Потому что нам нужна узкая и легкая акустика. А лучше акустики с неодимом и не придумать

весь салон в одной фотке :)

самая большая деталь - задний борт - чуть поуже дивана со Старкрафта

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

пользуясь случаем, хочу передать привет другу владельца    о чем это я ?

а, да...продолжим отчет :)

продолжаем шумо-виброизоляцию

обратная сторона обшивки дверей

ставим переходные кольца для установки акустики

кладем слой шумоизоляции

это Брабус, детка!

боковые задние обшивки

дверные еще раз

сохнут

сабик Алпайн , что будет разрывать эту коробчонку басами

4-х канальник Eton, который двумя "мостами" будет жечь на акустику

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

установлены фронтальные миды. Это - миды из комплекта CDT Audio EU61NEO. Такую акустику уже не делают. Из старых запасов достали.

шумоизоляция авто завершена

всяческие пластиковые детальки проклеены полностью

вот , например, эта кракозябра.

вся акустика пропущена через гофру и припаяна к клеммам динамиков

после чего собираем дверь

правая сторона собрана. Осталась левая

пищалки решили ставить в штатные треугольнички. Просто врезав их в пластик. ВЧ динамики встают нормально в это место и при этом  - это более правильное в плане звука место, чем штатные места под стеклом. К тому же , чтобы поставить ВЧ на штатные места, нужно снять торпедо

а вот так забавно - через капот, приходится в двери тянуть акустическую проводку.

возде усилителя поселились два кросовера фронтальной акустики. Дело в том, что усилок у нас будет играть в мостовом включении. Т.е. нам нужно всего два канала

а вот здесь поселится активный сабвуфер

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

подиум под усилитель и кроссоверы. Посажен на стекольный герметик

кроссоверы фронтальной акустики. Это - серьезный подход , а не конденсатор в цепи пищалки, как делается в штатных системах БМВ, например. (и не только 6 серии :))

проводка на левый мидбас

разводка проводки по салону

питание с аккумулятора. Колба - Stinger

для подачи сигнала от магнитолы до усилителя будем использовать межблок DAXX

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

а машинка оказалась посложнее ,чем мы предполагали

у нас установлен усилитель и кроссоверы, скоммутирована вся првоодка

культур-мультур и феншуй везде

отлично выглядящий саб Алпайн за водительским сидением

и магнитола , которая готова к запуску системы

ах да . вчера еще сделали подсветку пепельницы

саб за спинкой водителя встает так, что не мешается сидению. Отлично

запускаем систему в полной уверенности, что осталось только немного "крутануть" усилок и все , но....

не тут то было.

ловим искажения. слышимые. даже на небольшом уровне громкости.  хммм.....

начинаем проводить тесты, опять частично разобрав машину. Тесты показывают два момента: а) саб не играет вообще, даже если на него напрямую подать сигнал с независимого источника . Т.е. это - труп ; б) при подачи сигнала с независимого источника напрямую на усилитель - все ок.

Уходим спать и сегодня с утра я расчехляю наш волшебный Audison Bit Tune для того, чтобы посмотреть таки , а что там на выходе из магнитолы то у нас есть?

Почему я не  сделал этого в самом начале? все просто - магнитола , что стоит в смарте - не совсем штатная. Это некий тюнинг версия спешал фор смарт от Алпайна (sic!), которая продается как ОЕМ магнитола с доп.функциями. Алпайн в ней выдает то, что есть маркировка на проводке, что идет в комплекте.

И как у всех нештатных магнитол, сзади из нее торчит стандартный разъем с акустической проводкой стандартной расцветки - серая\белая\фиолетовая\зеленая.

Слишком много стандартных "маркеров", чтобы заподозрить, что здесь что то нечисто. А так и есть.

Мы запускаем биттюн и снимаем электрическую АЧХ с выходов магнитолы

и вот что там видим.

Обратите внимание на сигнал от середины и до самых высоких частот. Амплитуда сигнала достаточно высокая и именно поэтому мы получаем искажения на входе усилителя (т.к. пытались снять сигнал по высокому уровню)

пробуем ради теста - понижающий интерфейс ВУ/НУ от Стингера. Ну так - на всякий случай. не помогает.

Подключаем в качестве теста в систему другую магнитолу - все ок (кроме дохлого саба Алпайн, разумеется, будь он проклят, в кои то веки решил опять вернуться к этой марке и вот...)

независимый источник (опять же Алпайн, кстати) с которого все играет ок

оперативно заказываем и доставляем из Аудиосистем саб 8-ку Incar , а магнитолу отправляем на распайку линейного выхода в Эрту

магнитола приедет завтра. Вставляем, крутим усилок и готово

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

ждем магнитолу из Эрты

собрали весь салон

новые пищалки врезаны в штатные треугольнички зеркал. Забавно то, что акустика CDT Audio EU61NEO, что мы поставили имела в комплекте твитера с серебристой сеткой и окантовкой, что подошло просто на 100% к стилю машинки

ждем. сегодня все поставим и сдадим , я думаю

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

машина сдана. Магнитолу в Эрте распаяли и все стало ок.
Машина стояла в работе 6 рабочих дней
 

Яндекс.Метрика