admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

История установки аудиосистемы в эту Alfa Romeo 159 (это - дизельная !!! Альфа) началась не у нас. Машина родом из Санкт-Петербурга и первый заход на звук клиент предпринял именно в Питере. В одной из питерских студий. И закончилось это неудачно. Рассказ об этом есть у клиента в его блоге на драйве

Наша задача - "поставить голос" этой машине. Есть , как всегда , несколько "но".

  • очень мало места для размещения габаритного оборудования
  • уговорив клиента на сабвуфер-стелс пришли к раземру 8 дюймов. Больше - просто не влезает в багажник без существенных переделок
  • штатное ГУ остается без вариантов
  • нужно продиагностировать работу предыдущих мастеров и при необходимости что-то доработать

посмотрим на схему новой системы

изначально (в одной их схем) , планировалась установка процессора или усилителя с процессором типа Prima, но в момент приемки авто и обсуждения системы, оговаривая вопрос установки и размещения усилителя, мы пришли к выводу, что усилителем в этой машине станет Audio System X80.4. Это усилители из новой линейки, которую буквально на днях привезли в москву. И я себе поставил один такой в машину, т.к. Alpine PDR F50, что стоял до этого , благополучно исдох, предварительно спалив мне 2 сабвуфера.  Но об этом я напишу отдельную статью.

И в качестве теста я поставил Audio System. И остался очень доволен. ОН маленький, он выдерживает серьезную нагрузку и он играет.

Т.к. у нас в машине организуется классическая схема: фронт + сабвуфер + 4-х канальник + подзвучка от ГУ, то решено было акустику, что УЖЕ стоит в передних дверях (какой-то бюджетный Hertz) перенести в задние  и заодно зашумить их.

А вот в качестве передних мидов мы выбрали весьма редкую акустику - CDT Audio ES6iM. Это мидбасы с обращенной магнитной системой. Причем с неодимовым магнитом.  Оказалось, что от предыдущего инсталла в машине остались какие то ВЧ Audison (пока еще не добрались до них) и мы решили оставить их , добавив только нормальные кроссоверы CDT Audio EX530.

В качестве сабвуфера - Hertz ES200.5. небольшая 8-ка , играющая в мизерных объемах.

Посмотрим на красавицу

злюка.... морда у них конечно просто фантастическая

это - вагон. и это - дизельный вагон!

с дизайном тут в порядке на 100%.

штатное ГУ. МЫ его оставляем. Вставлять что-то инородное - грех , как мне кажется

справа, на сидении , виднеется новый мидбас с обращенной магнитной системой

багажник. Места нет совсем.

вот эту нишу нам клиент отдал для размещения сабвуфера

здесь - доступ к предохранителям. Сюда нам нельзя

клиент купил в Польше , у одной компании, которая занимается автозвуком , готовый корпус для сабвуфера под конкретно этот авто

собран из МДФ, нарезанного на фрезерном станке. Выфрезерована модель машины и лого компании

наклеен шильдик. Добротное изделие, обтянутое хорошим черным карпетом. И вот именно этот корпус показывает европейский подход к озвучке автомобилей. Если у нас - каждый автомобль - это уникальный проект. Изготовление каждого сабвуфера - уникальная ручная работа, то в Европе все проще - есть готовые корпуса для сабов, которые вставляются в машину за 5 минут. Есть усилители\процессоры типа Audison Prima, которые интегрируются в машину за полчаса. Есть даже готовые кабели для установки таких усилителей. Купил кабель, купил усилитель, купил корпус сабвуфера и динамик, все это тебе в студии воткнули по штатным местам, без заморочек, за пару часов - и ты с новым звуком. И все довольны.

разобрали передние двери. К шумоизоляции , сделанной в Питере - вопросов нет

задние двери обрабатываем мы

а вот к передним дверям у нас были вопросы. Дело в том, что , видимо, штатное посадочное место под акустику имело очень небольшие размеры и чтобы поставить туда изначально Audison Voce (он стоял в первом варианте инсталла)  , установщики без уведомления клиента просто взяли и вырезали кусок металла двери.

И все бы ничего, но в этом месте у Альфы находится нижний крепеж левой направляющей стеклоподъемника. А это - силовой элемент вообще то. В итоге, вся конструкция болталась. Не сопли конечно, но руками можно было спокойно пошатать всю конструкцию (включая переходное кольцо из МДФ, которое ничем не было промазано и уже начало коробиться от воды)

Мы восстанавливаем жесткость металла двери наварив в этих местах косынки из металла

новые переходные кольца - из фанеры. Устанавливаются на стекольный герметик

дверная обшивка

обработка

наше новое кольцо. Как видите, посадочная глубина в двери - минимальна. Серьезные мидбасс с обычным магнитом сюда просто не встанет. Именно поэтому выбраны CDT Audio ES6iM с обращенной неодимовой магнитной системой

все места воздействия на металл прокрашены и будут обработаны антикором

левую обшивку, в которую поставим сабвуфер - обрабатываем шумоизоляцией

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

посмотрим на работы за сегодня

снимаем элеткрическую АЧХ с фронтальных и тыловых каналов. Используем для этого Audsion Bit Tune

фронтальные каналы

тыловые каналы

вставляем корпус саба в обшивку

а это - вставка, которая лежит в этой машине подполом . в машине нет ни докатки , ни запаски

подиум под наш усилитель

все подиумы мы приклеиваем к кузовам авто на стекольный герметик. ни одной лишней дырки и есть возможность демонтажа

вот так он выглядываем из под ковра под пассажиром. Таким образом сохраним обдув ног заднего пассажира

вход силового питания из под капота в слаон . Сила - Teac 8Ga

новые мидбасы

а вот и усилитель-малютка. с неслабой мощностью в 80 ватт на канал

но не все так протсто  (как это обычно бывает в инсталлах, где думаешь , что все будет просто).

Сигнал мы планировали снять по высокому уровню. И сняли и все ок. Фронт играет отлично. Тыл, от ГУ , играет отлично, а вот сабвуферу не хватает уровня входного сигнала. Завтра будем обманывать природу с помощью вот таких хитрых коробок, что есть у нас в запасе

тыловая акустика

ну и магнитолка пока в подвешенном состоянии

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

саб стоит на своем месте и создает нам головную боль - не играет , зараза.

Почему? потому что с головы мы снимаем абсолютно одинаковый по уровню во всем диапазоне сигнал и фронтальная акустика играет слишком громко, а сабвуферный диапазон Audio System ну никак не вытягивает.

Пробуем поставить несколько разных коробок. Например linedriver Ground Zero, что вы видели на фотке вчера. Он позволяет повысить уровень подаваемого на него сигнала до 5 вольт. И мы заводим сигнал с него только на 3\4 каналы , что у нас мостом подключены на саб. Да , результат есть, но... щелчки , артефакты... криво как-то ...

Пробуем преобразователь Teac TEB1, который может разрулить вообще весь сигнал как угодно и имеет регулировки уровня отдельных каналов и стоит недорого (немаловажный момент) - ловим помеху по питанию.

Блин....

Приходит понимание, что нужен 4-х канальный усилок, который "возьмет" на себя сигнал по высокому уровню и на 3\4 канале имеет bass boost , чтобы можно было приподнять сабвуферный диапазон. Бац...смотрим, а на складе лежит бушный Alpine MRX F35. Совсем не мощный усилок, но ... ставим , подключаем, все играет. Басс буст работает на 100%.

Да он немного больше чем Audio System, но зато мы сэкономим клиенту деньги на стоимости оборудования и он все равно встанет под пассжирское сидение.

силовое питание в змейке - 8Ga Teac

а вот насчет гриля надо подумать. как-то опасно саб в багажнике разместился рядом с коробкой полной масла

двери - как будто ничего не произошло

а вот и алпайн. Хороший малыш. Поставим в понедельник.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль сегодня сдан клиенту

посмотрим на финальные фотки

Alpine влез таки под пассажирское сидение. Но тютелька-в-тютельку. Вид спереди (от ног пассажира)

вид со стороны ног заднего пассажира

питание усилителя и наша фирменная табличка

финальная схема выглядит так

работы заняли 3 рабочих дня

Результат: с диска играет очень зачетно. Есть бас в достатке (несмотря на 8 дюймов саб). Фронтальный мид отрабатывает весь свой диапазон на 5+

Есть нюансы при прослушивании контента с внешнего плеера, через интерфейс, который эмулирует АУКС в магнитоле (стоит некий блок). Но чудес не бывает - там столько преобразований сигнала , что о качестве речи идти не может. Мы предложили все же рассмотреть вариант установки процессора в схему. Он и с сабвуфером даст возможность поиграться более гибко , и даст возможность напрямую подать в систему сигнал с внешних источников. Клиент будет думать

Яндекс.Метрика