admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Задача не совсем стандартна для такого мотоцикла. Да и если честно, сам мотоцикл - не частый гость в студиях по дооборудованию.

Нам нужно модернизировать задний кофр этого мотоцикла таким образом, чтобы поместить туда два сабвуфера. Но не все так просто.

Начнем с того, что в данном отчете мы говорим не про типичные автомобильные сабвуферы разных калибров , а об акустике , которая имеет форм-фактор "блинов" (акустика 6х9 дюймов) , но при этом заявлена как сабвуфер.

вот она

у CDT Audio есть несколько вариантов такой акустики.

Интересно еще что = что заявленный частотный диапазон : 30Гц-4кГц....  Ну тут , конечно, нужно сказать товарищам американцам - ну не заливайте, господа... ну не бывает чудес то...

но мы в чудеса верить не будет и будем делать чисто прагматичный инсталл. Мы порежем эти дины примерно так: 60-100 и дадим на них жару с 4-х канальника (недорогого , кстати) SWAT, который уже стоит у человека в кофре. Дешево и сердито.

Наша задача сделать так, чтобы система играла громко.

Итак, мы имеем стандартный задний верхний кофр

вот такие штатные места под тыловую акустику, которая ,ко всему прочему, еще и бумажная (штатная) - все для мотоциклиста

у нас же здесь расположатся "блины"

мы не будем "монстрить" что то ужасное огромное . нет. мы предполагаем, что эта акустика будет играть на объем кофра

бифлекс + смола = готово

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

немного новостей по кофру. Работа по нему медленно продвигается вперед

немного шпатлевки и смола поверх

получается вот так. Конструкция готова под перешив

занимаемся передними подиумами под ВЧ. Клиент решил поставить все же фронтальную компонентную акустику. И мы делает небольшие подиумы

для этого разбираем передний пластик

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

заканчиваем макетные работы и ждем материал для обшивки

а вот так мы обыграли новые ВЧ динамики на лицевой части пластика

учтены зазоры под эко-кожу, которой все будет перетягиваться

 

Яндекс.Метрика