Время = Деньги

By admin on 11 Январь 2017

Немного лирики для начала.

Не знаю точных причин (думаю они скрыты чуть ли не на генетическом уровне), но в нашей стране не ценят время. Я говорю о времени , которое у каждого специалиста стоит денег. Люди, с которыми мы общаемся каждый день, в большинстве своем, считают, что если они проявили хоть какую-то заинтересованность в услугах нашей компании - это уже "услуга" нам.

Все это происходит по той причине, что люди , запрашивающие какую-либо информацию, почему то считают, что мы обязаны делиться ею совершенно бесплатно. И если дать совет , что-то подсказать - это не проблема, то просчитать полностью от "а до я" полноценный проект по дооборудованию автомобиля - это сложная и длительная работа.

Я покажу вам , что значит просчитать обычный типовой проект по улучшению автозвука в машине. Я специально говорю об автозвуке, т.к. здесь все предельно ясно: есть конкретный автомобиль, есть более-менее конкретные пожелания клиента, есть бюджет на этот проект. У нас есть - четкое понимание стоимости работ (если речь не идет об эксклюзивной установке), понимание стоимости компонентов, понимание сроков.

Далее - некий , почти стандартный алгоритм просчета обычного автозвукового проекта:

  1. запрос клиента.   Человек конкретизирует марку и модель автомобиля (Возможно, мы такие автомобили уже делали) Указывает, что его не устраивает и спрашивает сколько стоят работы нашей компании
  2. В ответ, потенциальному клиенту задается некий перечень стандартных вопросов, ответы на которые помогают нам понять схему системы; варианты оборудования, на которых можно собрать такую схему и прочее
  3. Получив ответы на вопросы и осмотрев автомобиль (либо при личном визите к нам в студию (что оптимально), либо просмотрев фотографии клиентского автомобиля, которые он нам прислал, либо просмотрев фотографии авто из сети), клиенту предлагается 2-3 варианта системы; рисуется схема системы; даются комментарии и рекомендации
  4. ключевым моментом является то, что 2-3 варианта, предложенные клиенту просчитываются по текущим остаткам товара, который есть у поставщиков на момент составления ком.предложения. Оперативность в данном вопросе важна по той причине, что буквально за несколько дней какое-либо оборудование , указанное в первоначальной смете может просто закончиться на складах дистрибьюторов. Это может повлечь за собой либо частичный пересчет сметы и поиск аналогичного оборудования (что тоже требует времени), либо вообще полный пересмотр системы
  5. согласование сметы, предоплата, определение сроков и дат работ по проекту
  6. проведение работ, сдача проекта.

 

Это - стандартный алгоритм. Т.е. так обрабатываются стандартные запросы со стороны клиентов. Это касается не только автозвука. Мы имеем большой опыт по переоборудованию большого количества автомобилей и многие работы стандартны и осуществляются с использованием стандартного оборудования (например - установка парктроников). Это помогает нам очень оперативно просчитывать практически любые комплексные проекты, в которых нет эксклюзивных работ.

Но есть еще и нестандартный алгоритм. Бывают эксклюзивные проекты. Для таких, у нас на сайте даже сделан специальный раздел "Спец.проекты". Ни один из подобных проектов невозможно просчитать на 100% в момент его первичного обсуждения с клиентом. Много чего меняется в процессе работы. Многие работы делаются вообще впервые. Обычно, в таких случаях, смета проекта корректируется несколько раз в течении работы по нему. Это нормально.

 

Что же значит - сделать 2-3 варианта сметы?

В смете клиент видит стоимость услуг и оборудования. И если стоимость услуг стандартна в 90% случаев (если работы типичны), то оборудование каждый раз нужно просчитывать отдельно. Сверяясь с остатками на складах дистрибьюторов. Потому что мы работаем напрямую с ними и почти не покупаем оборудование в онлайн интернет магазинах (которые покупают оборудование у тех же самых дистрибьюторов).

Т.е. по созданной нами схеме , мы ищем оборудование в наличие в Москве, уточняем его цену, вписываем его в смету и после этого предложение готово.

В этот момент клиент может внести какие-либо корректировки в проект. Это , часто, влечет за собой пересчет сметы, ее корректировку. Это тоже время.

 

Профессиональная консультация (а именно о ней мы и говорим) всегда оплачивается. Наш бизнес не является исключением. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам такой подход: просчет проекта за определенную стоимость. Если проект в дальнейшем выполняет наша компания, то стоимость проекта засчитывается в стоимость проекта. Если нет - клиент оплатил проект , который ему просчитали профессионалы и имеет на руках более чем полную информацию, для принятия дальнейших решений.

Давайте уважать друг друга и ценить Время!

 


Яндекс.Метрика