Небольшая предыстория.
После того, как Мерседес начал продавать новый V klasse и Новую Vito в новых кузовах (W447), на рынке сразу появилось предложение по комфортному переоснащению данных микроавтобусов. И тут нужно сказать, что оно появилось не на ровном месте. Салон у новых Мерседесов V класса и Вито - крайне неудачен. Неулачен именно в плане комфортабельности пассажиров. Мерседес , видимо, планировал выпустить микроавтобус, предназначенный для корпоративных клиентов. Перевозка небольших групп пассажиров из офиса в аэропорт...что-то типа того.
Для коротких поездок салон - ок. Кожа, качество Мерседес, все дела.
Но что делать, если ты покупаешь этот микроавтобус для семьи и дальних поездок? Какой комфорт задних пассажиров на заднем диване, который , по сути, состоит из 3-х одинарных сидений? Мало того, все сидения в салоне плюс\минус - одинаковые. Что передние (водитель и пассажир), что в пассажирском салоне.
Поэтому , буквально сразу после того, как первые машины выехали на российские улицы, появилась куча предложений от компаний, занимающихся тюнингом. Предложений, связанных с улучшением комфорта в пассажирском салоне. В основном , предлагается установка комфортабельного дивана от БМВ серии F01 (предпоследняя семерка) с реализацией всех функций (подогрев, обдув, массаж (если есть)).
Мы уже сделали один такой проект. Совершенно спокойно, не придумывая каких-то космических технологий. По абсолютно адекватной цене. После этого к нам приехал еще один V klasse, который до сих пор стоит в работе (по нему ведется отчет в паралельной ветке форума), на который мы тоже ставим диван (только уже инсталляция намного серьезнее) и кроме того, ставим ПЕРЕДНИЕ сидения от БМВ в кузове F01. А вот такого в Москве пока вообще никто не делал.
И вот - еще один Мерседес. Это - new Vito в кузове W447. Сидения - от БМВ F01. Передние. В полном фуле. Есть подогрев, обдув, ломающаяся спинка.
Наша задача поставить их вместо штатных передних. Сделать так , чтобы они полностью работали и кроме того, чтобы с штатных кнопок Мерседеса можно было управлять подогревом и вентиляцией этих сидений.
на втором плане стоит как раз тот проект , в котором мы и перед и зад ставим от БМВ
вот так выглядит штатное место в Вито
второй ряд
за ним - багажник
посадочная тумбочка под сидение
а вот и новые сидения от БМВ
все управление сидением - на его пластике. Именно поэтому оно стало настолько популярно
пригласили клиента для того, чтобы отюстировать по нему расположение водительского кресла относительно руля.
предварительно "оживив" их с помощью специального интерфейсного блока
вот так они теперь стоят
на задней части виден пластик, на котором стояли мониторы в БМВ. Мониторов нет. Проводку убираем. вместо этих пластиковых подиумов делаем новые накладочки, обтяиваем их и вышиваем AMG