admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011

Фольксваген Поло в топовой (или предтоповой) комплектации. На автомате , на "тряпке" и с штатным звуком.

Звук - уезжает на помойку и мы ставим нормальную систему среднего уровня с сабвуфером-стелсом . Штатный салон тоже уезжает на помойку и мы шьем новый. Из итальянской Nappa черного цвета и итальянской родной Алькантары

 

передние двери. Мид - в штатном месте, но со своеобразным грилем. Пищалки будут стоять в новых подиумах на треугольничках зеркал

печальный тряпичный салон

разбираем двери и видим, что уже частично шумка сделана. Это сэкономит клиенту деньги. Правда доделать на м ее все равно придется. Вибра не прикатана к металлу

магнитолка здесь стоит неплохая. Распаяем ее в Эрте и вперед

дверные карты идут в перешив.... не совсем все просто

багажник в котором будет жить все оборудование

в левое крыло поставим стелс

сидения разбираются под перешив

а вот над обшивками думаем. Сделаны из дешевого пластика, запаянного на заводе так, что разобрать не повредив его  - практически нереально.

что-нибудь придумаем надеюсь

admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начали работу

ВЧ динамики встанут в пластиковые заклушки передних стекол у зеркал заднего вида

делаем для них посадочные места

для формирования подиума вполне достаточно одного слоя стекломата

штатные разъемы в дверях спокойно проходятся насквозь

новая проводка от Stinger

сравним тыловую акустику

примеряем. Через переходной подиум встанет нормально

угадайте что это такое ?

это - точки крепления будущего сабвуфера в левой боковине багажника. Снизу - металлический профиль

с торца - фанерное основание, приклеенное к стенке на стекольном герметике

обшивку ставим на место и по ней выклеиваем задник корпуса

а вот и подиумы под ВЧ

admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1 день

задник саба (черновик) готов. как видно на фото- обшивка осталась на своем месте

силовое питание идет от аккумулятора по левому борту назад

задние двери мы доделаем. Я про шумку. Просто нормально прикатаем то, что там уже лежит и отваливается. Сэкономим бюджет

в передних дверях оставим то , что есть внутри, добавим еще вибры туда, а все остальное сделаем как надо

питание, приходящее из багажника прямо к аккумулятору

начинаем шить салон. Кожа - итальянская Nappa Beluga, центра - родная итальянская Alcantara с подложкой

немного фантазии в плане расстрочки

устанавливаем посадочное кольцо под динамик. Объема корпуса нам хватает для того, чтобы не растекаться на заднюю арку корпусом

первый слой

новая акустическая проводка , проложенная через штатные разъемы

2 почти готовых сидения. Осталось отфенить

проводок под пищалку

admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

дошкуриваем подиумы под вч

подготавливаем кольца под НЧ и заднюю акустику

примеряем подиумыперед тем как тянуть их эко-кожей

готовы к перетяжке

готовый к обтяжке сабвуфер

внутри - виброизоляция

стекольный герметик и болты, через которые кольца ставятся на плоскость двери

акустическая проводка (и штатная и новая) припаивается к клеммам

задняя коаксиальная акустика

фронтальный мидбас

полностью готовый сабвуфер

разбираем заднюю полку для виброизоляции и для крепежа подиума под усилитель с процессором. который будет стоять под полкой

вот так будет стоять

взгляд на конструкцию извне

завтра запустим систему

admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

вроде бы уже и все , но нет... как это часто бывает с "немцами" - гемморой.

Гемморой в виде генераторной помехи, которую слышно. Что это значит для нас? это значит - частичная разборка авто и поиск причин. И их устранение.

оборудование мы расположили перпендикулярно задней полке. Места занимает меньше

а вот и все межблочные кабели , которые будут соединять процессор и усилитель

готовые подиумы с пищалками обтянули в альтаграцию

подготовники ждут перешива

фальш-панель, которая будет закрывать усилитель и процессор - фанера + стекло

полку шумо-виброизолируем

готовый фальш

а вот и двери

двери - очень сложные в этой машине. Протсто так достать и перетянуть вставки в них - малореально

а у нас еще перетяжка подлокотников в кожу

сложность в дешевизне конструкции самой обшивки. ее тупо спаивают из нескольких частей на заводе , делая таким образом практически неразборной

пришлось разбивать ее на сегменты, вырезать часть пластика и заваривать его обратно. Плюс стекольный герметик + специальный клей

новые подголовнички

начинаем настраивать машину

пуль управления от процессора - в бардачке

поймав помеху, исключаем поэтапно те части системы, которые могут ее ловить. Перепаиваем "слабые" концы , которые делает Эрта, на нормальные

доделываем и виброизоляцию арок снаружи

задняя полка тоже готова

дверные обшивки после сборки тоже обрабатываются

силовое питание с клемм аккумулятора

а теперь - разбираем все взад .... ловим помеху

немного фоток готового салона

admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

НУ , собственно и все.

помеху мы победили. Посмотрим на результаты замеров.

 пресет А

пресет Б. поэффектней в плане отдачи

машина стояла в работе 10 рабочих дней

admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

немного финальных фотографий

полностью собранный багажник

немного освещения для того, чтобы понять как выглядит сабвуфер

крючки для пакетов сохранили

перешитый в натуральную Nappa Beluga White и натуральную алькантару салон

вч динамики в новых подиумах, в алькантаре

общий вид на торпедо

крышка подлокотника тоже перетянута

один из самых непростых моментов по работе - перетяжка вставки в дверь и подлокотника. Вставка -в алькантаре, подлокотник -в коже

панель управления процессором - в бардачке

штатная магнитола читае Wav, чему сама удивлена , как мне кажется.

Яндекс.Метрика