admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Обычный вроде бы Туарег, но нет...в машине стоит задний климат-контроль, а это значит, что у нас есть ограничения по месту в багажнике и строительство обычной системы не получится.

Дело в том , что за левой обшивкой багажника , где в простых Туарегах нет ничего, здесь - климатическая установка. Места нет. А нам нужно где-то поставить 5-ти канальный усилитель + процессор.

В машине стоит простой RNS - 550, который будет распаян в Эрте.

Ну а дальше все классически

багажник. У обычных ГС на полке , что находится между запаской и сидением , обычно располагают усилитель и процессор. Но у нас там воздуховод от заднего климата. Поэтому оборудование поставим под запаску, а сабвуфер будет ставить на правую обшивку. И ее придется резать.

задние двери

передние двери. Мидтвитера поставим в подиумы на тех местах, где треугольнички стеклянные

штатная магнитола уезжает на распайку. MOST шины в машине нет, к сожалению

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем

режем правую обшивку багажника

там у нас стояла вот такая планка с кнопками управления складыванием задних спинок

Дремелем делаем отверстия для акустической проводки в двери

были кнопки ...и нет

малярным скотчем выкладываем то место, где у нас будет "задник" сабвуфера

голова в этот момент распаивается в Эрте

мы готовы к первому слою стеклоткани

а вот и он

ну а мы пока займемся виброизоляцией дверей

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

начинаем изготовление подиумов под мидтвитера

и у нас уже готов "болван" задней части стелса

обрабатываем дверные обшивки

а вот и болванки подиумов под мидтвитера

а вот и сами мидтвитера с переходными колечками

задняя часть корпуса стелса с набранной толщиной

переходные кольца для установки мидбасов и тыловой акустики

фанера 21 мм

посадочное кольцо для саба

за плоскость подъема фальшполда мы не вышли. При этом набрали нужный нам объем

юстируем мидтвитера

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

гриль Aura , который будет закрывать сабвуфер. крепкий, классический

а вои т сама головка - CDT Audio HD1000CF

усилитель, на котором реализуем поканалку

тянем акустические провода Stinger

дорабатываем сабвуфер

подиумы под мидтвитера в работе

размещение оборудования в нише докатки. Докатка, при этом остается в машине и сохраняет функционал. Фанерные подиумы, на которых стоит оборудование - это этажерка, которая приклеена к кузову авто на стекольном герметике. никаких болтов и саморезов в кузов металла

переработанная вентиляционная решетка

акустика уже в дверях

новый межблочник на кабеле Tchernov Cable

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

завершаем работы по машине

основной предохранитель на всю систему размещается рядом с аккумулятором

готовый корпус сабвуфера

в этот раз оборудование разместили под докаткой.

закрытые объемы под мидтвитера

переходные кольца на герметике и болтах

а вот и мидбасс - новая модель от CDT Audio

акустическая проводка припаяна к клеммам

распаянная в Эрте голова

обработка дверных обшивок

обтягиваем сабвуфер все таки эко кожей. Симпатичнее получается, чем карпетом. прикидывали - карпет совсем "убивает" всю красоту

готовая конструкция. Кнопки откидывания спинки перенесены и полностью сохранены

пол поднимается , как и поднимался раньше

проводим шумоизоляцию арок снаружи

вечером запустили систему. Сегодня собираем машину и финально настраиваем

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль закончен. Настроен и ждет клиента.

новые мидтвитера. Это акустика , котораясочетает в себе и ВЧ и СЧ динамики

в том месте, где стоит пепельница....

теперь у нас стоит пульт управления процессором

сабвуфер 10- дюймов в правой боковой обшивке с сохранением функционала багажника

можно вынуть пол , можно вынуть запаску. Все как было , таки осталось (в плане функциональности багажника)

если не присматриваться, то заметить наличие новой аудиосистемы в машине почти невозможно, т.к мало кто обратит внимание на акустику в уголках стекол дверей. Те, кто не в курсе никогда и не узнают, что это - нештатный элемент

финальная АЧХ салона на одном из разогревочных пресетов выглядит так:

 

Яндекс.Метрика